Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правила применения дорожных знаков.

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

Значение дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения; классификация дорожных знаков; основной, предварительный, дублирующий, повторный знак; временные дорожные знаки; требования к расстановке знаков;

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (19:30-20-00)

 

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ дорожных знаков - это технические средства обеспечивающие организацию

дорожного движения в соответствии с утверждёнными Правительством РФ ПДД.

Знак дорожный(далее - знак): Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее - движения):

1)о дорожных условиях и режимах движения (предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, особых

предписаний, таблички) ,

2) о расположении населенных пунктов и других объектов (информационные, знаки сервиса)

Светофорное регулирование» 1.16 «Неровная дорога», 1.15, «Скользкая дорога» 1.18 «Выброс гравия» 1.19 «Опасная обочина» 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги», 1.33 «Прочие опасности», и другие

Преимущество встречного движения» ,

3.11 «Ограничение массы», 3.12 «Ограничение массы на ось», Знак 3.13. «Ограничение высоты», Знак 3.14 «Ограничение ширины», Знак 3.15 «Ограничение длины», Знак 3.16 «Ограничение минимальной дистанции»*

СПРАВКА

При этом знаки 1.8, 1.15, 1.16, 1.18 - 1.21, 1.33, 2.6, 3.11 - 3.16, 3.18.1 - 3.25, выполненные на белом фоне, закрывают чехлами или демонтируют.

*На протяжении одной дороги высота установки знаков должна быть по возможности одинаковой.

В одном поперечном сечении дороги устанавливают не более трех знаковбез учета знаков 5.15.2 («Направление движение по полосе»), дублирующих знаков, знаков дополнительной информации, а также знаков 1.34.1 - 1.34.3 («Направление поворота») в местах производства дорожных работ.

Примечание - Классификация дорог вне населенных пунктов - по СП 34.13330.2012 [1]. Классификация улиц и дорог в населенных пунктах - по СП 42.13330.2011 [2].

 

I. ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ЗНАКИ

 

ЗНАТЬ: Назначение предупреждающих знаков; порядок установки предупреждающих знаков различной конфигурации; название и значение предупреждающих знаков; действия водителя при приближении к опасному участку дороги, обозначенному соответствующим предупреждающим знаком.

Предупреждающие знаки – выполнены в форме равностороннего треугольника(кроме знаков 1.3.1-13.2, 1.4.1-14.6, 1.34.1-1.34.3)с красным цветом по периметру и белым фоном(кроме временных знаков установленными перед участком, на котором выполняются дорожные работы).

Предупреждающие знаки применяют для информирования водителей

1).О характере опасности и

2). Приближении к опасному участку дороги, движение по которому требует принятия мер, соответствующих обстановке.

УСТАНОВКА ЗНАКОВ.

Предупреждающие знаки, кроме знаков 1.3.1 - 1.4.6, (Однопутная и многопутная ж/д дорога) 1.34.1 - 1.34.3, (направление поворота на опасном участке и Т-образном перекрестке) устанавливают:

· вне населенных пунктов на расстоянии от 150 до 300 м,

· в населенных пунктах - на расстоянии от 50 до 100 м

до начала опасного участка в зависимости от 1)разрешенной максимальной скорости движения, 2)условий видимости и 3)возможности размещения.

ПРИМЕЧАНИЕ: Допускается устанавливать предупреждающие знаки на ином расстоянии, указываемом в этом случае на табличке 8.1.1.(«Расстояние до Объекта»- расстояние от знака до начала опасного участка) либо с табл. 8.2.1 («Зона действия» -указывает протяжённость опасного участка, через расстояние на котором начинает действовать знак).

Знаки 1.1 «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»

устанавливают перед всеми железнодорожными переездами, соответственно оборудованными или не оборудованными шлагбаумами. (См. п.15)

ЗНАКИ ДУБЛИРУЮТ на дорогах с двумя или более полосами для движения в одном направлении,

а на дорогах с одной полосой, если расстояние видимости переезда менее 50 м

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОВТОРНО

· перед первым переездом, при расстоянии между железнодорожными переездами 50 м и менее,

· перед каждым переездом, при расстоянии более 50 м.

Знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога»устанавливают перед всеми железнодорожными переездами без шлагбаума соответственно через железную дорогу с одним или двумя и более путями.При наличии на переезде светофорной сигнализации знаки устанавливают на одной опоре со светофором, а при ее отсутствии - на расстоянии 6 - 10 м до ближнего рельса.

Знаки 1.4.1 - 1.4.6 «Приближение к железнодорожному переезду»устанавливают вне населенных пунктов на дорогах с двумя и более полосами для движения в обоих направлениях перед каждым переездом, а на дорогах с одной полосой - при расстоянии видимости переезда менее 300 м.

Знаки 1.4.1 - 1.4.3 устанавливают с правой стороны дороги, а знаки 1.4.4 - 1.4.6 - с левой.

*Справочно: Знаки 1.4.1 и 1.4.4 устанавливают с первым (основным и дублирующим) по ходу движения знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.3 и 1.4.6 - с повторным знаком 1.1 или 1.2, а знаки 1.4.2 и 1.4.5 - самостоятельно, на равном расстоянии между первым и повторным знаком 1.1 или 1.2 (рисунок В.3).

Знаки 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6 размещают под знаком 1.1 или 1.2, знаки 1.4.2 и 1.4.5 - на высоте, равной высоте установки знаков 1.4.1, 1.4.3, 1.4.4 и 1.4.6.

п. 15 Движение через ж/д переезд;

15.1. Водители транспортных средств могут пересекать железнодорожные пути только по железнодорожным переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

15.2. При подъезде к железнодорожному переезду водитель обязан руководствоваться требованиями 1) дорожных знаков, 2) светофоров, 3) разметки, 3) положением шлагбаума и 4) указаниями дежурного по переезду (+) 5) и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины).

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

  • при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);
  • при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);
  • при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);
  • если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде
  • если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того, запрещается:

  • объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом транспортные средства;
  • самовольно открывать шлагбаум;
  • провозить через переезд в нетранспортном положении (только методом полной погрузки) сельскохозяйственные, дорожные, строительные и другие машины и механизмы;
  • без разрешения начальника дистанции пути железной дороги движение тихоходных машин, скорость которых менее 8 км/ч, а также тракторных саней-волокуш.

15.4. В случаях, когда движение через переезд запрещено, водитель должен остановиться:1) у стоп-линии,2) знака 2.5 "Движение без остановки запрещено" 3) или светофора, 4) если их нет — не ближе 5 м от шлагбаума, 5) а при отсутствии последнего — не ближе 10 м до ближайшего рельса.

15.5. При вынужденной остановке на переезде водитель должен 1) немедленно высадить людей и принять меры для освобождения переезда. 2) Одновременно водитель должен:

  • при имеющейся возможности послать двух человек вдоль путей в обе стороны от переезда на 1000 м (если одного, то в сторону худшей видимости пути), объяснив им правила подачи сигнала остановки машинисту приближающегося поезда; Сигналом остановки служит круговое движение руки (днем с лоскутом яркой материи или каким-либо хорошо видимым предметом, ночью — с факелом или фонарем).
  • оставаться возле транспортного средства и подавать сигналы общей тревоги; Сигналом общей тревоги служат серии из одного длинного и трех коротких звуковых сигналов.
  • при появлении поезда бежать ему навстречу, подавая сигнал остановки.

ПРИМЕЧАНИЕ №1* 8.11 НА ж/д переезде ЗАПРЕЩЕНЫ Разворот, з/ход;

ПРИМЕЧАНИЕ №2 п.12.4. Остановка стоянка ЗАПРЕЩЕНЫ; а так же запрещена СТОЯНКА ближе 50 м ОТ ж/д переезда (включая и обочину)

ПРИМЕЧАНИЕ №3* п.11.4. Обгон ЗАПРЕЩЕН НА и ближе чем 100 м ПЕРЕД ж/д переездом;

 

Задачи: 3.1.-3.3; 12.17, 12.18.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией»устанавливают перед пересечением дороги с трамвайными путями

- вне перекрестка (перед тр. депо, (Тр. Кольцом ?), в этом случае трамвай преимущества не имеет См. 8.3. Выезд из прилегающих территорий и п.18.1. преемущество трамваев вне перекрёстков),

-а также перед перекрестками (площадями), через которые проходят тр. пути, при расстоянии видимости путей менее 50 м.

Знак 1.5 «Пересечение с трамвайной линией» устанавливают ПОВТОРНО обязательно.

 

Знак 1.6 «Пересечение равнозначных дорог»устанавливают на подъездах к перекрестку равнозначных дорог, с которых расстояние видимости перекрестка вне населенных пунктов менее 150 м, а в населенных пунктах - менее 50 м.

Знак устанавливают перед перекрестком, на котором отменяют очередность проезда, установленную знаками приоритета. См. п.8.9. Проезд, в случае, когда приоритет не установлен и п.13 Проезд перекрёстков

Знак 1.7 «Пересечение с круговым движением»устанавливают перед перекрестками, обозначенными знаками 4.3 (Предписывающий знак «Круговое движение»),

- вне населенных пунктов - перед каждым перекрестком,

- в населенных пунктах - перед перекрестками, расстояние видимости которых менее 50 м, а также перед перекрестками, на которых отсутствует искусственное освещение. См. Правила движения на перекрёстке с кр. Движением п. 8.5.

Знак 1.8 «Светофорное регулирование»устанавливают (См. п.6. Сигналы светофора)

- вне населенных пунктов перед каждым перекрестком, пешеходным переходом или участком дороги, кроме железнодорожных переездов, движение на которых регулируется светофорами,

- в населенных пунктах – за 50-100 м при расстоянии видимости светофора менее 100 м, а также перед первым после въезда в населенный пункт перекрестком или пешеходным переходом со светофорным регулированием.

Знак 1.9 «Разводной мост»устанавливают перед всеми разводными мостами и паромными переправами.

Знак 1.10 «Выезд на набережную»устанавливают перед участками дорог, выходящими на набережную или берег какого-либо водоема. Знак устанавливают независимо от наличия дорожного ограждения.

 

УСТАНОВКА: Знаки 1.9 «Разводной мост»1.10 «Выезд на набережную» устанавливаютсяПОВТОРНО обязательно.

Знаки 1.11.1 и 1.11.2 «Опасный поворот» устанавливаются перед закруглениями малого радиуса (перед кривыми в плане, на которых 1) значение коэффициента безопасности менее 0,6, 2) а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3).

СПРАВОЧНО *Отношение скоростей проезда опасного и предшествующего участков.

Таблица 3 - Минимальное расстояние видимости, обеспечивающее безопасность движения при данной скорости при которой устанавливаются знаки

Скорость движения, км/ч
Минимальное расстояние видимости, м:                    
- встречного автомобиля;
- для остановки перед препятствием

Знаки 1.12.1 и 1.12.2 «Опасные повороты»устанавливают перед двумя и более следующими друг за другом кривыми в плане, если расстояние между ними менее 300 м и если перед первой из них согласно п. 5.2.14 (на которых значение коэффициента безопасности1) менее 0,6, а также перед кривыми в плане, на которых расстояние видимости встречного автомобиля при скорости, характерной для предшествующего кривой участка дороги, меньше минимального расстояния видимости, обеспечивающего безопасность движения (таблица 3)) .должен быть установлен соответственно знак 1.11.1 или 1.11.2. («Опасный поворот»)

:*Справочно

Расстояние между соседними кривыми в плане определяют между концом и началом следующих друг за другом кривых - круговых или переходных.

Установка:Знаки 1.12.1 и 1.12.2 с табличкой 8.2.1 «Зона действия» устанавливают при трех и более следующих друг за другом кривых в плане.

Знаки 1.13 «Крутой спуск» и 1.14 «Крутой подъем» устанавливают:

*Справочно

В случае, если спуски и подъемы следуют друг за другом, знаки (без таблички 8.1.1) допускается устанавливать непосредственно перед началом спуска или подъема.

Знак 1.24 «Пересечение с велосипедной дорожкой» устанавливают перед расположенными вне перекрестков пересечениями с велосипедными дорожками, обозначенными знаком 4.4.»Велосипедная дорожка» (разметкой 1.15), (при пересечении с Пр. частью, велосипедисты преимущества не имеют)

Дорожные знаки, 1.8, «Светофорное регулирование» 1.15, «Скользкая дорога» 1.16 «Неровная дорога», 1.18 «Выброс гравия» 1.19 «Опасная обочина» 1.20.1 - 1.20.3 «Сужение дороги», 1.33 «Прочие опасности»,

выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ.

На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, «Железнодорожный переезды» 1.20.1 - 1.20.3, «Сужение дороги», 1.25 «Дорожные работы), установленные справа от проезжей части, ДУБЛИРУЮТ.

Нерегулируемых перекрестков.

В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге.

*СПРАВОЧНО:

Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак размером 350 ´ 350 мм.

В населенных пунктах знак допускается не устанавливать на противоположной примыканию стороне перед примыканием второстепенной дороги к главной.

Знак 2.1 с табличкой 8.13 («Направление главной дороги») устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой.

- в населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 («Направление главной дороги») устанавливают перед перекрестком,

- а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии 150 - 300 м до перекрестка и перед перекрестком.

 

На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на

которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

5.3.3. Знак 2.2 «Конец главной дороги»устанавливают в конце участка дороги, где она утрачивает статус главной.

*СПРАВОЧНО:Если дорога, обозначенная знаком 2.1, оканчивается перед пересечением с дорогой, по которой предоставлено преимущественное право проезда данного перекрестка, то знак 2.2 размещают:

- вне населенных пунктов на одной опоре со знаком 2.4 «Уступите дорогу», установленным предварительно с табличкой

8.1.1 («Расстояние до объекта» или 8.1.2 («Расстояние до объекта » STOP м-расстояние от знака 2.4.«Уступите дорогу» до перекрёстка в случае, если перед перекрёстком установлен знак 2.5.«Движение без остановки запрещено»),

- в населенных пунктах - за 25 м от перекрестка либо со знаком 2.4 «Уступите дорогу» или 2.5. «Движение без остановки запрещено»

ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ.

Значение дорожных знаков в общей системе организации дорожного движения; классификация дорожных знаков; основной, предварительный, дублирующий, повторный знак; временные дорожные знаки; требования к расстановке знаков;

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ (19:30-20-00)

 

ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ дорожных знаков - это технические средства обеспечивающие организацию

дорожного движения в соответствии с утверждёнными Правительством РФ ПДД.

Знак дорожный(далее - знак): Устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее - движения):

1)о дорожных условиях и режимах движения (предупреждающие, приоритета, запрещающие, предписывающие, особых

предписаний, таблички) ,

2) о расположении населенных пунктов и других объектов (информационные, знаки сервиса)

Правила применения дорожных знаков.

Знаки, устанавливаемые на дороге, должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52290 и в процессе эксплуатации отвечать требованиям ГОСТ Р 50597.

ГОСТ Р 52290 Указанные ГОСТы устанавливают размеры, конфигурацию, наполнение информацией, цвет.

ГОСТ Р 52290 устанавливает порядок, способы и правила размещения знаков на ДОРОГЕ. (расстояние до объекта, места расположения, обеспечение видимости и безопасности знаков, читаемость, очерёдность размещения в на одном участке дороги, порядок размещения на одной опоре и т.д.)

*ПРИМЕЧАНИЕ для справки: Расстояние видимости знака должно быть не менее 100 м.

Не допускается размещать плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения и т.д).

· Знаки и светофоры (условные обозначения - по таблице А.1 приложения А) размещают таким образом, чтобы они:

воспринимались только участниками движения, для которых они предназначены, и не были закрыты какими-либо препятствиями (рекламой, зелеными насаждениями, опорами наружного освещения и т.п.), обеспечивали удобство эксплуатации и уменьшали вероятность их повреждения.

На участках дорог, где разметка, определяющая режим движения, трудно различима (снег, грязь и т.п.) или не может быть своевременно восстановлена, устанавливают соответствующие по значению знаки.

Технические средства организации дорожного движения, применение которых было вызвано причинами временного характера (дорожно-ремонтными работами, сезонными особенностями дорожных условий и т.п.), после устранения указанных причин должны быть демонтированы. Знаки и светофоры допускается закрывать чехлами.

**Допускается по согласованию с федеральным органом управления Госавтоинспекции в экспериментальных целях применять технические средства организации движения, не предусмотренные действующими стандартами. В необходимых случаях участников дорожного движения информируют о назначении такого технического средства и устанавливают транспаранты, разъясняющие смысл и значение проводимого эксперимента.

Знаки подразделяются по назначению на следующие группы:

Ø Предупреждающие

Ø Приоритета

Ø Запрещающие

Ø Предписывающие.

Ø Знаки особых предписаний.

Ø Информационные знаки

Ø Знаки сервиса.

Ø Знаки дополнительной информации (Таблички).

Знаки подразделяются по способу установки на следующие группы:

 

Ø знак основной:

Ø знак предварительный:

Ø знак повторный:

Ø знак дублирующий:

Ø знак дополнительной информации (табличка):

Ø временный знак:

* знак основнойЗнак, необходимость установки которого определяется дорожными условиями в соответствии с требованиями настоящего стандарта. (непосредственно устанавливающий режим движения в зоне установленных знаков) устанавливают:непосредственно *перед перекрестком (приоритета, запрещающие предписывающие, особых предписаний (Задачи: 3.17, 3.28, 3.50; 3.57, 3.59, 3.66), *местом разворота (3.78), *объектом сервиса 12.6, 12.14, 12.16 и т.д., а при необходимости

- в населенных пунктах на расстоянии не более 25 м до обозначенного знаком объекта

- и вне населенных пунктов 50 м перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.

Знаки, вводящие ограничения и режимы (запрещающие, предписывающие, особых предписаний) устанавливают в начале участков, где это необходимо, (Задачи: 11.2, 11.10)

а отменяющие ограничения и режимы - в конце, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом».

· справа от проезжей части, или над нею,

· вне обочины (при ее наличии), за исключением случаев, оговоренных настоящим стандартом,

· а также справа от велосипедной или пешеходной дорожки или над ними.

Действие знаков распространяется *на всю ширину проезжей части, *обочины, *трамвайных путей, велосипедной или пешеходной дорожки, на у которых или над которыми они установлены. (исключение запрещающие знаки Остановка Стоянка, Проход пешеходов, которые действуют только на ту сторону Пр. ч. у которой они установлены). 12.9.

*знак предварительный:Знак, установленный до основного знака и предупреждающий водителей о предстоящем изменении режима движения или объекте, информация о которых содержится на основном знаке. (Предупреждающие знаки либо основные знаки с табличкой 8.1.1 (Расстояние до объекта) Задачи 3.1., 3.14, 3.18, 3.26.

*знак повторный:Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию. (за перекрёстками) Знак, установленный за основным знаком и подтверждающий его информацию Задачи 3.83,

СПРАВОЧНО УСТАНАВЛИВАЮТ ПОВТОРНО ОБЯЗАТЕЛЬНО."Вне населенных пунктов знакина расстоянии 50 - 100 м до начала опасного участка,1.1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка". Вы привели только два повторяющихся знака.

Знаки 1.1, «Железнодорожный переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Железнодорожный переезд без шлагбаума»1.5,«Пересечение с трамвайной линией» 1.9 «Разводной мост»1.10 «Выезд на набережную», 1.23 «Дети»

а знаки 1.23, 1.25– ПОВТОРНО и в населенных пунктах

 

*знак дублирующий:Знак, установленный в том же поперечном сечении дороги, что и основной знак, служащий для повышения надежности восприятия информации участниками движения.

*ЗНАКИ ПОДЛЕЖАТ ДУБЛИРОВАНИЮ *(СПРАВОЧНО) На дорогах с двумя и более полосами движения в данном направлении знаки 1.1, 1.2, (Ж/д переезды) 1.20.1 - 1.20.3 («Сужение дороги»), 1.25 ( «Дорожные работы») 2.4 «Уступите дорогу», 2.5 «Движение без остановки запрещено», 3.24 «Ограничение максимальной скорости»

1), установленные справа от проезжей части, подлежат дублированию:

Ø На дорогах с разделительной полосой Дублирующие знаки устанавливают на разделительной полосе.

Ø На дорогах без разделительной полосы дублирующие знаки устанавливают:

- слева от проезжей части в случаях, когда встречное движение осуществляется по одной или двум полосам;

- над проезжей частью в случаях, когда встречное движение осуществляется по трем или более полосам.

*При необходимости допускается дублировать таким же образом и другие знаки.

2. На дорогах с одной полосой для движения в в обоих направлениях допускается дублировать знаки 3.20 «Обгон запрещён» и 3.22 «Обгон грузовым а/м запрещён»,

3. На дорогах с тремя полосами для движения в обоих направлениях допускается дублировать - знак 5.15.6. «Конец полосы» Знаки устанавливают слева от проезжей части.

4. На дорогах с двухсторонним движением с двумя и более полосами для движения в данном направлении, а также на дорогах с односторонним движением стремя и более полосами знак 5.19.1 «Пешеходный переход» дублируют над проезжей частью.

*знак дополнительной информации (табличка): знак, ограничивающий или уточняющий действие других знаков, совместно с которыми он применен. (может указывать вид ТС на которое распространяется знак, зону, направление, время действия и т.п.) Задачи 8.34, 8.35, 3.92, 3.13, 3.94.

* временный знак:устанавливаются на время проведения дорожных работ, либо введения временных ограничений.

Дорожные знаки, выполненные на желтом фоне, применяют в местах проведения дорожных работ и в случаях привлечения внимания водителей.

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...