Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПОКАЗАТЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Таблица 3.1 - Техническая характеристика грузовых бортовых автомобилей
Марка
| Колесная формула
| Грузоподъем-ность, кг
| Мощность двигателя, кВт
| Размеры платформы, мм
| Погрузочная высота, мм
| Расход топлива на 100 км, л
| УАЗ-453Д
| 4х4
|
| 55,2
| 2600х1870х425
|
|
| УАЗ-3303
| 4х4
|
| 67,6
| 2600х1870х420
|
| 16,4
| ГАЗ-3302
| 4х2
|
| 73,5
| 3060х1980х400
(1520 по тенту)
|
|
| ГАЗ-52-04
| 4х2
|
|
| 3060х2070х610
|
|
| ГАЗ-3307
| 4х2
|
| 88,3
| 3740х2170х610
|
| 20,8
| ЗИЛ-432730
| 4х4
|
|
| 2750х2254х450
|
|
| ЗИЛ-131
| 6х6
|
|
| 3600х2322х346
|
| 36,7
| ЗИЛ-133
| 6х4
|
|
| 3100х2328х575
|
| 26,5
| ЗИЛ-5301
| 4х2
|
|
| 4692х2328х575
|
| 24,5
| ЗИЛ-4331
| 4х2
|
|
| 4692х2326х575
|
| 17,5
| ЗИЛ-5343
| 4х2
|
|
| 4692х2326х575
|
|
| Урал-43206
| 4х4
|
|
| 3890х2330х1000
|
|
| Урал-43202-02
| 6х6
|
|
| 4500х2326х715
|
|
| КамАЗ-4326
| 4х4
|
|
| 4800х2320х500
|
|
| КамАЗ-43105
| 6х6
|
|
| 5200х2320х500
|
|
| КамАЗ-5320
| 6х4
|
|
| 5200х2320х500
|
|
| КамАЗ-5325
| 4х2
|
|
| 6100х2420х620
|
|
| МАЗ-5335
| 4х2
|
| 194,9
| 6260х2366х685
|
| 32,7
| МАЗ-53371
| 4х2
|
|
| 4990х2350х720
|
| 21,5
| КрАЗ-5133
| 4х2
|
|
| 5220х2420х600
|
|
| КрАЗ-260
| 6х6
|
|
| 5000х2520х355
|
| 35,5
|
Таблица 3.2 - Техническая характеристика автомобилей-самосвалов
Марка
| Колесная формула
| Грузоподъем-ность, кг
| Мощность двигателя, кВТ
| Направление разгрузки
| Объем кузова, м3
| Расход топлива на 100км, л
| УАЗ-САЗ-2923
| 4х4
|
| 66,2
| На три стороны
| 1,96
| 10,6
| ГАЗ-САЗ-3511
| 4х4
|
|
|
| 5(9,7)*
|
| ГАЗ-САЗ-3512
| 4х2
|
| 73,5
| Назад
| 2,4
|
| ГАЗ-3531
| 4х4
|
| 88,3
| На три стороны
| 5(9,7)*
| 11диз.
| ГАЗ-САЗ-3507
| 4х2
|
|
|
| 5(10)*
| 19,6
| ГАЗ-САЗ-4509
| 4х2
|
|
|
| 5(10)*
| 15,4
| ЗИЛ-ММЗ-45067
| 4х2
|
|
|
|
|
| ЗИЛ-ММЗ-554
| 4х2
|
|
|
| 6(12,5)*
| 35,9
| ЗИЛ-4514
| 6х4
|
|
| Назад
| 6,2
| 24,4
| Урал-5557
| 6х6
|
|
| На две стороны
| 8,8(17,5)*
|
| Урал-55223
| 6х6
|
|
|
| 8,8(17,5)*
|
| КамАЗ-55102
| 6х4
|
|
| Назад
| 7,6
|
| КамАЗ-55111
| 6х4
|
|
|
| 6,6
|
| КамАЗ-65115
| 6х6
|
|
|
| 8,5
|
| КрАЗ-6510
| 6х4
|
|
|
|
|
| МАЗ-55513
| 4х4
|
|
|
| 5,5
|
| МАЗ-5551
| 4х2
|
|
|
| 5,5
| 22,8
| * Параметры с надставными бортами
Таблица 3.3 - Техническая характеристика самосвальных прицепов
Показатель
| Сармат-85264
| ГКБМ1-03
| ГКБ-8527
| ГКБ-8551
| СЗАП-8527
| СЗАП-8551
| Масса перевозимого груза, кг
|
|
|
|
|
|
| Объем, м3,
с осн. бортами
с надставными бортами
|
5,4
10,8
|
–
|
9,4
15,7
|
9,4
15,7
|
9,4
15,7
|
9,4
15,7
| Погрузочная высота, мм
| Н.д.
|
|
|
|
|
| Завод - изготовитель
| ОАО «Орский завод тракторных прицепов «Сармат»
| ОАО «ИААЗ» (Ирбитский автоагрегатный завод)
| ОАО «КЗПТ» «Сибтрал»
|
| ОАО «Автоприцеп-КамАЗ»
|
Таблица 3.4 - Техническая характеристика тракторных прицепов
Марка прицепа
| Марка трактора
| Номинальная грузоподъемность, т
| Объем кузова, м3
| Площадь платформы, м2
| 2 ПТС-4
| МТЗ-80, Т-40А
|
|
| 9,2
| 2ПТС-6
| МТЗ-80, МТЗ-82
|
| 6,4
| 9,2
| 2ПТС-9
| Т-150К
|
|
| 11,6
| ОЗТП-8572
| Т-150К, К-701
|
|
| 11,6
| ЗПТС-12
| К-701
|
|
|
| ОЗТП-8573
| К-701, К-744
| 14,5
|
|
|
Таблица 3.5 - Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей
1. Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей при работе в городе установлены независимо от типа дорожного покрытия:
- для автомобилей грузоподъемностью до 7 т - 21 км/ч ;
- для автомобилей грузоподъемностью 7 т и более - 19 км/ч.
2. Расчетные нормы пробега грузовых автомобилей при работе за городом установлены по группам дорог:
Группа дорог
| Тип дорог
| Скорость
движения, км/ч
|
| С усовершенствованным покрытием (асфальтированные, асфальтобетонные, брусчатые)
|
|
| С твердым покрытием (булыжные, щебеночные, гравийные) и грунтовые улучшенные
|
|
| Грунтовые естественные
|
|
Таблица 3.5 - Нормы времени простоя автомобилей, мин/т при погрузке
Грузоподъемность автомобиля, m
|
|
|
|
|
|
|
| Бортовые автомобили при погрузке из бункеров, из-под комбайнов и т.п.
| 5,8
| 4,77
| 4,31
| 4,04
| 3,88
| 3,72
| 3,6
| Автомобили-самосвалы при погрузке из бункеров, из-под комбайнов и т.п.
| 4,35
| 3,97
| 3,71
| 3,63
| 3,46
| 3,38
| -
| Автомобили-самосвалы при погрузке экскаваторами:
-сельскохозяйственные грузы
| 4,5
| 4,0
| 3,6
| 3,4
| 3,0
| 2,6
| -
| -песок, земля, щебень и прочее
| 3,2
| 2,59
| 2,25
| 2,24
| 1,97
| 1,87
| -
|
Таблица 3.6 - Классификация грузов, перевозимых в сельском хозяйстве
(Прейскурант № 13-01-01 единых тарифов на перевозку автомобильным транспортом. М., 1985)
Вид груза
| Вид упаковки
| Насыпная масса, кг/м3
| Класс
груза
| Арбузы, огурцы, тыква
| Навалом
|
|
| Брюква, репа, морковь
| Навалом
|
|
| Ботва корнеплодов
| Навалом
| 200-250
|
| Виноград, ягоды
| В ящиках,
корзинах
|
|
|
|
| Продолжение таблицы 3.6.
|
|
|
| Вид груза
| Вид упаковки
| Насыпная масса, кг/м3
| Класс
груза
| Вика (зерно)
| Навалом
| 840-850
|
| Глина, песок, земля
| Навалом
|
|
| Гипс
| Навалом
|
|
| Горох
| Навалом
| 750-800
|
| Гречиха
| Навалом
| 560-650
|
| Дрова березовые
| Навалом
| 500-600
|
| Дрова хвойных пород
| Навалом
| 400-500
|
| Жмых
| Навалом
| 300-320
|
| Зеленая трава
| Навалом
| 320-360
|
| Камень булыжный, бутовый, ракушечник
| Навалом
| 1000-2000
|
| Камыш
| Навалом
|
|
| Капуста свежая
| Навалом
| 350-400
|
| Картофель
| Навалом
| 650-820
|
| Кукуруза (зерно)
| В мешках
| 680-820
|
| Молоко и молочные изделия
| Во флягах
и бидонах
|
|
| Морковь
| В мешках
| 550-600
|
| Мука
| Навалом
| 400-600
|
| Навоз свежий соломистый
| Навалом
| 600-750
|
| Овес
| Навалом
| 580-700
|
| Перегной сухой
| Навалом
| 400-450
|
| Песок речной и др.
| Навалом
| 900-1200
|
| Подсолнечник (семена)
| Навалом
|
|
| Помидоры
| В ящиках
| 250-300
|
| Просо
| Навалом
| 350-450
|
| Пшеница
| Навалом
| 750-850
|
| Свекла
| Навалом
|
|
| Сено и солома россыпью
| Навалом
| 45-75
|
| Сено прессованное
| В тюках
| 600-800
|
| Силосная масса из траншей
| Навалом
| 400-550
|
| Силосная масса из-под комбайна
| Навалом
| 600-700
|
| Торфяная крошка
| Навалом
| 1500-1800
|
| Уголь каменный
| Навалом
| 680-730
|
| Ячмень
| Навалом
| 650-750
|
| Примечание. К первому классу относятся грузы, для которых коэффициент использования грузоподъемности автомобиля равен и более 1.0; ко второму – 0,71…0,99; к третьему – 0,51...0.70; к четвертому — 0,40...0,50 и к пятому — менее 0,40.
Таблица 3.7 - Соотношение зерна к соломе при уборке (1:с)
№
| Культура
| Соотношение зерна к соломе
|
| Пшеница
| 1 : 1,0 … 1 : 1,4
|
| Ячмень
| 1 : 0,8 … 1 : 1,0
|
| Овес
| 1 : 1,3 … 1 : 1,5
|
| Озимая рожь
| 1 : 1,5 … 1 : 2,0
|
Техническая эксплуатация машин (нормативы и справочный материал)
Таблица 4.1 - Комплекс работ по технической эксплуатации
Вид ТО
| Обозначение
| При эксплуатационной обкатке
| ТО-0
| Ежесменное
| ЕТО
| Первое
| ТО-1
| Второе
| ТО-2
| Третье
| ТО-3
| При подготовке к хранению
| ТО-ПХ
| В процессе хранения
| ТО-Х
| При снятии с хранения
| ТО-СХ
| Сезонное при переходе к весенне-летнему сезону
| СТО-ВЛ
| Сезонное при переходе к осенне-зимнему сезону
| СТО-03
| Предсезонное
| ТО-Э
|
Таблица 4.2 - Периодичность технического обслуживания машин
Техника
| Вид ТО
| Единица
измерения
| Значение
|
|
|
|
| Тракторы
| ТО-0
|
| В начале и конце обкатки
| ЕТО
| ч
| 8.. .10
| ТО-1
| мото-ч
|
| ТО-2
| - " -
|
| ТО-3
| - " -
|
| СТО-ВЛ
| год
| весной при t 5°С
| СТО-03
| - " -
| осенью при t 5°С
| ТО при подготовке к хранению
| - " -
| 10 дней после окончания сезона
| ТО при снятии с хранения
| - " -
| 15 дней до начала сезона
| Комбайны и
самоходные
машины
| ТО-0
|
| В начале и конце обкатки
| ЕТО
| ч
|
| ТО-1
| мотто-ч
|
| ТО-2
| - " -
|
| ТО при подготовке
к хранению
| год
| 10 дней после окончания сезона
| ТО при снятии с
хранения
| - " -
| 15 дней до начала сезона
| ТО при хранении на открытой площадке
| месяц
|
| в закрытом помещении
| - " -
|
|
|
| Продолжение таблицы 4.2
|
|
|
|
| Техника
| Вид ТО
| Единица
измерения
| Значение
|
| ТО-0
|
| В начале и конце
обкатки
| ЕТО
| ч
| 8...10
| ТО-1
| - " -
|
| Навесные и
прицепные
сельскохо-
зяйственные
машины
| ТО-Э
| - " -
| 240 (планируемой
нагрузки за сезон)
| ТО при подготовке к хранению
| год
| 1 (10 дней после
окончания сезона)
| ТО при снятии с хранения
| - " -
| 1 (15 дней до
начала сезона)
| ТО при хранении на открытой площадке
| месяц
|
| в закрытом помещении
| - " -
|
| Автомобили:
легковые
| ТО-1
| пробег, км
|
| автобусы
| ТО-2
| - " -
|
| грузовые
| ТО-1
| - " -
|
| автобусы
| ТО-2
| - " -
|
| на базе
| ТО-1
| - " -
|
| грузовых
автомобилей
| ТО-2
| - " -
|
|
Таблица 4.3. - Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта тракторов, самоходных шасси, мини-тракторов, мотоблоков, чел.-ч
Машина
|
ЕТО
|
ТО-1
|
ТО-2
|
ТО-3
|
Сезонное ТО
| Ремонт на 1 000 мото-ч
| Устранение неисправностей
(за год)
| ТО при хранении (за год)
| текущий
| капитальный
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тракторы
гусеничные:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Т-130, (Т-130Б)
| 0,85
| 3,15
| 8,88
| 22,06
| 8,34
| 221,0
| 49,6
| 183,0
| 24,5
| Т-170М
| 1,06
| 3,95
| 11,00
| 28,00
| 10,40
| 276,0
| 62,0
| 230,0
| 30,5
| Т-4А, Т-4М
| 0,76
| 3,74
| 6,77
| 20,36
| 8,34
| 193,0
| 58,7
| 160,0
| 21,7
| Т-250
| 0,85
| 3,15
| 8,88
| 22,06
| 8,34
| 221,0
| 49,6
| 183,0
| 24,5
| Т-150
| 0,69
| 3,79
| 7,98
| 26,80
| 5,06
| 189,0
| 54,2
| 155,0
| 20,8
| ДТ-175М
"Волгарь"
| 0,70
| 3,86
| 8,10
| 19,63
| 6,10
| 216,0
| 68,9
| 165,0
| 21,0
| ДТ-75М, ДТ-75НМ, ДТ-75НП,
ДТ-75НБ)
| 0,67
| 3,14
| 6,98
| 16,73
| 9,00
| 126,0
| 35,3
| 105,0
| 19,6
|
| Продолжение таблицы 4.3.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тракторы
колесные:
Т-150К
| 0,93
| 3,15
| 8,72
| 26,69
| 4,59
| 198,0
| 53,4
| 164,0
| 19,2
| Т-40
(Т-40АМ)
| 0,47
| 1,64
| 5,12
| 12,80
| 2,39
| 76,0
| 20,4
| 63,0
| 17,2
| Т-25А
Т-ЗОА
| 0,38
| 1,88
| 3,44
| 9,54
| 1,47
| 69,0
| 15,7
| 49,0
| 14,2
| К-700А
| 0,88
| 3,28
| 8,21
| 17,30
| 13,60
| 277,0
| 60,7
| 230,0
| 26,5
| К-701М
| 0,88
| 3,28
| 8,21
| 17,30
| 13,60
| 277,0
| 63,3
| 230,0
| 26,5
| К-20
| 0,39
| 1,93
| 3,52
| 9,80
| 1,50
| 60,0
| 16,1
| 50,0
| 14,50
| ЮМЗ-6Л
(ЮМЗ-6М)
| 0,57
| 1,70
| 4,89
| 15,84
| 6,01
| 87,0
| 13,4
| 72,0
| 19,00
| ЛТЗ-55
(ЛТЗ-55А,
ЛТЗ-55АН)
| 0,65
| 2,15
| 6,36
| 15,42
| 2,64
| 96,0
| 21,3
| 92,0
| 17,20
| ЛТЗ-60АВ
| 0,68
| 2,20
| 6,40
| 16,20
| 2,80
| 98,0
| 23,2
| 93,2
| 18,10
| ЛТЗ-85
| 0,70
| 2,35
| 7,20
| 18,40
| 2,95
| 102,0
| 38,0
| 108,0
| 18,40
| ЛТЗ-155
| 0,78
| 2,85
| 8,10
| 21,50
| 3,70
| 132,0
| 44,0
| 142,0
| 18,80
| МТЗ-80
| 0,74
| 2,38
| 5,54
| 16,62
| 2,78
| 93,0
| 14,8
| 77,0
| 15,20
| МТЗ-82
| 0,74
| 2,38
| 5,68
| 15,99
| 3,58
| 102,0
| 18,0
| 85,0
| 15,20
| МТЗ-100
| 0,76
| 2,47
| 6,38
| 15,33
| 2,04
| 111,0
| 19,4
| 92,0
| 16,40
| МТЗ-102
| 0,76
| 2,47
| 6,48
| 15,58
| 2,84
| 120,0
| 23,2
| 100,0
| 16,40
| Самоходные
шасси:
Т-16МГ
СШ-25
| 0,39
| 1,68
| 4,08
| 9,34
| 1,74
| 55,0
| 14,6
| 46,0
| 14,2
| Энергетичес-
кие средства:
"Дон-800"
УЭС-250
| 0,80
| 2,67
| 6,90
| 16,50
| 2,40
| 127,0
| 24,6
| 105,0
| 17,40
| "Полесье"
| 0,83
| 2,74
| 7,15
| 17,20
| 2,50
| 132,0
| 25,6
| 110,0
| 18,10
| Трактор малогабаритный КМЗ-12 (Т-12)
| 0,10
| 0,61
| 1,10
| 3,08
| 0,48
| 19,0
| 5,1
| 15,9
| 4,60
| Мини-трактор
"Беларусь"
МТ-082
| 0,10
| 0,84
| 1,52
| 4,20
| 0,65
| 26,0
| 6,9
| 21,5
| 6,30
| Мотоблоки:
ЗДК-4-905
| 0,06
| 0,29
| 0,53
| -
| 0,22
| 9,0
| 2,4
| 7,5
| 2,16
| МБ-1
| 0,04
| 0,20
| 0,43
| -
| 0,15
| 6,0
| 1,6
| 4,9
| 1,40
| МБ-2
| 0,04
| 0,20
| 0,43
| -
| 0,15
| 6,0
| 1,6
| 4,9
| 1,40
| | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4.4 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания и
Ремонта автомобилей, чел.-ч
| Машина
| ЕТО
| ТО-1
| ТО-2
| Сезонное ТО
| Ремонт
| | текущий на 1000 км пробега
| капитальный на ремонтном предприятии
| |
|
|
|
|
|
|
| | Автомобили грузовые:
УАЗ-330
(УАЗ-451ДМ)
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,2
| 7,9
|
116,0
| | УАЗ-3741
(УАЗ-452)
|
0,30
|
1,5
|
7,0
|
3,2
|
7,9
|
116,0
| | ГАЗ-5 ЗА
| 0,55
| 2,8
| 11,8
| 2,7
| 5,9
| 131,0
| | ГАЗ-66-01
| 0,46
| 1,9
| 9,3
| 2,5
| 5,6
| 136,0
| | ЗИЛ-43410
(ЗИЛ-433100)
|
0,59
|
3,2
|
13,8
|
3,2
|
5,3
|
159,0
| | ЗИЛ-131
(ЗИЛ-133ГЯ)
|
0,60
|
4,4
|
18,9
|
4,4
|
13,0
|
165,0
| | Автомобили-фургоны:
УАЗ-452
|
0,30
|
1,5
|
7,0
|
3,3
|
7,9
|
116,0
| | УАЗ-45 1М
| 0,30
| 1,5
| 7,0
| 3,3
| 7,9
| 116,0
| | Автомобиль УАЗ-31512 (УАЗ-3302)
| 0,52
| 2,2
| 9,0
| 3,6
| 7,9
| 111,0
| | Автомобили-самосвалы:
ГАЗ-САЗ-3507-01
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| | ГАЗ-САЗ-3508
| 0,42
| 2,2
| 9,1
| 3,1
| 6,8
| 144,0
| | Автомобиль
ГАЗ-3302 "Газель"
|
0,43
|
2,9
|
11,7
|
3,5
|
7,9
|
116,0
| | Тягач седельный
ЗИЛ-1 ЗО-В-1
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 3,2
| 5,3
| 159,0
| | Автомобиль-самосвал
ЗИЛ-ММЗ-554М
(ЗИЛ-ММЗ-4502)
| 0,68
| 4,0
| 16,1
| 3,5
| 6,1
| 163,0
| | Автомобиль грузовой
КамАЗ-5320
|
0,98
|
4,4
|
18,9
|
4,4
|
10,5
|
200,0
| | Автомобиль-самосвал
КамАЗ-6511
| 0,68
| 4,3
| 16,5
| 4,1
| 6,1
| 168,0
| | Тягач седельный
КамАЗ-5410
|
0,98
|
4,4
|
18,9
|
4,8
|
10,5
|
200,0
| | Автомобиль-самосвал КрАЗ-256Б1
|
0,45
|
3,7
|
14,7
|
5,0
|
6,4
|
172,0
| | Автомобиль грузовой
КрАЗ-25761
|
0,65
|
4,6
|
14,7
|
4,4
|
9,8
|
237,0
| | Тягач седельный
КрАЗ-25851
|
0,40
|
3,7
|
14,3
|
4,5
|
6,6
|
165,0
| | Автомобиль грузовой
КрАЗ-2556
|
0,50
|
3,3
|
16,1
| -
|
6,8
|
237,0
| |
|
|
|
|
|
|
| | Продолжение таблицы 4.4.
| |
|
|
|
|
|
|
| | Тягачи седельные:
КАЗ-608
|
0,35
|
3,5
|
11,6
|
4,5
|
5,3
|
159,0
| | МАЗ-504В
| 0,35
| 3,5
| 12,5
| 28,3
| 5,2
| 158,0
| | Автомобиль-
самосвал МАЗ-5551
|
0,50
|
4,2
|
16,5
|
3,5
|
6,0
|
130,0
| | Автомобили грузовые:
МАЗ-500А
|
0,59
|
4,4
|
17,9
|
4,1
|
9,4
|
161,0
| | «Урал-377Н»
| 0,62
| 4,9
| 21,5
| 5,0
| 9,2
| 185,0
| | | Тягач седельный «Урал-377СН»
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
185,0
| | | Автомобиль грузовой «Урал-3750»
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
185,0
| | | Автомобиль-фургон ГЗСА-891-10
(ГЗСА-3768-10)
|
0,50
|
2,2
|
12,0
|
4,0
|
6,8
|
144,0
| | | Автомобиль-фургон ГЭС А-89 1-20 на шасси ГАЗ-3307 (ГЗСА-3768-20)
| 0,50
| ,9
| 11,2
| 3,9
| 6,2
| 140,0
| | | Автомобиль-фургон ГЗСА-3777 на шасси ГАЗ-66-12
|
0,60
|
2,2
|
12,3
|
4,1
|
6,9
|
148,0
| | | Автомобиль-цистерна Гб-ОТА-3,7-01 на шасси ГАЗ-53-12 (молоковоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 6,8
| 131,0
| | | Автомобиль-цистерна В1-ОТА-1.8 (В1-АТА-1.8 - молоковоз) на шасси ГАЗ-66- 11
|
0,46
|
1,9
|
9,3
|
3,8
|
6,9
|
136,0
| | | Автомобиль-цистерна 3-613 на шасси ГАЗ-53-12 (бензовоз)
| 0,50
| 2,2
| 12,0
| 3,5
| 131,0
| 0,50
| | | Автомобиль-цистерна 36133 на шасси ГАЗ-3307 (бензовоз)
| 0,50
| 1,9
| 11,2
| 4,0
| 6,2
| 130,0
| | | Автомобиль-цистерна ТСВ-7У на шасси ЗИЛ-431410 (бензовоз)
| 0,59
| 3,2
| 13,8
| 4,2
| 5,3
| 159,0
| | Автомобиль-цистерна 46102 на шасси «Урал-4320-01 » (молоковоз)
|
0,62
|
4,9
|
21,5
|
5,0
|
9,2
|
165,0
| | Автомобиль-пикап ИЖ-2715-1
|
0,46
|
2,3
|
9,2
|
3,2
|
3,6
|
110,0
| | Примечание. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511 и -5410 дополнительно предусмотрено ТО-3 с нормативом 4,48 чел.-ч, для КамАЗ-53212, -54112 — 4,51 чел.-ч.
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Таблица 4.5 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания
И ремонта комбайнов, чел.-ч
Машина
| ЕТО
| ТО-1
| ТО-2
| Ремонт за год
| ТО на
подготовку к хранению
и снятию с
хранения
| текущий
| капи-тальный
|
|
|
|
|
|
|
| Зерноуборочные
комбайны:
"Дон-1500", ("Дон-1200")
| 1,1
| 3,40
| 6,99
|
| 60,0
| 54,0
| "Дон-1500Р", ("Дон-1200")
| 1,1
| 4,30
| 8,80
|
| 68,4
| 68,4
| "Енисей-1200"
("Кедр-1200")
|
0,9
|
3,40
|
6,99
|
|
54,0
|
54,0
| "Енисей-1200Р"
| 0,9
| 4,30
| 8,80
|
| 76,0
| 68,0
| КЗС-3
| 0,8
| 4,85
| 7,18
|
| 46,0
| 45,0
| ПН-1 00
| 0,5
| 2,8
| 4,20
|
| 35,0
| 28,0
| "Простор"
(прицепной)
СК-6 "Колос"
|
0,8
|
4,85
|
7,18
|
|
44,0
|
50,0
| СК-5 "Нива"
| 0,7
| 4,85
| 7,18
|
| 46,0
| 45,0
| Кормоуборочные
комбайны:
КСК-100
КСК-100ОА
КСК-100А-1
|
0,5
|
2,70
|
7,20
|
|
64,0
|
45,0
| "Полесье-3000"
(навесной)
|
0,5
|
1,22
|
2,50
|
75,0
|
19,4
|
19,4
| КДП-Ф-300,0 (прицепной)
ПН-400 "Простор" КПИ-2,4
|
0,3
|
1,36
|
3,50
|
83,0
|
21,6
|
21,6
| "Ярославец", ЯСК-170, ЯСК-200
| 0,5
| 2,82
| 7,50
| 208,0
| 67,0
| 57,0
| Е-280, Е-281, Е-303, "Марал-125"
| 0,3
| 3,60
| 7,20
| 173,0
| 53,0
| 45,0
| Силосоуборочные
комбайны:
КСС-2.6Н-1, КС-2,6, КСС-2,6
| 0,5
| 2,70
| -
| 40,0
| 13,0
| 14,0
| Кукурузоубороч-
ные комбайны:
КСКУ-6АС
|
0,6
|
3,60
|
7,20
|
160,0
|
36,0
|
45,0
| ККН-4 (навесной)
| 0,5
| 1,20
| 2,40
| 48,0
| 12,0
| 15,0
| ККП-3 (прицепной)
| 0,5
| 1,48
| -
| 66,5
| 14,8
| 18,6
| Косилка-плющилка
КПС-5Г
|
0,4
|
3,60
|
7,20
|
131,0
|
40,0
|
43,0
| Клещевиноуборочный комбайн ККС-8
| 0,6
| 3,40
| 6,99
| 230,0
| 60,0
| 54,0
| Корнеуборочные
машины: КС-6 Б, КС-6
|
0,6
|
3,60
|
7,20
|
112,0
|
69,0
|
19,0
|
| Продолжение таблицы 4.5
|
|
|
|
|
|
|
| РКС-6
| 0,5
| 3,60
| 7,20
| 86,0
| 45,0
| 34,0
| Ботвоуборочная
машина БМ-6А
|
0,3
|
3,60
|
7,20
|
56,0
|
10,0
|
15,0
| Прицепная свеклоуборочная машина КСП-6
| 0,2
| 1,54
| -
| 24,0
| 3,9
| 6,5
| Подборщик корнеплодов ПКП-0,8
|
0,3
|
4,10
|
-
|
64,5
|
11,5
|
17,2
| Комбайн свеклоуборочный КСТ-ЗА
|
0,5
|
4,00
|
-
|
112,0
|
69,0
|
19,0
| Комбайны картофелеуборочные:
ККУ-2А
|
0,5
|
3,60
|
69,0
|
69,0
|
25,0
|
13,4
| КПК-2-01
| 0,5
| 4,50
| -
| 65,0
| 23,0
| 13,0
| Копатели картофеля:
двухрядный элеваторный ККЭ-2
| 0,2
| 1,30
| -
| 21,0
| 2,5
| 5,0
| Однорядный ККН-1
| 0,1
| 0,46
| -
| 7,4
| 0,6
| 1,75
| Комбайны льноуборочные:
ЛКВ-4Т, ЛКВ-4А, ЛК-4А
|
0,4
|
2,70
|
-
|
46,0
|
10,0
|
5,00
| | | | | | | | |
Таблица 4.6 - Нормативы трудоемкости технического обслуживания и ремонта
|