![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лица, виновные в отправке разукомплектованной техники в ремонт, привлекаются к ответственности в установленном порядке.Планирование капитальных ремонтов, подготовка радиоэлектронной техники для отправки в ремонт, сдача ее ремонтным предприятиям, получение из ремонта и предъявление рекламаций на отремонтированную технику организуется и проводится в соответствии с требованиями действующих руководящих и нормативных документов (приложение 1 пункты 9,10). 40. Ремонт по техническому состоянию ‑ ремонт, при котором контроль технического состояния выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в нормативно-технической документации, а объем и момент начала ремонта определяется техническим состоянием образца. По методам проведения ремонт по техническому состоянию подразделяется на: эксплуатационный ремонт (ремонт эксплуатирующими воинскими частями); фирменный ремонт (ремонт предприятиями, организациями промышленности или ремонтными предприятиями). 41. Эксплуатационный ремонт (ЭР) проводится по мере необходимости силами и средствами воинских частей в процессе эксплуатации радиоэлектронной техники. Объем работ при эксплуатационном ремонте определяется техническим состоянием образцов РЭТ. Эксплуатационному ремонту подлежат радиотехнические средства и автоматизированные средства управления: с ограниченной наработкой (менее 800 час. в год) с целью обеспечения работоспособности до капитального ремонта; с интенсивной наработкой с целью продления ресурса до капитального ремонта (списания). Эксплуатационный ремонт является плановым видом ремонта, проведение ЭР включается в Годовые планы эксплуатации и ремонта радиоэлектронной техники воинских частей, соединений, отдельных соединений, объединений. Эксплуатационный ремонт техники проводится расчетами, мастерскими подразделений и бригадами специалистов объединенной ремонтной мастерской воинской части. В отдельных случаях для проведения ремонта могут привлекаться специалисты заводов-изготовителей, производственно-технических предприятий и ремонтных предприятий по заявкам объединений (отдельных соединений). Эксплуатационный ремонт проводится главным образом на местах эксплуатации техники агрегатным методом. Допускается проведение ремонта в объединенных ремонтных мастерских воинских частей. Эксплуатационный ремонт техники проводится в два этапа: первый этап – техническое освидетельствование образца с целью выявления непригодных и подлежащих замене узлов, блоков и ТЭЗов, определения объемов, сроков проведения работ, а также доставка необходимого ЗИП со складов воинской части и из довольствующих органов по результатам дефектации; второй этап - проведение ремонта. Для проведения технического освидетельствования в обязательном порядке привлекаются специалисты мастерских подразделений, объединенной ремонтной мастерской воинской части, которые в дальнейшем будут участвовать в проведении ремонта. По окончании дефектации оформляется Акт технического состояния образца и дефектационные ведомости, как приложения к акту, которые являются основанием для определения сроков, объема работ и материально-технического обеспечения ремонта. Акт технического состояния образца подписывается командиром подразделения, участвующими в дефектации лицами, начальником образца и утверждается командиром воинской части. Для проведения эксплуатационного ремонта образец снимается с боевой готовности. Эксплуатационный ремонт заканчивается контрольным шестичасовым прогоном и составлением Акта технического состояния образца. К акту прилагается ведомость израсходованного ЗИП. В акте прописываются предложения о продлении ресурса образца. Продление ресурса определяется техническим состоянием образца после проведения эксплуатационного ремонта, но не должно превышать 25% от установленного до капитального ремонта (не более 3 лет эксплуатации). Акт технического состояния образца подписывается командиром подразделения, руководителями бригад специалистов, начальником образца и другими лицами, участвующими в приемке образца в эксплуатацию после эксплуатационного ремонта. Акт утверждается командиром воинской части, продление ресурса образца отдается приказом по части. На основании приказа по части и Акта технического состояния начальник образца производит записи в эксплуатационную документацию о проведении ЭР и продлении ресурса образца. 42. Фирменный ремонт (ФР) предназначается для восстановления работоспособности радиоэлектронной техники путем замены ограниченной номенклатуры составных частей с целью продления ресурса. ФР проводится по потребности, объем работ при фирменном ремонте определяется техническим состоянием образцов РЭТ. Фирменный ремонт проводится силами и средствами ремонтных предприятий и заводов-изготовителей. Фирменному ремонту подлежат радиотехнические средства и автоматизированные средства управления: эксплуатирующиеся в районах, откуда вывоз на ремонтные предприятия для проведения капитального ремонта экономически нецелесообразен, при достижении предельного технического состояния; выпущенные заводами промышленности малой серией, организация капитального ремонта которых на ремонтных предприятиях экономически нецелесообразна, при достижении предельного технического состояния; при авариях и катастрофах на них с целью восстановления работоспособности и продления ресурса. ФР является плановым видом ремонта и проводится по заявкам, представляемым в войсковую часть 77969 (в копии – войсковой части 40480) за год до планируемого года проведения. В соответствии с заявками войсковые части 77969 и 40480 разрабатывают на каждый календарный год и согласовывают с заводами-изготовителями ( ремонтными предприятиями) План проведения фирменного ремонта, выписки из которого доводятся до войск. Фирменный ремонт проводится в два этапа: первый этап – проведение технического освидетельствования с целью определения реального технического состояния образца, подлежащих замене узлов, блоков и ТЭЗов, объемов работ, состава бригады специалистов, сметы расходов денежных средств, а также доставка узлов, блоков и ТЭЗов для замены и необходимых материалов; второй этап – проведение фирменного ремонта, оформление материалов проведенного ремонта и продления ресурса образца. К проведению технического освидетельствования образцов привлекаются специалисты бригад ремонтных предприятий или заводов-изготовителей. Порядок проведения ФР и взаимоотношения воинских частей с бригадами специалистов ремонтных предприятий и заводов-изготовителей устанавливается Положениями о проведении фирменного ремонта на образцы радиоэлектронной техники. Положения о проведении фирменного ремонта образцов на местах их постоянной дислокации с участием специалистов ремонтных предприятий и заводов-изготовителей должны разрабатываться в соответствии с требованиями настоящего Наставления. Для проведения фирменного ремонта образец снимается с боевой готовности. Проведение фирменного ремонта заканчивается 24-часовым контрольным прогоном и оформлением Акта технического состояния отремонтированного образца РЭТ, в котором указывается продление ресурса (срока службы) и гарантийные обязательства завода-изготовителя или ремонтного предприятия, проводившего ремонт. При этом продление ресурса (срока службы) не должно быть менее половины ресурса (срока службы) от капитального ремонта до списания, установленного нормативными документами (приложение 1 пункты 1, 2), а гарантийные обязательства–не менее одного года. Акт технического состояния отремонтированного образца РЭТ утверждается командиром воинской части. На основании Акта технического состояния продление ресурса образца оформляется приказом по части. На основании приказа по части и Акта технического состояния производится запись в эксплуатационную документацию о проведении ремонта и продлении ресурса образца. Документальное оформление Необходимость проведения ремонтных работ подтвердите документально (ст. 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ). Таким документом может быть акт о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектная ведомость). Для некоторых отраслей предусмотрены унифицированные формы таких документов. Например, для оформления выявленных дефектов подъемно-транспортного оборудования морских торговых портов используется дефектная ведомость, утвержденная постановлением Минтранса России от 9 января 2004 г. № 2. Дефекты основных элементов трубопроводов тепловых электростанций отражаются в ведомости дефектов трубопроводов (утверждена постановлением Госгортехнадзора России от 18 июня 2003 г. № 94). Если унифицированной формы документа, подтверждающего обнаруженные дефекты, не установлено, используйте самостоятельно разработанный бланк, например, акт о выявленных неисправностях (дефектах) объекта основных средств. Главное, чтобы собственный бланк содержал все обязательные реквизиты, перечисленные в части 2 статьи 9 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ. В акте необходимо указать неисправности основного средства и предложения по их устранению. Количество экземпляров акта о выявленных неисправностях (дефектах) основного средства (дефектной ведомости) будет зависеть от того, кому принадлежит имущество и кто будет делать ремонт. Если компания решила своими силами отремонтировать основные средства, достаточно одного экземпляра. Если работы будет выполнять сторонняя организация, акт (дефектную ведомость) лучше заполнить в нескольких экземплярах по числу участвующих в ремонте компаний. В этом случае документы должны подписать представители всех задействованных сторон. Если ремонтируется новое оборудование, неисправность которого была выявлена при его монтаже (т. е. до принятия на учет в качестве основного средства), используется акт о выявленных дефектах оборудования (форма № ОС-16). При передаче основного средства в ремонт в специальное подразделение организации (например, ремонтную службу) следует составить накладную на внутреннее перемещение по форме № ОС-2. Если при ремонте местонахождение основного средства не меняется, накладную составлять не нужно. Такой порядок следует из указаний, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7. Если организация выполняет ремонтные работы не собственными силами, с исполнителями должен быть заключен договор подряда (ст. 702 ГК РФ). Главбух советует: если основное средство передается подрядчику для длительного ремонта, оформите акт о приеме-передаче объекта основных средств в ремонт. В случае утраты (порчи) основного средства подписанный акт позволит организации потребовать у подрядчика возмещения причиненных убытков (ст. 714 и 15 ГК РФ). При отсутствии такого акта доказать передачу основного средства подрядчику будет затруднительно. По окончании ремонтных работ составляется акт о приеме-сдаче отремонтированных основных средств по форме № ОС-3. Его заполняют независимо от того, хозяйственным или подрядным способом выполнен ремонт. Только в первом случае организация оформляет бланк в одном экземпляре, а во втором – в двух (для себя и для подрядчиков). Акт подписывается: · приемочной комиссией, созданной в организации; · сотрудником, ответственным за ремонт основного средства (или представителем подрядчика); · сотрудником, ответственным за сохранность основного средства после ремонта. После этого акт утверждается руководителем организации и передается бухгалтеру. При получении акта сведения о проведенном ремонте отразите в инвентарной карточке учета основного средства по форме № ОС-6 (ОС-6а) или в инвентарной книге по форме № ОС-6б (предназначена для малых предприятий). Об этом сказано в указаниях, утвержденных постановлением Госкомстата России от 21 января 2003 г. № 7. Если подрядчик проводил ремонтные работы здания (сооружения или помещения), которые признаются строительно-монтажными, то дополнительно к акту по форме № ОС-3 должны быть подписаны акт приемки по форме № КС-2 и справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме № КС-3, утвержденные постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. № 100
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТРАВМАТИЗМА
Ответ ВС РФ действует приказ Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 "О порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время" Готовность машин к использованию по назначениюопределяется исправностью, надежностью, наличием подготовленного экипажа (водителя), укомплектованностью положенными запасными частями, инструментом, приспособлениями, светомаскировочными устройствами, заправкой горючим, смазочными и другими эксплуатационными материалами, необходимыми для выполнения предстоящей задачи.
Есть ограничения на использование машин в мирное время Перевозка личного состава
Использование машин для обеспечения хозяйственной деятельности воинских частей разрешается в рабочие дни с 8.00 до 18.00, в предвыходные и предпраздничные дни - с 8.00 до 15.00. Легковые автомобили, предназначенные для обеспечения служебной деятельности должностных лиц воинской части, разрешается использовать до 20.00. Использование машин в рабочие, предвыходные и предпраздничные дни позднее указанного срока, а также в выходные и праздничные дни разрешается только при наличии пропуска установленной формы. ПЛАНИРОВАНИЕ МАШИН Основой для организации планирования является Руководство о порядке использования автомобильной техники в Вооруженных Силах Российской Федерации в мирное время. Приказ Минобороны РФ от 29 декабря 2004 г. N 450 В соответствии, с утвержденным нарядом на использование машин или распоряжением командира части автомобильная служба выписывает путевые листы (для ВС РФ), Путевые листы передаются командиру подразделения с расчетом обеспечения достаточного времени для подготовки водителей (механиков-водителей) и машин к рейсу, но не позднее 16.00 дня, предшествующего выезду. Выписанные, путевые листы Использование машин, не предусмотренных нарядом на использование машин, осуществляется в исключительных случаях с разрешения командира воинской части, которое оформляется записью в путевом листе "Использование машины вне наряда разрешаю". и подписывается командиром воинской части. При использовании машин в составе подразделения (части) отдаетсяприказ на марш. В этом случае вместо записей в книгу заявок командиры подразделений представляют в автомобильную службу списки с указанием марок, государственных регистрационных знаков, фамилий водителей и старших машин, если они назначаются.
За использование легковых автомобилей Перевозка грузов Допускается бесплатное использование автомобилей Шасси с установленным оборудованием
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |