Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ТЕЛЕФОННЫЙ ЦЕНТР «АЛЬФА-КОНСУЛЬТАНТ»С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенты могут круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и картам и проводить операции по ним.
С помощью IVR Клиент может самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, узнать информацию по своим счетам, депозитам и кредитам в голосовом меню, а через оператора Телефонного Центра провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия нового счета или пластиковой карты. Доступ к ТЦ осуществляется по тел. номерам: Потребительское кредитование: Ø +7495 786-26-86 (для жителей Москвы и МО) Ø 8-800-200-30-30 (для регионов) Розница: Ø +7495 788-88-78 (для жителей Москвы и МО) Ø 8 800-200-0000 (для регионов) Операции, возможные через оператора ТЦ: Операции по Пакету услуг «Альфа-Жизнь»: 1. Получение общей и детальной информации по всем счетам; 2. Осуществление внутрибанковских переводов и конвертации (перевод между счетами в разной валюте) между своими счетами в режиме on-line; 3. Изменение Пакета услуг на более высокий; 4. Открытие второго и последующих ТС; 5. Открытие накопительных счетов (если у Клиента уже есть ТС в Банке); 6. Оформление длительного поручения на перевод денежных средств между своими счетами; 7. «Перепривязка» карт к одному из текущих счетов; 8. Получение информации о статусе изготовления МПК; 9. Получение списка операций по пластиковой карте (за последние 3 месяца); 10. Активация новых карт; 11. Блокировка и разблокировка[5] карт. Заблокировать карту также может третье лицо (неклиент Банка), при условии, что он знает Ф.И.О. и кодовое слово Клиента; 12. Оформление заявления на выпуск МПК любой категории, в т.ч. кобренд (согласно ПУ) на имя Клиента-владельца счета (для владельцев ПУ «Корпоративный» возможно заказать только вторую и последующие карты); 13. Оформление заявления на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации; 14. Заказать дополнительную Кредитную карту (Visa-Сosmopolitan, Мужская Карта, Visa–S7 Priority, MasterCard-Aeroflot) категории не выше основной; 15. Оформить заявку на пересылку карты из одного ДО/ККО в другое ДО/ККО; 16. Узнать платежный лимит счета; 17. Установить/ изменить месячные расходные лимиты по основным/ дополнительным МПК Клиента; 18. Узнать информацию о приходах/ расходах по счету Клиента, в том числе и по кредитному за последние 3 месяца, по выписке 401.1, 401.2, 401.3. 19. Подключить услугу «Копилка для сдачи», а также изменить параметры подключения. Операции по кредитным продуктам: 1. Получение информации о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту; 2. Погашение задолженности по кредитному продукту, с помощью перевода с Текущего или накопительного счета; 3. Оформление заявления на изменение даты ежемесячного платежа по Кредиту наличными; 4. Оформление заявления на Частичное досрочное погашение Потребительского кредита и Кредита наличными[6]; 5. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка; 6. Получение информации о готовности кредитной карты. Другие возможности: 1. Открытие депозитов; 2. Изменение условий пролонгации по депозиту (установка/отмена пролонгации)[7]; 3. Уменьшение / увеличение суммы депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с Экспресс-счета или на Экспресс-счет; 4. Восстановление / изменение ПИН-кода к МПК; 5. Подключение/ отключение услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Консультант», «Альфа–Клик» а также редактирование номера телефона для данных услуг (при условии наличия нового номера телефона в базе данных Банка); 6. Получение подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам Банка; 7. Оформление претензии (за исключением: претензии по выполнению платежного документа, претензии по исходящему платежу, претензии по оспариваемым суммам).
Операции, возможные через IVR: Операции, доступные после прохождения авторизации: 1. Получение информации о дате и сумме платежа по кредитам; 2. Получение информации о сумме полного досрочного погашения; 3. Получение информации об остатках по счетам и картам или о поступлении денежных средств на счет или карту; 4. Получение информации об остатках денежных средств на депозитах; 5. Изменение пароля к личному кабинету голосового меню услуги «Альфа-Консультант»; 6. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка[8]; 7. Получение информации о каналах погашения кредита; 8. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными. Операции, доступные без прохождения авторизации: 1. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка5; 2. Получение информации о каналах погашения кредита; 3. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными. Средства защиты в «Альфа-Консультант» В целях безопасности в Телефонном центре «Альфа-Консультант» невозможно осуществление ряда операций. Введены ограничения на операции: 1. Возможны переводы только между счетами Клиента; 2. Можно заказать МПК только на имя Клиента-владельца счета. Невозможно производить следующие операции:
Так же, в ТЦ «Альфа-Консультант» информация предоставляется только Клиенту и только после прохождения авторизации: Автоматическая авторизация по номеру мобильного телефона: Если Клиент звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Банке, он автоматически будет переведен в личный кабинет голосового меню, а если выйдет на бюро операторов, ему не понадобится отвечать на дополнительные вопросы оператора. Автоматическая авторизация не отменяет необходимую авторизацию у Оператора ЦОВ для проведения активных операций[9] по счетам Клиента. Держателям дополнительных карт информация в телефонном центре не предоставляется (возможно только предоставление информации о том, почему не прошла операция). Подключение услуги «Альфа-Консультант» Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования. Для использования услуги необходимо наличие мобильного телефона или телефона, поддерживающего тональный режим (для доступа в автоматический телефонный центр IVR). ИНТЕРНЕТ-БАНК «АЛЬФА-КЛИК» Интернет-банк «Альфа-Клик» — это современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через Интернет с максимальной скоростью и надежностью. Преимущества услуги «Альфа-Клик» ü Подключается всем Клиентам и позволяет экономить время на посещении Отделений Банка — большинство банковских операций можно осуществить со своего компьютера дома или в офисе; ü Позволяет совершать операции с любого компьютера, подключенного к Интернету и контролировать состояние своих счетов круглосуточно в любом месте, даже находясь за границей; ü Доступен 24х7 в полном функционале и позволяет производить банковские операции и оплачивать услуги, не отрываясь от работы, учебы или отдыха; ü Благодаря простому и понятному интерфейсу использовать Интернет-Банк «Альфа-Клик» легко даже неподготовленному пользователю; ü Практически все операции осуществляются в режиме реального времени; ü Для входа в интернет-банк Клиент может дополнительно придумать «Свой логин», который будет удобен именно для него; ü В Интернет-Банке «Альфа-Клик» все операции защищены современным технологическими средствами; ü Подключение и использование услуги бесплатно. За некоторые платежи взимается комиссия (см. раздел Доступный функционал). Доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик»: Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через: Ø сайт Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик. Ø Клиент может вручную набрать в адресной строке браузера адрес Интернет-Банка «Альфа-Клик»: click.alfabank.ru
Операции, возможные через «Альфа-Клик»: 1. Информация по счетам: ü Просмотр информации по счетам; ü Просмотр информации по кредитам, условия кредита, дата и сумма ежемесячного платежа, сумма, необходимая для полного досрочного погашения; ü Открытие Текущих счетов ü Открытие, закрытие и пополнение депозитов[10] и накопительных счетов; ü Закрытие Текущих[11] и экспресс[12] счетов; ü Просмотр детализированной выписки по счету от 1-го дня до 2-х лет; ü Сервис «Мои Расходы»; ü Просмотр детальной информации по заблокированным суммам. 2. Работа с картами: ü Просмотр детальной информации по картам; ü Заказ дебетовых карт на имя Клиента (для всех ПУ, кроме «А-Клуб»); ü Заказ виртуальной карты (см. тему Виртуальная карта); ü Выпуск карт с индивидуальным дизайном «Моя Альфа»; ü «Перепривязка» карты к одному из текущих счетов (смена дефолтного счета); ü Управление лимитами по МПК — услуга «Мой контроль»; ü Блокировка и разблокировка[13] МПК. Совершение переводов: ü Перевод между своими счетами в одной валюте в режиме on-line; ü Конвертация — перевод между своими счетами в разных валютах в режиме on-line (например, перевод с ТС в рублях на счет «Мой сейф» в долларах); ü Погашение задолженности по кредиту, с помощью перевода с ТС / счета «Мой сейф» или переводом с карты любого банка или баланса мобильного телефона; ü Перевод на счет другого Клиента Банка (внутренний перевод)[14] с указанием номера счета и ФИО, или по номеру мобильного телефона / e-mail; ü Перевод на счет в другом Банке (внешний перевод)7; ü Перевод в бюджет РФ / Оплата налогов; ü Перевод с карты на карту; ü Валютный перевод. Ограничения на переводы в иностранной валюте в соответствии с законодательством РФ:
|
||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |