Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР)[1]
| Профессиональная компетенция
| Код
и наименование элемента практического опыта[2]
| Код
и наименование элемента умений3
| Код и наименование элемента знаний3
|
ОПОР2.1.1.
| ПК 2.1.
Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств
| ПО 1.1. демонстрация навыков ведения беседы/консультирование/ с пациентом и его окружением при подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам
| У 1.1. владеть техникой коммуникационного общения (вербальные и невербальные виды общения)
У 1.2.владеть и соблюдать этико-деонтологические нормы, культуру речи, морали и права при всех видах профессионального общения со всеми участниками лечебно-диагностического и реабилитационного процессов
проведения обследования
| З 1.1. демонстрация знаний медицинской психологии, психологии профессионального общения
З 1.2.демонстрация знаний факторов, способствующих или препятствующих эффективному общению, обоснование выбора уровня и типа общения
|
ОПОР2.2.1.
ОПОР2.2.2.
ОПОР2.2.3.
| ПК 2.2.
Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса
| ПО 2.1.грамотное проведение сестринского обследования больных в разных возрастных когортах при заболеваниях и нарушениях состояния здоровья
ПО 2.2. грамотное (профессиональное) и эффективное осуществление основных этапов сестринского процесса при уходе за пациентами при различных заболеваниях и состояниях
ПО 2.3. грамотная подготовка пациента к лечебно-диагностическим процедурам, исследованиям (лабораторным, инструментальным, функциональным), оперативным вмешательствам в соответствии со стандартными требованиями
ПО 2.4.грамотное и точное выполнение сестринских манипуляций по уходу при выполнении лечебно-диагностических, реабилитационных, лечебно-оздоровительных, санитарно-гигиенических, санитарно-просветительных мероприятий в соответствии с врачебными назначениями и
установленными стандартами
ПО 2.5.участие в консультировании пациента и его окружения по применению лекарственных средств
| У 2.1.рационально организовать и планировать собственную деятельность на отделении, на амбулаторном приеме, в массажном, процедурном кабинетах, манипуляционной, перевязочной
У 2.2.выявлять проблемы пациента в разных возрастных группах при заболеваниях и нарушениях состояния здоровья, решаемых посредством сестринского ухода
У 2.3.грамотно определить приоритетности проблем пациента со здоровьем и потребности в сестринской помощи для их решения
У 2.4.рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности медицинской организации
У 2.5.соблюдать требования инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала
У 2.6.грамотно и рационально использовать индивидуальные средства защиты, спецодежды
У 2.7. грамотно и эффективно обучать пациента и его окружение вопросам ухода и самоухода, профилактики при различных заболеваниях и состояниях
| З 2.1.демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности среднего и младшего медицинского персонала медицинской организации амбулаторного и стационарного типа
З 2.2.демонстрация знаний организации сестринского дела в структурных подразделениях медицинской организации амбулаторного и стационарного типа
З 2.3.демонстрация знаний организации сестринского ухода за пациентами на основе этапов сестринского процесса
З 2.4.демонстрация знаний системы инфекционного контроля, инфекционной безопасности пациентов и персонала медицинской организации
З 2.5.демонстрация знаний санитарно-эпидемиологического режима в структурных подразделениях медицинской организации в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней
З 2.6.демонстрация знаний основ диетологии и эргономики
З 2.7.демонстрация знаний основных причин, клинических проявлений, возможных осложнений, методов диагностики, принципов лечения и профилактики заболеваний и травм
З 2.8.знание норм медицинской этики при работе в трудовом коллективе и в команде
|
ОПОР 2.3.1.
| ПК 2.3.
Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами
| ПО 3.1. профессиональное взаимодействие с участниками лечебно-диагностического процесса в подразделении и другими службами медицинской организации при осуществлении сестринского процесса
| У 3.1.создать благоприятную производственную среду в трудовом коллективе подразделения и его сотрудничество с другими службами медицинской организации
У 3.2. эффективно организовать сотрудничество со взаимодействующими организациями и службами (центр медицинской профилактики, планирования семьи, хоспис, социальная, психолого-педагогическая и пр.)
| З 3.1. демонстрация знаний структуры и организации работы подразделений медицинской организации амбулаторного и стационарного типов
З 3.2демонстрация знаний функциональных обязанностей, прав и ответственности среднего и младшего медицинского персонала в различных структурных подразделений медицинской организации
|
ОПОР 2.4.1.
ОПОР 2.4.2.
| ПК 2.4.
Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования
|
| У 4.1. соблюдать правила получения, хранения и использования лекарственных средств в соответствии с нормативно-правовыми документами федерального и регионального уровней в области фармации
У 4.2. осуществлять фармакотерапию в соответствии с назначением врача и инструкцией по применению лекарственных средств
У 4.3.соблюдать инфекционную безопасность пациента и медицинского персонала при осуществлении фармакотерапии
У 4.4.оформить и вести документацию при применении и использовании лекарственных средств в соответствии с нормативными требованиями
| З 4.1. демонстрация знаний основных групп лекарственных средств, их форм, показаний и противопоказаний к применению, способов и путей их введения
З 4.2. демонстрация знаний нормативно-правовых документов федерального и регионального уровней, регламентирующих фармацевтический порядок в медицинской организации
|
ОПОР 2.5.1.
| ПК 2.5.
Соблюдать правила пользования аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса
|
| У 5.1.грамотно подготовить и выполнять правила пользования медицинской аппаратурой, оборудованием и изделиями медицинского назначения для проведения процедур и в ходе лечебно-диагностического процесса
У 5.2. рационально организовать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности ЛПУ
| З 5.1. демонстрация знаний принципов, правил и условий работы, обработки медицинской аппаратуры, медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения
З 5.2. демонстрация знаний охраны труда в медицинской организации
З 5.3. демонстрация знаний подготовки медицинской аппаратуры, медицинского оборудования и применения изделий медицинского назначения для проведения лечебно-диагностических вмешательств
|
ОПОР 2.6.1.
| ПК 2.6.
Вести утвержденную медицинскую документацию
| ПО 6.1. грамотное и точное документирование этапов сестринского процесса при уходе за пациентами при различных заболеваниях и состояниях
| У 6.1.заполнять и вести медицинскую документацию медицинской организации в установленном порядке
У 6.2.вводить сведения в автоматизированную систему базы данных медицинской организации
| З 6.1. демонстрация знаний основных видов медицинской документации подразделений медицинской организации амбулаторного и стационарного типов
З 6.2. демонстрация знаний стандартных /унифицированных/ учетно-отчетных форм деятельности медицинской организации
|
ОПОР 2.7.1.
ОПОР 2.7.2.
| ПК 2.7.
Осуществлять реабилитационные мероприятия
| ПО 7.1.владение приемами массажа
| У 7.1. грамотно и обоснованно определять проблемы реабилитационного пациента, их приоритетности
У 7.2.осуществлять реабилитационные мероприятия в пределах своих полномочий в условиях первичной медико-санитарной помощи и стационара
У 7.3.грамотно и эффективно проводить комплексы упражнений лечебной физкультуры
У 7.4.грамотно выполнять основные виды физиотерапевтических процедур
У 7.5. проводить контроль за выполнением пациентами рекомендаций по трудотерапии
У 7.6. грамотно оценивать эффективность проводимых реабилитационных мероприятий
У 7.7. грамотно и эффективно проводить обучение реабилитационного больного и инвалида пользованию техническими средствами реабилитации
У 7.8. грамотно и эффективно проводить обучение реабилитационного больного и его окружения вопросам ухода и самоухода
У 7.9. грамотно и эффективно использовать элементы психотерапии в реабилитационном процессе
| З 7.1. демонстрация знаний видов, форм и методов реабилитации
|
ОПОР 2.8.1.
ОПОР 2.8.2.
ОПОР 2.8.3.
| ПК 2.8.
Оказывать паллиативную помощь.
| ПО 8.1. - проведение мероприятий по сохранению и улучшению качества жизни пациента
ПО 8.2. грамотное выполнение лечебных, диагностических, реабилитационных мероприятий в отношении инкурабельных пациентов
ПО 8.3. грамотное ведение медицинской документации
| У 8.1. выявлять психологические и духовные проблемы пациента
У 8.2. планировать мероприятия по сохранению и улучшению качества жизни пациента
У 8.3. рационально планировать индивидуальный паллиативный ухода за больным
У 8.4. грамотно и эффективно осуществлять этапы сестринского процесса при паллиативной сестринской помощи инкурабельным пациентам в медицинской организации и на дому
У 8.5. оказывать психологическую поддержку умирающему и ухаживающим родственникам
У 8.6. грамотно проводить консультирование и обучение пациента и его окружения вопросам ухода и самоухода
| З 8.1. демонстрация знаний нормативно-правовых документов по осуществлению паллиативной помощи
З 8.2. демонстрация знаний основ и принципов паллиативной сестринской помощи
З 8.3.демонстрация знаний основ и принципов паллиативной сестринской помощи
З 8.4. демонстрация знаний основ танатологии
З 8.5.демонстрация знаний основ диетологии, эргономики
|