Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ЦЕЛЬ КОММУНИСТА – ПОЗНАНИЕ ВСЕЛЕННОЙ




P.S. Когда вам изо дня в день с экрана TV, со страниц газет, из динамиков вбивается в уши целый блок кувалдо-слоганов, вроде постулатов: «С коммунизмом покончено», или «Идея коммунизма мертва» – относитесь к этому с иронией.

Их цель одна – подменить понятие относящееся к будущему, на преданный ими же прошлый социалистический период. Но главное, это создав отрицательный фон в вашем сознании, заставить вас отказаться от реставрации СОЦИАЛИЗМА и загнать вас в безконечный и метафизически безцельный конвейер капиталистического производства товаров и денег и главное не дать понять, точнее помнить, что:

КОММУНИЗМ – САМАЯ ПРЕКРАСНАЯ МОДЕЛЬ ОБЩЕСТВА

БУДУЩЕГО.

ОБЩЕСТВО БЕЗСМЕРТНЫХ СТРАННИКОВ ВСЕЛЕННОЙ

 

* * * * * * * * * * *

 

ЧАСТЬ ВТОРАЯ.

 

 

МИФ О КРАСНОМ ТЕРРОРЕ ! –

А БЫЛ ЛИ ОН?.

«За контрреволюционные преступления с 1921 год по 1 февраля

1991год№5.1954 год осуждено 3 770 380 человек. «История СССР»

Ведущий ТВ Шоу «К барьеру» Соловьёв: «Мы все знаем что Сталин

пол страны расстрелял»

Купцов А.Г.: «Никогда не было Красного Террора, никогда не было

«Архипелага ГУЛАГ», и ни одного человека в СССР с 1918 по 1953

год не осудили безвинно. Судили убийц предателей и сволочь.

* * *

666 1897 год, Ковно, Тюрьма.

Ротмистр В.И. Шевяков.

Ротмистру И.Н, фон дер Гревсу для поручика отдельного корпуса жандармов В.Г.Глазова.

Глеб Васильевич!

Ротмистр Иван Никодимович фон дер Гросс, как я полагаю, соизволит пригласить Вас на экзекуцию Дзержинского, с тем чтобы потом Вы провели с ним беседу…

В случае, если экзекуция не поможет (получено разрешение на порку Дзержинского берёзовыми палками, но к сожалению не более пятидесяти ударов, дабы не последовало смертельного исхода в связи со слабым здоровьем последнего) следует лишить арестанта прогулок. Не приходится сомневаться что двадцатилетний юноша не вынесет подобных испытаний и откроет Вам то, что надлежит выяснить в интересах как Ковенской так и Варшавской охраны.

Милостивый государь Владимир Иванович!

На экзекуцию, которая была применена дважды, ротмистр И.Н.фон дер Гросс меня с собою не взял. Лишение прогулки и пищи проводилось три раза. Лишь после того, как стало ясно, что все попытки И.Н.фон дер Гросса склонить Дзержинского к чистосердечному покаянию оказались безуспешными, мне было разрешено допросить его, что я делать отказался во избежание досадного, но к сожалению бытующего у нас правила перекладывать вину за неуспех с больной головы на здоровую.

Прошу Вашего согласия на возвращение моё в Варшаву, поскольку проводить работу с Дзержинским нецелесообразно, ибо арестованный заболел чахоткою в острой форме с обильным кровотечением.



Вашего благородия покорнейшим слугою имею честь

быть поручик Глазов.

* * * *

 

Постановление Временного Комитета ГосДумы от 17 марта 1917 год.

"О отмене для ссыльно-поселенцев и арестантов наказания розгами, наложения оков и надевания смирительных рубашек".

MEMORY RETURN

«ПРОШЕНИЕ».

Желая послужить по мере сил делу освобождения родины от власти большевиков-коммунистов, покорнейше прошу вас, господин командир, назначить меня на свободную вакансию священника 14 полка. Место своего служения – с. Подъельское я вынужден был оставить при приближении красных войск потому, что с 27 января по 5 июля прошлого года я находился под арестом как убеждённый контрреволюционер и теперь меня могла ожидать та же участь.

Подъельско Троицкой церкви священник Александр Шумков.

с. Деревлиска 1920 года 25\12 января»

 

Из ПРОШЕНИЯ протоиерея Николая Буткова, на имя Епископа Вениамина.

«На арену борьбы с большевиками я вступил 18 ноября 1917 года, сначала как рядовой конный балаклавской сотни, а далее – в должности полкового священника. Я до настоящего времени тружусь для пользы святого дела. Такая беспорочная служба даёт мне смелость покорнейше просить вас, ваше преосвященство, удостоить меня назначением на должность главного священника первого армейского корпуса».

* * *

Вы знаете, как "рубят в капусту"? Человеку привязывают руки "по швам" и начинают легкими секущими ударами с потяжкою пластовать человека по бокам, как обычно нарезают колбасу. Фьить-фьить, сверху от плеч вниз по рукам и бедрам, и опять сверху вниз. Пока эти пластующие удары идут по рукам, четкие смачные ударчики. Вот уже облетели пальцы. А напарник слева чуть переборщил - надрубил и перерубил руку... С боков свисают кровавые лохмотья - как капуста.

Вся сложность в том, что человек может потерять сознание сразу и - конец потехе. Надо в таком случае подвязывать жертву к перекладине ворот, к какому-нибудь длинному суку, но надо оставить бока открытыми для ударов. Есть другой вариант,- когда пленного подвязывают подмышки, и невысоко подвещивают над землёй. Тогда можно слегка крутануть жертву, и нарезать по кругу, уже захватывая спину и грудь. В этом случае, хорошо иметь в качестве объекта человека с пузом. Постепенное надрубание оного, приведёт к медленному выпаданию кишок. Вельми нравоучительно…

MEMORY RETURN

13 Июля 1920 года. Командир 50-го пехотного Белостокского полка армии Врангеля, возбудил ходатайство о награждении полкового попа армии Константина Владыкова. В ходатайстве командир писал: “21 июня сего года, когда полк стоял на позиции, в тылу обоза показалась конница корпуса Жлобы, авангард коей мчался на обоз. Заметя это, полковой священник Константин Владыков схватил винтовку, и стал всех призывать с винтовками в руках отразить конницу противника и, ободряя всех, двинулся с образовавшейся цепью на конницу, чем много способствовал не только отбитию налёта конницы Жлобы, но и захвату пленных и других трофеев”.

* * *

Мой отец, сын красного полка, видел как рубят "в капусту". Он был невольным участником филиала того "Бузулукского мятежа", когда некоторые казачьи части перешли на сторону белых...

Он с каким-то комиссаром, чуть ли (по версии отца) не помощником Кошелева, ехал на телеге на мешках с деньгами. Это было жалованье бойцов. В гражданку платили достаточно много. Сзади ехала телега с пулеметом и остальными деньгами. И человек шесть всадников. Они не знали, что произошло и когда где-то метрах в пятидесяти группа каких-то казаков на распряженной телеге завозилась с пулеметом, а сзади-поодаль их стала нагонять группа всадников, никто ничего не понял.. Очередь из пулемёта вначале сняла пулеметчика охраны, после саданула по всадникам.

И тут же подлетела казара. Свистящие взмахи, которые вгоняли клинки на 20-30 см в тела... К телеге где на деньгах сидел отец, подлетел казак с ещё старой мадьярской саблей, с расширяющимся к концу клинком, комиссар еще раньше от недосыпа наглухо вырубился, и спал на этих же деньгах. Казак широченным ударом буквально перерубил его пополам, следующий удар предназначался отцу, но лошадь почему-то вздернулась, и сабля лишь слегка скользнула по черепу, ровно посередине головы с темени ко лбу.

Это спасло, отец потерял сознание, а кровь создала иллюзию смертельной раны. По станице уже вылавливали и сгоняли к площади перед церковью и школой пленных. Кто-то перевязал его и он шел в толпе таких же как он неудачников.

Они все стояли, ожидая чего-то, когда с боковой улицы на легких рысях вылетела с матом группа всадников, гоня кого-то меж коней нагайками. Один из всадников вылетел вперед крикнул кто-то из группки командиров: "Видал эту сволочь? - Он Семена подстрелил! Какие-то крики и команда: "В капусту его... Человек видно знал что к чему и с утробным воплем он кинулся на кого-то в надежде на быструю смерть, но не дали...

"А чем поддержать-то? - Вопрос... "Тащи оглоблю!" а тем временем человека связали по стойке смирно. Когда притащили оглоблю, ее использовали как удочку задний держал конец, середину положили на плечо крепкого казака, а на конце уже была привязана петля. Но за шею нельзя - человек повиснув на шее потеряет сознание - весь "цимес" насмарку. "Тащи штык!" - и штык вогнали в щеку с одной щеки и проткнули насквозь и за него вокруг головы зацепили петлю "удочки".

Тот, кому кричали о каком-то Семене, выхватил шашку и подал знак рукой кому-то, кто встал уже слева сзади, и начали четко и резко-легко пластовать живого человека "в капусту"... После уже на паперть вышел с попом какой-то старик казак и задвинул речугу, в конце которой, как после рассказали отцу всех приговорили к "суду народа". В переводе на русский, намечалось изуверское шоу, вроде оргии садистов.

Пленников загнали в амбар. Но кто-то не хотел ждать и раза два пьяное казачьё выводило по три по четыре жертвы. После чего слышались жуткие животные вопли. После отец видел как те кто были не шибко религиозные сбивались в кучки и из того что было (у босых и раздетых) делали что-то похожее на веревки и помогали друг другу вздернутся на случайно оказавшемся выступающем из стены каком-то бруске. Это была какая-то вялая жуткая очередь. Кто-то садился на корточки, на него забирался "счастливчик" и нижнему: "Уходь штоль". Тот откатывался и все молча ждали, когда человек переставал дергаться. Кстати, знаете ли вы, что когда человек вешается, у него расслабляется кишечник и мочевой пузырь?..

А после ведь надо было снять тело, а это без скамейки не просто, но утро-то близко... Хотя большинство усталых, раненых, избитых (а уж вытянуть нагайкой пленного - за милую душу) пассивно ждали.

Случилось как в кино, хотя таких эпизодов было много. Ночной прорыв своих и когда на околице началась плотная пальба и гроханье гранат, станица поняла что почём и кто мог сбежал. Но не все конечно "большая часть" конечно как во все времена и в любом месте чувствуют себя нейтральными, хотя на них-то и отыгрываются "радикалы". И всё бы обошлось, если бы не "развлечения" казачьи. Людям загоняли оглобли в задний проход, четвертовали, кастрировали, сдирали кожу... вырванные глаза, обрезанные уши, обгорелые ноги прибитые к бревну над костром..(как казнили женщин я промолчу)

Командир, старший друг отца, ворвался в амбар и вывел его на улицу на площадь куда уже сгоняли казачьё. И горе было тому, в ком узнавали палачей. Вывели старого( в авторитете) казака, чей сын оказывается и перерубил комиссара, и полоснул по голове отца. Тому дали пинка под дых и когда он осел, за волосы дернув, поставили на четвереньки. Отцу дали шашку: "Мсти Жорка!" Отец рубанул по шее, но только надрубил мышцы,- слабость и рана не стимулятор.

Командир свистнул саблей и голова хлюпнулась вниз раньше тела...

Уже после, когда в конце гражданской войны полк отца перебросили на туркестанский фронт, отец видел ряды посаженных на колы, и хриплые жуткие вопли "Добейте!! Добейте!!!"...

К басмачам в плен не сдавались но и в плен не брали. Кстати, чурок тогда чурками не называли. Их звали "зверьё", не за природную тупость азиатов, а за садизм.

 

Вернемся к Мифу о

КРАСНОМ ТЕРРОРЕ

Сразу же оговорюсь, что лютая ненависть классовых непримиримых врагов находила выход в насилии и жестокости, но кто был первый? Или скажем так,

Что такое вообще - террор? И почему "красный"? И есть ли вообще какие-то объективные показания современников, кому можно доверять? Или события в истории страны которые можно было бы как-то обобщить, и подвезти под определение «Террор» не забывая что этот термин не должен быть эмоционально окрашен в зависимости от политической позиции, и главное,- дублировать другие определения, скажем месть, ненависть, садизм..

И ещё,- попытаться вычленить из того инфернального кровавого кошмара который называется «Гражданская Война» нечто такое, что носит какой-то характер направленного и систематического ЗЛА… Это и будет наверно тот самый ТЕРРОР..

 

Октябрь.BELLUM CIVILE. Премьер Министр второго временного правительства Керенский, совместно с войсками генерала Краснова, которые он снял с Германского фронта, начали наступление на Петроград. 27 октября Краснов и Керенский заняли Царское Село..

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...