Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Описание бизнес модели ИС Турагенства.Здесь мы видим весь модель бизнеса туристического агенство. Оно состоит из нескольких структур: 1.Ключевые партнеры 2.Ключевые виды деятельности 3.Ценностные предложения. 4.Взаимоотншения с клиентами 5.Потребительские сегменты 6.Структура издержек 7.Ключевые ресурсы 8.Структура доходов 9.Каналы сбыта
Рисунок 1- Бизнес модель
Ключевые факторы успеха туристического бизнеса
Рисунок 2- Ключевые факторы успеха
Свою Информационную Систему я буду описывать с помощью методологии IDEFO. Во первых я построю контекстную диаграмму, т.е. создается модель и цели , и что нужно для достижение этой цели.
Рисунок 3- Контекстная диаграмма
Далее раскрываем диаграмму «Деятельность агенства»
Рисунок 4- Диаграмма «Деятельность агенства»
Один из важных моментов этого бизнеса это обслуживание, так как от сервиса все зависит. И далее раскрываем диаграмму «Обслуживание клиента».
Рисунок 5- Диаграмма «Обслуживание клиента»
Еще из немаловажных моментов в этом бизнесе это конечно же привлечение клиентов путем рекламы, баннеров, раздачи листовок. Здесь мы раскрываем диаграмму «Привлечение клиентов»
Рисунок 6- Диаграмма «Привлечение клиентов»
Далее нам очень важны пожелания и отзывы клиентов и мы создаем диаграмму «Сбор требований и пожеланий»
Рисунок 7- Диаграмма «Сбор требований и пожеланий» После того как получили обратную связь от клиента мы изучаем финансовое состояние и медицинское состояние клиента. И на основе этого построим диаграмму «Составление индивидуального тура»
Рисунок 8- Диаграмма «Составление индивидуального тура» Далее диаграмма «Создание индивидуальной туристической путевки».
Рисунок 9- Диаграмма «Создание индивидуального туристической путевки»
И в заключении оформление туристической путевки, т.е. заключение договора между между клиентом и туристическим агенством. Лучше всего этого покажем на диаграмме « Оформление путевки».
Рисунок 10- Диаграмма «Оформление путевки»
Во всех этих диаграммах я описал Информационную Систему Туристического агенства с помощью Диаграммы IDEFO. И в качестве дополнение хотелось бы добавить разработку и внедрение ИС и это все опишу в дальнейших построенных диаграммах.
Во первых для начало опишем стратегическую карту этого внедрения.
Рисунок 11- Стратегическую карта
На основе диаграммы «Сбор требований и пожеланий» мы наглядно показываем внедрение ИС на диаграмме.
Рисунок 12- Сбор требований и пожеланий Здесь мы видим функций Информационной системы.
Рисунок 13- Составление индивидуального тура.
Далее мы показываем новые возможности клиента с связи внедрением информационной системы.
Рисунок 14-Оформление путевки.
Информационное и программное обеспечение
Информационное обеспечение Прежде чем приступить к разработке веб представительство с помощью системы управление содержимым(CMS) Joomla необходимо установить локальный сервер на компьютер. Так что же такое локальный сервер и зачем он нужен??? Локальный сервер - это пакет программ, позволяющий разрабатывать сайт на компьютере без Интернета. Самые распространенные виды серверов XAMPP и DENWER. Я на свое усмотрение выбрал XAMPP. XAMPP полностью бесплатный и простой в установке дистрибутив Apache, содержащий MySQL, PHP и Perl. XAMPP создан с открытым исходным кодом, чтобы быть невероятно простым в установке и в использовании. Пакеты XAMPP: 1.Web-сервер Apache с поддержкой SSL 2.СУБД MySQL 3.PHP 4.Perl 5.FTP-сервер FileZilla 6.POP3/SMTP сервер 7.утилиту phpMyAdmin.
|
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |