Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПМ 07.МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела

Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики

Донецкий базовый медицинский колледж


СОГЛАСОВАНО

Зам.и. о. Директора по учебной работе

Донецкого базового медицинского колледжа ______________Тарасенко Е.Н.

УТВЕРЖДАЮ

И. о директора Донецкого базового

медицинского колледжа

________________ Швыдкий О. В.

«____»_____________20_______г.


 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПМ 07.МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела

по профессии 31.02.01(Лечебное дело) младшая медицинская сестра по уходу за больными/фельдшер

 

Донецк – 2015


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства и науки ДНР № 422 от 25.08.2015

 

Организация-разработчик: ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

 

Разработчик:

Духонченко И. М.– преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Рецензенты:

Дружинина Л.И. - преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Бутенко С. А. - преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Андрюхова Л .В. -преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» Горловский медицинский колледж

 

Одобрена и рекомендована с целью практического применения методической комиссией

Протокол №_____ от «______» _______________2015

Председатель МК Бутенко С. А.

 

 

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………  
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………….  
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………..  
4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………..  
5. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)………….    

 

 

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛины с пояснительной запиской

ПМ. 07. Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными»

Область применения программы

Рабочая программа профессионального модуля (далее программа ПМ) – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС СПО по специальности 31.02.01 Лечебное дело в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

· Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности.

· Соблюдать принципы профессиональной этики.

· Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому.

· Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода.

· Оформлять медицинскую документацию.

· Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий.

· Участвовать в санитарно-просветительской работе среди населения.

· Владеть основами гигиенического питания.

· Уметь использовать медсестринский процесс в профессиональной деятельности.

1.2. Цели и задачи модуля – требования к результатам освоения модуля

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе освоения профессионального модуля должен:

Иметь практический опыт:

- выявления нарушенных потребностей пациента;

- оказания медицинских услуг в пределах своих полномочий;

- планирования и осуществления сестринского ухода;

- ведения медицинской документации;

- в принятии решений,прогнозировании и оценки выводов при работе с пациентом;

Знать:

- историю становления медсестринской теории;

- основные концептуальные медсестринские модели;

- понятие здоровья и болезни;

- этапы медсестринского процесса;

- таксономию сестринского диагноза;

- способы реализации сестринского ухода;

- принципы санитарно-гигиенического воспитания и образования среди населения;

Уметь:

- собирать информацию о состоянии здоровья пациента;

- обследовать пациента и определять состояние здоровья;

- определять проблемы пациента, связанные с состоянием его здоровья;

- планировать уход на оснавании медсестринского процесса;

- заполнять медицинскую и медсестринскую документацию;

- оказывать помощь медицинской сестре в подготовке пациента к лечебно-диагностическим мероприятиям;

- оказывать помощь при потере, смерти, горе;

- составлять памятки для пациента и его окружения по вопросам ухода и самоухода, инфекционной безопасности, физических нагрузок, употребления продуктов питания;

 

1.3. Количество часов на освоение программы профессионального модуля:

всего – 72 часа, в том числе:

аудиторной учебной работы обучающегося (обязательных учебных занятий) 48 часов; лекции- 20 часов,практические занятия- 28 часов.

внеаудиторной (самостоятельной) учебной работы обучающегося 24 часа.

 

Теоретические занятия проводятся в учебных кабинетах. Для индивидуализации обучения на практических занятиях формируются подгруппы (8-11 чел). Каждая подгруппа обучается у определённого преподавателя. Практические занятия проводятся в кабинетах доклинической практики.

Учебная практика направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта. Учебная практика проводится в кабинетах доклинической практики или в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ) на основе прямых договоров между ЛПУ и образовательным учреждением.

Каждый студент должен иметь рабочее место, укомплектованное полным набором оборудования, инструментов и приспособлений, необходимых для осуществления учебного процесса. Учебная практика осуществляется под руководством преподавателя.

Реализация программы модуля предполагает обязательную производственную практику на базах областных, городских и муниципальных учреждений здравоохранения.

При изучении данного профессионального модуля обучающимся оказывается консультативная помощь преподавателями. Консультации могут быть как групповыми, так и индивидуальными.

Для освоения данного модуля необходимо изучение следующих дисциплин:

Основы латинского языка с медицинской терминологией;

Анатомия и физиология человека;

Основы патологии;

Гигиена и экология человека;

Основы микробиологии и иммунологии;

– Фармакологии;

Психология;

Министерство здравоохранения Донецкой Народной Республики

Донецкий базовый медицинский колледж


СОГЛАСОВАНО

Зам.и. о. Директора по учебной работе

Донецкого базового медицинского колледжа ______________Тарасенко Е.Н.

УТВЕРЖДАЮ

И. о директора Донецкого базового

медицинского колледжа

________________ Швыдкий О. В.

«____»_____________20_______г.


 

 


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

ПМ 07.МДК 07.01 Теория и практика сестринского дела

по профессии 31.02.01(Лечебное дело) младшая медицинская сестра по уходу за больными/фельдшер

 

Донецк – 2015


Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования, утвержденного приказом Министерства и науки ДНР № 422 от 25.08.2015

 

Организация-разработчик: ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

 

Разработчик:

Духонченко И. М.– преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Рецензенты:

Дружинина Л.И. - преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Бутенко С. А. - преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» ДБМК Донецкий базовый медицинский колледж

Андрюхова Л .В. -преподаватель-методист высшей квалификационной категории, преподаватель дисциплины «Теория и практика сестринского дела» Горловский медицинский колледж

 

Одобрена и рекомендована с целью практического применения методической комиссией

Протокол №_____ от «______» _______________2015

Председатель МК Бутенко С. А.

 

 

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

Рабочая программа переутверждена на 20___/20___учебный год

Протокол №_____ от «______» _______________2015

(см. приложение_______________стр_______)

Председатель МК Бутенко С. А.

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

    стр.
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………  
2. РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………………………………………….  
3. СТРУКТУРА и содержание ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………..  
4. условия реализации РАБОЧЕЙ программы ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ……………………..  
5. Контроль и оценка результатов Освоения ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ)………….    

 

 

Паспорт рабочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛины с пояснительной запиской

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...