Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Один ГВ на промежутке или изломан

Признаки этого явления: напряжение в контактной сети есть, лампы ФР и ГВ погашены, горят лампы ЗБ, ВИП 61-62 неисправной секции, на электровозе работает один ФР, пуска остальных вспом.машин нет.

Если в ГВ на неисправной секции дутье, то краны К21 обеих секций перекрыть.

Кран В7 к неисправному ГВ перекрыть. Ключом ГВ «расходить» главный вал и ГВ привести в отключенное состояние. Краны К21 и В7 открыть, включить ГВ.

Чтобы снять ГВ с промежутка порой достаточно слегка постучать по квадрату главного вала.

Для пуска МК исправной секции необходимо в пульте управления поставить перемычку Э55 на Э22. Включить кнопки «сигнализация», МВ2, МК. На неисправной секции перекрыть кран К21 к ГР и поднять пантограф исправной секции.

 

Отключаются все ВБ-021

 

1. Проверить включение ГВ обеих секций и включение автомата ВА11. Если ГВ включены запустить МВ, штурвал поставить в положение НР, нажать на кнопку «вкл. гв и возврат реле»

Если ВБ включились, следовать с запущенными МВ, штурвал должен находиться в положении НР.

2. Если ВБ остались выключенными штурвал вернуть на «0», проверить под питанием ли КМЭ. Если нет – поставить перемычку с провода Н88 в провод Н2.

3. КМЭ под питанием. Проверить включение 264 реле, если не включено – заклинить или дать питание в Э11. Если 264 реле включено, с любого ножа рубильника ЦУ дать перемычку на блокировки 264 реле с проводами Н23, Н24. Нажать на якорь 207 реле.

4.Если ВБ опять не включились и реле 207 включено, необходимо его расклинить.

 

Не включаются все ВБ одной секции

1. Установить, включен ли ГВ и ВА11 данной секции. Включен ли РЩ. Рукой кратковременно включить реле 207 неисправной секции и визуально убедиться, что магнитопроводы ВБ поднимаются. Если не поднимаются, на блокировке реле 207 запитать провод Н34. Если поднимаются - дать перемычку на блокировки 264 реле с проводами Н23, Н24.

Отключаются два ВБ

1. Установить положение соответствующего разъеденителя 81–82. Если они включены, включить два ВБ порядком указанным выше.

 

Отключается автомат ВА11

Выход:на третьей панели заизолировать блокировки реле 264 с проводами Н23, Н24, на первой панели изолировать блокировки контакторов 129-130 с этими же проводами. Провода Н23- Н24 запитать от провода Э1 или от любого ножа рубильника ЦУ. После включения ГВ кратковременно на блокировке реле 207 запитать провод Н34. ВА – 11 не восстанавливать.

Универсальный выход: блокировки рубильников ОД с проводами Н25,Н26,Н27,Н28 заизолировать, на каждом ВБ поставить перемычку от провода Э55 (кнопка «сигнализация» должна быть включенной) в + провод удерживающей катушки, нажать на грибок включающей катушки, по блинкерам убедиться что ВБ включились.

Если при постановке одной из перемычек сработает автомат «сигнализация» значит «земля» в цепи уд. катушки данного ВБ, отключи рубильник ОД данного ТД.

ВА – 11 восстанови, далее следовать на 7-ми ТД.

 

ЦЕПИ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫХ МАШИН

Нет запуска ФР обеих секций.

1.Положение ВА 3.

ВА 3 включен. Включи импульсную кнопку ГВ при «0» положении штурвала.

При необходимости дай питание в провод Э18.

2. ВА 3 отключен. При включении отключается.

Произвести запуск вспом. машин от МВ 2. ВА 3 не восстанавливать, кнопку ФР не включать.

 

Нет запуска ФР на одной секции.

1.Есть ли высокое напряжение на больной секции, если есть, проверь включен ли рубильник 111. Осмотреть подводящие кабели высокого напряжения. Запустить вспом. машины больной секции через МВ 2. 111 рубильник на больной секции отключить, а 126 рубильники обеих секций – включить.

 

Оба ФР работают, но пуска остальных машин нет.

1.Проверить включение контакторов 209 на обеих секциях. Если выключены, дать питание в провод Э34, или в пульте от провода Н47 дать питание в провод Н98.

 

Нет пуска обоих МК.

1. В задней кабине включить кнопку МК, или запитать провод Н102.

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...