Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Лица, виновные в отправке разукомплектованной техники в ремонт, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

Планирование капитальных ремонтов, подготовка радиоэлектронной техники для отправки в ремонт, сдача ее ремонтным предприятиям, получение из ремонта и предъявление рекламаций на отремонтированную технику организуется и проводится в соответствии с требованиями действующих руководящих и нормативных документов (приложение 1 пункты 9,10).

40. Ремонт по техническому состоянию ‑ ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием образца.

По методам проведения ремонт по техническому состоянию подразделяется на:

эксплуатационный ремонт (ремонт эксплуатирующими воинскими частями);

фирменный ремонт (ремонт предприятиями, организациями промышленности или ремонтными предприятиями).

41. Эксплуатационный ремонт (ЭР) проводится по мере необходимости силами и средствами воинских частей в процессе эксплуатации радиоэлектронной техники. Объем работ при эксплуатационном ремонте определяется техническим состоянием образцов РЭТ.

Эксплуатационному ремонту подлежат радиотехнические средства и автоматизированные средства управления:

с ограниченной наработкой (менее 800 час. в год) с целью обеспечения работоспособности до капитального ремонта;

с интенсивной наработкой с целью продления ресурса до капитального ремонта (списания).

Эксплуатационный ремонт является плановым видом ремонта, проведение ЭР включается в Годовые планы эксплуатации и ремонта радиоэлектронной техники воинских частей, соединений, отдельных соединений, объединений.

Эксплуатационный ремонт техники проводится расчетами, мастерскими подразделений и бригадами специалистов объединенной ремонтной мастерской воинской части. В отдельных случаях для проведения ремонта могут привлекаться специалисты заводов-изготовителей, производственно-технических предприятий и ремонтных предприятий по заявкам объединений (отдельных соединений). Эксплуатационный ремонт проводится главным образом на местах эксплуатации техники агрегатным методом. Допускается проведение ремонта в объединенных ремонтных мастерских воинских частей.

Эксплуатационный ремонт техники проводится в два этапа:

первый этап – техническое освидетельствование образца с целью выявления непригодных и подлежащих замене узлов, блоков и ТЭЗов, определения объемов, сроков проведения работ, а также доставка необходимого ЗИП со складов воинской части и из довольствующих органов по результатам дефектации;

второй этап - проведение ремонта.

Для проведения технического освидетельствования в обязательном порядке привлекаются специалисты мастерских подразделений, объединенной ремонтной мастерской воинской части, которые в дальнейшем будут участвовать в проведении ремонта. По окончании дефектации оформляется Акт технического состояния образца и дефектационные ведомости, как приложения к акту, которые являются основанием для определения сроков, объема работ и материально-технического обеспечения ремонта. Акт технического состояния образца подписывается командиром подразделения, участвующими в дефектации лицами, начальником образца и утверждается командиром воинской части.

Для проведения эксплуатационного ремонта образец снимается с боевой готовности.

Эксплуатационный ремонт заканчивается контрольным шестичасовым прогоном и составлением Акта технического состояния образца. К акту прилагается ведомость израсходованного ЗИП. В акте прописываются предложения о продлении ресурса образца.

Продление ресурса определяется техническим состоянием образца после проведения эксплуатационного ремонта, но не должно превышать 25% от установленного до капитального ремонта (не более 3 лет эксплуатации).

Акт технического состояния образца подписывается командиром подразделения, руководителями бригад специалистов, начальником образца и другими лицами, участвующими в приемке образца в эксплуатацию после эксплуатационного ремонта. Акт утверждается командиром воинской части, продление ресурса образца отдается приказом по части.

На основании приказа по части и Акта технического состояния начальник образца производит записи в эксплуатационную документацию о проведении ЭР и продлении ресурса образца.

42. Фирменный ремонт (ФР) предназначается для восстановления работоспособности радиоэлектронной техники путем замены ограниченной номенклатуры составных частей с целью продления ресурса. ФР проводится по потребности, объем работ при фирменном ремонте определяется техническим состоянием образцов РЭТ.

Фирменный ремонт проводится силами и средствами ремонтных предприятий и заводов-изготовителей.

Фирменному ремонту подлежат радиотехнические средства и автоматизированные средства управления:

эксплуатирующиеся в районах, откуда вывоз на ремонтные предприятия для проведения капитального ремонта экономически нецелесообразен, при достижении предельного технического состояния;

выпущенные заводами промышленности малой серией, организация капитального ремонта которых на ремонтных предприятиях экономически нецелесообразна, при достижении предельного технического состояния;

при авариях и катастрофах на них с целью восстановления работоспособности и продления ресурса.

ФР является плановым видом ремонта и проводится по заявкам, представляемым в войсковую часть 77969 (в копии – войсковой части 40480) за год до планируемого года проведения.

В соответствии с заявками войсковые части 77969 и 40480 разрабатывают на каждый календарный год и согласовывают с заводами-изготовителями ( ремонтными предприятиями) План проведения фирменного ремонта, выписки из которого доводятся до войск.

Фирменный ремонт проводится в два этапа:

первый этап – проведение технического освидетельствования с целью определения реального технического состояния образца, подлежащих замене узлов, блоков и ТЭЗов, объемов работ, состава бригады специалистов, сметы расходов денежных средств, а также доставка узлов, блоков и ТЭЗов для замены и необходимых материалов;

второй этап – проведение фирменного ремонта, оформление материалов проведенного ремонта и продления ресурса образца.

К проведению технического освидетельствования образцов привлекаются специалисты бригад ремонтных предприятий или заводов-изготовителей.

Порядок проведения ФР и взаимоотношения воинских частей с бригадами специалистов ремонтных предприятий и заводов-изготовителей устанавливается Положениями о проведении фирменного ремонта на образцы радиоэлектронной техники.

Положения о проведении фирменного ремонта образцов на местах их постоянной дислокации с участием специалистов ремонтных предприятий и заводов-изготовителей должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего Наставления.

Для проведения фирменного ремонта образец снимается с боевой готовности.

Проведение фирменного ремонта заканчивается 24-часовым контрольным прогоном и оформлением Акта технического состояния отремонтированного образца РЭТ, в котором указывается продление ресурса (срока службы) и гарантийные обязательства завода-изготовителя или ремонтного предприятия, проводившего ремонт.

При этом продление ресурса (срока службы) не должно быть менее половины ресурса (срока службы) от капитального ремонта до списания, установленного нормативными документами (приложение 1 пункты 1, 2), а гарантийные обязательстване менее одного года.

Акт технического состояния отремонтированного образца РЭТ утверждается командиром воинской части. На основании Акта технического состояния продление ресурса образца оформляется приказом по части.

На основании приказа по части и Акта технического состояния производится запись в эксплуатационную документацию о проведении ремонта и продлении ресурса образца.

Документальное оформление

Необходимость проведения ремонтных работ подтвердите документально (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Таким документом может быть акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость). Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы таких документов. Например, для оформления выявленных дефектов подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов используется дефектная ведомость, утвержденная постановлением Минтранса России от 9 января 2004 г. № 2. Дефекты основных элементов трубопроводов тепловых электростанций отражаются в ведомости дефектов трубопроводов (утверждена постановлением Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94).

Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например, акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств. Главное, чтобы собственный бланк содержал все обязательные реквизиты, перечисленные в части 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. В акте необходимо указать неисправности основного средства и предложения по их устранению.

Количество экземпляров акта о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектной ведомости) будет зависеть от того, кому принадлежит имущество и кто будет делать ремонт. Если компания решила своими силами отремонтировать основные средства, достаточно одного экземпляра. Если работы будет выполнять сторонняя организация, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте компаний. В этом случае документы должны подписать представители всех задействованных сторон.

Если ремонтируется новое оборудование, неисправность которого была выявлена при его монтаже (т. е. до принятия на учет в качестве основного средства), используется акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16).

При передаче основного средства в ремонт в специальное подразделение организации (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение по форме № ОС-2. Если при ремонте местонахождение основного средства не меняется, накладную составлять не нужно. Такой порядок следует из указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7.

Если организация выполняет ремонтные работы не собственными силами, с исполнителями должен быть заключен договор подряда (ст. 702 ГК РФ).

Главбух советует: если основное средство передается подрядчику для длительного ремонта, оформите акт о приеме-передаче объекта основных средств в ремонт. В случае утраты (порчи) основного средства подписанный акт позволит организации потребовать у подрядчика возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ). При отсутствии такого акта доказать передачу основного средства подрядчику будет затруднительно.

По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств по форме № ОС-3. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Только в первом случае организация оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков). Акт подписывается:

· приемочной комиссией, созданной в организации;

· сотрудником, ответственным за ремонт основного средства (или представителем подрядчика);

· сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта.

После этого акт утверждается руководителем организации и передается бухгалтеру. При получении акта сведения о проведенном ремонте отразите в инвентарной карточке учета основного средства по форме № ОС-6 (ОС-6а) или в инвентарной книге по форме № ОС-6б (предназначена для малых предприятий). Об этом сказано в указаниях, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7.

Если подрядчик проводил ремонтные работы здания (сооружения или помещения), которые признаются строительно-монтажными, то дополнительно к акту по форме № ОС-3 должны быть подписаны акт приемки по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100


17 ответ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА

Основными причинами травматизма личного состава являются:
  • нарушения требований техники безопасности;
  • неисправность оружия, материальной части, отсутствие спецодежды;
  • недостаточная освещенность рабочих помещений, спортивных залов, низкая температура в них;
  • неподготовленность мест занятий по физической подготовке, неисправность спортивных снарядов;
  • низкая обученность солдат и сержантов правилам обращения с оружием, с боевой техникой;
  • недостаточный контроль со стороны командиров подразделений за личным составом в ходе боевой и физической подготовки, выполнения строительных и хозяйственных работ;
  • личная недисциплинированность военнослужащих, наличие неуставных взаимоотношений;
  • нарушение правил дорожного движения, эксплуатации автомобилей, недостатки в организации парковой службы;
  • употребление спиртных напитков, дисциплинарные нарушения.
Мероприятия по предупреждению травматизма заложены в обязанности всех без исключения должностных лиц воинской части. Предупреждение травматизма организуется лично командирами подразделений и достигается системой подготовки личного состава к мероприятиям боевой подготовки и хозяйственной деятельности, а также постоянным контролем за личным составом в ходе его повседневной деятельности. Осуществлять меры по предупреждению гибели и травматизма личного состава Вооруженных Сил Российской Федерации с учетом особенностей и характера выполняемых задачпо видам деятельности войск (сил): при организации и несении боевого дежурства определять необходимые требования безопасности, соответствующие степеням боевой готовности, позволяющие своевременно выполнять внезапно возникающие задачи. Допусквоеннослужащих к несению боевого дежурства осуществлять после обучения их безопасным методам выполнения функциональных обязанностей на своих рабочих местах, действиям в аварийных и нештатных ситуациях, правилам оказания первой доврачебной помощи пострадавшим при несчастных случаях. При работе с вооружением и военной техникой обеспечивать ее проведение в строгом соответствии с установленными технологическими требованиями. Допуск личного состава на право управления техническими средствами, выполнения работ по их обслуживанию и ремонту осуществлять только после обучения и сдачи зачета на право самостоятельной работы. В воинских частях, учреждениях, военно-учебных заведениях, на предприятиях и в организациях Министерства обороны Российской Федерации определить перечень работ с повышенной опасностью, учитывающий специфику их выполнения и меры по обеспечению безопасности личного состава; при планировании и организации боевой подготовки предусматривать меры по обеспечению безопасности и определять ответственных должностных лиц за их выполнение. Особое внимание обращать на подбор и профессиональную подготовку руководителей занятий, оборудование и подготовку мест их проведения, исправность вооружения и военной техники, средств имитации, укомплектованность подразделений и умение личного состава соблюдать требования безопасности в ходе занятий по различным видам боевой подготовки. При организации несения личным составом караульной и внутренней служб особое внимание обращать на соблюдение требований безопасности при обращении с оружием, психологическую готовность каждого военнослужащего к выполнению задач караульной и внутренней служб, обеспечение систематического контроля за выполнением должностными лицами суточного наряда своих функциональных обязанностей. Личный состав, допущенный к несению караульной службы, должен быть обученправилам обращения с оружием и боеприпасами, знать и строго соблюдать порядок заряжания оружия, требования безопасности при его применении. Обратить особое внимание
  • на профилактическую работу с военнослужащими и лицами гражданского персонала, имеющими личный автотранспорт,
  • на контроль за оборудованием водоемов и организацией купания подчиненного личного состава,
  • на организацию контрольно-пропускного режима на территориях воинских частей, гарнизонов и жилых городков,
  • на предупреждение конфликтных ситуаций между военнослужащими и местным населением,
  • на профилактику суицидальных проявлений со стороны отдельных военнослужащих.
Приказом по части создается комиссия по безопасности воинской службы во главе с одним из заместителей командира. В комиссию входят:
  • представители воспитательных органов,
  • технической, медицинской, автомобильной и других тыловых служб.
Ежеквартально комиссия на заседаниях анализирует состояние травматизма в части и составляет доклад на имя командира с выводами и предложениями. Периодически организуется в части проверка состояния техники безопасности при выполнении различных работ, на занятиях. Результаты проверок докладываются командиру для принятия решения. Каждая травма с трудопотерей расследуетсяв части комиссией по профилактике травматизма. Результаты расследования и меры, принятые по каждому отдельному случаю, докладываются командиру части. О случаях тяжелых травм, гибели военнослужащих, травм с подозрением на умышленное их причинение, начальник медицинской службы обязан доложить в органы военной прокуратуры.

 

Ответ

ВС РФ действует приказ Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время" Открыть документ и скачать его

Готовность машин к использованию по назначениюопределяется исправностью, надежностью, наличием подготовленного экипажа (водителя), укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями, светомаскировочными устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи.
Готовность машин к использованию достигается:

  • строгим и точным соблюдением требований и правил эксплуатации, установленных нормативно-технической документацией;
  • своевременным и качественным ремонтом вышедших из строя и поврежденных машин;
  • своевременным и полным обеспечением воинских частей автомобильным имуществом и рациональным его использованием;
  • поддержанием в рабочем состоянии парков и их элементов, подвижных средств ремонта и технического обслуживания, обеспечивающих выполнение технических требований по подготовке к использованию, техническому обслуживанию, хранению

Есть ограничения на использование машин в мирное время Какие машины запрещено использовать в мирное время

Перевозка личного состава Организация перевозки личного состава на необорудованных, Оборудование машин для перевозка людейОборудование грузовых машин. Нормы размещения в автомобилиях а в зимнее время на открытых машинах запрещается.
Ввод в строй новых машин допускается только после обкатки Ввод в строй новых машинОбкатка. Приказ о закреплении. Паспорта хранятся в технической части (штабе) воинской части как документы строгой отчетности .
Запрещается использовать:

  • грузовые автомобили для перевозки личного состава при отсутствии специального оборудования;
  • грузовые автомобили для перевозки грузов, масса которых превышает грузоподъемность машин, а габариты - размеры грузовой платформы свыше норм, установленных Правилами дорожного движения;
  • грузовые автомобили, переоборудованные без соответствующего разрешения ВАИ гарнизона ВАИ гарнизонаЗадачи ВАИ. Дорожно-постовая служба ВАИ. Проверка транспортных средств. Задержание. Проверка службы в парках (изменение конструкции автомобиля, в том числе установка автошин и дисков колес, не соответствующих маркам машин, дополнительных топливных баков, контейнеров и т.д.);
  • пассажирские автобусы для целей, не связанных с перевозкой личного состава и групп людей менее 7 человек (кроме автобусов малой вместимости);
  • специальные автомобили родов, войск и служб для целей, не связанных с их штатным предназначением.

Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до 20.00. Использование машин в рабочие, предвыходные и предпраздничные дни позднее указанного срока, а также в выходные и праздничные дни разрешается только при наличии пропуска установленной формы.
Указанные пропуска выдаются воинским частям независимо от их подчиненности военной автомобильной инспекцией (далее именуется - ВАИ) гарнизона на основании ежегодного расчета, утвержденного начальником ВАИ военного округа, флота.

ПЛАНИРОВАНИЕ МАШИН

Основой для организации планирования является Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время. Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 Открыть документ и скачать его
Решение на ежедневное использование машин принимает командир части. Оно оформляется в виде утвержденного им на каждый день наряда на использование машин
Заявки на выделение ВВТ подаются в соответствующую службу (техническую часть) в установленное командиром воинской части время (но не позднее, чем за сутки до использования машин) и записываются в книгу заявок на использование ВВТ.
Наряды на использование машин за истекший месяц хранятся в технической части в течение месяца,
Наряд на использование машин готовит начальник автомобильной службы,части на основании записей должностных лиц в книге заявок на использование машин .
При подготовке наряда следует учитывать, что в выходные и праздничные дни использование машин сокращается до минимума.
Наряд на использование машин в выходные и праздничные дни для воинских частей, входящих в состав соединения, утверждает командир соединения.При значительном удалении воинских частей от штаба соединения наряд на использование машин разрешается утверждать командиру воинской части. При этом машины включаются в наряд только с разрешениякомандира соединения. Наряд на использование машин подписывает заместитель командира части по вооружению (должностное лицо, ответственное за эксплуатацию вооружения и техники).
Выписка путевого листа на расстояние свыше 200 км Использование машин на расстояние свыше 200 кмЗаявка. Разовый пропуск разрешается только при получении разового пропуска.

В соответствии, с утвержденным нарядом на использование машин или распоряжением командира части автомобильная служба выписывает путевые листы (для ВС РФ), Открыть документ и скачать его являющиеся основанием для подготовки водителей и машин к выполнению заданий.
путевые листы (для ВС Беларуси), Открыть документ и скачать его

Путевые листы передаются командиру подразделения с расчетом обеспечения достаточного времени для подготовки водителей (механиков-водителей) и машин к рейсу, но не позднее 16.00 дня, предшествующего выезду.

Выписанные, путевые листы Путевые листы и учет работы машинЗаполнение путевого листа. Срок действия. Маршрутный лист регистрируются в Книге учета движения путевых листов (номером путевого листа является порядковый номер по Книге учета), подписываются заместителем командира части по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и техники), заверяются печатью части и передаются под расписку командирам подразделений, от которых занаряжены машины (в отдельных случаях – дежурному по части).
Дежурные машины Основания для планирования дежурных машинНаряд. Путевые листы. Оформление выезда после 18.00 также включаются в наряд. Путевые листы выписываются, как правило, на одни сутки, а при направлении машин на боевое дежурство, учения или в командировку – на Период выполнения задания, но не более, чем на 10 суток. При длительной командировке старшему машины, (начальнику колонны) могут выдаваться под отчет бланки путевых листов, зарегистрированные, подписанные заместителем командира части по вооружению (должностным лицом, ответственным за эксплуатацию вооружения и техники) и заверенные печатью.

Использование машин, не предусмотренных нарядом на использование машин, осуществляется в исключительных случаях с разрешения командира воинской части, которое оформляется записью в путевом листе "Использование машины вне наряда разрешаю".
При необходимости время использования машины, определенное, нарядом на использование машин, решением командира воинской части может быть продлено.
Решение оформляется записью в путевом листе
"Использование машины
продлено до_____________________________ часов"
(указывается время)

и подписывается командиром воинской части.
В этих случаях подпись командира воинской части заверяется гербовой мастичной печатью воинской части.

При использовании машин в составе подразделения (части) отдаетсяприказ на марш. В этом случае вместо записей в книгу заявок командиры подразделений представляют в автомобильную службу списки с указанием марок, государственных регистрационных знаков, фамилий водителей и старших машин, если они назначаются.
Путевые листы выписываются по этим спискам на основании приказа на марш.


На случай выхода воинской части по тревоге путевые листы оформляются заблаговременно, хранятся у дежурного по подразделению (воинской части) и выдаются старшему, следующему с водителями (механиками-водителями) в парк для подготовки и вывода машин.

За использование легковых автомобилей Порядок использования легковых автомобилей отвечают лица, в распоряжение которых эти автомобили выделены.

Перевозка грузов Перевозка грузовКто и на какое расстояние дает разрешение осуществляется машинами воинской части.

Допускается бесплатное использование автомобилей Бесплатное использование автомобилейСлучаи бесплатного использования автомобилей .

Шасси с установленным оборудованием Особенности использования автомобильных шасси с установленным оборудованием используются, как правило, во время учений и боевой работы.


Read more: http://www.compancommand.com/index/planirovanie_mashin/0-449#ixzz44qCQXjeR

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...