Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программы по интегративным качествам на начало 2015 – 2016 учебного года
Интегративное качество «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками». По итогам контрольных срезов 15 детей 79% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 4 ребенка 21%, 11 детей 58% показали средний уровень. Однако в группе имеются 4 ребенка 21%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала (Даша А., Альберт А., Алина А., Никита Ж. Причина – дети не могут сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками». Интегративное качество «Любознательный, активный». По итогам контрольных срезов 16 детей 84% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 11 детей 58% показали средний уровень. Однако в группе имеются 3 ребенка 16%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А. Причина – у детей неустойчивый интерес к окружающему миру, природе ).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Любознательный, активный». Интегративное качество «Эмоционально – отзывчивый». По итогам контрольных срезов 14 детей 74% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 9 детей 48% показали средний уровень. Однако в группе имеются 5 детей 26%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А., Изабелла Б.,., Захар И. Причина – дети не эмоционально реагируют на музыкальные произведения).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Эмоционально - отзывчивый». Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». По итогам контрольных срезов 12 детей 63% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 7 детей 37% показали средний уровень. Однако в группе имеются 7 детей 37%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А., Никита Ж., Захар И., Никита К., Маша М. Причина – дети не могут поддерживать диалог со взрослыми и сверстниками).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками». Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения». По итогам контрольных срезов 13 детей 68% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 12 детей 63% показали средний уровень. Однако в группе имеются 6 детей 32%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Алина А., Изабелла Б., Илья К., Никита К., Эмиль С. Причина – дети не соблюдают элементарные правила поведения во время еды, умывания, в группе).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».
Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». По итогам контрольных срезов 17 детей 90% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 3 ребенка16%, 14детей 74% показали средний уровень. Однако в группе имеются 2 ребенка 10%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А. Причина –дети не проявляют желание строить самостоятельно, подбирать игрушки-заменители).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту». Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе». По итогам контрольных срезов 18 детей 95% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показали 8 детей 42%, 10 детей 53% показали средний уровень. Однако в группе имеются 1 ребенок 5%, показавший по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А. Причина – у ребенка не сформированы представления о своем поле, не знает имена членов семьи).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».
Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности». По итогам контрольных срезов 14 детей 74% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 13 детей 69% показали средний уровень. Однако в группе имеются 5 детей 26%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Алина А., Никита Ж., Маша М., Эмиль С. Причина – дети не могут по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру; отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»); слушать взрослого и выполнять его инструкции).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».
Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками». По итогам контрольных срезов 13 детей 68% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу. Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 12 детей 63% показали средний уровень. Однако в группе имеются 6 детей 32%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Мурат Г., Маша М., Диана Р., Костя С., Эмиль С. Причина – у детей не сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления таких видов детской деятельности, как труд, самообслуживание, продуктивная деятельность).
Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший необходимыми умениями и навыками». Анализ качества освоения детьми данной группы программы по интегративным качествам позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:
Наиболее высокие результаты показаны детьми по интегративным качествам: · «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» - 95% · «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»- 90% · «Любознательный, активный» – 84% Несколько ниже результаты по интегративным качествам: · «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»- 79% · «Эмоционально-отзывчивый»- 74% · «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» - 74% Наиболее низкие результаты по интегративным качествам: · «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» - 68% · «Овладевший необходимыми умениями и навыками» - 68% · «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»- 63% Основная общеобразовательная программа по интегративным качествам программы «От рождения до школы» на начало 2015 – 2016 учебного года освоенавоспитанниками первой младшей группы №2 на 77%. Справку составили: Ознакомлена: воспитатели первой младшей группы №2 ст. воспитатель Т. Н. Кондратьева_____________ Т. М. Батырова__________ М. Г. Шмелева________________ Дата_____________ Дата_____________ Аналитическая справка |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |