Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






CMS 6. Управление заголовками и баннерами

В системе управления контентом CMS UlterSuite имеются возможности управления показами баннеров, ротацией изображений.

CMS позволяет легко контролировать содержимое тегов title и meta (keywords и description), что благотворно сказывается на результатах продвижения сайтов методами поисковой оптимизации.

Легкость управления контентом и специальными тегами для формирования заголовков разного уровня, которую обеспечивает система управления контентом, существенно снижает затраты на проведение раскрутки сайта легальными методами (поисковая оптимизация, ссылочное ранжирование и т.п.).

Разработка сайта на основе CMS - системы управления контентом - осуществляется таким образом, чтобы в будущем можно было легко контролировать и поддерживать сайт, а также изменять размещенную на нем информацию.

Качественную систему управления сайтом отличает:

Понятный и дружественный интерфейс, позволяющий по запросу пользователя отобразить любую информацию, хранящуюся в базе данных и файловой системе.

Эффективные инструменты, позволяющие легко добавлять информацию на сайт и управлять формой ее представления, не обладая глубокими познаниями в веб-технологиях.

На уровне компании система управления сайтом хранит веб-контент, управляет электронным документооборотом - все это сотрудники могут использовать многократно в различных сферах деятельности компании. Эта информация также может распространяться среди клиентов и партнеров вне организации. Данные, содержащияся в CMS, также могут быть использованы в системе управления взаимодействием с заказчиками (Customer Relationship Management - CRM).

Система управления сайтом дает Вам возможность осуществлять постоянный контроль за состоянием Вашего сайта, а не обладающие техническими знаниями авторы информации получают мощный инструмент публикации и обновления своего собственного контента, используя простой, но полнофункциональный инструмент в виде веб-браузера (Microsoft Internet Explorer, Opera и т.д.).

Это позволяет привлечь к размещению информации на готовом сайте Ваших сотрудников - профессионалов в различных областях деятельности Вашей компании. Например, менеджер по продажам может вести раздел информации по продуктам и заниматься привлечением клиентов на сайт, маркетолог - проводить рекламные компании, инженер-разработчик - вести технический раздел.

В итоге компания экономит временные и финансовые средства на обучение сотрудников, ведь система управления контентом уменьшает время размещения новой информации, позволяя Вам гораздо быстрее получить опубликованный контент. Это важный признак современной компании - чем быстрее опубликовывается информация, тем больше ее значение и ценность и тем больше от нее отдача.

Современная система управления сайтом позволяет опубликовывать все виды информации в любом формате: от простых текстов до аудио/видео.

Также, как минимум, современная CMS должна поддерживать следующие инструменты:

 

управление политикой безопасности на сайте.

функции управления учетными записями пользователей сайта.

различные модули динамической работы с контентом: публикации, управление файлами и т.д.

быстрая смена/редактирование интерфейса пользователя.

Кроме того, в CMS решены более узкие вопросы - информация представлена в наиболее удобном для посетителя виде, интерфейс не перегружен информацией; на должном уровне и быстродействие системы.

 

Исслeдoвaниe эффeктивнoсти испoльзoвaния WEB – прeдстaвитeльствa.

Существует множество путей к построению эффективного веб-сайта. Вы можете предлагать услуги, продавать товар напрямую, продавать что-либо косвенно, продавать рекламные площади, продавать продукты партнеров.

Выполнив нижеследующие действия, Вы также сможете иметь прибыльный сайт, который будет работать практически на автопилоте. Эти сайты приносят денежный доход различными способами.

7 важнейших составляющих, эффективности использования WEB-сайтов.

 

Содержимое

 

В основном «содержимое» на Вашем веб-сайте представлено в виде текста. Текст занимает большую часть страницы, по сравнению с графическими и диалоговыми элементами (например, формы и кнопки). На самом деле, Вам не следует использовать слишком много графики. Вместо этого сосредоточьтесь на формулировании текста. Обычно, изображения в голове страницы, изображения обложки, вполне достаточно для хорошего отображения на экране.

 

Создание текстового содержимого – копирайтинг – это навык, который можно наработать, и тема является слишком большой, чтобы вдаваться в описание подробностей в данной статье. Однако, одна из худших вещей, которые Вы можете сделать, это бесконечно подвергать страницу изменениям. Вы должны получить «кое-что», как только сможете, и изменить это в течение долгого времени. Копирайтинг является одной из двух наиболее важных задач для веб-сайта (другим является продвижение сайтов и раскрутка), и это постоянный процесс.

 

Есть ряд факторов, которые должны быть приняты во внимание.

 

  • Прежде всего, Вы нуждаетесь в сильном заголовке. Он должен привлечь внимание посетителей и заставить их читать больше. В числе наиболее часто используемых копирайтерами уловок, заголовки: «Как...», «x путей к...», а также заголовки-вопросы. Помимо основных заголовков – заголовков первого уровня, Вы также можете иметь заголовки второго, и даже заголовки третьего уровня. Установите суть Вашего сайта прямо здесь, в самом начале.
  • Основной текст может рассматриваться как письмо вашему потенциальному клиенту. Лучше писать дружественным образом, уделяя особое внимание его потребностям и нуждам, а также предоставлять решение. Прежде всего, помните, что суть такой страницы в том, чтобы заставить посетителя совершить действия, такие, как заполнить форму, нажать на ссылку, совершить оплату и т.д. Что-то помимо этого, такое как «перегрузка мультимедиа», или ссылки на страницы вне веб-сайта, могут оказаться отвлечением.
  • Вы можете сделать более привлекательным материал с помощью разумного использования полужирного начертания, курсива, подчеркивания, блочных областей, выделенного текста и цветного текста (как правило, красного, но вне зависимости от того, какой цвет Вы используете, старайтесь свести количество цветов к минимуму).
  • Некоторые слова и фразы могут вызвать эмоциональную реакцию (например, "бесплатно", "секрет", "горячие", "важно" и др.), а любопытство всегда является хорошим способом увеличить заинтересованность Вашего потенциального потребителя.
  • Поскольку некоторые люди имеют тенденцию просто сканировать веб-страницы, использование подзаголовков по всему тексту и маркеры могут помочь привлечь их внимание. Здесь мы используем графические метки, поскольку мы перечисляем содержание.
  • Наконец, отзывы помогут предоставить доказательства на вашем веб-сайте. Вы можете легко получить их, прося их после нескольких продаж, или путем предоставления бесплатных ознакомительных копий в обмен на обзор или отзыв. Также Вы можете показать доказательство другими способами, такими как изображение Вашего дохода (счет Paypal, сканированные изображения чека, и т.д.), если Вы управляете деловым бизнес-сайтом.

 

(Совет: Если все это кажется немного запутанным, просто посмотрите существующие продающие письма в сети. Скоро Вы это почувствуете. Все успешные маркетологи «копируют» и пользуются «файлом-салфеткой» замечательной рекламы.)

 

Google AdSense – это простой способ монетизировать веб-сайт, и может стать Вашим первым источником дохода . Несмотря на это, только не начинайте до сигнала и не помещайте объявления повсюду, поскольку они могут прогнать посетителя с Вашего сайта.

 

На сегодняшний день производится впечатление, что Google AdSense пользуются все, поэтому также важно знать, что ЕСТЬ альтернативы, у которых, как отзываются, есть различные степени успеха. AdSense предоставляет контекстно-ориентированные объявления (они автоматически сопоставляются с вашим сайтом), а некоторые другие не предоставляют. Если Вы интересуетесь, посмотрите в Chitika MiniMalls, Yahoo Ads, или основанных на клико-накопителе двигателях рекламной отрасли.

 

Форма

 

Некоторые сайты не заинтересованы в продаже «с первой страницы». Сутью этих страниц является сбор данных о посетителе, его имя и адрес электронной почты. Учтите этот момент при разработке сайта (в виде соотвествующих форм подписки и т.д.).

 

После этого мы предлагаем скачать. Это быстрый и легкий процесс, и наиболее заинтересованные перспективные клиенты готовы с радостью сделать это. Это ситуация, в которой выигрывают обе стороны. Вебмастер получает новых подписчиков, а они получают качественный комплекс электронных каталогов.

 

Вы легко можете создать форму, как большинство автоответчиков (независимо от того, используете Вы третью сторону, или скрипт на Вашем сайте) построит для вас.

 

Получение новых подписчиков очень важно, поскольку они могут быть клиентами в течение длительного времени в будущем. Только не злоупотребляйте отношениями.

 

Одноразовое предложение

 

Это первый источник дохода от "свободного для доступа" сайта. Это попытка убеждения купить более дорогой или смежный товар, даже не смотря на то, что нет никакой реальной продажи на первой странице (просто действие подписывания).

 

Источниками дохода могут являться различные способы, с помощью которых Вы можете заработать деньги. Для примера, если Вы занимающийся бизнесом в сети человек, Вы можете продавать программное обеспечение, использовать Ebay, проводить консультации, разрабатывать веб-сайты, писать рекламные тексты, продвигать сайты и т.д. Любой из вышеперечисленного может стать источником дохода. Даже если вы работаете на постоянной работе, которая в том числе возможно является источником основного дохода, намного легче «стать богатым», если у Вас есть несколько вариантов, которые работают на Вас.

 

Одноразовое предложение здесь покажет другой смежный продукт, в данном случае премиальный набор связанного маркетингом программного обеспечения и книг. Для того, чтобыодноразовое предложение работало, Вы должны предлагать его по более низкой цене или укомплектовывать свыше стандартного содержимого.

 

Продукт

 

Ваш основной продукт должен обеспечить все, что Вы обещаете. Это как само собой разумеющееся. Это также может работать на Вас во многих случаях, и действовать как Ваш посол в сети.

 

1. Во-первых, организуйте бесплатную раздачу, перепродажу, свободную перепродажу прав или все три вместе. Это означает, что продукт может быть передан, что обеспечит вирусный эффект. Вам решать, взимаете ли Вы плату за Ваш продукт или нет. Если да, то эти продажи – это Ваш второй источник дохода.

2. Иногда, если у Вас будет продаваемый продукт, он станет распространяться далее, поскольку перспектива продаж поощрит других торговцев к продвижению. Вы также можете оснастить веб-сайт материалами коммерческого содержания, такими как предварительно написанные объявления, и сделать эту задачу для них проще.

3. Продукт включает в себя ссылки на Ваш головной сайт(ы). Если у Вас есть несколько сайтов, то они должна быть соединены сетью ссылок-связей, которые соединят между собой все сайты. Вы также можете обеспечить рекламу, предлагающую программы или другие продукты, которые Вы продаете или перепродаете, но не переусердствуйте с этим, и не делайте этого за счет непосредственно продукта. Всегда предоставляйте то что Вы обещали!

 

Электронная рассылка

 

После того как вы получили электронный адрес потенциального клиента, будет целесообразным потратить Ваше время на создание электронной рассылки, которая будет доставляться в течение суток. Рассылка также может передать ценную информацию для потребителя и держать его в курсе о Вас и Вашем продукте (или можно попытаться убедить потребителя приобрести более дорогой или сопутствующий товар, например со скидкой).

 

Удостоверьтесь, что Вы будете предоставлять потребителю ту информацию, которая ему необходима.

Каждое электронное письмо в рассылке может также содействовать продвижению другого продукта, так даже после того как загружено бесплатное программное обеспечение, электронные письма могут повлечь за собой совершение покупок.

Обычно считается хорошим держать зарегистрированных подписчиков рассылок настолько долго, насколько они осведомлены этим фактом, но могут отказаться от подписки в любой момент (законное обоснование). Автоматический отказ от рассылки обычно доступен в виде ссылки с Вашего автоответчика, или же Вы можете позволить клиентам связываться с Вами вручную – обычный способ, отвечая на сообщение с пометкой «Удалить» или подобным образом. Я предпочитаю последний, поскольку у меня было много, очень много подписчиков, которые нажимали на ссылку автоматического отказа от рассылки по ошибке.

 

Повышение статуса

 

Это третий и основной поток дохода на "свободном для доступа" сайте. Есть много способов, с помощью которых посетитель может попасть на сайт: ввести непосредственно адрес в адресную строку, перейти по ссылкам в бесплатном электронном каталоге, перейти по ссылке в бесплатной рассылке, перейти по ссылке партнеров.

 

Весь сайт легко мог бы быть более традиционным и просто предлагать продажи на странице комплекса (как большинство и делает). Однако, методы, описанные выше, обеспечивают гораздо больше возможностей для продаж, и я надеюсь, что Вы это сможете увидеть.

 

Этот премиальный комплекс неоднократно реалистично оценен и чрезмерно поставляет своим содержанием. Есть также и другие преимущества, которые могут помочь продвигать сайт, и как сказано выше, это ситуация, в которой выигрывают обе стороны.

 

Во первых, комплекс идет с присоединенной на 50%-ой партнерской программой, которая незамедлительно окупается. Это превращает всех Ваших клиентов в потенциальных партнеров. Это справедливая система, используемая множеством веб-сайтов в Интернете, потому как любая прибыль делится поровну.

 

Во-вторых, это брендовая версия бесплатно раздаваемой копии веб-сайта. Это дает клиенту возможность создать копию Вашего «свободного для доступа» сайта самостоятельно. Это позволяет им отпускать продукт, как и раньше, но теперь уже с возможностью получения потенциального дохода от него.

Иногда права на брендинг распространяются вместе с продуктом как стимул к покупке. В нашем случае, главный продукт бесплатен, таким образом, повышение статуса обеспечивает эти права. Поскольку Вы делаете так, брендинг может создать массовый вирусный эффект.

 

Будущее

 

Подводить итоги действий посетителя, пока:

 

  • он(она) прибывал на веб-сайте,
  • заполняет форму,
  • пользуется одноразовым предложением,
  • скачивает электронный каталог,
  • начинает получать электронную рассылку.

 

Каталог и рассылка ссылаются обратно на страницу обновления. Это «путь посетителя».

 

Источники дохода:

 

  • Продажи одноразового предложения,
  • Ссылки на партнерские программы в тематических каталогах,
  • Продажи повышения статуса.

 

Итак, что теперь?

 

  • Даже не смотря на то, что к этому Вы могли бы делать деньги тремя или более способами, фактический адрес электронной почты довольного клиента, возможно, является наиболее прибыльным. Если клиенты остаются с Вами, Вы можете поддерживать контакт с помощью тщательно подобранными и релевантного содержания в течение многих последующих лет.
  • Вы можете предоставлять электронный журнал, периодические бесплатные закачки (возможно, фирменных, для заработка Вами комиссии), статьи и смежные предложения. Технически, это поток дохода сам по себе, поскольку хорошо составленный список подписчиков буквально позволит Вам получать наличные деньги по требованию. Все что Вам необходимо для этого сделать – нажать на кнопку «Отправить».
  • После того, как вы создали Ваш сайта, и он правильно работает, все что Вы должны сделать – это продвигать его. Это особенная тема, на необходимо помнить: хорошо разработанный сайт с заинтересованными посетителями практически гарантированный успех...

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...