Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Перечень основных показателей оценки результатов, элементов знаний и умений, подлежащих промежуточной аттестации

Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)[1] Профессиональная компетенция Код и наименование элемента практического опыта[2] Код и наименование элемента умений3 Код и наименование элемента знаний3
ОПОР2.1.1. ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств ПО 1.1. демонстрация навыков ведения беседы/консультирование/ с пациентом и его окружением при подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам     У 1.1. владеть техникой коммуникационного общения (вербальные и невербальные виды общения) У 1.2.владеть и соблюдать этико-деонтологические нормы, культуру речи, морали и права при всех видах профессионального общения со всеми участниками лечебно-диагностического и реабилитационного процессов проведения обследования З 1.1. демонстрация знаний медицинской пси­хологии, психологии профессионального общения З 1.2.демонстрация знаний факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению, обоснование выбора уровня и типа общения
ОПОР2.2.1. ОПОР2.2.2. ОПОР2.2.3. ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса ПО 2.1.грамотное проведение сестринского обследования больных в разных возрастных когортах при заболеваниях и нарушениях состояния здоровья ПО 2.2. грамотное (профессиональное) и эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами при различных заболеваниях и состояниях ПО 2.3. грамотная подготовка пациента к лечебно-диагностическим процедурам, исследованиям (лабораторным, инструментальным, функциональным), оперативным вмешательствам в соответствии со стандартными требованиями ПО 2.4.грамотное и точное выполнение сестринских манипуляций по уходу при выполнении лечебно-диагностических, реабилитационных, лечебно-оздоровитель­ных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответ­ствии с врачебными назначениями и установленными стандартами ПО 2.5.участие в консультировании пациента и его окружения по применению лекарственных средств У 2.1.рационально организовать и планировать собственную деятельность на отделении, на амбулаторном приеме, в массажном, процедурном кабинетах, манипуляционной, перевязочной У 2.2.выявлять проблемы пациента в разных возрастных группах при заболеваниях и нарушениях состояния здоровья, решаемых посредством сестринского ухода У 2.3.грамотно определить приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребности в сестринской помощи для их решения У 2.4.рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности медицинской организации У 2.5.соблюдать требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала У 2.6.грамотно и рационально использовать индивидуальные средства защиты, спецодежды У 2.7. грамотно и эффективно обучать пациента и его окружение вопросам ухода и самоухода, профилактики при различных заболеваниях и состояниях З 2.1.демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности среднего и младшего медицинского пер­сонала медицинской организации амбулаторного и стационарного типа З 2.2.демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях медицинской организации амбулаторного и стационарного типа З 2.3.демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса З 2.4.демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинской организации З 2.5.демонстрация знаний санитарно-эпидемиологического режима в структурных подразделениях медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней З 2.6.демонстрация знаний основ диетологии и эргономики З 2.7.демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, возможных осложнений, методов диагностики, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм З 2.8.знание норм медицинской этики при работе в трудовом коллективе и в команде
ОПОР 2.3.1. ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами ПО 3.1. профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами медицинской организации при осуществлении сестринского процесса   У 3.1.создать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе подразделения и его сотрудничество с другими службами медицинской организации У 3.2. эффективно организовать сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами (центр медицинской профилактики, планирования семьи, хоспис, социальная, психолого-педагогическая и пр.) З 3.1. демонстрация знаний структуры и организации работы подразделений медицинской организации амбулаторного и стационарного типов З 3.2демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности среднего и младшего медицинского персонала в различных структурных подразделений медицинской организации  
ОПОР 2.4.1. ОПОР 2.4.2. ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования   У 4.1. соблюдать правила получения, хранения и использования лекарственных средств в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней в области фармации У 4.2. осуществлять фармакотерапию в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению лекарственных средств У 4.3.соблюдать инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала при осуществлении фармакотерапии У 4.4.оформить и вести документацию при применении и использовании лекарственных средств в соответствии с нормативными требованиями З 4.1. демонстрация знаний основных групп лекарственных средств, их форм, показаний и противопоказаний к применению, способов и путей их введения З 4.2. демонстрация знаний нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинской организации    
ОПОР 2.5.1. ПК 2.5. Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса   У 5.1.грамотно подготовить и выполнять правила пользования медицинской аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения процедур и в ходе лечебно-диагностического процесса У 5.2. рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ЛПУ З 5.1. демонстрация знаний принципов, правил и условий работы, обработки медицинской аппаратуры, медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения З 5.2. демонстрация знаний охраны труда в медицинской организации З 5.3. демонстрация знаний подготовки медицинской аппаратуры, медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения для проведения лечебно-диагностических вмешательств
ОПОР 2.6.1. ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию ПО 6.1. грамотное и точное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентами при различных заболеваниях и состояниях У 6.1.заполнять и вести медицинскую документацию медицинской организации в установленном порядке У 6.2.вводить сведения в автоматизированную систему базы данных медицинской организации   З 6.1. демонстрация знаний основных видов медицинской документации подразделений медицинской организации амбулаторного и стационарного типов З 6.2. демонстрация знаний стандартных /унифицированных/ учетно-отчетных форм деятельности медицинской организации
ОПОР 2.7.1. ОПОР 2.7.2. ПК 2.7. Осуществлять реабилитационные мероприятия ПО 7.1.владение приемами массажа У 7.1. грамотно и обоснованно определять проблемы реабилитационного пациента, их приоритетности У 7.2.осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара У 7.3.грамотно и эффективно проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры У 7.4.грамотно выполнять основные виды физиотерапевтических процедур У 7.5. проводить контроль за выполнением пациентами рекомендаций по трудотерапии У 7.6. грамотно оценивать эффективность проводимых реабилитационных мероприятий У 7.7. грамотно и эффективно проводить обучение реабилитационного больного и инвалида пользованию техническими средствами реабилитации У 7.8. грамотно и эффективно проводить обучение реабилитационного больного и его окружения вопросам ухода и самоухода У 7.9. грамотно и эффективно использовать элементы психотерапии в реабилитационном процессе З 7.1. демонстрация знаний видов, форм и методов реабилитации  
ОПОР 2.8.1. ОПОР 2.8.2. ОПОР 2.8.3. ПК 2.8. Оказывать паллиативную помощь. ПО 8.1. - проведение мероприятий по сохранению и улучшению качества жизни пациента ПО 8.2. грамотное выполнение лечебных, диагностических, реабилитационных мероприятий в отношении инкурабельных пациентов ПО 8.3. грамотное ведение медицинской документации У 8.1. выявлять психологические и духовные проблемы пациента У 8.2. планировать мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента У 8.3. рационально планировать индивидуальный паллиативный ухода за больным У 8.4. грамотно и эффективно осуществлять этапы сестринского процесса при паллиативной сестринской помощи инкурабельным пациентам в медицинской организации и на дому У 8.5. оказывать психологическую поддержку умирающему и ухаживающим родственникам У 8.6. грамотно проводить консультирование и обучение пациента и его окружения вопросам ухода и самоухода З 8.1. демонстрация знаний нормативно-правовых документов по осуществлению паллиативной помощи З 8.2. демонстрация знаний основ и принципов паллиативной сестринской помощи З 8.3.демонстрация знаний основ и принципов паллиативной сестринской помощи З 8.4. демонстрация знаний основ танатологии З 8.5.демонстрация знаний основ диетологии, эргономики

 


 

Результатом освоения профессионального модуля являются следующие элементы общих компетенций:

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...