Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы)

План – конспект урока

Технология мяса и мясных продуктов

Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных

Группа – 2 Т

Преподаватель профессионального цикла – Ерохина С.А.

Занятие № 36-37

Тема учебного занятия:Приборы и технические средства автоматизации

Тип учебного занятия: постановка учебной задачи

Целевая аудитория: обучающиеся 2 курса по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов

Цели учебного занятия:

• Образовательные

- способствовать формированию знаний студентов о способах измерения в автоматизации

•Развивающие:

- развивать умение сравнивать, делать выводы, проводить аналогию.

- развивать самостоятельность, наблюдательность.

•Воспитательные:

- прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией;

- прививать интерес к выбранной специальности.

Реализуемые педагогические технологии:технология сотрудничества

Форма работы обучающихся: фронтальная

Методы обучения: словесные

Продолжительность занятия: 2 часа

Оснащение занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, методические указания для самостоятельных работ по дисциплине, рабочие тетради, учебники

Информационные источники:

1. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с.

Ход занятия:

1.Организационный этап:

Проверка студентов по журналу; Устранение отвлекающих факторов.

2. Проверка выполнения домашнего задания: ответьте на вопросы

1. Охарактеризуйте принцип щитов?

2. Охарактеризуйте принцип действия пультов систем автоматизации?

3. Всесторонняя проверка знаний и умений по теме «Приборы и технические средства автоматизации»

1. Охарактеризуйте влагометры?

2. Виды основных термоэлектрических приборов?

Подготовка к активному и сознательному усвоению материала

Постановка темы, целей занятия – Для чего необходимы приборы и технические средства?

Составление плана работы. Определение путей реализации целей и задач.

План урока:

1. Термоэлектрический преобразователь для изменения температуры

2. Автоматическое устройство для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах

3. Автоматические влагомеры для измерения влажности мясопродуктов

Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы)

5. Первичная проверка понимания обучающимися нового материала:

В качестве основных приборов для измерения изменений в технологическом процессе применяют?. Что вы знаете о технических средствах автоматизации?

6. Закрепление новых знаний:

1. Охарактеризуйте принцип работы автоматического устройства для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах?

2. Охарактеризуйте принцип действия автоматических влагомеров для измерения влажности мясопродуктов?

7. Обобщение и систематизация:установление межпредметной связи изученной темы – МДК 01.01, инженерия, физика

Контроль и самоконтроль

Коррекция знаний

10. Подведение итогов учебного занятия: оценивается работа обучающихся на уроке, определяется соответствие достигнутых результатов учебного занятия поставленным целям

11. Домашнее задание.

Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. – с. 219 – 223, 228-233

12. Рефлексия. Я изучил… Я усвоил информацию о… Я научился… Достиг ли цели? Что было наиболее трудным


Приборы и технические средства автоматизации

План – конспект урока

Технология мяса и мясных продуктов

Анатомия и физиология сельскохозяйственных животных

Группа – 2 Т

Преподаватель профессионального цикла – Ерохина С.А.

Занятие № 36-37

Тема учебного занятия:Приборы и технические средства автоматизации

Тип учебного занятия: постановка учебной задачи

Целевая аудитория: обучающиеся 2 курса по специальности 19.02.08. Технология мяса и мясных продуктов

Цели учебного занятия:

• Образовательные

- способствовать формированию знаний студентов о способах измерения в автоматизации

•Развивающие:

- развивать умение сравнивать, делать выводы, проводить аналогию.

- развивать самостоятельность, наблюдательность.

•Воспитательные:

- прививать чувства личной ответственности и сознательного отношения к изученному материалу, как прямой связи с выбранной профессией;

- прививать интерес к выбранной специальности.

Реализуемые педагогические технологии:технология сотрудничества

Форма работы обучающихся: фронтальная

Методы обучения: словесные

Продолжительность занятия: 2 часа

Оснащение занятия: Мультимедийный проектор, компьютер, методические указания для самостоятельных работ по дисциплине, рабочие тетради, учебники

Информационные источники:

1. Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с.

Ход занятия:

1.Организационный этап:

Проверка студентов по журналу; Устранение отвлекающих факторов.

2. Проверка выполнения домашнего задания: ответьте на вопросы

1. Охарактеризуйте принцип щитов?

2. Охарактеризуйте принцип действия пультов систем автоматизации?

3. Всесторонняя проверка знаний и умений по теме «Приборы и технические средства автоматизации»

1. Охарактеризуйте влагометры?

2. Виды основных термоэлектрических приборов?

Подготовка к активному и сознательному усвоению материала

Постановка темы, целей занятия – Для чего необходимы приборы и технические средства?

Составление плана работы. Определение путей реализации целей и задач.

План урока:

1. Термоэлектрический преобразователь для изменения температуры

2. Автоматическое устройство для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах

3. Автоматические влагомеры для измерения влажности мясопродуктов

Освоение новых знаний и способов действия с использованием словесных методов (лекция с элементами беседы)

5. Первичная проверка понимания обучающимися нового материала:

В качестве основных приборов для измерения изменений в технологическом процессе применяют?. Что вы знаете о технических средствах автоматизации?

6. Закрепление новых знаний:

1. Охарактеризуйте принцип работы автоматического устройства для определения окончания сушки шквары в вакуум – горизонтальных котлах?

2. Охарактеризуйте принцип действия автоматических влагомеров для измерения влажности мясопродуктов?

7. Обобщение и систематизация:установление межпредметной связи изученной темы – МДК 01.01, инженерия, физика

Контроль и самоконтроль

Коррекция знаний

10. Подведение итогов учебного занятия: оценивается работа обучающихся на уроке, определяется соответствие достигнутых результатов учебного занятия поставленным целям

11. Домашнее задание.

Воробьева Н.И. Основы автоматизации технологических процессов в мясной и молочной промышленности – М.: Легкая и пищевая промышленность, 2012 г., 328 с. – с. 219 – 223, 228-233

12. Рефлексия. Я изучил… Я усвоил информацию о… Я научился… Достиг ли цели? Что было наиболее трудным


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...