№
п/п
| Наименование
| Годовая стоимость работ (услуг) по дому, руб. (в ценах на первый год действия договора)
| Стоимость работ (услуг) на 1м2 помещения в месяц, руб.
|
1.
| Услуги по управлению домом
|
|
|
| включают следующие функциональные действия в соответствии со Стандартами:
| условия выполнения
|
| Сбор, ведение и хранение информации (документов) об общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме
| в течение срока действия Договора с последующей передачей документов
|
| Сбор, ведение и хранение информации о собственниках помещений, нанимателях, арендаторах и других пользователях помещений и общим имуществом в многоквартирном доме в электронном виде и/или на бумажных носителях
| в течение срока действия Договора с последующей передачей информации
|
| Организация выполнения утвержденного плана (перечня) работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, обеспечению безопасного и комфортного проживания в многоквартирном доме. в т.ч.:
– определение способа выполнения (предоставления) отдельных работ (услуг), проведения мероприятий;
-заключение договоров на выполнение работ и оказание услуг, необходимых для управления, содержания и ремонта общего имущества в МКД, а также ведение претензионной, исковой работы при выявлении нарушений обязательств по таким договорам;
- получение, учет и использование доходов по договорам от использования общего имущества собственников помещений в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в МКД;
-взаимодействие с органами местного самоуправления, государственными контрольными и надзорными органами по вопросам, связанным с управлением многоквартирным домом
| в порядке, определяемом Управляющей организацией
|
| Заключение договора с платежным агентом на прием платы по Договору от граждан-потребителей с условием размера комиссионного вознаграждения до ____% и осуществление соответствующих учетных и контрольных операций (если такое условие согласовано в п.6.4.9. Договора)
| или в порядке, определяемом Управляющей организацией,
или по решению собственников указывается наименование платежного агента
|
| Заключение договоров с ресурсоснабжающими организациями
| обращение в ресурсоснабжающую организацию в срок не позднее 7 дней со дня вступления в силу Договора
|
| Осуществление контроля качества предоставления коммунальных услуг
| в порядке, определяемом Управляющей организацией в соответствии с СанПиН
|
| Сбор информации о показаниях индивидуальных приборов учета
| С 23 по 25 число текущего месяца за текущий месяц
|
| Согласование условий установки (замены) индивидуальных приборов учета,
| в течение 5-ти рабочих дней с момента обращения потребителя
|
| Ввод приборов учета в эксплуатацию
| до 1 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведена установка (замена) прибора учета
|
| Ведение журнала учета показаний средств измерений общедомового узла учета потребления коммунальных ресурсов, в т.ч. их параметров
| ежемесячно и на день прекращения Договора
|
| Начисление и сбор платы за содержание и ремонт помещений и за коммунальные услуги, взыскание задолженности по оплате, проведение текущей сверки расчетов
| ежемесячно
|
| Оформление платежных документов и направление их собственникам и пользователям помещений в соответствии с требованиями жилищного законодательства
| ежемесячно, до 1 числа месяца, следующего за отчетным
|
| Прием граждан (собственников и нанимателей жилых помещений и членов их семей) по вопросам пользования жилыми помещениями и общим имуществом многоквартирного дома, по иным вопросам
| по графику такого приема, приведенному в Приложении № 1 к Договору
|
| Письменное уведомление пользователей помещений о порядке управления домом, изменениях размеров платы, порядка внесения платежей и о других условиях, связанных с управлением домом
| в порядке, установленном в Приложении № 5 к Договору
|
| Осуществление функций, связанных с регистрационным учетом граждан
| в срок до 7 дней после обращения граждан,
|
| Выдача справок обратившимся гражданам о месте проживания, составе семьи, о стоимости услуг, выписки из домовой книги и финансового лицевого счета и других справок, связанных с пользованием гражданами жилыми помещениями
| в день обращения по графику приема граждан
|
| Принятие, рассмотрение жалоб (заявлений, требований, претензий) о непредоставлении или некачественном предоставлении услуг, работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД и направление заявителю извещения (в т.ч. по телефону) о результатах их рассмотрения
| Принятие – в момент обращения, остальное - в течение 2х рабочих дней с даты получения
|
| Прием и регистрация обращений потребителей (диспетчерское обслуживание) с установлением факта некачественного оказания или непредоставления коммунальных услуг, возникновения аварийной ситуации, порчи общего имущества МКД, др.
| Регистрация – в момент обращения, проверка по обращению – в теч. 2х часов, или время, согласованное с потребителем
|
| Предоставление информации по порядку расчетов и произведению начислений размеров платы за жилое помещение и коммунальные услуги с выдачей подтверждающих документов
| до 1.09.2012г. -в течение 3-х дней со дня обращения
после 1.09.2012г. – немедленно при обращении
|
| Подготовка отчетов об оказанных услугах, выполненных работах
| ежемесячно, в порядке, указанном в п.4.1.7 Договора, годового – не позднее, чем за 30 дней до окончания каждого года действия Договора
|
| Подготовка предложений о проведении энергосберегающих мероприятий
| ежегодно при подготовке годового отчета
|
| Подготовка предложения о перечне и стоимости работ, услуг, необходимых для надлежащего содержания общего имущества МКД, а также о соответствующем размере платы, для их рассмотрения и утверждения на общем собрании собственников
| за 30 дней до окончания текущего года действия Договора при необходимости внесения изменений в Договор
|
| Уведомление об условиях Договора лиц, приобретающих права владения на помещения в доме и лиц, имеющих намерение стать таковыми, после вступления в силу Договора, разъяснение указанным лицам отдельных условий Договора
| в первый день обращения указанных лиц в Управляющую организацию
|
| Решение вопросов пользования Общим имуществом
| в порядке, установленном общим собранием собственников
|
| Организация выполнения работ по ликвидации аварий в квартире, составление актов о порче личного имущества
| в течение 2х часов с момента поступления заявки в диспетчерскую службу;
|
2.
| Перечень услуг по содержанию многоквартирного дома
|
|
|
2.1.
| Санитарное содержание общего имущества дома
|
|
|
| Санитарное содержание мест общего пользования дома
|
|
|
| включает следующий перечень работ, услуг:
| периодичность
|
| Подметание лестниц (запасной выход), в том числе чердачных
| 1 раз в месяц (по графику)
|
| Мытье лестниц (запасной выход), в том числе чердачных
| 2 раза в год (по графику)
|
| Влажная протирка почтовых ящиков, шкафов для электросчетчиков и слаботочных устройств (при обеспечении доступа), отопительных приборов, трубы и двери мусорных камер, стен кабин лифта
| 1 раз в неделю
(по графику)
|
| Мытье лестничных площадок и плинтусов полов 1 этажа и кабин лифтов
| 6 раз в неделю (понед.-субб.)
|
| Влажное подметание лестничных площадок перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи
| 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница)
|
| Мытье лестничных площадок и плинтусов полов перед лифтами и перед квартирами (при обеспечении доступа) со 2-го по 17 этажи
| 2 раза в месяц (по графику)
|
| Влажная протирка плафонов светильников (кроме установленных на лестничных клетках запасного выхода), перил лестниц запасного выхода и лоджий, стен (кроме стен лестничных клеток запасного выхода), входных и межэтажных дверей (кроме межэтажных дверей запасного выхода).
| 1 раз в 3 месяца
(по графику)
|
| Обметание пыли с потолков всех помещений общего пользования, влажная протирка стен и плафонов лестничных клеток запасного выхода
| 2 раза в год
|
| Мытье входных и межэтажных дверей, стен
| 2 раза в год
|
| Уборка чердачного и подвального помещений
| 1 раз в год
|
| Дератизация и дезинсекция
| 2 раза в год
|
2.2
| Санитарное содержание придомовой территории
|
|
|
| Содержание в зимний период (с _____ по_____):
|
|
|
| включает следующий перечень работ, услуг:
| периодичность
|
| Подметание свежевыпавшего снега
| 1 раз в день
|
| Сдвижка и подметание снега при обильном снегопаде
| Начало работ непозднее 2 часов после начала снегопада
|
| Удаление наледи
| При образовании (критерии / требования к удалению образующейся наледи)
|
| Посыпка территории противогололедными материалами
| по мере необходимости
|
| Очистка урн от мусора
| 1 раз в 2 дня
|
| Уборка контейнерных площадок
| 6 раз в неделю
|
| Сбрасывание снега с крыш и с козырьков подъездов, сбивание сосулек
| по мере образования (указать требования к удалению образующимся сосулькам и снегу)
|
| Содержание в летний период (с ______ по_______):
|
|
|
| включает следующий перечень работ, услуг:
| периодичность
|
| Подметание территории в дни без и с осадками до 2 см
| 6 раз в неделю
|
| Подметание территории в дни обильных осадков
| 1 раз в 2 дня
|
| Уборка мусора с газонов
| 6 раз в неделю
|
| Очистка урн от мусора
| 6 раз в неделю
|
| Мытье урн
| 1 раз в месяц
|
| Уборка контейнерных площадок
| 6 раз в неделю
|
| Стрижка газонов
| 2 раза за сезон
|
| Стрижка подрезка и побелка деревьев и кустарников.
| 1 раз за сезон
|
| Полив газонов
| по мере необходимости
|
| Озеленение газонов, создание цветников
| 2 раза за сезон
|
2.3.
| Содержание мусоропроводов
|
|
|
| включает следующий перечень работ, услуг:
содержание, мытье стволов мусоропроводов и мусорных камер, прочистка засоров, дезинфекция, дератизация и дезинсекция мусоропроводов и пр.
| периодичность в соответствии с технологией работ, санитарными правилами и нормами
|
2.4.
| Вывоз твердо-бытовых отходов (крупногабаритного мусора)
(вывоз ТБО осуществляется ежедневно, КГО – 2 раза в неделю)
|
|
|
2.5.
| Содержание и техническое обслуживание внутридомового инженерного оборудования и конструктивных элементов дома
|
|
|
| включает следующий перечень работ, услуг:
1.Обеспечение функционирования и надлежащего содержания инженерных систем и оборудования дома согласно перечню общего имущества дома (Приложение № 4 к Договору) осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства.
2.Обслуживание и наладка инженерного оборудования дома, работы по устранению аварийного состояния строительных конструкций и инженерного оборудования МОП, планово-предупредительные ремонты внутридомового инженерного оборудования и сетей, подготовка дома и его инженерной системы к сезонной эксплуатации;
3.При проведении технических осмотров (весной и осенью -2 раза в год) мест общего пользования:
- устранение незначительных неисправностей, замена и восстановление работоспособности отдельных элементов и частей элементов внутренних систем отопления, канализации, горячего и холодного водоснабжения, вентиляции, обслуживающих более одного жилого и нежилого помещения, в т.ч. оборудования, находящегося в жилых и нежилых помещениях, работа или состояние которого оказывает влияние на работу или состояние всего инженерного оборудования дома; регулировка трехходовых кранов, набивка сальников, мелкий ремонт теплоизоляции, устранение течи в трубопроводах, приборах и арматуре; разборка, осмотр и очистка грязевиков, воздухосборников, компенсаторов, регулирующих кранов, вентилей, задвижек; очистка от накипи запорной арматуры, уплотнение сгонов, устранение засоров, замена разбитых стекол, смена перегоревших электролампочек, протирка электролампочек, ремонт электропроводки, устранение мелких неисправностей электротехнических устройств и др. в местах общего пользования;
- прочистка канализационного лежака, проверка исправности канализационных вытяжек;
- проверка наличия тяги в дымовентиляционных каналах;
- частичный ремонт кровли;
- проверка заземления оболочки электрокабеля, замеры сопротивления изоляции проводов;
- осмотр пожарной сигнализации и средств тушения в домах.
4.При подготовке дома к эксплуатации в осенне-зимний период:
- ремонт в местах общ.пользования, регулировка, промывка и гидравлическое испытание систем отопления;
- восстановление тепловой изоляции на трубопроводах в подвальных и чердачных помещениях;
- замена разбитых стекол в местах общего пользования, ремонт входных дверей в подъездах и во вспомогательных помещениях;
- установка пружин или доводчиков на входных дверях в местах общего пользования;
- ремонт и прочистка вентиляционных каналов;
- ремонт труб наружного водостока;
- устранение причин подтапливания подвальных помещений;
-наладка автоматизированной системы регулирования ИТП
5.Круглосуточное функционирование аварийно-диспетчерской службы: устранение аварий на системах водоснабжения, теплоснабжения, газоснабжения, канализации, энергоснабжения в течение 1 часа после получения заявки диспетчером.
6. Технические осмотры и техническое обслуживание помещений Собственника с выполнением следующих видов работ:
- устранение засоров стояков и системы внутридомовой канализации, происшедших не по вине Собственника;
- наладка и регулировка системы горячего водоснабжения и отопления с ликвидацией непрогревов, воздушных пробок, промывка трубопроводов и нагревательных приборов, регулировка запорной арматуры;
- аварийные отключения вследствие протечек и подключения после ликвидации аварии.
|
2.6.
| Прочие работы по техобслуживанию:
|
|
|
1
| Техническое обслуживание домофона (кодового замка) (круглосуточно)
|
|
|
2
| Техническое обслуживание антенны (круглосуточно)
|
|
|
3
| Техническое обслуживание лифтов в соответствии с ПУБЛ
(при ежедневной круглосуточной эксплуатации лифтов)
|
|
|
2.7.
| Содержание объектов благоустройства
(Очистка, мелкий ремонт, покраска ограждений, скамеек, детской площадки, номерных знаков, прочих элементов благоустройства)
|
|
|
| | | | | |
Примечание: если перечень работ, услуг содержит кроме минимально необходимых, дополнительные работы, услуги, минимально необходимые работы, услуги следует пометить «*».