Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ ИПРОВЕРКА ЕЕ РАБОТЫ НА НАГРУЗКУ. • Включить пакетный выключатель аккумуляторной батареи (S5) на стенке высоковольтного шкафа кабины водителя;
• Включить клавишный выключатель «НВЦ»(S6)на дополнительном пульте. • По вольтметру «НАПРЯЖЕНИЕ АБ»проконтролировать напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение должно быть не менее 22 вольт.
ü При подключении аккумуляторной батареи к общему низковольтному проводу на пульте управления наблюдается свечение светодиодов: «КС» (контактная сеть) – сигнал об отключении KV1 (реле напряжения). 1…4 «МЕХ.ТОРМОЗ» - вагон заторможен механическим тормозом. «СТОП-СИГНАЛ» - включено реле стоп-сигналов (К23) и на дополнительном пульте: «БПН»- не работает «Преобразователь напряжения». • Проверить напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой, для чего включить переключатель «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» на пульте и проконтролировать по приборам ток разряда и напряжение аккумуляторной батареи. Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой 4-х башмаков рельсового тормоза должна быть не менее 20 в при токе разряда 80- 100А; ü При напряжении ниже указанной величины выезд на линию не допускается. • О результатах проверки сделать запись в книге поезда.
Примечание: На вагоне установлена аккумуляторная батарея НК-125 напряжением 24В, общей ёмкостью 125А.ч. От токов короткого замыкания батарея защищена индивидуальным предохранителем типа ПР-2 с уставкой 200 А. ( FU1) (блок низковольтных предохранителей в высоковольтном шкафу правая секция).
ПРОВЕРКА АППАРАТОВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.
ПЕРЕД ПОДНЯТИЕМ ТОКОПРИЕМНИКА ПОДНИМАЮ ТОКОПРИЕМНИК!»
• Включить автоматические выключатели индивидуальной защиты высоковольтных вспомогательных цепей F1...F6на стенке высоковольтного шкафа. • Поднять токоприемник. • Включить автоматический выключатель общей защиты высоковольтных вспомогательных цепей (QF2).
ВНИМАНИЕ! ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ПРОИЗВОДИТЬ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕРЧАТКАХ!
Включение и проверка работы Преобразователя напряжения. • Включить клавишный выключатель «БПН» на дополнительном пульте. ü При включении контактора запуска преобразователя напряжения (КМ21)гаснет светодиод «БПН»надополнительном пульте. - ток заряда по амперметру «ТОК АБ» не более 25А.
Включение и проверка работы компрессора, пределов регулировки электропневматического регулятора давления И редукционного клапана. • Закрыть концевой кран и проверить положение разобщительного крана редукционного клапана. • Включить клавишный выключатель «КОМПРЕССОР»на дополнительном пульте; • Зафиксировать время работы компрессора и по манометрам проконтролировать поступление сжатого воздуха в магистрали высокого и низкого давления. Высокое давление должно быть 6±0,5 атм. Низкое давление должно быть в пределах 2,2…2,4 атм. Время работы компрессора – 3-5 мин. • Проверить пределы регулировки электропневматического регулятора давления, для чего необходимо: - открыть концевой крани частично вытравить воздух. При падении давления менее 4 атм автоматически включится автоматически отключится.
• Во время работы компрессора проверяем работу вспомогательного оборудования: 4Освещение кабины, включив одноименный клавишный выключатель на дополнительном пульте; 4Освещение пульта, включив одноименный клавишный выключатель на дополнительном пульте; 4Работу фар в режиме дальнего и ближнего света от ¥ кнопки и тумблера на пульте управления; 4Работу ламп указателей поворотов от тумблера на пульте управления, и в аварийном режиме при включении клавишного выключателя на дополнительном пульте; 4Габаритных фонарей, включив одноименный клавишный выключатель на дополнительном пульте 4Освещение салона, для чего включить универсальные выключатели группа люминесцентного освещения на стенки высоковольтного шкафа и клавишный выключатель на дополнительном пульте. 4Подсвет указателей маршрута. 4 Работу радиоустановки, включив клавишный выключатель «ТРАНСЛЯЦИЯ»надополнительном пульте; 4Работу ламп подсветки аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»; 4Работу стеклоочистителя, включив одноименный клавишный выключатель на дополнительном пульте; 4 Работу омывателя, нажав на одноименную ¥кнопку; 4Наружною звонковую сигнализацию от ¥кнопки на пульте управления. С целью проверки работы звонковой сигнализации от блок-контактов РН включить клавишный выключатель «ОТК. ЗВОНКА». При этом в кабине звенит звонок. 4Проверить работу калориферов отоплениякабины, для чего необходимо включить соответствующие клавишные выключатели на дополнительном пульте; 4Работу печей обогрева места кондуктора, для чего необходимо включить Выключатель на стенке высоковольтного шкафа. 4Подогрев зеркал, включив одноименный клавишный выключатель на дополнтельном пульте. 4проверить работу и сигнализацию ДВЕРЕЙи сигналовГИБДД; ü Включение печей обогрева песочниц и обогрева салона производится за пределами парка при температуре наружного воздуха = -30 С.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |