![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема 3.1. Организация отношений со СМИ.Тема 3.1. Организация отношений со СМИ. Общая характеристика СМИ. Виды СМИ: Пресса Телевидение Радио Интернет-издания Информационные агентства Также все СМИ можно разделить по территориально-организационному признаку: - национальные - местные - внутренние. Аккредитация– прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия. Медиа карта - систематизированные и постоянно обновляемые сведения о них, которые фиксируются в специальной медиа-карте (пресс-карте): § Базовый перечень СМИ, с которыми вы в принципе намереваетесь работать. § Специализированные списки СМИ по отраслям, владельцам или группам влияния, отношению к власти и т. д. § Реальный тираж и состав аудитории СМИ (для радио и телевидения — количественный и качественный охват слушателей и зрителей). § График выхода в свет изданий и программ. § Структура ведущих СМИ по полосам (дням недели) и рубрикам. § Внутренняя структура редакции: главный редактор, ответственный секретарь (выпускающий программы), редакторы отделов или направлений, ключевые корреспонденты. В каждом случае указываются адреса расположения, обычной и электронной почты, номера телефонов и факсов.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПОПУЛЯРИЗАЦИИ В ПРЕССЕ Организация положительной известности означает работу с печатными изданиями для того, чтобы они разместили на своих страницах благоприятные и разработанные компанией новости. Подготовив пресс-релиз, нельзя забывать о следующих важных соображениях. Сроки. Пишите. Направляйте пресс-релиз определенному сотруднику или редактору. Выясните, какой способ связи наиболее удобен для репортера: электронная почта, обычная почта, факс или что-то еще. Давайте эксклюзивную информацию, но осторожно. Не заставляйте журналистов говорить с секретаршей. Не отсылайте в газету вырезки из статей о вашем клиенте. Устанавливайте контакты. Действующее регулирование отношений организации и СМИ. - «Про інформацію», основной закон для работы ПР-службы. - «Про телебачення та радіомовлення», - «Про друковані засоби масової інформації в Україні». Брифинг – короткая встреча официальных лиц с представителями СМИ для изложения официальной позиции по определенному вопросу или согласованной позиции по определенному вопросу или согласованной сторонами, участвующих в переговорах, заседаниях, конференциях, информации об их ходе, взглядах сторон и т.д.; короткое выступление ответственного лица перед журналистами с пояснительной информацией о каком-либо событии. У брифинга есть существенные отличия от пресс-конференции: - он короче (как правило один выступающий) – не более 30 мин., - как правило, его проводит не сам ньюс-мейкер, а его споукен-персон, пресс-секретарь, - после него обычно не делают фуршета.
Специально организованные формы подачи Новостей и информационных материалов. Основные фигуранты во взаимодействиях со СМИ: Ньюсмекер -(англ. newsmaker - носитель новостей) Споук-персон – лицо, уполномоченное на оглашение официальной информации организации. Прéсс-секретáрь – руководитель пресс-службы или ее единственный представитель. Модерáтор – профессиональный ведущий пресс-конференции. М. планирует свою деятельность: что сказать, в каком порядке. Пресс-конференция - это встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур, имеющая целью предоставить СМИ фактографическую, проблемную и комментирующую информацию о презентуемом проекте. Планирование и оповещение Когда проводить пресс-конференцию?11.00 - 15.00. со вторника по пятницу Когда и как оповещать СМИ? За час до пресс-конференции Важные моменты, которые следует подготовить заранее: - Сотрудник, который буде всетрчать прессу и участников пресс-конференции у входа, с нагрудным указателем (бейдж) - Указатели: объявления на входе в здание, где будет проходить пресс-конференция, с обозначением этажа и комнаты; стрелок с текстом "пресс-конференция" внутри здания, таблички на двери пресс-конференционного помещения и указателя "регистрация" на столе, где фиксируется прибытие журналистов. Уместен указатель "раздевалка", особенно если она расположена не на виду, в противном случае журналисты будут проходить в зал одетыми и развешивать одежду на стульях. - Таблички с данными - Регистрация СМИ – таблица, заполнив которую вы с легкостью сможете провести клиппинг
- Логотип организатора пресс-конференции - микрофон, бутылку минеральной воды стакан, бумагу и ручку для записей. Перед прибытием ньюсмейкера (-ов). Помимо этого возникает целый ряд деликатных вопросов. 1. Встречайте ньюсмейкера сразу же после входа в здание. 2. Предусмотрите помещение, где он мог бы "присесть" перед пресс-конференцией, 3. Постарайтесь, чтобы перед пресс-конференцией ньюсмейкеры и журналисты не общались Сколько человек сажать в так называемый президиум?Ответ однозначен: чем меньше, тем лучше, Пресс-конференция началась Вопросы для модератора: Можно ли затягивать открытие пресс-конференции? Тема 3.1. Организация отношений со СМИ. Общая характеристика СМИ. Виды СМИ: Пресса Телевидение Радио Интернет-издания Информационные агентства Также все СМИ можно разделить по территориально-организационному признаку: - национальные - местные - внутренние. Аккредитация– прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия. Медиа карта - систематизированные и постоянно обновляемые сведения о них, которые фиксируются в специальной медиа-карте (пресс-карте): § Базовый перечень СМИ, с которыми вы в принципе намереваетесь работать. § Специализированные списки СМИ по отраслям, владельцам или группам влияния, отношению к власти и т. д. § Реальный тираж и состав аудитории СМИ (для радио и телевидения — количественный и качественный охват слушателей и зрителей). § График выхода в свет изданий и программ. § Структура ведущих СМИ по полосам (дням недели) и рубрикам. § Внутренняя структура редакции: главный редактор, ответственный секретарь (выпускающий программы), редакторы отделов или направлений, ключевые корреспонденты. В каждом случае указываются адреса расположения, обычной и электронной почты, номера телефонов и факсов.
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |