Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРОЦЕДУРЫ РЕГИСТРАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ СООБЩЕНИЙ

Процедуры для судов

8.1.1Если орган государства порта требует в отношении водяного балласта выполнения особых процедур и/или вариантов обработки, но ввиду погодных условий, состояния моря или эксплуатационной неосуществимости такие меры не могут быть приняты, капитан должен сообщить об этом факте органу государства порта как можно скорее и, при необходимости, до входа в воды, находящиеся под его юрисдикцией.

8.1.2В целях содействия выполнению на каждом судне процедур управления водяным балластом и его обработки должно назначаться ответственное лицо командного состава для ведения соответствующих записей и для обеспечения того, чтобы процедуры управления водяным балластом и/или его обработки выполнялись и регистрировались.

8.1.3При приеме или сбросе водяного балласта должны регистрироваться, как минимум, даты, географическое местоположение, судовые танки и грузовые трюмы, температура и соленость водяного балласта, а также количество загруженного или сброшенного водяного балласта. Надлежащий формат приведен в добавлении 1. Записи должны предоставляться органу государства порта.

8.1.4В судовом плане управления водяным балластом должны быть описаны место и удобные для доступа точки взятия проб балласта или осадков. Это позволит членам экипажа оказать максимальную помощь, когда должностные лица органа государства порта потребуют пробу водяного балласта или осадков.

Процедуры для государств порта

8.2.1В соответствии с пунктом 5.2, выше, государства порта должны предоставлять судам следующую информацию:

- подробные сведения об их требованиях относительно управления водяным балластом;

- местоположение и условия использования альтернативных зон замены балласта;

- любые другие меры порта в чрезвычайных ситуациях; и

- наличие, местонахождение, вместимость приемных сооружений, предоставляемых для экологически безопасного удаления водяного балласта и находящихся в нем осадков, а также применимые сборы за их использование.

8.2.2Для оказания судам помощи в применении практики, основанной на принципе предосторожности, которая описана в пункте 9.1.1, ниже, государства порта должны информировать местных агентов и/или судно о районах и ситуациях, в которых прием водяного балласта должен быть минимальным, таких, как:

- районы, в которых отмечаются массовое внезапное появление, инвазия или известные популяции вредных водных и патогенных организмов;

- районы, в которых отмечается "цветение" воды, вызванное массовым развитием фитопланктона ("цветение" воды, вызванное массовым развитием водорослей, такое, как "красный прилив");

- ближайшие точки сброса сточных вод;

- ближайшие районы дноуглубительных работ;

- известные случаи повышенной мутности приливо-отливного течения; и

- известные районы со слабым приливо-отливным потоком.

 

СУДОВЫЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Практика, основанная на принципе предосторожности.

9.1.1Сведение к минимуму приема вредных водных и патогенных организмов и осадков

При загрузке балласта должны прилагаться все усилия для избежания приема потенциально вредных водных и патогенных организмов, а также осадков, которые могут содержать такие организмы. Прием водяного балласта следует сводить к минимуму или, если это практически возможно, избегать его в таких районах и ситуациях, как:

- районы, определенные государством порта в связи с информацией, относящейся к пункту 8.2.2, выше;

- в темное время суток, когда придонные организмы могут подниматься в водяном столбе;

- на очень мелководных участках; или

- в случае, когда гребные винты могут взбалтывать осадки.

9.1.2Своевременное удаление балластных осадков

Если это практически возможно, в открытом море или в контролируемых условиях в порту или сухом доке должна производиться плановая очистка балластного танка для удаления осадков в соответствии с положениями судового плана управления водяным балластом.

9.1.3Избежание излишнего сброса водяного балласта

Если необходимо принять и сбросить водяной балласт в том же порту для облегчения безопасных грузовых операций, следует избегать излишнего сброса водяного балласта, который был принят в другом порту.

Варианты управления водяным балластом

9.2.1Замена водяного балласта

Прибрежные организмы (в том числе обитающие в портовых водах и эстуариях), выпущенные в открытом море, и океанические организмы, выпущенные в прибрежных водах, обычно не выживают.

При замене балласта в море должно приниматься во внимание руководство по аспектам безопасности замены водяного балласта, изложенное в добавлении 2. Кроме того, рекомендуется следующая практика:

- если это практически возможно, суда должны производить замену балласта на глубоководных участках, в открытом море и как можно дальше от берега. Если это невозможно, могут применяться требования, разработанные в рамках региональных соглашений, в частности, в районах, находящихся в пределах 200 морских миль от берега. В соответствии с пунктом 9.1.2, выше, весь водяной балласт должен сбрасываться до тех пор, пока не прекратится всасывание, и по возможности должны использоваться зачистные насосы или эжекторы;

- если в открытом море применяется метод вытеснения путем закачки водяного балласта в танк или трюм с одновременным сливом воды, через танк должно перекачиваться по меньшей мере три объема его вместимости;

- если оба метода замены балласта в открытом море практически неосуществимы, государство порта может допустить замену балласта в назначенных районах; и

- другие варианты замены балласта, одобренные государством порта.

9.2.2Избежание сброса или минимальный сброс водяного балласта

В случаях, если замена балласта или другие варианты обработки невозможны, водяной балласт может сохраняться в танках или трюмах. Если и это невозможно, судно должно сбрасывать лишь минимальный необходимый объем водяного балласта в соответствии со стратегиями действий государств порта в чрезвычайных ситуациях.

9.2.3Сброс в приемные сооружения

Если государство порта предоставляет приемные сооружения для водяного балласта и/или осадков, то такие сооружения, если это необходимо, должны использоваться.

9.2.4Вновь возникающие и новые технологии и методы обработки

9.2.4.1Если подходящие новые и вновь возникающие методы обработки и технологии оказываются эффективными, то они могут заменять существующие варианты или использоваться в сочетании с ними. Такие методы обработки могут включать термическую обработку, фильтрацию, дезинфекцию, включая ультрафиолетовые лучи, и другие подобные средства, приемлемые для государства порта.

9.2.4.2О результатах применения и эффективности новых технологий управления водяным балластом и связанного с этим оборудования контроля должна уведомляться Организация с целью их оценки и, если необходимо, включения в настоящее Руководство.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...