![]() Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы)План – конспект урока Технология мяса и мясных продуктов Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных Группа – 2 Т Преподаватель профессионального цикла – Ерохина С.А. Занятие № 36-37 Тема учебного занятия:Приборы и технические средства автоматизации Тип учебного занятия: постановка учебной задачи Целевая аудитория: обучающиеся 2 курса по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов Цели учебного занятия: • Образовательные - способствовать формированию знаний студентов о способах измерения в автоматизации •Развивающие: - развивать умение сравнивать, делать выводы, проводить аналогию. - развивать самостоятельность, наблюдательность. •Воспитательные: - прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией; - прививать интерес к выбранной специальности. Реализуемые педагогические технологии:технология сотрудничества Форма работы обучающихся: фронтальная Методы обучения: словесные Продолжительность занятия: 2 часа Оснащение занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, методические указания для самостоятельных работ по дисциплине, рабочие тетради, учебники Информационные источники: 1. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. Ход занятия: 1.Организационный этап: Проверка студентов по журналу; Устранение отвлекающих факторов. 2. Проверка выполнения домашнего задания: ответьте на вопросы 1. Охарактеризуйте принцип щитов? 2. Охарактеризуйте принцип действия пультов систем автоматизации? 3. Всесторонняя проверка знаний и умений по теме «Приборы и технические средства автоматизации» 1. Охарактеризуйте влагометры? 2. Виды основных термоэлектрических приборов? Подготовка к активному и сознательному усвоению материала Постановка темы, целей занятия – Для чего необходимы приборы и технические средства? Составление плана работы. Определение путей реализации целей и задач. План урока: 1. Термоэлектрический преобразователь для изменения температуры 2. Автоматическое устройство для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах 3. Автоматические влагомеры для измерения влажности мясопродуктов Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы) 5. Первичная проверка понимания обучающимися нового материала: В качестве основных приборов для измерения изменений в технологическом процессе применяют?. Что вы знаете о технических средствах автоматизации? 6. Закрепление новых знаний: 1. Охарактеризуйте принцип работы автоматического устройства для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах? 2. Охарактеризуйте принцип действия автоматических влагомеров для измерения влажности мясопродуктов? 7. Обобщение и систематизация:установление межпредметной связи изученной темы – МДК 01.01, инженерия, физика Контроль и самоконтроль Коррекция знаний 10. Подведение итогов учебного занятия: оценивается работа обучающихся на уроке, определяется соответствие достигнутых результатов учебного занятия поставленным целям 11. Домашнее задание. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. – с. 219 – 223, 228-233 12. Рефлексия. Я изучил… Я усвоил информацию о… Я научился… Достиг ли цели? Что было наиболее трудным Приборы и технические средства автоматизации План – конспект урока Технология мяса и мясных продуктов Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных Группа – 2 Т Преподаватель профессионального цикла – Ерохина С.А. Занятие № 36-37 Тема учебного занятия:Приборы и технические средства автоматизации Тип учебного занятия: постановка учебной задачи Целевая аудитория: обучающиеся 2 курса по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов Цели учебного занятия: • Образовательные - способствовать формированию знаний студентов о способах измерения в автоматизации •Развивающие: - развивать умение сравнивать, делать выводы, проводить аналогию. - развивать самостоятельность, наблюдательность. •Воспитательные: - прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией; - прививать интерес к выбранной специальности. Реализуемые педагогические технологии:технология сотрудничества Форма работы обучающихся: фронтальная Методы обучения: словесные Продолжительность занятия: 2 часа Оснащение занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, методические указания для самостоятельных работ по дисциплине, рабочие тетради, учебники Информационные источники: 1. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. Ход занятия: 1.Организационный этап: Проверка студентов по журналу; Устранение отвлекающих факторов. 2. Проверка выполнения домашнего задания: ответьте на вопросы 1. Охарактеризуйте принцип щитов? 2. Охарактеризуйте принцип действия пультов систем автоматизации? 3. Всесторонняя проверка знаний и умений по теме «Приборы и технические средства автоматизации» 1. Охарактеризуйте влагометры? 2. Виды основных термоэлектрических приборов? Подготовка к активному и сознательному усвоению материала Постановка темы, целей занятия – Для чего необходимы приборы и технические средства? Составление плана работы. Определение путей реализации целей и задач. План урока: 1. Термоэлектрический преобразователь для изменения температуры 2. Автоматическое устройство для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах 3. Автоматические влагомеры для измерения влажности мясопродуктов Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы) 5. Первичная проверка понимания обучающимися нового материала: В качестве основных приборов для измерения изменений в технологическом процессе применяют?. Что вы знаете о технических средствах автоматизации? 6. Закрепление новых знаний: 1. Охарактеризуйте принцип работы автоматического устройства для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах? 2. Охарактеризуйте принцип действия автоматических влагомеров для измерения влажности мясопродуктов? 7. Обобщение и систематизация:установление межпредметной связи изученной темы – МДК 01.01, инженерия, физика Контроль и самоконтроль Коррекция знаний 10. Подведение итогов учебного занятия: оценивается работа обучающихся на уроке, определяется соответствие достигнутых результатов учебного занятия поставленным целям 11. Домашнее задание. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. – с. 219 – 223, 228-233 12. Рефлексия. Я изучил… Я усвоил информацию о… Я научился… Достиг ли цели? Что было наиболее трудным 12 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |