Главная
Случайная страница
Категории:
ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
на участие в Конкурсе молодежных СМИ «Будь в теме»
Название издания (студии, сайта)
(например, школьная газета «Пятерка»)
|
| | Полное наименование учредителя информационного проекта
|
| | Контактные телефоны (раб., сот.)
|
| | Адрес электронной почты
|
| | Основная информация о печатном издании
| | Год основания
| Периодичность
| Тираж
| Формат
| | | | | | В какой программе верстается издание(например Word, Page Maker, Publisher, QuarkXPress или другие)
|
| | Основная информация об интернет-проекте
| | Год основания
| Примерная посещаемость
| | |
| | Основная информация о медиапроекте
| | Год основания
|
| | Основная информация о редакции информационного ТВ-проекта
| | Ф.И.О. и контактные телефоны
руководителя проекта
|
| | Источник финансирования информационного проекта
|
| | Предложения и пожелания Оргкомитету по проведению финальных мероприятий Конкурса, выставки.
|
| |
· Просьба заполнять анкету-заявку красным цветом.
Приложение №2
Оценочный лист конкурса молодежных СМИ «Будь в теме»
Критерии
| Баллы
0
| Обоснование
| ,
Номинации:«Лучшая молодежная телепрограмма», «Лучший молодежный телевизионный сюжет»
___________________________________________________________
| Актуальность заявленной темы;
|
|
| Информационная доступность для широкого круга молодежи;
|
|
| Обеспечение демонстрации достижений и поступков молодых людей, достойных признания;
|
|
| Аргументированность и глубина раскрытия содержания;
|
|
| Выразительность средств подачи (художественные достоинства сюжета);
|
|
| Соответствие жанровым критериям;
|
|
| Оригинальность преподнесения информации.
|
|
| Операторская работа;
|
|
| Общее кол-во баллов
|
|
| | | | | Дата: _____________________ Подпись эксперта _________
______________
дизайн;
Оценочный лист конкурса молодежных СМИ «Будь в теме»
Критерии
| Баллы
0
| Обоснование
| ,
Номинация:«Лучший школьный Интернет сайт»
___________________________________________________________
| Дизайн;
|
|
| Информационное наполнение;
|
|
| Своевременность обновления материала;
|
|
| Интерактивность (обратная связь)
|
|
| Обеспечение демонстрации достижений и поступков молодых людей, достойных признания
|
|
| Оригинальность преподнесения информации.
|
|
| Посещаемость за месяц
|
|
| Общее количество баллов:
|
|
| | | | |
Дата: _____________________ Подпись эксперта ______
Оценочный лист конкурса молодежных СМИ «Будь в теме»
Критерии
| Баллы
0
| Обоснование
| ,
Номинация:«Лучшая школьная газета»
___________________________________________________________
| Концепция издания - оригинальность замысла и его воплощение;
|
|
| Литературно-художественный уровень опубликованных материалов (журналистское мастерство);
|
|
| Оформление издания (дизайн, фотография, графика, вёрстка, полиграфическое исполнение, качество заголовков, использование логотипа);
|
|
| Организация материалов в издании (структура, рубрикация, средства подачи материалов);
|
|
| Информативность (разнообразие отражения интересов молодого поколения);
|
|
| Использование различных жанров (интервью, очерк, репортаж, зарисовка);
|
|
| Актуальность и социальная направленность выбранных тем для статей и заметок;
|
|
| Общее количество баллов:
|
|
| | | | |
Дата: _____________________ Подпись эксперта ______
Оценочный лист конкурса молодежных СМИ «Будь в теме»
Критерии
| Баллы
0
| Обоснование
| ,
- Номинация:«Лучшая публикация на молодежную тему» (авторский материал)
___________________________________________________________
| Актуальность и социальная направленность;
|
|
| Литературно-художественный уровень опубликованных материалов (журналистское мастерство);
|
|
| Аргументированность и глубина раскрытия темы;
|
|
| Выразительность и доходчивость изложения;
|
|
| Точность и достоверность информации.
|
|
| Общее количество баллов:
|
|
| | | | |
Дата: _____________________ Подпись эксперта ______
|