Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вы меняете роль клиента, а роли руководят нами настолько, что поведение может поменяться кардинально.
Ответы на большинство возражений, которые существуют в мире (но не на все)
А теперь вашему вниманию предлагается ответы на разные возражения, практически на все, которые существуют. Конечно, смелое заявление. Но мы старались. Ух, как старались! В общем, здесь вы найдете ответы на многие вопросы, которые вас так долго мучили. Для начала привожу список самых распространенных возражений. Потом мы на каждое возражение напишем по 5— 10 ответов. И как всегда, вам судить, насколько эти методы работают. Холодные звонки. Возражения секретаря
Нам это неинтересно. Его сейчас нет. Пришлите информацию по факсу (мэйлу). Мы с вами свяжемся, если нас это заинтересует. У нас нет человека, который этим занимается. Мы работаем с другими. Нам ничего не надо.
Холодные звонки. Возражения лица, принимающего решение (ЛПР)
Я этим не занимаюсь. Перезвоните через полгода. Нам ничего не надо. Мы работаем с другими. Я подумаю. Нам это неинтересно. Вы не предлагаете ничего такого, чего бы у нас. не было сейчас. Я о вас ничего не знаю. Сейчас это неактуально.
Предложение клиенту
А чем вы отличаетесь от других?! (Вы ничем не отличаетесь от других). У нас это не заложено в бюджете. Нет денег. Это дорого. Это нам не подходит. Я должен подумать. Качество не очень высокое. Мы уже запланировали работу с другой компанией. Мы успешно работаем с другими и не видим смысла что-то менять. Это не работает. Это неэффективно. Мы этим пользовались и не обнаружили эффекта. О вас ходят плохие слухи. Вы не компетентны. У нас сейчас не сезон. У нас сейчас сезон.
Торги
Купим в случае, если скидка будет 50 % (60, 70 и так далее). Мы работаем по более низким ценам. Предоставьте нам еще и… за эту же цену. Принятие решения Надо подумать. Мне необходимо посоветоваться с руководством. Хочу поговорить с подчиненными. Надо посоветоваться с параллельным отделом. У нас переносится решение на полгода. Не сейчас.
Холодные звонки. Возражения секретаря (привратника)
Нам это неинтересно
Менеджер по продажам офисной мебели звонит потенциальному клиенту. Единственное, что менеджер по продажам знает о компании, в которую он звонит, что основная форма деятельности фирмы — предоставление кредитов под залог автомобилей (так называемый автоломбард). Контактных лиц обнаружить не удалось. Полагая, что закупками занимается генеральный директор, менеджер по продажам сначала делает "пробивающий звонок"- от лица потенциального клиента. Менеджер: Добрый день, меня интересуют условия кредита под залог автомобиля. Секретарь: А что конкретно? М.: Все. С: Кредит выдается сроком на один месяц с возможностью последующей пролонгации при условии выплаты процентов по кредиту. Размер кредита — до 50 % от рыночной стоимости автомобиля. На время кредита автомобиль хранится на охраняемой стоянке в ломбарде. М.: А какие гарантии вы даете, что вернете автомобиль? С: Мы работаем честно и всегда возвращаем машины. М.: Девушка… к сожалению, не знаю, как вас зовут. Меня зовут Петр Васильевич. С: Анна. М.: Анна, мы же в России живем. У нас всякое бывает, хотелось бы других гарантий- Какие гарантии вы даете? С: Мы составляем договор. М.: Да, я его видел на вашем сайте. У меня есть вопросы по пунктам 3.5 и 4.6. Можете меня проконсультировать? С: Ммм… (в явном недоумении и растерянности). М.: А можно переговорить с вашим генеральным директором? У меня машина очень дорогая, не знаю к тому же, дается ли кредит на такую сумму. С; Владимира Петровича сейчас нет. М.: А когда будет? Я перезвоню. С: После 16. М.: Спасибо, Анна. Чтобы Анна в следующий раз не почувствовала подвоха, узнав ваш голос, желательно «пробивной» звонок делать другому менеджеру. Выделаете "пробивной? — звонок для своего коллеги, он для вас. Затем меняетесь Ф. И. О. ЛПР. Итак, основной звонок. М.: Добрый день, соедините, пожалуйста, с Владимиром Петровичем. С, А по какому поводу? (Так бы и убил бы за этот вопрос, но приходится мириться.) М.: Я хотел бы обсудить с Владимиром Петровичем стилистику и эргономику вашего офиса. Меня зовут Сергей Иванович Пухлый, компания "Стиль". С: Вы что-то хотите предложить? М.: Скорее хочу спросить. Мы занимаемся офисными интерьерами: мебель, перекрытия… С: Нам это неинтересно (звучит как приговор). Бумеранг
Поэтому я и хотел один раз переговорить с Владимиром Петровичем, чтобы убедиться в том, что вам это действительно неинтересно. Вы и я можем иметь в виду разные вещи. Так вот моя работа как раз и состоит в том, чтобы заинтересовывать.
Поговорки, пословицы, изречения, цитаты
Не зря говорят "Нового счастья ищи, а старого не теряй". Несмотря на то что ваши потребности на данный момент удовлетворены, можно подумать о других возможностях, которые мы предоставляем. Знаете, иногда я вспоминаю слова Бенджамина Франклина "Слишком много людей думает о защите, вместо того чтобы думать о возможности. Кажется, они больше боятся жизни, чем смерти". Я понимаю, что вам звонят многие, но вдруг мы предоставим вам новые возможности. Аппетит приходит во время еды. Давайте я сформулирую для Владимира Петровича предложение, а он уже посмотрит, насколько это вам нужно.
Метафоры, аналогии
Представьте, вы переключаете телевизионную программу. Там фильм. Вы смотрите несколько секунд — неинтересно. Щелкаете пультом дальше. Через несколько минут вам звонит подруга и говорит, что по ТВ идет потрясающий фильм. Она говорит про то самое кино. Вы начинаете смотреть более внимательно, и вам нравится до того, что уже и не оторваться от экрана. Бывает же такое, что сначала думаешь «неинтересно», а затем меняешь свою точку зрения.
|
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |