Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила подачи холодных блюд и закусок из рыбы, мяса, птицы, овощей..

Наименование блюд Посуда подачи Основные и вспомогательные приборы Правила подачи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

Задание 2.Подача горячих закусок.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучить правила отпуска и подачи горячих закусок.

2. Подготовить рабочее место официанта.

3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи горячих закусок.

4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту горячих закусок. (см. приложение № 2.).

5. Выполнить отпуск и подачу горячих закусок согласно заданию преподавателя.

6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.

Данные занести в таблицу

Таблица 2.

Правила подачи горячих закусок.

Наименование блюд Посуда подачи Основные и вспомогательные приборы Правила подачи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;

 

Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.

 

Приложение 1.

Ассортимент холодных блюд и закусок

1. Составьте алгоритм подачи блюда: «Сельдь натуральная с отварным картофелем»

2. Составьте алгоритм подачи блюда: «Гогошары фаршированные»

3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Балык осетровый»

4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Икра зернистая осетровых пород с маслом сливочным»

5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Салат витаминный» русским методом

6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Салат деликатесный» европейским методом

7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Ассорти рыбное»

8. Составьте алгоритм подачи блюда: «Устрицы с вино – чесночной аромой»

9. Составьте алгоритм подачи блюда: «Ассорти мясное»

10. Составьте алгоритм подачи блюда: «Овощи свежие натуральные»

Приложение 2.

 

Ассортимент горячих закусок

1. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мидии запечённые в сливочном соусе»

2. Составьте алгоритм подачи блюда: «Шампиньоны запечённые в сметанном соусе»

3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Рапаны в сливочном соусе»

4. Составьте алгоритм подачи блюда: «Креветки жареные с устричным соусом»

5. Составьте алгоритм подачи блюда: «Куриные сердечки запечённые с шампиньонами»

6. Составьте алгоритм подачи блюда: «Жаренный сыр Халлуми»

7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Мидии в соусе Совиньон Блан»

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 7

Тема: Подача первых блюд.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
   
ПК 2.5.   ПК 2.6. ОК: Анализировать эффективность обслуживания потребителей   Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания  
   
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а так же требования стандартов и иных нормативных документов
     

Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Информационное обеспечение:

Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.

 

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø передвижная станция официанта;

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья;

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1.Подачапервых блюд.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучить правила отпуска и подачи первых блюд.

2. Подготовить рабочее место официанта.

3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи первых блюд.

4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту первых блюд. (см. приложение № 1.).

5. Выполнить отпуск и подачу первых блюд согласно заданию преподавателя.

6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.

 

Данные занести в таблицу

Таблица 1.

Правила подачи первых блюд.

Наименование блюд Посуда подачи Основные и вспомогательные приборы Правила подачи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;

 

Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.

 

Приложение 1.

Ассортимент первых блюд

1. Составьте алгоритм подачи блюда « Бульон с профитролями»

2. Составьте алгоритм подачи блюда «Солянка сборная мясная»

3. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суп яблочный»

4. Составьте алгоритм подачи блюда «Рассольник Петербургский» европейским методом.

5. Составьте алгоритм подачи блюда «Суп - пюре из шпината»

6. Составьте алгоритм подачи блюда «Суп – лапша грибная» европейским методом.

7. Составьте алгоритм подачи блюда: «Суп молочный с тыквой» английским методом.

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 8

Тема: Подбор посуды для отпуска и подачи вторых блюд.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
   
ПК 2.5.   ПК 2.6. ОК: Анализировать эффективность обслуживания потребителей   Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания  
   
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а так же требования стандартов и иных нормативных документов
     

Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Информационное обеспечение:

Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.

 

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø передвижная станция официанта;

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья;

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1. Подберите, необходимую посуду для отпуска и подачи вторых блюд. Данные сведите в таблицу.

Наименование блюд Посуда отпуска, приборы для перекладывания блюда Посуда подачи, приборы для употребления блюда
Пелингас отварной с картофелем отварным и соусом голландским      
Судак, запеченный по-русски      
Ростбиф с гарниром        
Бифштекс с луком        
Филе в соусе с вином        
Бефстроганов с картофелем жаренным        
Котлеты свиные отбивные с картофелем жаренным        
Цыплята паровые с рисом припущенным      
Цыплята табака        
Картофель в молоке        
Омлет фаршированный        
Сырники творожные        
Вареники с вишней        

 

Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;

 

Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 9

Тема: Подача вторых блюд.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
   
ПК 2.5.   ПК 2.6. ОК: Анализировать эффективность обслуживания потребителей   Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания  
   
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а так же требования стандартов и иных нормативных документов
     

Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Информационное обеспечение:

Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.

 

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø передвижная станция официанта;

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья;

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1.Подачавторых блюд из рыбы, мяса, птицы, овощей.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучить правила отпуска и подачи вторых блюд.

2. Подготовить рабочее место официанта.

3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи вторых блюд.

4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту вторых блюд. (см. приложение № 1.).

5. Выполнить отпуск и подачу вторых блюд согласно заданию преподавателя.

6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.

 

 

Данные занести в таблицу

Таблица 1.

Правила подачи вторых блюд.

Наименование блюд Посуда подачи Основные и вспомогательные приборы Правила подачи
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Должен знать: - характеристику методов и форм обслуживания потребителей в зале, методы и приемы подачи блюд и напитков, приемы сбора использованной посуды и приборов, требования к расчету с посетителями;

 

Должен уметь: организовывать, осуществлять и контролировать процесс обслуживания с использованием различных методов и приёмов подачи блюд и напитков, техники подачи продукции из сервис – бара, приёмов сбора использованной посуды и приборов.

 

Приложение 1.

Ассортимент вторых блюд

1. Составьте алгоритм подачи блюда «Севрюга жареная с картофелем отварным и соусом томатным»

2. Составьте алгоритм подачи блюда «Судак жареный с картофелем отварным и соусом польским»

3. Составьте алгоритм подачи блюда «Куриные крылышки с бананами с соусом апельсиновым» европейским методом.

4. Составьте алгоритм подачи блюда «Крокеты картофельные с соусом красным с овощами»

5. Составьте алгоритм подачи блюда «Стейк свиной с соусом красным смородиновым»

 

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 10

Тема:Подача холодных и горячих сладких блюд. Подача кондитерских, мучных изделий. Подача холодных и горячих напитков.

Актуализируются в работе ПК и ОК:

ПК 2.1. Организовывать и контролировать подготовку организаций общественного питания к приему потребителей
ПК 2.2. Управлять работой официантов, барменов, сомелье и других работников по обслуживанию потребителей
   
ПК 2.5.   ПК 2.6. ОК: Анализировать эффективность обслуживания потребителей   Разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания  
   
ОК 1.   Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 10. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативно-правовых документов, а так же требования стандартов и иных нормативных документов
     

Цель: Формирование профессиональных компетенций организовывать ход и контролировать выполнение работы работниками, анализировать эффективность обслуживания потребителей, разрабатывать и представлять предложения по повышению качества обслуживания, создавать условия в период практической работы для решения стандартных и нестандартных производственных ситуаций, понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес, организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Информационное обеспечение:

Радченко Л.А. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Л.А. Радченко – М.: Кнорус, 2013.

 

Материально – техническое оснащение для проведения практических занятий:

Ø передвижная станция официанта;

Ø стационарная станция официанта;

Ø комплекты стеклянной, фарфоровой, металлической посуды, столовых приборов, столового белья;

Ø комплект учебно-методических материалов.

Ход работы

Задание 1.Подача холодных и горячих сладких блюд. Подача кондитерских, мучных изделий. Подача холодных и горячих напитков.

Алгоритм выполнения задания

1. Изучить правила отпуска и подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков.

2. Подготовить рабочее место официанта.

3. Подобрать столовую посуду и столовые приборы для отпуска и подачи холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков.

 

 

4. Произвести сервировку стола для отпуска и подачи блюд, согласно предложенному ассортименту холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков (см. приложение № 1.).

5. Выполнить отпуск и подачу холодных и горячих сладких блюд, кондитерских, мучных изделий, холодных и горячих напитков согласно заданию преподавателя.

6. Произвести уборку использованной посуды и приборов.

 

Данные занести в таблицу

Таблица 1.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...