Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Реле максимального тока РМТ (К2)

В50 Ж Уставка 400 А

Н214 К2 Н215 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА 2.

     
 
 
 

 


КА1-КА3(отсек 4) Реле перегрузки силовых цепей

КА4-КА9 (отсек 6) Уставка 4000 А

КА1…...КА9

С19 9 9 С20 - в цепи питания отключающего

Электромагнита ~ тока ГВ УА 3.

Реле тока возбуждения (РТВ2). Уставка 1250 А КА11(отсек 5)

Н59 КА11 Н60 -в цепи питания реле KV15 в рекуперации

     
 
 
 

 

 


Реле тока возбуждения (РТВ1). Уставка 1500 А КА12(отсек 5)

Н212 КА12 Н213 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА 2

     
 
 
 

 

 


Реле перегрузки вспомогательных цепей. Уставка 4000 А КА15(отсек 4)

Н213 КА15 Н214 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА 2

       
   
 
 

 

 


РТЗ Реле токовой защиты блока БТЗ БАУ. Уставка 1450 А

Снимает нагрузку при авторегулировании. При срабатывании РТЗ загорается лампа “СИ”

 

Реле промежуточные, заземления, боксования и прочие реле.

KV 1

ж

(БСА отсек 2,8,10) Реле боксования

Э53 KV1 Н325 (Н326,Н327) -в цепи включения реле KV61,KV62,KV63

 
 


KV 1 Реле защитное

С407 ж

( отсек 8. U28) Реле KV1 шунтирует вторичную обмотку

защитного трансформатора Т14 (Т15) после опускания

токоприёмников.

 

 

 


KV 1 Реле связи с САУТ

Н20А ж

( отсек 1) Реле KV1 разбирает схему тяги при срабатывании

САУТ на торможение.

 

Н35А KV 1 Э6 -в цепи питания реле KV15.

 

KV5

В146 ж Реле заземления

вкл

н206 ж(отсек 11)

 

Н210 KV5 Н212 -в цепи удерживающей катушки ГВ УА2

 


Н410 KV5 Н451 -в цепи сигнальной лампы “РЗ”

       
   
 
 

 

 


KV6 Реле контроля земли в цепях возбуждения в режиме РТ

В-176- Ж

Н440 KV6 Н451 -в цепи сигнальной лампы “РЗ”

 


KV7 Реле контроля земли во

С57 ж(отсек 11) вспомогательных цепях.

Н440 KV7 Н452 -в цепи сигнальной лампы “РКЗ”

       
 
 
   

 

 


KV10 Реле контроля правильности положения

Н12 Э4(отсек 12) реверсоров QP и SA10 (KV90).

 

 

Н151 KV10 Н152 –в цепи включения контакторов КМ41…КМ43 и реле КТЗ

 
 


Н130 KV10 Н131–в цепи включения контактора возбуждения К11

 
 


Э45 KV10 Н263 –включает КМ15 и KV55 при сборе схемы РТ

 
 

 


KV12

Реле контроля зарядки и срыва ЭПК-150

Н 22 ж (отсек 12)

 

 

Н324 KV12 Э52-включает подачу песка

 

Н35 KV12 Э6 -в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срыве ЭПК

 

Н100 KV12 Э24 -включает тормоз замещения У4 при срыве ЭПК


 

Реле экстренного торможения краном машиниста

KV1 усл.№395.

Н23 ж (отсек 12)

 

 

Н34 KV13 Н35-в цепи KV15. Разбирает схему тяги при VIположениикрана

машиниста усл.№395

 

Н100 KV13 Э24 -включает тормоз замещения У4

Н318 KV13 Э51 -включает клапан тифона У17

Н324 KV13 Э52-включает пескоподачу


Реле контроля целостности ТМ.

KV14

Н26 ж(отсек 12) реле KV14 связано с датчиком SP1 (усл.№ 418)

Н33 KV14 Н34-в цепи KV15. Разбирает схему тяги при срабатывании датчика

усл.№ 418

Н20 KV14 Н24-в цепи сигнальной лампы “ТМ”, а также в собственной цепи

питания KV14 для само подхвата


KV15 Контролирует положение тормозных переключателей,

Н45 ж(отсек 12) охлаждение и циркуляцию масла, в баке главного

трансформатора, срабатывание приборов безопасности.

 

Н152 KV15 Н156 –в цепи питания контакторов КМ41…43


Н64 KV15 Н65–для само подхвата. Не позволяет вновь собраться схеме РТ

до постановки штурвала в “0”или “П”

Н131 KV15 Э22 –в цепи включения контактора возбуждения К11

Реле контроля правильности сбора схемы РТ.

KV18

(отсек 12)

 

 

Н61 KV18 Н62-в цепи реле KV15


Н91 KV18 Н92 -в цепи вентиля рекуперации У3

Н93 KV18 Э94 -в цепи включения сигнала НА и тормоза замещения У4

Н430 KV18 Н432-в цепи сигнальной лампы “ВУВ”

KV21…23 Реле “нулей”.

(отсек 12)

 


Н217 KV21 Н218-в цепи включающей катушки ГВ УА1

 

Н42 KV21 Н64 -в цепи включения реле KV15 в рекуперации

Э10 KV21 Н91 -для включения вентиля регенерации У3 после сбора схемы РТ

А49 KV21 А50–для отключения сельсина В2 от БУВИП при постановке штурвала

в “П” в “ручном регулировании”

Н88 KV22 Н93-в цепи включения тормоза замещения У4

 


Н158 KV22 Н159

Обеспечивают первоначальное включение

Н162 KV22 Н163контакторов КМ41…43 только в положении “П”

штурвала.

Н166 KV22 Н167

Н172 KV23 Н175

Н179 KV23 Н182в цепи QF1 уд,QF2 уд.

Обеспечивают включение БВ только в “О” и “П”

Н186 KV23 Н189штурвала.

Н143KV25ж Контактор зажигания ВУВ.

(отсек 11)

 

Н017 KV25 Н695-в цепи питания усилителей импульсов ВУВ

Э10 KV25 Э25 -в цепи включения реле KV18

 

 

Промежуточное реле. KV31

(отсек 12) получает питание только на ведущей секции

 

Не позволяет получить питание тормозу замещения У4 через

Н87 KV31 Н100-постоянно замкнутые контакты реле KV13 на ведомой секции

 
 


Н87 KV31 Э12 -готовит цепь включения тормоза замещения У4 с ведущей секции


Н322 KV31 Н323 -готовит цепи автоматической пескоподачи с ведущей секции

Н035 KV31 Н318–готовит цепь автоматического включения тифона У17

с ведущей секции


KV32 Реле раздельного, поочерёдного, включения Г.В.

Н200 ж

(отсек 12) Реле KV32 совместно с KV41и KV43 обеспечивают поочередность включения ГВ.

Э27 KV32 Э38 -в цепи питания реле KV43 второй секции

Э27 KV32 Э37 -в цепи питания реле KV 43 третьей секции при СМЕ


KV33 Реле для восстановления ТРТ.

Э39 ж

(отсек 11) (на ВЛ 85 > №180)

 

Н017 KV33 Н227 -в цепи питания катушек электромагнитов для восстановления ТРТ

 


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...