Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО

• ТОКОПРИЕМНИК НЕ КАСАЕТСЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА;

• ФАЛЬШБОРТА ЗАКРЫТЫ;

• ОТСУСТВУЮТ ВИДИМЫЕ ДЕФОРМАЦИИ И НЕИСПРАВНО­СТИ КУЗОВА, НЕТ ПЕРЕКОСА КУЗОВА ВАГОНА;

• ЗАКРЫТЫ ЛЮКИ В ПОЛУ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА.

ОСМОТР ВНЕШНЕГО ВИДА.

 

1.1.4 ОСМОТР КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

 

1.1 1. При осмотре токоприемника следует проверить:

• отсутствие перекосов, видимых деформаций и трещин рамной части,
основания и изоляторов;

• наличие и исправность кареточных пружин;

• состояние шунтов (количество не менее 50% износ не более 25%);

• состояние контактной вставки (высота не менее 16 мм,изношенная
часть по центру и не более 700мм в длину, прорези не допускаются);
отклонение изношенной части от центра свидетельствует о наличии
перекоса пантографа или кузова вагона;

• крепление контактной вставки.

 

1.1.2.ОСМОТРЕТЬ РАДИОРЕАКТОР И ГРОЗОРАЗРЯДНИК

(наличие на крыше и отсутствие внешних повреждений).

1.2. 4 ОСМОТР ЛОБОВОЙ ЧАСТИ:

Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски;

• наличие и соответствие лобового маршрутного указателя;

• крепление и чистоту лобового стекла;

• целостность щетки стеклоочистителя;

• наличие крышки на разъемах радиотрансляции и МВС;

• целостность фар и плафонов указателей поворотов;

• отсутствие повреждений бампера;

• состояние и положение штанги сцепного устройства на крюке;

• состояние и крепления лобового предохранительного устройства

типа «отбойный брус».

 

1.3.4 ОСМОТР ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВАГОНА

Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски кузова;

• исправность остекления;

• наличие и соответствие маршрутной вывески;

• наличие крышки на разъемах радиотрансляции и МВС;

• состояние плафонов габаритных фонарей, стоп сигналов и указателей поворотов и фонарей заднего хода;

• отсутствие повреждений бампера;

• состояние и положение штанги сцепного устройства на крюке;

1.4. 4ОСМОТР СОСТОЯНИЯ БОРТОВ. Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски;

• исправность остекления;

• состояние и плотность прилегания фальшбортов;

• состояние повторителей указателей поворота;
дополнительно, по правому борту:

исправность и надежность крепления зеркала бокового вида;

• состояние створок дверей;

• наличие и соответствие боковой маршрутной вывески.

• целостность плафона фонаря сигнала ГИБДД.

1.5.4 ОСМОТР ТЕЛЕЖЕК:

1.5.1. При осмотре колесных пар следует проверить:

• отсутствие видимых трещин и деформаций;

• состояние центральной гайки и ее фиксацию 2-я стопорными уголка­ми;

• наличие и состояние стяжных болтов (не допускается ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта);

• состояние бандажа

ПТЭ - не допускаются трещины, неровности на катательной поверхности; толщина бандажа должна быть не менее 25 мм,

толщи­на реборды не менее 8 мм и высота реборды - и 11 мм ;

• состояние шунтов (не менее 50% при износе не более 25% по сече­нию);

• состояние и крепление надколесных кожухов,

• крепление песочных рукавов (высота подвески 80-100мм).

1.5.2. При осмотре центральное рессорное подвешивание следует про­верить:

• наличие и состояние элементов подвески;

• состояние шарнирной тяги и шплинтовку валиков;

• состояние гидравлических амортизаторов.

1.5.3. При осмотре тормозного цилиндра следует проверить:

• рукоятка эксцентрика должна соответствовать положению «заторможено»;

• надежность крепления проводов к датчику с концевым выключателем.

1.5.4. При осмотре башмаки рельсового тормоза следует проверить:

• правильность подвески (высота подвески 10±2 мм строго парал­лельно головке рельса);

 

1.6. 4ОСМОТР САЛОНА

Следует проверить:

• чистоту и исправность пола;

• плотность прилегания люков к полу;

• целостность обшивки и состояние створок дверей;

• состояние рабочего места кондуктора;

• целостность кнопок и тумблеров на панели аварийных режимов, установленных над каждой дверью.

• чистоту и исправность сидений, поручней, плафонов, оконных рам и
стекол;

• состояние перегородки кабины и двери;

• наличие «Правил пользования наземным транспортом».

1.7. 4ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ВАГОНА: следует проверить

• наличие и комплектность съемных сцепных приборов;

• штатных средств пожаротушения;

• наличие двух вкладышей для закладывания пера неисправной
стрелки;

• наличие противооткатного упора;

• наличие знака аварийной остановки;

• наличие аптечки;

• в зимнее время - наличие скребка и метелки.

2.4 При осмотре оборудования кабины следует проверить:

• состояние и крепление веревки токоприемника;

• наличие огнетушителя;

• фиксацию рукоятки контроллера водителя на позиции «О»;

• положение головки вала «ОМ» отключателя моторов должно

соответствовать включению всех четырёх двигателей;

• отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор;

• наличие аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

• состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном;

• комплектность пульта управления (стрелки приборов должны сто­ять на нулевой отметке);

• положение всех клавишных выключателей на дополнительном пульте и выключателей на задней стенке кабины соответствовать положению- «отключено»;

• исправность и отсутствие заедания автоматических выключателей:
силовой цепи (QF1) и общей защиты высоковольтных вспомогательных цепей (QF2).

После завершения проверки автоматические выключатели оставить в положении «отключено»;

• сделать запись в книге поезда о результатах данной проверки.

• исправность кресла водителя;

 

3. 4 ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА К ПУСКУ:

3.1. Включить АЗР низковольтных цепей на стенке высоковольтного шкафа

 

И редукционного клапана.

• Закрыть концевой кран и проверить положение разобщительного крана

редукционного клапана.

• Включить клавишный выключатель «КОМПРЕССОР»на дополнительном пульте;

• Зафиксировать время работы компрес­сора и по манометрам

проконтролировать поступление сжатого воздуха в магистрали

высокого и низкого давления. Высокое давление должно быть 6±0,5 атм.

Низкое давление должно быть в пределах 2,2…2,4 атм.

Время работы компрессора – 3-5 мин.

Проверить пределы регулировки электропневматического регулятора давления, для чего необходимо:

- открыть концевой крани частично вытравить воздух.

При падении давления менее 4 атм автоматически включится
компрессор, а при достижении давления 6 атм. компрессор

автоматически отключится.

 

• Во время работы компрессора проверяем работу вспомогательного

оборудования:

4Освещение кабины, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте;

4Освещение пульта, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте;

4Работу фар в режиме дальнего и ближнего света от ¥ кнопки и

тумблера на пульте управления;

4Работу ламп указателей поворотов от тумблера на пульте управления,

и в аварийном режиме при включении клавишного выключателя на

дополнительном пульте;

4Габаритных фонарей, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте

4Освещение салона, для чего включить универсальные выключатели

группа люминесцентного освещения на стенки высоковольтного шкафа

и клавишный выключатель на дополнительном пульте.

4Подсвет указателей маршрута.

4 Работу радиоустановки, включив клавишный выключатель

«ТРАНСЛЯЦИЯ»надополнительном пульте;

4Работу ламп подсветки аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

4Работу стеклоочистителя, включив одноименный клавишный

выключатель на дополнительном пульте;

4 Работу омывателя, нажав на одноименную ¥кнопку;

4Наружною звонковую сигнализацию от ¥кнопки на пульте управления.

С целью проверки работы звонковой сигнализации от блок-контактов

РН включить клавишный выключатель «ОТК. ЗВОНКА».

При этом в кабине звенит звонок.

4Проверить работу калориферов отоплениякабины, для чего

необходимо включить соответствующие клавишные выключатели

на дополнительном пульте;

4Работу печей обогрева места кондуктора, для чего необходимо включить

Выключатель на стенке высоковольтного шкафа.

4Подогрев зеркал, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнтельном пульте.

4проверить работу и сигнализацию ДВЕРЕЙи сигналовГИБДД;

ü Включение печей обогрева песочниц и обогрева салона производится за

пределами парка при температуре наружного воздуха = -30 С.

 

СИГНАЛ».

• Последовательно установить главную рукоятку контроллера водителя на позиции «X1», «Х2», а за­тем на позицию «ХЗ»

(ГРК вращается соответственно на 14 или 17 по­зицию, при этом на

пульте включается сигнализация «ГРК»);

 

• Вернуть главную рукоятку контроллера водителя на позицию «О».

При этом групповой реостатный контроллер возвращается на первую

позицию – на пульте загорается и гаснет светодиод «ГРК»,и слышен

звук включения СР.

• Проверить работу рельсового тормоза от педали безопасности, для
чего кратковременно снять ногу с педали, убедиться во включении
рельсового тормоза и работе песочниц;

• Проверить работу песочниц от педали

(норма подачи песка 400 г за 5 секунд)

 

После завершения приёмки необходимо:

• поднять токоприёмник;

• включить автоматы силовой и вспомогательной цепи;

• включить БПН и компрессор.

 

 

ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН ЛИЧНО УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО

• ТОКОПРИЕМНИК НЕ КАСАЕТСЯ КОНТАКТНОГО ПРОВОДА;

• ФАЛЬШБОРТА ЗАКРЫТЫ;

• ОТСУСТВУЮТ ВИДИМЫЕ ДЕФОРМАЦИИ И НЕИСПРАВНО­СТИ КУЗОВА, НЕТ ПЕРЕКОСА КУЗОВА ВАГОНА;

• ЗАКРЫТЫ ЛЮКИ В ПОЛУ ПАССАЖИРСКОГО САЛОНА.

ОСМОТР ВНЕШНЕГО ВИДА.

 

1.1.4 ОСМОТР КРЫШЕВОГО ОБОРУДОВАНИЯ.

 

1.1 1. При осмотре токоприемника следует проверить:

• отсутствие перекосов, видимых деформаций и трещин рамной части,
основания и изоляторов;

• наличие и исправность кареточных пружин;

• состояние шунтов (количество не менее 50% износ не более 25%);

• состояние контактной вставки (высота не менее 16 мм,изношенная
часть по центру и не более 700мм в длину, прорези не допускаются);
отклонение изношенной части от центра свидетельствует о наличии
перекоса пантографа или кузова вагона;

• крепление контактной вставки.

 

1.1.2.ОСМОТРЕТЬ РАДИОРЕАКТОР И ГРОЗОРАЗРЯДНИК

(наличие на крыше и отсутствие внешних повреждений).

1.2. 4 ОСМОТР ЛОБОВОЙ ЧАСТИ:

Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски;

• наличие и соответствие лобового маршрутного указателя;

• крепление и чистоту лобового стекла;

• целостность щетки стеклоочистителя;

• наличие крышки на разъемах радиотрансляции и МВС;

• целостность фар и плафонов указателей поворотов;

• отсутствие повреждений бампера;

• состояние и положение штанги сцепного устройства на крюке;

• состояние и крепления лобового предохранительного устройства

типа «отбойный брус».

 

1.3.4 ОСМОТР ЗАДНЕЙ ЧАСТИ ВАГОНА

Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски кузова;

• исправность остекления;

• наличие и соответствие маршрутной вывески;

• наличие крышки на разъемах радиотрансляции и МВС;

• состояние плафонов габаритных фонарей, стоп сигналов и указателей поворотов и фонарей заднего хода;

• отсутствие повреждений бампера;

• состояние и положение штанги сцепного устройства на крюке;

1.4. 4ОСМОТР СОСТОЯНИЯ БОРТОВ. Следует проверить:

• целостность обшивки и окраски;

• исправность остекления;

• состояние и плотность прилегания фальшбортов;

• состояние повторителей указателей поворота;
дополнительно, по правому борту:

исправность и надежность крепления зеркала бокового вида;

• состояние створок дверей;

• наличие и соответствие боковой маршрутной вывески.

• целостность плафона фонаря сигнала ГИБДД.

1.5.4 ОСМОТР ТЕЛЕЖЕК:

1.5.1. При осмотре колесных пар следует проверить:

• отсутствие видимых трещин и деформаций;

• состояние центральной гайки и ее фиксацию 2-я стопорными уголка­ми;

• наличие и состояние стяжных болтов (не допускается ослабление или отсутствие хотя бы одного стяжного болта);

• состояние бандажа

ПТЭ - не допускаются трещины, неровности на катательной поверхности; толщина бандажа должна быть не менее 25 мм,

толщи­на реборды не менее 8 мм и высота реборды - и 11 мм ;

• состояние шунтов (не менее 50% при износе не более 25% по сече­нию);

• состояние и крепление надколесных кожухов,

• крепление песочных рукавов (высота подвески 80-100мм).

1.5.2. При осмотре центральное рессорное подвешивание следует про­верить:

• наличие и состояние элементов подвески;

• состояние шарнирной тяги и шплинтовку валиков;

• состояние гидравлических амортизаторов.

1.5.3. При осмотре тормозного цилиндра следует проверить:

• рукоятка эксцентрика должна соответствовать положению «заторможено»;

• надежность крепления проводов к датчику с концевым выключателем.

1.5.4. При осмотре башмаки рельсового тормоза следует проверить:

• правильность подвески (высота подвески 10±2 мм строго парал­лельно головке рельса);

 

1.6. 4ОСМОТР САЛОНА

Следует проверить:

• чистоту и исправность пола;

• плотность прилегания люков к полу;

• целостность обшивки и состояние створок дверей;

• состояние рабочего места кондуктора;

• целостность кнопок и тумблеров на панели аварийных режимов, установленных над каждой дверью.

• чистоту и исправность сидений, поручней, плафонов, оконных рам и
стекол;

• состояние перегородки кабины и двери;

• наличие «Правил пользования наземным транспортом».

1.7. 4ПРОВЕРКА ЭКИПИРОВКИ ВАГОНА: следует проверить

• наличие и комплектность съемных сцепных приборов;

• штатных средств пожаротушения;

• наличие двух вкладышей для закладывания пера неисправной
стрелки;

• наличие противооткатного упора;

• наличие знака аварийной остановки;

• наличие аптечки;

• в зимнее время - наличие скребка и метелки.

2.4 При осмотре оборудования кабины следует проверить:

• состояние и крепление веревки токоприемника;

• наличие огнетушителя;

• фиксацию рукоятки контроллера водителя на позиции «О»;

• положение головки вала «ОМ» отключателя моторов должно

соответствовать включению всех четырёх двигателей;

• отсутствие на стеклах кабины деформаций, ухудшающих обзор;

• наличие аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

• состояние и крепление зеркала наблюдения за салоном;

• комплектность пульта управления (стрелки приборов должны сто­ять на нулевой отметке);

• положение всех клавишных выключателей на дополнительном пульте и выключателей на задней стенке кабины соответствовать положению- «отключено»;

• исправность и отсутствие заедания автоматических выключателей:
силовой цепи (QF1) и общей защиты высоковольтных вспомогательных цепей (QF2).

После завершения проверки автоматические выключатели оставить в положении «отключено»;

• сделать запись в книге поезда о результатах данной проверки.

• исправность кресла водителя;

 

3. 4 ПОДГОТОВКА ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНА К ПУСКУ:

3.1. Включить АЗР низковольтных цепей на стенке высоковольтного шкафа

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...