Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Фад Роман Алексеевич - Аура дома

Фад Роман Алексеевич - Аура дома

 

www.e-puzzle.ru

«Аура дома / Роман Фад»: Эксмо; Москва; 2015

ISBN 978-5-699-79190-3

 

Знаете ли вы о том, каковы три вида удачи восточного Фэн-Шуй и четыре ключа славянского Родолада? Новая книга мага и исследователя Романа Фада – для тех, кто хочет познать полную картину мира, касающуюся древних учений об уюте и тепле в доме.

Читатель узнает о применении биолокационных рамок для определения выхода аномальной энергии и об умении ее блокировать самостоятельными методами, об очищении зеркал, посуды, украшений, о защите машины, дома и сада и многом другом. Особый интерес вызывает раздел, посвященный сакральным славянским символам и их использованию для создания в доме особенной ауры…

 

© Фад Р., текст, 2015

© ООО «Издательство «Эксмо», 2015

 

Фад Алексей, Фад Роман - Мир глазами ясновидящих

Фад Роман - Эволюция мага

Фад Роман Алексеевич - Коды новой реальности. Путеводитель по местам силы

 

* * *

Что же такое «Аура Жизни»?

 

Аура – это субстанция электромагнитных полей, энергий, обволакивающая физическое тело человека, отражающая его физическое здоровье, эмоциональное и психическое состояние, степень духовности и чистоты, склонность к добру или злу. Основные ее функции – защита человека, рожденного в этом мире, его адаптация к условиям данной среды, получение и восполнение космической энергии для реализации задач данного воплощения. Любая аура имеет форму, толщину, плотность, цвет, размер и тесно связана с чакрами человека.

Итак, Аура – это совокупность физического и нефизических, тонких тел и энергий, свойственных человеку, пространству, планете. Аура человека, Аура Дома, Аура Места Силы, Аура Жизненного Пути и т. д. – это и есть «Аура Жизни». Аура – величина непостоянная, ей свойственно изменяться в зависимости от духовности человека, его настроения, состояния здоровья, поступков, энергетических нападений и других факторов. Тем не менее, есть единые общие законы, позволяющие усилить ауру, изменить ее цвет, убрать пробои, улучшить состояние чакр. Я условно назвал мой проект «Аура Жизни», потому что, на мой взгляд, это название наиболее точно отражает его смысл и посыл в целом. Видимое и невидимое, физическое и бесплотное, индивидуальное и общее, личность и мир, а еще взаимовлияние и взаимопроникновение, способность к изменениям и их вариативность, свобода выбора и возможности, имеющиеся на каждом витке и миге жизни – все это составляющие ауры. В последующих книгах проекта «Аура жизни», которые я надеюсь написать, рассчитывая на вашу поддержку, мы с вами будем вместе говорить, исследовать и познавать много всего интересного. Темы, которые я собираюсь затрагивать, вы задаете мне сами, обращаясь со своими вопросами ко мне в блогах, в письмах или на личном приеме. Так или иначе, мы с вами будем изучать изготовление амулетов и талисманов, «Кулинарию энергетического питания», энергию творчества для достижения целей и гармонии, искусство и практику медитаций как способ достижения счастья, поговорим о широте и узости мышления, о распространенных ошибках, допускаемых новичками, сомневающимися в своих силах и реальности достижения целей и о многом другом… Мироздание само диктует мне, какую книгу, когда и о чем писать, поэтому и для вас, и для меня новая тема станет сюрпризом, надеюсь, приятным и нужным.

 

Предисловие

 

В этом проекте впервые для достижения целей используются специальные разработанные мной мандалы, которые смогут помочь вам в достижении целей. Вы можете вырезать мандалу, создавая намерение, медитируя, смотреть на нее, освобождаясь от ненужных мыслей, страхов и всего мешающего, чтобы ваше намерение работало более четко и целенаправленно.

Я не претендую на всеохватность «Ауры Дома», не стремлюсь собрать воедино все знания и создать свою стройную систему или учение. Моя цель – научить вас действовать, как опираясь на определенную базу знаний, так и интуитивно, прислушиваясь к себе и выбирая свой собственный путь гармонизации Ауры Дома.

Книга построена предельно просто, в ней нет сложных вычислений и невыполнимых в российских условиях рекомендаций. Иногда структура книги требует небольших повторений, на которые я указываю, чтобы вы всегда смогли сделать необходимые закладки.

Помните, что вы сами должны творить свое пространство, создавать его, и если вам кажется, что какой-то информации не хватает, это означает лишь то, что связующие нити вы должны найти сами, ориентируясь на вашу индивидуальность, а не требовать скрупулезного объяснения малейших нюансов. В этом нет необходимости, ваш дом даст вам подсказки сам, если вы захотите прислушаться к нему.

 

Введение

Глава 1

Истоки и причины возникновения родолада у славян

 

Истоки и причины возникновения и Родолада, и Фэн-Шуй имеют общие мотивы. Это желание улучшить качество жизни человека, найти принципы и закономерности гармоничного сосуществования с мирозданием, и по возможности избавиться от бед и неудач. Искусство и наука как Родолада, так и Фэн-Шуй имеют схожие черты именно потому, что законы Вселенной едины для всех, независимо от места проживания, часового пояса, цвета кожи, вероисповедания. Это хорошо видно в результате сравнения некоторых моментов:

 

Глава 2

Славянский Фэн-Шуй – РОДОЛАД

 

РОДОЛАД – старинное славянское ведическое искусство, которое в повседневной жизни постоянно использовали еще наши предки. Вернее, это даже не искусство, а наука, мудрость жизни и знаний, которая учит умению жить с миром в гармонии и любви и создавать их своими руками. Это определенный миропорядок, знание законов которого необходимо всем людям, и в первую очередь – женщинам, как хранительницам домашнего очага, от которых зависит рождение и воспитание детей, покой и счастье семьи, почитание предков и многое другое.

Например, древние славяне считали, что Берегиня – великая богиня, породившая все сущее. Ее повсюду сопровождают светозарные всадники, олицетворяющие солнце. К ней особенно часто обращались в период созревания хлебов, что, безусловно, указывает на принадлежность богини к верховным покровителям человеческого рода. Поклонение берегиням сочеталось с поклонением Роду и Мокоши – покровителям плодородия. Женщина тоже своего рода Берегиня, оберегающая свою семью, свой род и детей, от нее зависит счастье и покой в доме.

Позже стали считать, что в берегинь обращались просватанные невесты, умершие до свадьбы (например, покончившие с собой из-за измены коварного жениха). Но это уже сказки. С принятием христианства ведическая мудрость предков была скрыта под церковно-христианским «Домостроем»[1].

Если же говорить о «Родоладе», то мы сразу же без труда вычленяем образующие его слова: «род» и «лад», то есть, жизнь в ладу. Лада – богиня весны, весенней пахоты и сева, покровительница брака и любви. А еще лад – деталь конструкции некоторых струнных инструментов, представляющая собой выпуклую поперечную полоску на грифе и служащая для изменения тона звучащей струны. И лад в музыке непосредственно связан с гармонией, что опять-таки возвращает нас к тому, что лад способен гармонизировать звучание, мелодию. А что может быть важнее для Рода, чем гармония? Жить в ладу с собой и с миром – главная задача разумного существа.

Род – общеславянский бог, создатель всего живого и сущего. Род – Сущий, Единый, прародитель богов и творец мира, «Вседержитель, иже единъ бесмертенъ и непогибающихъ творецъ, дуну бо человеку на лице духъ жизни, и бысть человекъ въ душю живу: то ти не Родъ, седя на вздусе, мечеть на землю груды – и въ томъ ражаются дети…», упомянут в поучениях против язычества «О вдохновении святаго духа», «Слове об Идолах», «Слово Исайи пророка», рукописи Четьи Минеи из древнерусского духовника.

Византийский писатель Григорий, живший в XII веке, в «Слове об идолах» сообщал, что культ Рода – это одна из мировых религий, а летописец немецкого епископа Герольда Гельмольд в 1156 году писал: «Среди многообразных божеств, которым они (славяне) посвящают поля, леса, горести и радости они признают и единого бога, господствующего над ними в небесах, признают, что он всемогущий, заботится лишь о делах небесных, другие боги повинуются ему, выполняют возложенные на них обязанности, и что они от крови его происходят и каждый из них тем важнее, чем ближе он стоит к этому богу богов». Таким «Богом богов» у западных славян именуют Свентовита, скорее всего, это одна из главных ипостасей Рода.

 

Сейчас под словом род мы понимаем родственников, наших предков, потомков, но суть его гораздо глубже и шире. Корень «род» мы, не задумываясь, употребляем в словах родитель, родной, родина, родить/рожать, урожай, народ, порода, родник, природа. Но в первую очередь, род – это огромная сила, животворная, призывающая подпитываться ею и позволяющая с ее помощью обрести гармонию с мирозданием.

 

Если женщина призвана творить лад и гармонию семейного очага, то мужчина – добытчик, кормилец и защитник этого очага. Он творит жизнь, заронив семя в женское чрево, а его избранница хранит и взращивает его, в свой срок являя миру нового человека. Женщина и мужчина творят любовь. Женщина гармонизирует ее и поддерживает пламя, мужчина защищает эту любовь, спокойствие и порядок.

 

 

Центральный символ Родолада

 

Звезда Алатырь (Крест Сварога), Око Бога Рода – Восьмилепестковая звезда, древний символ сворачивания и разворачивания Вселенной.

Алатырь расположен по сторонам света, каждая сторона имеет свое божество, отражает определенные свойства, имеет свой цвет, растение и стихию.

Алатырь накладывался на план дома или участка перед его строительством, его вышивали на рубашках ведунов и колдунов, а также путников, отправлявшихся в дальнюю дорогу.

В нем сокрыты четы и руны, сварги, круги, триглавы и двуглавы, ужи и все остальные священные знаки, потому что он – основа и конец всего. Другие обереги только части его, детали, отражающие отдельные свойства.

 

Русский дом по сторонам света

 

Ключевые области русского, славянского дома: вход, печь, красный угол.

 

Вход

В соответствии с большинством произведенных ранних дохристианских раскопок, можно утверждать, что у жилищ наших предков-славян вход был сориентирован на юг.

В более поздних раскопках также можно обнаружить восточное направление входа. Позже выбор конкретного направления входа был утерян. По традиции у входа в доме или перед домом сажали тряпичную куклу-берегиню на уровне чуть выше человеческой головы. У куклы отсутствовали черты лица – считалось, что их наличие могло превратить ее в злого духа. В китайском Фэн-Шуй лучшее направление входа также, как у славян – южное.

Юг представляет стихия огня.

Символика: солярная, жар-птица, красные ягоды и плоды.

 

Порог

Порогу у славян придавалось большое охранное значение, по традиции славяне хоронили под порогом прах умерших родственников, таким образом предки охраняли вход. А еще традиционно порог славянского дома должен быть высоким, чтобы отсекать чужеродную энергию, не позволяя ей проникать в дом.

 

Печь

Печи в домах наших предков располагались у дальней – северной стены, или в северо-западном углу. Считалось, что печь, как представительница стихии огня, защищает дом от приходящих с севера и запада злых духов. В более поздних жилищах (судя по раскопкам и письменным свидетельствам) печь могла быть в других секторах дома, иногда в центре.

Север – направление богини Макоши, покровительницы домашнего очага.

Символика Макоши – оленица, женщина с оленьими рогами.

Северо-запад считается направлением богини Доли. Доля отвечает за предстоящие события и судьбу. В этом углу по обычаю складывали записки с пожеланиями на будущее.

Цвета направления – красный, черный.

 

Красный угол

Красный угол у славян традиционно располагался по диагонали от печного угла.

Юго-восток – его характерное направление.

Красный угол призван отвечать за благоденствие и здоровье в широком смысле. Здесь находился алтарь и ставился обеденный стол. В красном углу находилось место хозяина дома и самых дорогих гостей.

Цвета – оттенки красного, золотого, желтого.

 

Окна

В древнейших постройках наших славянских предков окон не было, но в более поздних жилищах, с появлением разбивки на различные помещения, наилучшим направлением для окон жилых комнат считались восточное и южное.

Восток – направление бога Ярило. Это направление отвечает за приход новых возможностей. На восточной стене находили свое место лук со стрелами.

Символика солярная, цвет золотой, желтый. Следует отметить, что славяне спали головой на восток.

Юго-запад у наших предков был предназначен для хранения металлической утвари и оберегов. Дух юго-западного направления – священная птица Сва (вполне вероятно, сова).

Запад – направление стихии земли. Здесь было место для глиняной посуды. Дух-покровитель – Овсень.

У Коляды был брат-близнец Овсень (или Авсень), который появился на свет чуть позже и потому считался вторым, младшим. Ему же досталась роль на практике осуществлять те божественные знания, которым учил людей Коляда. В «Книге Коляды» записано:

 

Как два сокола летели – Овсень и Коляда! Там лето – здесь зима! Как они летели – все люди глядели. Как они садились – все люди дивились. Как они вспорхнули – все люди вздохнули…

Чествование двух братьев приходилось на один и тот же сезон – зиму. Сначала праздновали Коляду затем по деревням ходили «овсенщики», славившие Овсеня. «Лето» в песне символизирует вечное благоденствие жизни на небесах. «Зима» – это трудности земной жизни. Еще не так давно по белорусским селам под Новый год водили двух братьев. Один, одетый богато и красиво, был Колядой, другой, во всем старом и рваном, – Овсень. Входили в дом, прикрывали братьев занавеской, а хозяин дома должен был выбрать одного из двух «коляд». Угадает первого – будет ему во всем удача, счастье в жизни и богатый урожай. Ну а если выберет второго, то тут уж все наоборот: сплошные заботы и труды, а урожай все равно соберет скудный. Но сильно огорчаться не стоило – это ж не на всю жизнь, а только на год. На следующие колядки снова следует попытать счастья, авось оно и улыбнется горемыке. Главное же в том, что следовало запомнить: небесное – Коляда – выше земного – Овсеня, выбирать нужно его.

Овсень – это мост в будущее, по которому брат Коляды первым переправляется в наступающий новый год. Он первым идет в неизведанное будущее, встречается там с нечистью, рассеивает ее и тем самым расчищает путь людям, словно бы говоря: «Добро пожаловать в новую жизнь!» После этого люди начинали выпекать особое печенье – в виде жаворонков, которым следовало угощать не только близких и соседей, детей и странников, но и стихии – огонь и воду, чтобы те были послушными в новом году и не доставляли людям неприятностей.

 

Северо-восток – место для оберегов супружества. Ему покровительствует Лада.

 

Символы – пара уточек.

 

Эта картинка изображает Макошь: женщину с поднятыми вверх руками, обозначение крестика на туловище женщины – носимый в ее утробе ребенок.

 

Символы земли – разные варианты вложенных друг в друга ромбов. Ромбы с черными вкраплениями означают засеянную зерном плодоносящую землю и беременную женщину.

 

Парные птицы – оберег семейных отношений.

Зигзагообразный узор – символика воды, реки, дождя.

 

 

Восьмиконечная звезда символизирует человека.

Кони, самовары, грифоны и т. д. – более поздние фантазии, несущие скорее украшательский, чем сакральный смысл.

 

Глава 3

Духобор

 

 

 

Духобор – славянский ведический символ изначального внутреннего пламени человека, его жизненного огня, его сущности и основы. Этот огонь – суть сама жизнь, а потому он может победить, выжечь любую хворь и любое проявленное зло.

Однако в отличие от многих других символов очистительного порядка, духобор избавляет от негатива только дух человека, не трогая его тело. Духобор – сакральный символ, который использовался в особых случаях носителями родовых таинств. Двуруница Духо-Бор означает «совершенствовать дух через борьбу» и в этом аспекте очевидно, что Духобор поможет только тому, кто уже встал на путь очищения и идет по нему, не смотря ни на какие преграды.

 

И еще хочу подчеркнуть: Духобор – не оберег и не каждому подходит по энергетике. Да, этот символ при определенных условиях может выступать оберегом, но для этого его нужно определенным образом изготовить, «зарядить» и уметь грамотно использовать, чтобы не нанести себе вред.

 

 

Одолень-трава

 

 

 

Одолень-трава – сакральный обережный символ, относящийся к солярной эмблематике. Наши предки использовали его в первую очередь для того, чтобы отогнать от себя всевозможные болезни, главной причиной которых считались злые силы. Одолень-трава – своеобразная аллегория солнца как единого бога, дарующего свой живительный свет всем существам на земле и разрушающий любые козни Навьего мира. Этот знак иногда называют еще двойным Огненным Знаком. Его характерная особенность – умение фокусировать на себе всю мощь солнца в облике трех солярных богов: Ярилы, Дажьбога и Хорса. Благодаря этой особенности против его пламенной силы не может устоять ни одно зло. Одолень-трава очищает и тело, и душу, и дух.

 

Этот символ использовался не только как нательный оберег, его также наносили на одежду, посуду, оружие и доспехи. Двойной Огненный Знак на одежде защищает человека от происков низших злобных духов, на посуде – не позволяет отраве попасть в человека с едой, на доспехах – хранит, от вражеского копья или стрелы, на оружии – помогает наносить врагу смертельные, сокрушительные удары.

 

 

Колядник

 

 

 

Колядник – один из наиболее распространенных солярных религиозных символов. Этот оберег все мужчины носили с детства, так как он даровал и мудрость в быту, и смекалку в бою.

Колядник – символ бога Коляды, основная задача которого – постоянное обновление мира, приведенного однажды в движение могучим Велесом. Коляда нередко изображался с мечом в руке, однако меч его не был поднят над головой, но опущен к ногам, символизируя мудрость, ведь только мудрый человек способен не поднимать меч первым. Поэтому колядник является аллегорией победы света над тьмой – Коляда всегда меняет мир к лучшему, двигаясь посолонь, по священному солнечному кругу.

 

При этом ходить с колядником разрешено было исключительно мужчинам, как носителям родовой памяти, творящим первичный импульс вселенной. Женщины могли носить подобный оберег лишь непродолжительное время, чтобы усилить в себе типично мужские качества – уверенность и смелость.

 

 

Сивол Рода

 

 

 

Символ Рода – солярный символ славянского бога Рода. Возможно, именно этот символ стал прародителем всех остальных солярно-свастических эмблем славян, и это логично, поскольку единый бог Род почитался славянами как прародитель всего сущего и воплощение непостижимого космоса.

Символ Рода олицетворяет солнечную энергию, плодородие и процветание. Славяне считали, что человек, носящий оберег с нанесенным на него символом Рода, не будет подвержен негативной энергии Нави. Кроме того, он служил защитой от болезней и помогал в излечении от недугов.

 

Символ Рода использовался не только в качестве оберега. Его также наносили на одежду, приобретавшую дополнительные охранные свойства, но при этом его никогда не изображали ни на оружии, ни на доспехах, ведь Род – это энергия созидания, а не разрушения.

 

 

Солнцеворот

 

 

 

Солнцеворот – религиозный солярный символ древних славян. Считается одним из наиболее мощных энергетически свастических символов, поскольку он объединяет в себе символические аспекты сразу трех солнечных богов – Ярилы, Дажьбога и Хорса. Солнцеворот иногда также называют грозовик. Это символ мощной позитивной, творческой и сотворяющей энергии.

 

Грозовик позволяет волхву управлять стихиями, а воину дает защиту от четырех первоэлементов.

 

Есть вероятность, что солнцеворот могли наносить как на стены домов для защиты от стихийных бедствий, так и на дверные косяки – как оберег от людей со злыми намерениями. По сути, солнцеворот – это зимнее и летнее солнцестояние, из-за чего солнцеворот у славян существует в двух видах – повернутый лопастями вправо, вслед за движением солнца (посолонь), и развернутый лопастями влево, против движения солнца (противосолонь).

 

Ратиборец

 

 

 

Ратиборец – один из ключевых воинских славянских символов, олицетворяющий мужество, честь и отвагу. Ратиборец – символ, носить который могут только воины, мужчины, стоящие на страже своих Рода и Родины. Этот символ дарует великую мощь, но дарует ее лишь тому, кто в своих побуждениях искренен и беззаветно предан родной земле. Ратиборец могли наносить в виде гравировки на оружие и доспехи, а также вышивали на одежде, в этом случае он служил отличительным знаком воинской касты.

 

Сакральный эзотерический смысл Ратиборца заключается в абсолютном единении человека с великой силой его предков, достигающей апофеоза в горниле жестокой сечи.

 

 

Свитовит

 

 

 

Свитовит – солярный двуплановый знак с глубокой сакральной сутью, выраженной в символическом единении двух символов: Громовика и Колядника. Свитовит фактически является двойным свастическим символом, призванным объединить и раскрыть в себе символизм обоих знаков: в нем заключено единение двух основополагающих начал – Небесного Огня и Земных Вод. И если Громовик – мощный воинский оберег, то Колядник – знак вечного перерождения и возрождения, аллегория победы светлых богов над темными. От их сочетания рождается уникальный комплексный знак, выражающий гармонию мироздания, заключенную в бесконечной цепи преобразований. Связь Небес и Земли, заключенная в этом символе, понимается как творческий созидательный импульс, приносящий в мир Яви новые чистые души. В связи с этим и при условии общей солярной энергетики Свитовит является защитным символом, отгоняющим порождения Нави.

 

В древние времена оберег в виде Свитовита всегда носили при себе беременные женщины, поскольку он являлся гарантом того, что ребенок в материнской утробе будет защищен от всевозможных внешних воздействий темных сил.

 

Но Свитовит не исключительно женский символ, его также могли носить и мужчины, и мальчики, ведь он – универсальный знак силы, связывающей между собой божественное и земное. Это образ Совести как стержня мироздания.

 

Валькирия

 

 

 

Валькирия – один из мощнейших сакральных эзотерических символов. Его эмблема содержит в себе один из ключевых принципов воинской культуры древних славян. Валькирия объединяет в себе четыре аспекта, которые необходимы праведному воину – Мудрость, Справедливость, Благородство и Честь. Защита Рода и Родной земли – сущность этого символа. Валькирия призвана сглаживать и нейтрализовывать негативную энергию войны, даровать бойцам спокойствие и умиротворение. Известно, что среди славянских народов этот символ особо почитался у жрецов.

 

Наши предки придавали Валькирии огромное значение и использовали ее, нанося на обереги или на одежду. Валькирия – солярный символ, несущий в себе живительную энергию солнца, а поэтому он универсален, и объединяет в себе и мудрость разума, и храбрость духа.

 

 

Исток

 

 

 

Исток – сакральный символ, восходящий к классическому солярному элементу. Как свастический знак он напрямую связан с небесной, очищающей энергетикой, в частности – с энергией Солнца (Ра). В плане концентрации необходимого спектра энергии и ее перенаправления в заданное русло Исток не имеет себе равных. Мудрый волхв, да и просто ведающий человек легко сможет ускорить свое духовное совершенствование или избавиться от некоторых болезней, используя силу Истока.

 

Исток – изначальная прародина человеческой души, и в этом плане он связан с богиней Живой, в Небесных Чертогах которой рождаются на свет чистые, невоплощенные людские сущности.

 

Когда сущность избирает для себя Златой Путь (путь духовного развития), она отправляется на Мидгард-Землю для своего воплощения. В образном аспекте Исток – это духовный базис, земной и небесный одновременно. Это природная, созидательная энергия, на которой должно формироваться каждое благое намерение, со временем воплощающееся в конкретном свершении.

 

Рубежник

 

 

 

Рубежник – особо почитаемый сакральный символ солярного порядка. Не использовался в роли оберега, но считался исключительной прерогативой жреческой касты и простым людям использовать его не разрешалось. Символ имеет особую энергетику, символизирующую Вселенский Рубеж или Границу Между Мирами, поэтому недооценивать силу Рубежника крайне опасно.

 

Рубежник часто использовался для обозначения разделения двух жизней – бытия в Яви и посмертного существования в Нави или Слави. Для более четкого определения этого переходного момента наши предки использовали трехрунницу СМЕРТЬ.

 

В бытовом аспекте Рубежник использовался лишь в одном случае – жрецы наносили его на ворота кумирен, капищ и храмов, обозначая границу между мирскими канонами и духовным Законом, безраздельно властвующим в пределах священного места. В одежде или бытовой росписи Рубежник никогда не использовался.

 

Молвинец

 

 

 

Молвинец – один из древнейших символов, энергетически мощный знак широкого спектра действия, который исконно использовался как оберег, дарующий защиту от сглаза и прочего негатива, рожденного словом.

Поскольку название символа происходит от глагола «молвить», то на этом аспекте и сконцентрирована вся сила Молвинца: он блокирует потоки любой входящей энергии, которые появились в результате негативных эмоций и были проявлены в мире словом.

 

Основная функция символа – рассеивать направленное на хозяина зло. При этом Молвинец абсолютно универсален, его может носить человек любого пола, возраста и рода занятий.

 

Символ нередко можно встретить в узорах традиционных славянских рушников и рубашек. Кроме того, Молвинец способен защищать не только самого человека, который носит его как оберег, но и весь его Род. Но для этого оберег должен быть определенным образом «заряжен».

 

Перуница

 

 

 

Перуница – символ, обладающий колоссальной мощью и скоростью распространения энергии. Перуница – молния Перуна, символ света во тьме, знак разрушающий темные козни. Он является земной интерпретацией мощи Перуна и его энергии. Это символ благоденствия, удачи и целеустремленности. Вместе с тем Перуница использовалась и в роли оберега. Заключенная в Звезду Инглии, она усиливает свои свойства, но приносит пользу только человеку, рожденному в соответствующем Чертоге Сварожьего Круга.

 

Звезда Лады

 

 

 

Звезда Лады (она же Звезда Лады-Богородицы, Звезда Руси, Сварогов Квадрат) – распространенный как в бытовом орнаменте, так и в обережной символике знак, предназначенный для комплексной защиты человека от негативной энергии. Звезда Лады – персональный символ богини Лады. Круг, в который заключен символ, символизирует Солнце. Также Звезда Лады имеет значение единства мироздания и гармоничность всех его составляющих.

 

Звезда Лады – женский оберег, уравновешивающий женскую энергетику. Носящая Звезду Лады всегда будет спокойной, рассудительной и доброй, у нее все будет получаться, дети будут слушаться ее, правда, только в том случае, если она сама чтит своих Предков и живет в соответствии со своей Совестью.

 

Человеку, отрекшемуся от своих корней, не поможет ни один древний символ. Напротив, он может навредить человеку, «запирая» его энергетику, не давая ей «разряжаться» в окружающий мир. Звезда Лады – источник мудрости, накопленный предыдущими поколениями. Звезда Лады может служить универсальным оберегом для жилища.

 

Цветок папоротника

 

 

 

Цветок папоротника (Перунов цвет) – представляет собой своеобразную восьмиконечную свастику, олицетворяя всепобеждающую силу солнечной энергии, энергии жизни, питающей все сущее. Славяне полагали, что Перунов цвет способен защитить своего обладателя от всевозможных недугов, порч и сглазов.

 

Цветок папоротника разрушительно воздействует на все без исключения темные силы, поэтому обладатель этого символа непроницаем и неуязвим для зла. Кроме того, цветок папоротника позволяет своему обладателю обнаруживать спрятанные в земле клады, а также исполняет самые заветные и искренние желания.

 

По славянским поверьям папоротник цветет всего раз в год, в ту самую ночь, когда родились Кострома и Купала, то есть в день летнего солнцестояния (20, 21 или 22 июня в зависимости от смещения солнца). Но этот уникальный цветок открывается далеко не всем, да и найти его очень непросто. Но защита от зла и болезней нужна была каждому члену рода, поэтому наши предки и создали этот солярный символ, который так и назвали – цветок папоротника. Вместе с тем этот сакральный знак имел еще одно уникальное свойство. Наши предки верили, что Перунов цвет раскрывает Духовные Силы человека и очищает его душу.

 

Макошь

 

 

 

Макошь (оберег) – этот символ обозначает связь с творческой составляющей единой энергии Жизни.

 

Макошь – это универсальный творец (демиург), символ Макоши может трактоваться как абсолютная энергия творения, своеобразное воплощение Жизнь Родящего Света Инглии, но может иметь и более предметную трактовку – символ интуиции и (в практическом плане) усиления инстинктов, «чутья».

 

Часто использовался в бытовой вышивке и, конечно, мог применяться как оберег, хотя чаще символ Макоши служил дополнительным элементом или являлся частью обережного узора на бытовой или праздничной рубахе. Использование этого знака на воинской одежде было недопустимым. Еще оберег Макоши – символ засеянного поля, ведь она – одно из воплощений Матери Сырой Земли, изначальной стихии, дающей жизнь всему существующему на Земле. И, конечно, символ Макоши – олицетворение материнства и плодородия.

 

Свадебник

 

 

 

Свадебник – славянский обережный символ, символизирующий объединение двух Родов. В бытовом аспекте Свадебник – это узор, который обязательно вплетался в обережную вышивку одежды жениха и невесты и обозначал физическое, душевное и духовное слияние четырех свастичных сущностей – жениха и невесты (как самостоятельных личностей), а также их Родов (двух мощных энергоструктур). То есть Тело, Душа, Дух и Совесть двух людей соединяются в новую Жизненную Систему, становясь узелком, в котором объединяются две нити – два Рода Великой Расы. Вместе с тем Свадебник олицетворяет объединение мужского (огненного) и женского (водного) начала. Именно поэтому важное значение имеет цвет вышивки Свадебника – одна свастика (структурно – Сваор) красного цвета, а вторая – синего. Объединение Стихийных энергий представляет собой не только рождение великой универсальной энергии, но и физическое проявление бесконечной во времени и пространстве энергии жизни, которую наши Предки называли – Инглия. Если смотреть глубже, Свадебник – символ нерушимого союза. Это восьмилучевая структура, а ведь совершенным числом наши предки полагали 9. Но это не значит, что Свадебник подразумевает несовершенную структуру, а наоборот – говорит о том, что теперь новому Роду не хватает лишь одного элемента – потомства. Поэтому мужчина и женщина, заключившие семейный союз и имеющие детей, никогда не носили одежды с вышивкой, в которой присутствовал Свадебник. В этом аспекте данный символ оберегает молодых от любого зла, горя, сглаза, порчи и навьих энергий, чтобы они могли дать сильное и здоровое потомство, укрепить союз двух Родов.

 

Безусловно, Свадебник представляет собой исключительно позитивный символ, который, вместе с тем, никогда не носили в виде «чистого» оберега (как амулет), вне вышивки.

 

Подобное манипулирование энергетическими потоками наши Предки считали недопустимым. Это знак, который был разработан для конкретной цели, а значит именно для нее он и должен использоваться.

 

Огневица

 

 

 

Огневица – олицетворяла собой универсальную защиту для замужних женщин от любого проявления негативных эманаций: от случайного дурного слова до целенаправленных действий Навьих созданий. Огневица, как и большинство славянских оберегов, является свастическим символом, а значит, она имеет непосредственную связь с Небесными Богами-Породителями и, в первую очередь, с Ладой-Богородицей. Как и Крест Лады, Огневица обладает исключительно «женским» потенциалом.

 

Энергия этого символа пластичная, текучая, временами изменчивая, но всегда неумолимая. Замужняя женщина могла носить Огневицу в виде оберега из серебра (использование других металлов недопустимо) или священных деревьев – березы, дуба или ясеня.

 

Хотя гораздо чаще этот символ можно было встретить среди переплетений замысловатых узоров на по

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...