Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Отчетные документы по результатам практикиПо результатам практики, в течение пяти дней после ее окончания, студент, прошедший практику в местах, предоставленным филиала, или самостоятельно выбранных местах, обязан представить руководителю практики от филиала следующие документы: - отчет о проделанной работе в соответствии с программой практики; - отзыв-характеристику по итогам практики; - дневник выполнения учебной практики. Для студентов, обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий, отзыв-характеристика и дневник должны быть отправлены в СДО в сканированной форме, чтобы показать подлинность печати организации и подписи. Основные требования к отзыву-характеристике – заполненный по форме, аккуратно, содержащий подпись руководителя практики от организации, заверенной печатью организации. Основные требования к дневнику практики: - дневник должен быть заполнен по форме и аккуратно; - содержит сроки прохождения практики, ежедневные записи в строгом соответствии с программой и планом-заданием на практику; - содержит подпись студента. Основными требованиями, предъявляемыми к содержанию отчета по практике, являются следующие: - во введении указываются: цель, задач, место, дата начала и продолжительность практики, краткий перечень основных работ и заданий, выполненных в процессе практики; - в основной части отчета дается описание организации работы в процессе практики, описание практических задач, решаемых студентом за время прохождения практики, закрепленные в плане-задании, перечень невыполненных заданий и неотработанных запланированных вопросов с указанием причин их невыполнения; - в заключении необходимо описать навыки и умения, приобретенные за время практики; дать предложения по совершенствованию организации работы; сделать индивидуальные выводы о практической значимости для себя проведенного вида практики. Пример оформления содержания отчета (приложение 6). Основными требованиями, предъявляемыми к оформлению отчета по практике, являются следующие: - отчет должен быть набран на компьютере и распечатан. Текст печатается шрифтом Times New Roman, размер 14, межстрочный интервал – 1,5, на одной стороне стандартного листа белой однородной бумаги формата А4. Страницы должны иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее – 20 мм, нижнее – 20 мм. Абзацы в тексте начинаются с отступов в 1,25 мм.; - рекомендуемый объем отчета: 20-25 страниц текстовой части; - отчет может содержать приложения (таблицы, графики, заполненные бланки, прайс-листы, фотографии и т.п.) объемом не более 10 страниц (приложения (иллюстрационный материал) в общее количество страниц отчета не входят). - отчет должен быть иллюстрирован таблицами, графиками, схемами, заполненными бланками, рисунками; - страницы отчета нумеруют арабскими цифрами с соблюдением сквозной нумерации по всему тексту, номер проставляется в правой нижней части листа без точки в конце номера; - схемы, рисунки, таблицы и другой иллюстративный материал, расположенный на отдельных листах, включаются в общую нумерацию страниц, но не засчитываются в объем работы (если они не могут быть приведены в варианте компьютерной графики, их следует выполнять черными чернилами или тушью); - титульный лист (Приложение 7) включается в общую нумерацию страниц, однако номер страницы на титульном листе не проставляется; - цифровой материал должен оформляться в виде таблиц, таблицу следует располагать в отчете непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые, или на следующей странице, на все приводимые таблицы должны быть ссылки в тексте отчета, каждая таблица должна иметь заголовок, который помещается в одну строку с ее номером через тире; - рисунки (чертежи, графики, схемы, компьютерные распечатки, диаграммы, фотоснимки) следует располагать в работе непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице, иллюстрации могут быть в компьютерном исполнении, в том числе и цветные, на все рисунки должны быть даны ссылки в работе; - при написании текста отчета кроме навыков, приобретенных за время практики и предложений по организации учебного процесса, важно показать проблемы и противоречия, возникшие в ходе практики и предложить пути разрешения этих проблем. Наиболее общими недостатками при прохождении практики и составлении отчета по ней являются: - нарушение правил оформления отчетных документов (отчета о практике); - отсутствие вспомогательных документальных материалов, подтверждающих проведение (выполнение) в ходе практики различных задач (например, материалов проведенного под руководством педагога-технолога коллективного тренинга); - невыполнение выданного индивидуального задания на практику и плана прохождения практики; - расплывчатость заключений студента о прохождении практики. Зачет по практике Зачет принимает руководитель практики от филиала при наличии следующих форм отчетности: - отзыва-характеристики руководителя практики от организации; - дневника практики; - отчета по практике. Студенты, имеющие стаж практической работы (работающие) по профилю подготовки, для получения автоматического зачета, предоставляют на кафедру заверенную выписку из трудовой книжки или справку с места работы с указанием занимаемой должности. Студенты очной и заочной формы обучения (кроме студентов, обучающихся с применением дистанционных технологий) защищают отчет, отвечая на вопросы руководителя практики от Академии. Руководитель практики от Академии ставит зачет с оценкой (дифференцированный зачет), оценивая качество, полноту, правильность оформления отчетных документов по практике, а также правильность расчетов и сделанных выводов. Оценка зачета по практике проставляется в ведомость, зачетную книжку студента, а в последующем в приложение к диплому. «Зачтено» ставится студенту, который: - продемонстрировал в ходе практики высокий уровень обладания всеми, предусмотренными требованиями к результатам практики, общекультурных и профессиональных компетенций; - выполнил в срок и на высоком уровне весь намеченный объем работы в соответствии с планом-заданием практики; - проявил самостоятельность, творческий подход и высокий уровень подготовки по вопросам профессиональной деятельности, организации работы коллектива, самоорганизации; - внес предложения по совершенствованию деятельности организации, где проходил практику; - оформил отчет в соответствии с требованиями. Не зачтено ставится студенту, который - не смог в ходе практики продемонстрировать сформированность общекультурных и профессиональных компетенций, предусмотренными требованиями к результатам практики; - не выполнил план-задание практики. 3.3. Вопросы для самоконтроля студентов по учебной практике 1. Перечислите нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность организации – места прохождения практики. 2. Охарактеризуйте особенности правового статуса организации – места прохождения практики. 3. Перечислите локальные нормативные акты, изданные в организации по месту прохождения практики; какова цель их издания. 4. Охарактеризуйте внутреннюю структуру организации – места прохождения практики. 5. Какие коммуникационные и информационные потоки налажены в организации? 6. Охарактеризуйте технику безопасности труда и пожарную безопасность. 7. Какие документы Вы составляли при прохождении практики? Каковы требования к их содержанию? 8. При выработке каких управленческих решений Вы принимали участие? Опишите управленческий цикл отдела, подразделения, в котором проходила учебная практика. 9. Каковы правила и особенности работы с населением вы можете выделить? 10. Составьте схему «Порядок разработки и утверждения документации в организации (государственном органе)» - выбор организации зависит от места прохождения практики.
СПРАВОЧНЫЙ БЛОК Приложение 1
Заведующему кафедрой «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин», ________________________________ от студента (ки) ____ курса __________________ формы обучения __________________ фамилия __________________ имя __________________ отчество
Заявление
Прошу предоставить мне с «___» _________ 201__г. по «___» _____ 201__г.
место для прохождения учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности), в
__________________________________________________________________ (наименование организации)
Направление подготовки: ___________________________________________ Профиль: ________________________________________________________
Контактный телефон (студента)___________________________.
Дата _________ Подпись Приложение 2
Заведующему кафедрой «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин», ________________________________ от студента (ки) ____ курса __________________ формы обучения __________________ фамилия __________________ имя __________________ отчество
Заявление
Прошу разрешить мне пройти учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) в:
__________________________________________________________________ (наименование организации)
В структурном подразделении __________________________________________________________________
в должности __________________________________________________________________
с «___» _________ 201__г. по «___» ________ 201__г.
Направление подготовки: ___________________________________________ Профиль: ________________________________________________________
Контактный телефон (студента)___________________________.
Дата _________ Подпись Приложение 3 Заведующему кафедрой Заведующему кафедрой «Гуманитарных и социально-экономических дисциплин», ________________________________ от студента (ки) ____ курса __________________ формы обучения __________________ фамилия __________________ имя __________________ отчество
Прошу разрешить мне пройти учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
По месту работы в_______________________________________________ (наименование организации)
в должности ____________________________________________________ (наименование должности)
с «___» ____________ 20__г. по «___» ______________ 20__г.
Подтверждающие документы прилагаются (справка с места работы, или заверенная выписка из трудовой книжки)
Направление подготовки (специальность): _______________________________________. Профиль (специализация): __________________________________________.
Контактный телефон (студента)____________________________
Дата _________ Подпись
Приложение 4
НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Псковский филиал РАНХиГС просит организовать прохождение в _____________________________________________________________________________ (наименование учреждения, организации, объединения) с "__ " ________ 20 __ г. по " __ " _______ 20 __ г. учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки (специальности)________________________________________________________________________ студента (ки) ______ курса _________________________________________ факультета____________________________________________________________________ (ф.и.о.). По результатам практики просим выдать ему (ей) на руки заверенную печатью и подписью руководителя организации отзыв - характеристику.
Зав. кафедрой _________________________ _________________ _________ (наименование кафедры) (подпись.) (ф.и.о.) (подпись) «___» ___________ 201___г.
МП
Приложение 5
ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ
Отзыв – характеристика
Сообщаем, что студент (ка) ____ курса Псковского филиала РАНХиГС (ф.и.о.) с _______ 20__ г. по ______20__ г. прошел(ла) учебную практику (практику по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) по направлению подготовки _______________________________________________________ в____________________________________________________________________________ (наименование организации) Практика была организована в соответствии с разработанной программой Псковского филиала РАНХиГС. За время прохождения практики ___________________________________________________________(ф.и.о.) показал (ла) необходимый уровень освоения общекультурных и профессиональных компетенций, в процессе решения поставленных практических задач. _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель (организации) __________________________________ (И.О.Фамилия)
МП
Приложение 6 ДНЕВНИК ПРАКТИКИ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Направления ________________________, _____ курса Сроки практики: с ______ по___________ 201__ г. Руководитель практики от кафедры______________________________________________ _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность) Ежедневные записи студента о проделанной работе
Студент____________________________ подпись _________________ ФИО Приложение 7
О Т Ч Е Т о прохождении учебной практики (практики по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности)
Студентом (кой) __________ курса _____________________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Место прохождения практики ___________________________________________________
Практика проходила с __________________по_________________
Дата сдачи отчета _________________________________________
Руководитель практики _______________________________________/_______________/ (фамилия, инициалы, подпись)
Приложение 8
Содержание Введение………………………………………………………………………………….2 Глава 1. Характеристика органа власти/организации/учреждения/департамента……………………………………………4 1.1. Цели и задачи органа власти/организации/учреждения/департамента………….4 1.2. Нормативно-правовое регулирование деятельности органа власти/организации/учреждения/департамента………………………………………………..6 1.3. Краткая история развития органа власти/организации/учреждения/департамента………………………………………………..8 1.4. Место органа власти/организации/учреждения/департамента в системе государственного и муниципального управления……………………………………………10 Глава 2. Оценка деятельности органа власти/организации/учреждения/департамента…………………………………………..12 2.1. Основные виды деятельности органа власти/организации/учреждения/департамента………………………………………………12 2.2. Характеристика действующей организационной структуры управления……..14 2.3. Рассмотрение действующей системы документооборота………………………17 2.4. Оценка кадровой системы и политики органа власти/организации/учреждения/департамента………………………………………………20 2.5. Характеристика системы взаимодействия органа власти/организации/учреждения/департамента с другими структурами государственного и муниципального управления, а также населением…………………………………………..23 2.6. Оценка имущественного и финансового обеспечения органа власти/организации/учреждения/департамента………………………………………………25 Заключение…………………………………………………………………………….27 Список использованных источников………………………………….………………29 Приложения……………………………………………………………………………..30
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |