Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Программы по интегративным качествам на начало 2015 – 2016 учебного года

 

Интегративное качество «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками».

По итогам контрольных срезов 15 детей 79% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 4 ребенка 21%, 11 детей 58% показали средний уровень. Однако в группе имеются 4 ребенка 21%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала (Даша А., Альберт А., Алина А., Никита Ж. Причина – дети не могут сохранять устойчивое положение тела, правильную осанку).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Физически развитый, овладевший культурно-гигиеническими навыками».

Интегративное качество «Любознательный, активный».

По итогам контрольных срезов 16 детей 84% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 11 детей 58% показали средний уровень. Однако в группе имеются 3 ребенка 16%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А. Причина – у детей неустойчивый интерес к окружающему миру, природе ).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Любознательный, активный».

Интегративное качество «Эмоционально – отзывчивый».

По итогам контрольных срезов 14 детей 74% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 9 детей 48% показали средний уровень. Однако в группе имеются 5 детей 26%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А., Изабелла Б.,., Захар И. Причина – дети не эмоционально реагируют на музыкальные произведения).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Эмоционально - отзывчивый».

Интегративное качество «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

По итогам контрольных срезов 12 детей 63% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 5 детей 26%, 7 детей 37% показали средний уровень. Однако в группе имеются 7 детей 37%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А., Алина А., Никита Ж., Захар И., Никита К., Маша М. Причина – дети не могут поддерживать диалог со взрослыми и сверстниками).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками».

Интегративное качество «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

По итогам контрольных срезов 13 детей 68% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 12 детей 63% показали средний уровень. Однако в группе имеются 6 детей 32%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Алина А., Изабелла Б., Илья К., Никита К., Эмиль С. Причина – дети не соблюдают элементарные правила поведения во время еды, умывания, в группе).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения».

 

Интегративное качество «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

По итогам контрольных срезов 17 детей 90% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 3 ребенка16%, 14детей 74% показали средний уровень. Однако в группе имеются 2 ребенка 10%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Даша А., Альберт А. Причина –дети не проявляют желание строить самостоятельно, подбирать игрушки-заменители).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту».

Интегративное качество «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

По итогам контрольных срезов 18 детей 95% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показали 8 детей 42%, 10 детей 53% показали средний уровень. Однако в группе имеются 1 ребенок 5%, показавший по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А. Причина – у ребенка не сформированы представления о своем поле, не знает имена членов семьи).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе».

 

Интегративное качество «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

По итогам контрольных срезов 14 детей 74% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 13 детей 69% показали средний уровень. Однако в группе имеются 5 детей 26%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Алина А., Никита Ж., Маша М., Эмиль С. Причина – дети не могут по словесному указанию взрослого находить предметы по назначению, цвету, размеру; отвечать на простейшие вопросы («Кто?», «Что?», «Что делает?»); слушать взрослого и выполнять его инструкции).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности».

 

Интегративное качество «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

По итогам контрольных срезов 13 детей 68% показали положительный результат освоения программного материала по данному разделу.

Высокийуровень освоения программного материала показал 1 ребенок 5%, 12 детей 63% показали средний уровень. Однако в группе имеются 6 детей 32%, показавших по итогам контрольных срезов недостаточный (низкий) уровень освоения программного материала. (Альберт А., Мурат Г., Маша М., Диана Р., Костя С., Эмиль С. Причина – у детей не сформированы умения и навыки, необходимые для осуществления таких видов детской деятельности, как труд, самообслуживание, продуктивная деятельность).

 

Рекомендации: Составить индивидуальный план развития для детей с низким и средним уровнями освоения программного материала по интегративному качеству «Овладевший необходимыми умениями и навыками».

Анализ качества освоения детьми данной группы программы по интегративным качествам позволяет выстроить следующий рейтинговый порядок:

 

Наиболее высокие результаты показаны детьми по интегративным качествам:

· «Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе» - 95%

· «Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту»- 90%

· «Любознательный, активный» – 84%

Несколько ниже результаты по интегративным качествам:

· «Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками»- 79%

· «Эмоционально-отзывчивый»- 74%

· «Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности» - 74%

Наиболее низкие результаты по интегративным качествам:

· «Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы и правила поведения» - 68%

· «Овладевший необходимыми умениями и навыками» - 68%

· «Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками»- 63%

Основная общеобразовательная программа по интегративным качествам программы «От рождения до школы» на начало 2015 – 2016 учебного года освоенавоспитанниками первой младшей группы №2 на 77%.

Справку составили: Ознакомлена:

воспитатели первой младшей группы №2 ст. воспитатель

Т. Н. Кондратьева_____________ Т. М. Батырова__________

М. Г. Шмелева________________ Дата_____________

Дата_____________

Аналитическая справка

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...