Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффекты правил игры выполняются вне очереди и моментально. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными.

Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает бесконечную циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.

Жизни и раны.

Когда карта появляется в игровой зоне, её текущий уровень жизней равен начальному количеству жизней. В процессе игры карта может уменьшать или увеличивать свой уровень жизней.

Любое изменение жизней в процессе игры накладывается на карту в виде ран и эффектов дополнительных или отрицательных жизней.

Дополнительные жизни – это эффект, наложенный на карту, который увеличивает уровень жизней карты.

Раны – это маркеры, наложенные на карту, которые уменьшают уровень жизней карты. Такой эффект возникает в результате использования против этой карты различных способностей и атак.

Уменьшение жизней (отрицательные жизни) – это эффект, наложенный на карту, который уменьшает количество текущих жизней карты. Не является ранами.

Нанесение на карту ран не снимает дополнительных жизней. Нанесение маркеров дополнительных жизней не снимает маркеров ран. Нанесение эффектов дополнительных жизней снимает эффекты уменьшения жизней. Нанесение на карту эффектов уменьшения жизней снимает эффекты дополнительных жизней.

504.6. Сведение уровня жизней к Х. Все маркеры ран заменяются эффектами уменьшения жизней, затем на карту кладётся необходимое количество эффектов дополнительных или отрицательных жизней, чтобы уровень жизней стал равен Х. Снятие маркеров ран в данном случае не является лечением.

Уничтожение.

505.1. Когда уровень жизней карты становится равным нулю или меньше нуля в результате нанесения ран или изменения количества эффектов дополнительных или отрицательных жизней, она моментально уничтожается. Результатом уничтожения является гибель карты (перенос карты на кладбище своего владельца). Это эффект правил, он не имеет ни источника, ни цели, и не объявляется игроком.

505.1.1. Карта, перенесённая на кладбище, считается погибшей от [текст], если она уничтожена с помощью [текст] или в результате выполнения [текст] её уровень жизней стало равным нулю или меньше нуля.

ПРИМЕР. Трясовица при гибели от существа противника, забирает его под контроль.

505.2. Карта может быть уничтожена без нанесения ран. Это может быть способность, в тексте которого есть конструкция "Уничтожить [текст]".

Если в результате уничтожения карта переносится на кладбище своего владельца – срабатывают способности этой и других карт, которые условием срабатывания содержат уничтожение (гибель) этой карты.

ПРИМЕР. Смайту уничтожили заклинанием Искажение, в отряде со Смайтой есть ещё Орк-мститель. Сработают две способности на гибель Смайты: способность самой Смайты (ранить на 2) и способность Орка-мстителя (найти ещё одного Орка-мстителя в колоде).

Действие.

506.1. В игровой зоне карты изначально располагаются вертикально (так, чтобы владелец карты мог свободно читать её текст). В процессе игры карты могут действовать. Действие карты – это использование активируемой способности, требующего в качестве оплаты закрытие одной или нескольких карт (в том числе содержащего значок в оплате), либо атака ударом или выступление в защиту в фазе атаки ударом. Для того чтобы карта могла объявить действие, необходимо соблюдение следующих условий:

· для атаки и выступления в защиту – сама карта должна быть открыта (т.е. расположена вертикально).

· для активируемых способностей - карта может оплатить действие ресурсами (то есть все карты, которые должны закрыться для оплаты должны быть открыты), которые указаны в тексте активируемой способности до двоеточия (эти ресурсы называется оплатой действия карты).

506.2. После заявления активируемой способности, являющейся действием, карта должна закрыть все карты из оплаты (повернуть горизонтально), оплатить иные требуемые ресурсы и после этого выполнить активируемую способность. Значок означает закрытие самой карты (поворот карты горизонтально). Активируемые способности, которые не содержат значок в оплате, не являются действиями.

506.3. Закрытие атакующей карты и карты, выступившей в защиту, происходит после их сражения.

Атаки.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...