Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ТЕЛЕФОННЫЙ ЦЕНТР «АЛЬФА-КОНСУЛЬТАНТ»

С помощью Телефонного Центра «Альфа-Консультант» Клиенты могут круглосуточно по телефону получать всю необходимую информацию по счетам и картам и проводить операции по ним.

 
 

 


С помощью IVR Клиент может самостоятельно, не дожидаясь ответа оператора, узнать информацию по своим счетам, депозитам и кредитам в голосовом меню, а через оператора Телефонного Центра провести практически любую операцию — от перевода денег до открытия нового счета или пластиковой карты.

Доступ к ТЦ осуществляется по тел. номерам:

Потребительское кредитование:

Ø +7495 786-26-86 (для жителей Москвы и МО)

Ø 8-800-200-30-30 (для регионов)

Розница:

Ø +7495 788-88-78 (для жителей Москвы и МО)

Ø 8 800-200-0000 (для регионов)


Операции, возможные через оператора ТЦ:

Операции по Пакету услуг «Альфа-Жизнь»:

1. Получение общей и детальной информации по всем счетам;

2. Осуществление внутрибанковских переводов и конвертации (перевод между счетами в разной валюте) между своими счетами в режиме on-line;

3. Изменение Пакета услуг на более высокий;

4. Открытие второго и последующих ТС;

5. Открытие накопительных счетов (если у Клиента уже есть ТС в Банке);

6. Оформление длительного поручения на перевод денежных средств между своими счетами;

7. «Перепривязка» карт к одному из текущих счетов;

8. Получение информации о статусе изготовления МПК;

9. Получение списка операций по пластиковой карте (за последние 3 месяца);

10. Активация новых карт;

11. Блокировка и разблокировка[5] карт. Заблокировать карту также может третье лицо (неклиент Банка), при условии, что он знает Ф.И.О. и кодовое слово Клиента;

12. Оформление заявления на выпуск МПК любой категории, в т.ч. кобренд (согласно ПУ) на имя Клиента-владельца счета (для владельцев ПУ «Корпоративный» возможно заказать только вторую и последующие карты);

13. Оформление заявления на перевыпуск именной Кредитной карты по причине утери или компрометации;

14. Заказать дополнительную Кредитную карту (Visa-Сosmopolitan, Мужская Карта, Visa–S7 Priority, MasterCard-Aeroflot) категории не выше основной;

15. Оформить заявку на пересылку карты из одного ДО/ККО в другое ДО/ККО;

16. Узнать платежный лимит счета;

17. Установить/ изменить месячные расходные лимиты по основным/ дополнительным МПК Клиента;

18. Узнать информацию о приходах/ расходах по счету Клиента, в том числе и по кредитному за последние 3 месяца, по выписке 401.1, 401.2, 401.3.

19. Подключить услугу «Копилка для сдачи», а также изменить параметры подключения.

Операции по кредитным продуктам:

1. Получение информации о задолженности и минимальном платеже по кредитному продукту;

2. Погашение задолженности по кредитному продукту, с помощью перевода с Текущего или накопительного счета;

3. Оформление заявления на изменение даты ежемесячного платежа по Кредиту наличными;

4. Оформление заявления на Частичное досрочное погашение Потребительского кредита и Кредита наличными[6];

5. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка;

6. Получение информации о готовности кредитной карты.

Другие возможности:

1. Открытие депозитов;

2. Изменение условий пролонгации по депозиту (установка/отмена пролонгации)[7];

3. Уменьшение / увеличение суммы депозита в дату возобновления срока путем перевода денежных средств с Экспресс-счета или на Экспресс-счет;

4. Восстановление / изменение ПИН-кода к МПК;

5. Подключение/ отключение услуги «Альфа-Чек», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Консультант», «Альфа–Клик» а также редактирование номера телефона для данных услуг (при условии наличия нового номера телефона в базе данных Банка);

6. Получение подробной консультации по новым и действующим продуктам и услугам Банка;

7. Оформление претензии (за исключением: претензии по выполнению платежного документа, претензии по исходящему платежу, претензии по оспариваемым суммам).

 


Операции, возможные через IVR:

Операции, доступные после прохождения авторизации:

1. Получение информации о дате и сумме платежа по кредитам;

2. Получение информации о сумме полного досрочного погашения;

3. Получение информации об остатках по счетам и картам или о поступлении денежных средств на счет или карту;

4. Получение информации об остатках денежных средств на депозитах;

5. Изменение пароля к личному кабинету голосового меню услуги «Альфа-Консультант»;

6. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка[8];

7. Получение информации о каналах погашения кредита;

8. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными.

Операции, доступные без прохождения авторизации:

1. Получение информации о статусе рассмотрения заявки на кредитный продукт и решении Банка5;

2. Получение информации о каналах погашения кредита;

3. Получение информации о списке документов для получения Кредитной карты, Потребительского кредита или Кредита наличными.


Средства защиты в «Альфа-Консультант»

В целях безопасности в Телефонном центре «Альфа-Консультант» невозможно осуществление ряда операций.

Введены ограничения на операции:

1. Возможны переводы только между счетами Клиента;

2. Можно заказать МПК только на имя Клиента-владельца счета.

Невозможно производить следующие операции:

  1. Изменение контактной информации;
  2. Изменение основного счета;
  3. Закрытие счета (любого);
  4. Заказ МПК на третье лицо;
  5. Заказ выпуска основной и дополнительной (не кобренд) Кредитной карты;
  6. Разблокировка МПК (кроме случаев, когда Клиент находится за границей и его карта была заблокирована при проведении сомнительной, по мнению Банка, транзакции);
  7. Заказ выписки на e-mail/ факс через оператора.

Так же, в ТЦ «Альфа-Консультант» информация предоставляется только Клиенту и только после прохождения авторизации:

Автоматическая авторизация по номеру мобильного телефона:

Если Клиент звонит с номера мобильного телефона, зарегистрированного в Банке, он автоматически будет переведен в личный кабинет голосового меню, а если выйдет на бюро операторов, ему не понадобится отвечать на дополнительные вопросы оператора.

Автоматическая авторизация не отменяет необходимую авторизацию у Оператора ЦОВ для проведения активных операций[9] по счетам Клиента.

Держателям дополнительных карт информация в телефонном центре не предоставляется (возможно только предоставление информации о том, почему не прошла операция).


Подключение услуги «Альфа-Консультант»

Услуга подключается, если Клиент подписал присоединение к Договору КБО: обслуживается в Банке по одному из Пакетов услуг/ имеет депозит или какой-либо кредитный продукт БРБ (Кредитную карту/ Кредит Наличными) или является Клиентом Банка в рамках потребительского кредитования.

Для использования услуги необходимо наличие мобильного телефона или телефона, поддерживающего тональный режим (для доступа в автоматический телефонный центр IVR).


ИНТЕРНЕТ-БАНК «АЛЬФА-КЛИК»

Интернет-банк «Альфа-Клик» — это современный, удобный и практичный комплекс банковских услуг и возможность проведения электронных платежей через Интернет с максимальной скоростью и надежностью.

Преимущества услуги «Альфа-Клик»

ü Подключается всем Клиентам и позволяет экономить время на посещении Отделений Банка — большинство банковских операций можно осуществить со своего компьютера дома или в офисе;

ü Позволяет совершать операции с любого компьютера, подключенного к Интернету и контролировать состояние своих счетов круглосуточно в любом месте, даже находясь за границей;

ü Доступен 24х7 в полном функционале и позволяет производить банковские операции и оплачивать услуги, не отрываясь от работы, учебы или отдыха;

ü Благодаря простому и понятному интерфейсу использовать Интернет-Банк «Альфа-Клик» легко даже неподготовленному пользователю;

ü Практически все операции осуществляются в режиме реального времени;

ü Для входа в интернет-банк Клиент может дополнительно придумать «Свой логин», который будет удобен именно для него;

ü В Интернет-Банке «Альфа-Клик» все операции защищены современным технологическими средствами;

ü Подключение и использование услуги бесплатно. За некоторые платежи взимается комиссия (см. раздел Доступный функционал).

Доступ к Интернет-банку «Альфа-Клик»:

Для входа в систему Альфа-Клик Клиенту необходимо воспользоваться компьютером, подключенным к Интернет. Вход в сервис осуществляется через:

Ø сайт Банка www.alfabank.ru, где размещен баннер-ссылка Альфа-Клик.

Ø Клиент может вручную набрать в адресной строке браузера адрес Интернет-Банка «Альфа-Клик»: click.alfabank.ru

 


Операции, возможные через «Альфа-Клик»:

1. Информация по счетам:

ü Просмотр информации по счетам;

ü Просмотр информации по кредитам, условия кредита, дата и сумма ежемесячного платежа, сумма, необходимая для полного досрочного погашения;

ü Открытие Текущих счетов

ü Открытие, закрытие и пополнение депозитов[10] и накопительных счетов;

ü Закрытие Текущих[11] и экспресс[12] счетов;

ü Просмотр детализированной выписки по счету от 1-го дня до 2-х лет;

ü Сервис «Мои Расходы»;

ü Просмотр детальной информации по заблокированным суммам.

2. Работа с картами:

ü Просмотр детальной информации по картам;

ü Заказ дебетовых карт на имя Клиента (для всех ПУ, кроме «А-Клуб»);

ü Заказ виртуальной карты (см. тему Виртуальная карта);

ü Выпуск карт с индивидуальным дизайном «Моя Альфа»;

ü «Перепривязка» карты к одному из текущих счетов (смена дефолтного счета);

ü Управление лимитами по МПК — услуга «Мой контроль»;

ü Блокировка и разблокировка[13] МПК.

Совершение переводов:

ü Перевод между своими счетами в одной валюте в режиме on-line;

ü Конвертация — перевод между своими счетами в разных валютах в режиме on-line (например, перевод с ТС в рублях на счет «Мой сейф» в долларах);

ü Погашение задолженности по кредиту, с помощью перевода с ТС / счета «Мой сейф» или переводом с карты любого банка или баланса мобильного телефона;

ü Перевод на счет другого Клиента Банка (внутренний перевод)[14] с указанием номера счета и ФИО, или по номеру мобильного телефона / e-mail;

ü Перевод на счет в другом Банке (внешний перевод)7;

ü Перевод в бюджет РФ / Оплата налогов;

ü Перевод с карты на карту;

ü Валютный перевод.


Ограничения на переводы в иностранной валюте в соответствии

с законодательством РФ:

Вид перевода Переводы внутри РФ Международные переводы
Плательщик - резидент (физическое лицо) Получатель - резидент (иное физическое лицо) В рамках данного функционала не осуществляется. Общая сумма переводов в течение одного операционного дня не должна превышать 5 000 долларов США (в эквиваленте по курсу Банка России на дату списания денежных средств со счета)
Плательщик - резидент (физическое лицо) Получатель - резидент (то же самое физическое лицо) Ограничений нет. В рамках данного функционала не осуществляется.
Плательщик - резидент (физическое лицо) Получатель - резидент (юридическое лицо) В рамках данного функционала не осуществляется.
Плательщик – резидент (физическое лицо) Получатель – нерезидент (физическое лицо) В рамках данного функционала не осуществляется переводы в рублях. Общая сумма валютных переводов в течение одного операционного дня не должна превышать 5 000 долларов США (в эквиваленте по курсу Банка России на дату списания денежных средств со счета). Запрещены операции: - по кредитным договорам или договорам займа - по сделкам купли-продажи ценных бумаг (акций, облигаций и т.п.), долей, паев, вкладов в имуществе, взносов в уставной капитал и т.п.
Плательщик – нерезидент (физическое лицо) Получатель – резидент (физическое лицо) Нельзя совершать переводы на счет с балансовой группой 40819. Ограничений нет.
Плательщик – нерезидент (физическое лицо) Получатель – нерезидент (физическое лицо) Ограничений нет.
       

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-23

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...