Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Правила подачи холодных блюд и закусок из рыбы, мяса, птицы, овощей..
Задание 2.Подача горячих закусок. Алгоритм выполнения задания 1. Изучить правила отпуска и подачи горячих закусок. 2. Подготовить рабочее место официанта. 3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи горячих закусок. 4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту горячих закусок. (см. приложение № 2.). 5. Выполнить отпуск и подачу горячих закусок согласно заданию преподавателя. 6. Произвести уборку использованной посуды и приборов. Данные занести в таблицу Таблица 2. Правила подачи горячих закусок.
Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;
Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.
Приложение 1. Ассортимент холодных блюд и закусок 1. Составьте алгоритм подачи блюда: «Сельдь натуральная с отварным картофелем» 2. Составьте алгоритм подачи блюда: «Гогошары фаршированные» 3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Балык осетровый» 4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Икра зернистая осетровых пород с маслом сливочным» 5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Салат витаминный» русским методом 6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Салат деликатесный» европейским методом 7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Ассорти рыбное» 8. Составьте алгоритм подачи блюда: «Устрицы с вино – чесночной аромой» 9. Составьте алгоритм подачи блюда: «Ассорти мясное» 10. Составьте алгоритм подачи блюда: «Овощи свежие натуральные» Приложение 2.
Ассортимент горячих закусок 1. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мидии запечённые в сливочном соусе» 2. Составьте алгоритм подачи блюда: «Шампиньоны запечённые в сметанном соусе» 3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Рапаны в сливочном соусе» 4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Креветки жареные с устричным соусом» 5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Куриные сердечки запечённые с шампиньонами» 6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Жаренный сыр Халлуми» 7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мидии в соусе Совиньон Блан»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7 Тема: Подача первых блюд. Актуализируются в работе ПК и ОК:
Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационное обеспечение: Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.
Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø передвижная станция официанта; Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья; Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1.Подачапервых блюд. Алгоритм выполнения задания 1. Изучить правила отпуска и подачи первых блюд. 2. Подготовить рабочее место официанта. 3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи первых блюд. 4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту первых блюд. (см. приложение № 1.). 5. Выполнить отпуск и подачу первых блюд согласно заданию преподавателя. 6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.
Данные занести в таблицу Таблица 1. Правила подачи первых блюд.
Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;
Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.
Приложение 1. Ассортимент первых блюд 1. Составьте алгоритм подачи блюда « Бульон с профитролями» 2. Составьте алгоритм подачи блюда «Солянка сборная мясная» 3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суп яблочный» 4. Составьте алгоритм подачи блюда «Рассольник Петербургский» европейским методом. 5. Составьте алгоритм подачи блюда «Суп - пюре из шпината» 6. Составьте алгоритм подачи блюда «Суп – лапша грибная» европейским методом. 7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суп молочный с тыквой» английским методом.
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8 Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи вторых блюд. Актуализируются в работе ПК и ОК:
Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационное обеспечение: Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.
Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø передвижная станция официанта; Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья; Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1. Подберите, необходимую посуду для отпуска и подачи вторых блюд. Данные сведите в таблицу.
Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;
Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9 Тема: Подача вторых блюд. Актуализируются в работе ПК и ОК:
Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационное обеспечение: Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.
Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø передвижная станция официанта; Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья; Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1.Подачавторых блюд из рыбы, мяса, птицы, овощей. Алгоритм выполнения задания 1. Изучить правила отпуска и подачи вторых блюд. 2. Подготовить рабочее место официанта. 3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи вторых блюд. 4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту вторых блюд. (см. приложение № 1.). 5. Выполнить отпуск и подачу вторых блюд согласно заданию преподавателя. 6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.
Данные занести в таблицу Таблица 1. Правила подачи вторых блюд.
Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;
Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.
Приложение 1. Ассортимент вторых блюд 1. Составьте алгоритм подачи блюда «Севрюга жареная с картофелем отварным и соусом томатным» 2. Составьте алгоритм подачи блюда «Судак жареный с картофелем отварным и соусом польским» 3. Составьте алгоритм подачи блюда «Куриные крылышки с бананами с соусом апельсиновым» европейским методом. 4. Составьте алгоритм подачи блюда «Крокеты картофельные с соусом красным с овощами» 5. Составьте алгоритм подачи блюда «Стейк свиной с соусом красным смородиновым»
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10 Тема:Подача холодных и горячих сладких блюд. Подача кондитерских, мучных изделий. Подача холодных и горячих напитков. Актуализируются в работе ПК и ОК:
Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Информационное обеспечение: Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.
Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий: Ø передвижная станция официанта; Ø стационарная станция официанта; Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья; Ø комплект учебно-методических материалов. Ход работы Задание 1.Подача холодных и горячих сладких блюд. Подача кондитерских, мучных изделий. Подача холодных и горячих напитков. Алгоритм выполнения задания 1. Изучить правила отпуска и подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков. 2. Подготовить рабочее место официанта. 3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков.
4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков (см. приложение № 1.). 5. Выполнить отпуск и подачу холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков согласно заданию преподавателя. 6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.
Данные занести в таблицу Таблица 1. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |