![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
PR - проект «Вовлечение молодежи РТ в социально – политическую жизнь региона»ПРИЛОЖЕНИЕ Раздел 3 PR - проект «Вовлечение молодежи РТ в социально – политическую жизнь региона» Описание проблемы Современная ситуация в России, характеризующаяся экономическим кризисом, снижением уровня жизни, растущей бедностью населения требует тщательного анализа всех сторон жизни людей, в том числе молодежи. Молодое поколение в возрасте от 14 до 29 лет составляет в республике Татарстан 42%, в том числе молодежь старше 16 лет- 22%.[123] Именно эта категория населения в сложившейся социально-экономической обстановке является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистким идеям. Поэтому есть смысл говорить о необходимости воздействия на молодое поколение с целью формирования физически и морально развитого индивида.[124] Данное воздействие могло бы осуществляться с помощью создания определенных границ, в рамках которых и происходило бы становление молодого человека. Под этими границами понимается, с одной стороны необходимость ограждения молодежи от влияния уличной среды (наркомании, проституции и других социальных девиации), с другой - создание первоначально равных условий для всего молодого поколения с целью получения им необходимых знаний и других ресурсов для полноценного развития и возможности раскрытия своих потенциальных возможностей. На сегодняшний день в Республике Татарстан существует большое 2007 год во многом явился решающим для молодежи Российской Федерации. В декабре 2006 года была подписана Стратегия Государственной молодежной политики до 2016 года, основной целью которой является системное вовлечение молодежи в общественную жизнь и развитие навыков самостоятельной жизнедеятельности молодых жителей страны; выявление, продвижение, поддержка активности молодежи, ее достижений в социально-экономической, общественно-политической, творческой и спортивной сферах; вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе.[127] Государственная молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических и физических лиц. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам. Результаты исследований показывают, что молодежь, в целом, аполитична. В выборах федерального уровня участвует менее половины молодых россиян, лишь 33 процента молодых граждан в возрасте до 35 лет интересуются политикой. Только 2,7 процента молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций.[128] В настоящее время в результате перемен, произошедших в России за последние 15 лет, большинство общественных организаций молодежи прекратило свое существование. Это отрицательно сказалось на гражданской активности молодых людей. Во многих регионах России существует проблема молодежи, которая не может найти себе применения в жизни, разочарована и лишена моральных ориентиров. Молодежь не находит возможности участвовать в решении социальных проблем общества, развивать в себе чувство ответственности и причастности к своему сообществу и тем самым осуществлять свой личностный рост. В результате, общество страдает от пассивности потенциально самых активных своих членов. Сегодня молодежь не может быть реализована без развития общественно-политической активности, без ее вовлечения в политическую жизнь, избирательные процессы. Необходимо создание благоприятных правовых и организационных условий для активного участия молодежи в законотворческом и управленческом процессе. Создание условий для направления энергии молодого поколения в позитивное созидательное русло, включая любые инновационные формы - вот безотлагательная задача государственной молодежной политики, как в республике, так и на федеральном уровне.[129] Многие задачи по улучшению социальных условий в обществе не решаются государством или решаются плохо. Это обусловлено, прежде всего, нехваткой как материальных, так и людских ресурсов. Использование огромного невостребованного потенциала молодежи поможет решить часть из этих задач. Одним из способов вовлечения молодежи в общественную жизнь может явиться работа молодежи по созданию «города равных возможностей, и доступного для всех». Чувство сопричастности к делу, результаты которого облегчат жизнь многим людям, может «зажечь» молодежь и побудить ее к созидательным действиям. Основные направления участия молодежи в социально-политической жизни региона: · Привлечение молодежи к активному участию в общественно – политических движениях и объединениях; · разработка и поддержка молодежных общественных программ и проектов; · участие в разработке и реализации государственных программ, направленных на развитие научного, исследовательского и иного творчества молодежи республики; · активное участие молодежи в выборах различного уровня.
Ключевые понятия Молодежная политика - совокупность принципов и норм, которыми руководствуются органы государственной власти области в своей деятельности в отношении молодежи, а также сама деятельность органов государственной власти области в отношении молодежи.[130] Молодежные объединения - объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, в также в целях защиты своих прав и свобод.[131] Молодые граждане, молодежь - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, в той мере, в какой их пребывание на территории Российской Федерации влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти, в возрасте от 14 до 30 лет.[132] Молодежь как социально-демографическая группа - большая самостоятельная социально-демографическая группа, особенности которой определяются ролью и местом молодого поколения в системе воспроизводства и развития общества. Субъект общественного производства, отличающийся становлением, особенным содержанием личностной, предметной и процессуальной сторон конкретно-исторического бытия.[133] Молодые специалисты - работники государственных и муниципальных учреждений, окончившие учреждения среднего или высшего профессионального образования и заключившие трудовой договор (контракт) с соответствующим государственным или муниципальным учреждением в соответствии с полученной специальностью или квалификацией, в течение трех лет после окончания учебного заведения или заключения трудового договора.[134] Инициатива молодежи - молодежное самоуправление, деятельность молодежных и детских общественных организаций. Открытое декларирование гражданами социально-значимых целей, идей или проектов, подтверждаемое готовность участия в их реализации.[135] Социальная защита молодёжи – деятельность по оказанию социально-бытовых, психолого-педагогических, правовых услуг и материальной помощи, проведению социальной, психологической адаптации и социальной реабилитации молодых граждан, находящихся в особо трудных условиях.[136] Цели и задачи PR-проекта Цель PR-проекта - разработать и реализовать комплекс мероприятий по вовлечению молодежи РТ в социально- политическую жизнь региона. Задачи проекта: · повышение уровня осведомленности и интереса молодежи к участию в социальной и политической жизни РТ. · привлечение молодежи к активному участию в молодёжных социально-политических организациях. · снижение уровня абсентеизма среди молодёжи.
Организаторы PR-проекта Пресс- служба Министерства по делам молодежи, спорту и туризму РТ. Целевая аудитория Молодежь, проживающая на территории республики Татарстан (школьники, студенты, работающая молодежь) в возрасте от 14 до 30 лет. Вовлеченные группы · Агентство по массовым коммуникациям РТ Tat Media; · Общественная Молодежная палата при Государственном Совете РТ; · Молодежная общественная организация «Лига студентов РТ»; · Общественная молодежная организация «Объединение «Отечество»»; · Политическая партия «Единая Россия»; · Движение молодых ученых и специалистов РТ; · Молодежное крыло общественного движения «Татарстан - Новый век»; · Общественное политическое движение «МЫ»; · Органы государственной власти и местного самоуправления (Государственный Совет РТ, Кабинет Министров РТ, мэрии городов РТ); · Кадровое агентство СLС. Комплект базовых материалов · Указ Президента РФ «О проведении в Российской Федерации Года молодежи» от 18.09.08 №1383; · Закон РТ «О молодежи и молодежной политики в РТ» от 26.05.05 №73 ЗРТ; · Договор с экспертами из ЦАИР о проведении социологического исследования « Роль молодежи в политике» в рамках проекта; · Договор с кадровым агентством CLC о проведении тренинга «Эффективные коммуникации» среди членов пресс-центра Министерства по делам молодежи, спорта и туризма РТ; · Пресс-релизы о мероприятиях, проводимых в рамках проекта (анонсирующие и итоговые); · Договор с МНВК Эфир о создании программы «Молодежь - вперед!»; · Договор с МНВК Эфир о выпуске актуальных роликов «Молодежь -будущее региона»; · Соглашение с ВУЗами (КГТУ (КХТИ), КГТУ им. Туполева, КГУ, Институт государственной службы при Президенте РТ, ТГГПУ, КГФЭИ) о проведение семинара на тему: «Вовлечение молодежи РТ в социально- политическую жизнь региона»; · Соглашение о совместной реализации PR-проекта «Вовлечение молодежи РТ в социально-политическую жизнь региона» (предполагается подписать это соглашение с Общественной молодежной палатой при Государственной Думе РТ, молодежной общественной организации «Лига студентов РТ», политическая партией «Единая Россия», движением молодых ученых и специалистов РТ, молодежным крылом общественного движения «Татарстан - Новый век»). Временные рамки PR- кампания по вовлечению молодежи РТ в социально- политическую жизнь региона будет проводится 1 год, начиная с 1 января 2009 (c момента объявления Президентом РФ Медведевым Д.А. 2009 года Года молодежи и спорта). Деятельность PR- кампании заканчивается после итогового социологического исследования на тему: «Отношение молодежи к политике». Календарный план мероприятий
Ключевые сообщения 1. Твори будущее сам! 2. Молодежь - в политику! 3. Молодежь, вперед! 4. Молодежь - будущее страны! 5. За молодыми лидерами судьба Татарстана! Критерии оценки PR- кампании I. Количество подготовленных информационных продуктов 1. Базовые информационные продукты: а) справка о результатах исследования; б) рабочая смета 2. Оперативные информационные продукты; а) пресс-релизы; б) анонсы, приглашения и.т.п. П. Количество лиц/СМИ, принявших участие в проекте 1. Необходимо подсчитать количество разосланных информационных продуктов; 2. необходимо подсчитать количество лиц/СМИ, получивших 3. необходимо подсчитать количество лиц/СМИ, приславших отклики и заявки. III. Количество изменений, происшедших в результате получения информационных продуктов 1. прямые, непосредственные, точные измерения: а) количество субъектов, отреагировавших на полученную б) количество персон, пришедших на организованные мероприятия в) количество СМИ, разместивших полученную информацию. 2. Косвенные, приблизительные, ориентировочные измерения: а) процент молодежи РТ, которая поменяла свое мнение о социально-политической жизни региона; б) процент молодежи РТ, которая изменила свои ценности в результате реализации проекта. ПРИЛОЖЕНИЕ Раздел 3 PR - проект «Вовлечение молодежи РТ в социально – политическую жизнь региона» Описание проблемы Современная ситуация в России, характеризующаяся экономическим кризисом, снижением уровня жизни, растущей бедностью населения требует тщательного анализа всех сторон жизни людей, в том числе молодежи. Молодое поколение в возрасте от 14 до 29 лет составляет в республике Татарстан 42%, в том числе молодежь старше 16 лет- 22%.[123] Именно эта категория населения в сложившейся социально-экономической обстановке является наиболее незащищенной и подверженной различным радикальным и экстремистким идеям. Поэтому есть смысл говорить о необходимости воздействия на молодое поколение с целью формирования физически и морально развитого индивида.[124] Данное воздействие могло бы осуществляться с помощью создания определенных границ, в рамках которых и происходило бы становление молодого человека. Под этими границами понимается, с одной стороны необходимость ограждения молодежи от влияния уличной среды (наркомании, проституции и других социальных девиации), с другой - создание первоначально равных условий для всего молодого поколения с целью получения им необходимых знаний и других ресурсов для полноценного развития и возможности раскрытия своих потенциальных возможностей. На сегодняшний день в Республике Татарстан существует большое 2007 год во многом явился решающим для молодежи Российской Федерации. В декабре 2006 года была подписана Стратегия Государственной молодежной политики до 2016 года, основной целью которой является системное вовлечение молодежи в общественную жизнь и развитие навыков самостоятельной жизнедеятельности молодых жителей страны; выявление, продвижение, поддержка активности молодежи, ее достижений в социально-экономической, общественно-политической, творческой и спортивной сферах; вовлечение в полноценную жизнь молодых людей, которые испытывают проблемы с интеграцией в обществе.[127] Государственная молодежная политика формируется и реализуется органами государственной власти и местного самоуправления при участии молодежных и детских общественных объединений, неправительственных организаций и иных юридических и физических лиц. От позиции молодежи в общественно-политической жизни, ее уверенности в завтрашнем дне и активности будет зависеть темп продвижения России по пути демократических преобразований. Именно молодые люди должны быть готовы к противостоянию политическим манипуляциям и экстремистским призывам. Результаты исследований показывают, что молодежь, в целом, аполитична. В выборах федерального уровня участвует менее половины молодых россиян, лишь 33 процента молодых граждан в возрасте до 35 лет интересуются политикой. Только 2,7 процента молодых людей принимают участие в деятельности общественных организаций.[128] В настоящее время в результате перемен, произошедших в России за последние 15 лет, большинство общественных организаций молодежи прекратило свое существование. Это отрицательно сказалось на гражданской активности молодых людей. Во многих регионах России существует проблема молодежи, которая не может найти себе применения в жизни, разочарована и лишена моральных ориентиров. Молодежь не находит возможности участвовать в решении социальных проблем общества, развивать в себе чувство ответственности и причастности к своему сообществу и тем самым осуществлять свой личностный рост. В результате, общество страдает от пассивности потенциально самых активных своих членов. Сегодня молодежь не может быть реализована без развития общественно-политической активности, без ее вовлечения в политическую жизнь, избирательные процессы. Необходимо создание благоприятных правовых и организационных условий для активного участия молодежи в законотворческом и управленческом процессе. Создание условий для направления энергии молодого поколения в позитивное созидательное русло, включая любые инновационные формы - вот безотлагательная задача государственной молодежной политики, как в республике, так и на федеральном уровне.[129] Многие задачи по улучшению социальных условий в обществе не решаются государством или решаются плохо. Это обусловлено, прежде всего, нехваткой как материальных, так и людских ресурсов. Использование огромного невостребованного потенциала молодежи поможет решить часть из этих задач. Одним из способов вовлечения молодежи в общественную жизнь может явиться работа молодежи по созданию «города равных возможностей, и доступного для всех». Чувство сопричастности к делу, результаты которого облегчат жизнь многим людям, может «зажечь» молодежь и побудить ее к созидательным действиям. Основные направления участия молодежи в социально-политической жизни региона: · Привлечение молодежи к активному участию в общественно – политических движениях и объединениях; · разработка и поддержка молодежных общественных программ и проектов; · участие в разработке и реализации государственных программ, направленных на развитие научного, исследовательского и иного творчества молодежи республики; · активное участие молодежи в выборах различного уровня.
Ключевые понятия Молодежная политика - совокупность принципов и норм, которыми руководствуются органы государственной власти области в своей деятельности в отношении молодежи, а также сама деятельность органов государственной власти области в отношении молодежи.[130] Молодежные объединения - объединения граждан в возрасте до 30 лет, объединившихся на основе общности интересов для осуществления совместной деятельности, направленной на удовлетворение духовных и иных нематериальных потребностей, социальное становление и развитие членов объединения, в также в целях защиты своих прав и свобод.[131] Молодые граждане, молодежь - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, в той мере, в какой их пребывание на территории Российской Федерации влечет за собой соответствующие обязанности органов государственной власти, в возрасте от 14 до 30 лет.[132] Молодежь как социально-демографическая группа - большая самостоятельная социально-демографическая группа, особенности которой определяются ролью и местом молодого поколения в системе воспроизводства и развития общества. Субъект общественного производства, отличающийся становлением, особенным содержанием личностной, предметной и процессуальной сторон конкретно-исторического бытия.[133] Молодые специалисты - работники государственных и муниципальных учреждений, окончившие учреждения среднего или высшего профессионального образования и заключи 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |