![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ГЛАВА 3. Тематика курсовых работ3.1. Темы курсовых работ разрабатываются преподавателями в соответствии с учебной программой дисциплины и обсуждаются цикловой комиссией ежегодно; должны быть актуальными и соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки и техники, сфер культуры и образования, а также задачам учебной дисциплины. 3.2. Темы курсовых работ, требования к ним доводятся до сведения учащимся по выбору преподавателями-руководителями и утверждаются в течение двух недель с начала нового учебного года. 3.3. Задание по курсовой работе должно быть индивидуальным и разнообразным по содержанию, но при этом одинаковым по степени сложности поставленных перед учащимися задач. 3.4. Задание по курсовой работе подписывается преподавателем - руководителем курсовой работы, утверждается председателем цикловой комиссии и выдается учащемуся не позднее, чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы. 3.5. Работа учащихся над выполнением курсовых работ осуществляется по графику, составленному преподавателем - руководителем курсовой работы для каждой учебной группы. В графике указываются сроки выполнения учащимися отдельных разделов курсовой работы, которые проверяются руководителем курсовой работы на учебных занятиях по курсовому проектированию, о чем делается соответствующая запись в журнале учебных занятий.
ГЛАВА 4. Обязанности руководителей курсовых работ 4.1. Руководство и контроль за ходом выполнения курсовой работы осуществляет преподаватель соответствующей дисциплины - руководитель курсовой работы за счет учебных часов, предусмотренных на курсовое проектирование учебным планом специальности. 4.2. Руководитель курсовой работы обязан: · четко сформулировать задание к курсовой работе и определить график ее выполнения. · систематически консультировать по проблематике работы, ее структуре, выбору литературы, справочных и других источников информации; · обсуждать промежуточные результаты работы, выявлять проблемы и недостатки, давать рекомендации соответственно по их решению и устранению; · осуществлять текущий контроль за самостоятельной работой учащихся; · своевременно оформлять в журналах учебных занятий все необходимые записи; · осуществлять текущий контроль за ходом исследования, оказывать помощь в подборе адекватных методов исследования и при необходимости корректировать выбранные методы. · принимать участие в заседании комиссии по защите курсовых работ.
ГЛАВА 5. Обязанности учащихся 5.1. Учащийся по написанию и оформлению курсовых работ обязан: · внимательно изучить Положение об организации выполнения курсовых работ и «Методические рекомендации по написанию, оформлению и защите курсовых работ учащимися лингвогуманитарного колледжа»; · определить вместе с руководителем тему курсовой работы; ·спланировать свою работу на весь период выполнения курсовой работы; ·заполнить вместе с руководителем задание на курсовую работу; ·изучить научную и научно-методическую литературу и осуществить её анализ по теме курсовой работы; · перед окончательным оформлением работы рекомендуется дополнительно обсудить с руководителем теоретическое обоснование проведенного исследования, полученные в ходе анализа фактических материалов результаты и сделанные выводы. · оформить курсовую работу по установленной форме в назначенный срок; · посещать занятия в соответствии с учебным расписанием; · сдать готовую курсовую работу на проверку преподавателю-руководителю за неделю до защиты. 5.2. За несвоевременное предоставление курсовой работы учащийся не допускается к защите, что означает невыполнение им учебного плана дисциплины (академическая задолженность). Сроки защиты определяются в установленном порядке в период ликвидации академической задолженности.
ГЛАВА 6. Защита курсовых работ
6.1. Проверка и прием курсовой работы осуществляется вне расписания учебных занятий. На выполнение этой работы отводится 45 минут на каждую курсовую работу. 6.2. Законченная и полностью оформленная работа предоставляется руководителю для окончательной проверки и предварительной оценки не позднее, чем за неделю до установленного срока защиты. Руководитель проверяет работу, отражая карандашом замечания по тексту. 6.3. Курсовая работа с учетом ее содержания, оформления и результатов защиты оценивается в соответствии с десятибалльной шкалой оценивания. Отметка курсовой работы заносится в журнал учебных занятий и книжку успеваемости учащихся за подписью руководителя. 6.4. Учащимся, которые получили по курсовой работе отметку ниже, чем 4 (четыре) балла, выдается другое задание и предоставляется 1 месяц для выполнения. 6.5. Защита курсовых работ проводится комиссией, в состав которой входят преподаватель-руководитель курсовых работ, преподаватели цикловой комиссии «Педагогики и психологии», администрация колледжа. Защита курсовых работ осуществляется вне расписания учебных занятий. 6.6. При защите в своем выступлении (до 8 минут) учащийся должен: обосновать актуальность темы, охарактеризовать предмет и объект исследования, назвать цели и задачи работы, дать характеристику использованным источникам, познакомить со структурой работы и сутью изложенных в ней вопросов, сообщить выводы и предложения, сделанные в результате проведенного исследования. Также учащийся должен дать исчерпывающие ответы на вопросы и замечания членов комиссии. 6.7. Отметка за курсовую работу выставляется руководителем по результатам защиты. При выставлении отметки за курсовую работу учитываются: · актуальность работы; · достижение обозначенных в работе целей и полнота решения поставленных задач; · глубина теоретического анализа по теме работы; · обоснованность выводов, оригинальность и практикоориентированность предложений по сути решаемой проблемы; · степень самостоятельности учащихся, творческий подход к работе; · умение пользоваться литературными и информационными ресурсами, качество использованного материала; · умение излагать и аргументировать свою точку зрения; · уровень грамотности (общий и профессиональный). 6.8. Критерии оценивания курсовой работы: «0»— курсовая работа не представлена, консультации не посещались. «1»— полное несоответствие содержания теме курсовой работы. «2»—правильно сформулирована тема. Полное несоответствие научного аппарата теме исследования. Анализ бессодержательный. «3» — правильно сформулирована тема, составлен план. Не соблюдены основные правила написания курсовой работы. Имеются расхождения в соответствии научного аппарата теме исследования. Анализ литературы поверхностный, небольшой объем использованной литературы. Ошибки в выполнении орфографического режима. Не выполнены нормы оформления работы. «4»— правильно сформулирована тема, составлен план. Содержание работы частично не соответствует теме курсовой работы. Обзор литературы осуществлен на низком уровне; большинство рекомендуемых источников не анализируется; многочисленные ошибки в формулировках гипотезы, объекта, предмета исследования; отсутствуют собственные выводы. Многочисленные отклонения от норм оформления работы. «5»—работане имеет приложений; содержание не соответствует пунктам плана; допущены существенные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен удовлетворительно (использовано недостаточное количество источников). Ссылки на литературный источник отсутствуют. Некачественно сформулированы собственные выводы. Единичные нарушения норм орфографического режима и оформления курсовой работы. «6»— раскрыта актуальность работы. Не соблюдены основные требования к структуре и/или объему курсовой работы; в практической части представлены вспомогательные материалы (конспекты разработанных уроков, внеклассные мероприятия, планирование; экскурсионные маршруты, контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.); допущены незначительные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; ошибки в оформлении цитат, ссылок; недостаточно качественно сформулированы собственные выводы. «7» —соблюдены основные требования к структуре и объему курсовой работы; отсутствует исследовательская работа, но прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.); допущены незначительные ошибки в формулировке научного аппарата; обзор литературы осуществлен в соответствии с основными требованиями; качественно сформулированы выводы. Незначительные или несущественные ошибки в оформлении курсовой работы. «8»— соблюдены основные требованияк написанию и оформлению курсовой работы; глубокий анализ литературы; качественно сформулированы собственные выводы; допущены несущественные погрешности в формулировке научного аппарата; основательное заключение по результатам исследования. «9»— соблюдены все требованияк написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности; определяется практическая значимость работы. В практической части описаны способы исследования выбранной проблемы без представления собственных статистических результатов исследования; прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, программа возможных исследований; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.). Высокий эстетический уровень оформления работы. «10»—соблюдены все требованияк написанию и оформлению курсовой работы. Глубокий анализ литературы. Качественно сформулированы собственные выводы. Правильно сформулирован научный аппарат, который характеризуется глубиной и высоким уровнем сложности. В практической части четко описаны программа и результаты исследования выбранной проблемы с предоставлением собственных статистических результатов исследования. Прилагается богатый вспомогательный материал (конспекты разработанных и апробированных на практике уроков, внеклассных мероприятий, планирование, результаты проведенных исследований; контрольные тексты, технологические карты экскурсий и др.). Разработаны рекомендации по результатам исследования. В эмпирической части представлены таблицы, графики, диаграммы. Создание инновационного дидактического материала.
ПРИЛОЖЕНИЕ A
ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Утверждаю Председатель ЦК педагогики и психологии _________ Лобырина Е.В. «_______» ____________2012г. Специальность 2-02 03 08 Иностранный язык (английский) ЗАДАНИЕ По курсовой работе по дисциплине ___________________________________________________________________ Тема работы_____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Наименование разделов темы, этапов работы: график выполнения 1) _____________________________________________________________________________ 2) ____________________________________________________________________________ 3) _____________________________________________________________________________ 4) _____________________________________________________________________________ 5) _____________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
Сроки сдачи 1 варианта работы руководителю _____________________________________ Сроки сдачи готовой работы руководителю _____________________________________
Задание принял к исполнению Руководитель «____» ____________2012 г. ___________________ _____________ (Ф.И.О.) (подпись) Подпись учащегося ____________________ ПРИЛОЖЕНИЕ В ЛИНГВОГУМАНИТАРНЫЙ КОЛЛЕДЖ УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «МИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Допущена к защите Председатель ЦК ___________Лобырина Е.В. КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Педагогика» 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |