Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ВКЛЮЧЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И

ПРОВЕРКА ЕЕ РАБОТЫ НА НАГРУЗКУ.

Включить пакетный выключатель аккумуляторной батареи (S5)

на стенке высоковольтного шкафа кабины водителя;

 

Включить клавишный выключатель «НВЦ»(S6)на дополнительном пульте.

• По вольтметру «НАПРЯЖЕНИЕ АБ»проконтролировать напряжение аккумуляторной ба­тареи.

       
   


Напряжение должно быть не менее 22 вольт.

 

ü При подключении аккумуляторной батареи к общему низковольтному

проводу на пульте управления наблюдается свечение светодиодов:

       
   
 


«КС» (контактная сеть) – сигнал об отключении KV1 (реле напряжения).

1…4 «МЕХ.ТОРМОЗ» - вагон заторможен механическим тормозом.

«СТОП-СИГНАЛ» - включено реле стоп-сигналов (К23)

и на дополнительном пульте:

«БПН»- не работает «Преобразователь напряжения».

• Проверить напряжение аккумуляторной батареи под на­грузкой, для чего включить переключатель «РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ» на пульте и проконтролировать по приборам ток разряда и напряжение аккумуляторной батареи.

Напряжение аккумуляторной батареи под нагрузкой 4-х башмаков

рельсового тормоза должна быть не менее 20 в при токе разряда 80- 100А;

ü При напряжении ниже указанной величины выезд на линию

не допускается.

• О результатах проверки сделать запись в книге поезда.

 

Примечание: На вагоне установлена аккумуляторная батарея НК-125 напряжением 24В, общей ёмкостью 125А.ч. От токов короткого замыкания

батарея защищена индивидуальным предохранителем типа ПР-2 с уставкой 200 А. ( FU1) (блок низковольтных предохранителей в высоковольтном шкафу правая секция).

 

ПРОВЕРКА АППАРАТОВ ВЫСОКОВОЛЬТНЫХ

ВСПОМОГА­ТЕЛЬНЫХ ЦЕПЕЙ.


ВНИМАНИЕ!

ПЕРЕД ПОДНЯТИЕМ ТОКОПРИЕМНИКА
ВОДИТЕЛЬ ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫЙ
ОКРИК: «ОСТОРОЖНО! ПОЕЗД №…,ПУТЬ №…

ПОД­НИМАЮ ТОКОПРИЕМНИК!»

 

• Включить автоматические выключатели индивидуальной защиты

высоковольтных вспомога­тельных цепей F1...F6на стенке

высоковольтного шкафа.

• Поднять токоприемник.

• Включить автоматический выключатель общей защиты высоковольтных

вспомогательных цепей (QF2).

 

ВНИМАНИЕ!

ВКЛЮЧЕНИЕ АВТОМАТИЧЕСКИХ ВЫКЛЮ­ЧАТЕЛЕЙ

ПРОИЗВОДИТЬ В ДИЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ПЕР­ЧАТКАХ!

 

Включение и проверка работы Преобразователя напряжения.

• Включить клавишный выключатель «БПН» на дополнительном пульте.

ü При включении контактора запуска преобразователя напряжения

(КМ21)гаснет светодиод «БПН»надополнительном пульте.
- напряжение по вольтметру должно быть 28-30 В,

- ток заряда по амперметру «ТОК АБ» не более 25А.

 

Включение и проверка работы компрессора, пределов регулировки электропневматического регулятора давления

И редукционного клапана.

• Закрыть концевой кран и проверить положение разобщительного крана

редукционного клапана.

• Включить клавишный выключатель «КОМПРЕССОР»на дополнительном пульте;

• Зафиксировать время работы компрес­сора и по манометрам

проконтролировать поступление сжатого воздуха в магистрали

высокого и низкого давления. Высокое давление должно быть 6±0,5 атм.

Низкое давление должно быть в пределах 2,2…2,4 атм.

Время работы компрессора – 3-5 мин.

Проверить пределы регулировки электропневматического регулятора давления, для чего необходимо:

- открыть концевой крани частично вытравить воздух.

При падении давления менее 4 атм автоматически включится
компрессор, а при достижении давления 6 атм. компрессор

автоматически отключится.

 

• Во время работы компрессора проверяем работу вспомогательного

оборудования:

4Освещение кабины, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте;

4Освещение пульта, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте;

4Работу фар в режиме дальнего и ближнего света от ¥ кнопки и

тумблера на пульте управления;

4Работу ламп указателей поворотов от тумблера на пульте управления,

и в аварийном режиме при включении клавишного выключателя на

дополнительном пульте;

4Габаритных фонарей, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнительном пульте

4Освещение салона, для чего включить универсальные выключатели

группа люминесцентного освещения на стенки высоковольтного шкафа

и клавишный выключатель на дополнительном пульте.

4Подсвет указателей маршрута.

4 Работу радиоустановки, включив клавишный выключатель

«ТРАНСЛЯЦИЯ»надополнительном пульте;

4Работу ламп подсветки аншлага «ПОЕЗД ИДЕТ В ПАРК»;

4Работу стеклоочистителя, включив одноименный клавишный

выключатель на дополнительном пульте;

4 Работу омывателя, нажав на одноименную ¥кнопку;

4Наружною звонковую сигнализацию от ¥кнопки на пульте управления.

С целью проверки работы звонковой сигнализации от блок-контактов

РН включить клавишный выключатель «ОТК. ЗВОНКА».

При этом в кабине звенит звонок.

4Проверить работу калориферов отоплениякабины, для чего

необходимо включить соответствующие клавишные выключатели

на дополнительном пульте;

4Работу печей обогрева места кондуктора, для чего необходимо включить

Выключатель на стенке высоковольтного шкафа.

4Подогрев зеркал, включив одноименный клавишный выключатель

на дополнтельном пульте.

4проверить работу и сигнализацию ДВЕРЕЙи сигналовГИБДД;

ü Включение печей обогрева песочниц и обогрева салона производится за

пределами парка при температуре наружного воздуха = -30 С.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...