Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние конкуренции на рынке фитнес услуг Улан-Удэ

В КОБОН дают более скромные оценки дефицита спортцентров: рынок фитнес-услуг города заполнен на 70% в классе premium и на 60% — в среднем ценовом сегменте. Отсутствие жесткой конкуренции приводит к тому, что местные операторы завышают цены. Как отмечают эксперты, снижать стоимость посещения спортцентров пока бессмысленно.

Несмотря на то что рынок не насыщен, операторы стараются занять уникальные ниши, четко выделить свою целевую ауди­торию. Простор для сегментации большой. Клиенты разных клубов отличаются друг от друга даже по морально-психологическому облику. Ряд фитнес-центров Улан-Удэ, к примеру, ориентируются на целенаправленных азартных людей: активно пропагандируют соперничество между клиентами, делят их на группы в соответствии с уровнем подготовки и спортивными успехами». Фитнес-центр «Седтмое небо» напротив, позиционирует себя как клуб со спокойной атмосферой, где никого ни с кем не сравнивают. Подобная сегментация продиктована спецификой спроса со стороны разных групп потребителей. Клиентов следует разделять по двум основным показателям: уровню дохода и мотивам для занятия фитнесом. А мотивы могут быть очень разными: нацеленность на здоровый образ жизни, желание следовать модным тенденциям, поддержание деловых связей и т. д. Отвечать запросам всех групп посетителей одновременно один клуб не может.

Конкурентами клуба Wellness-club «CITRUS» на данный момент в городе Владивостоке являются:

. фитнес клуб “Биоритм” расположенный в гостинице “Приморье”. Он предназначен для людей со слабой физической подготовкой.

Большинство клиентов – женщины. Имеет небольшой тренажерный зал и зал аэробики.

. фитнес клуб “Гелена” расположен на улице Пограничная. Имеет небольшой тренажерный зал, зал аэробики, салон красоты. Так же большинство клиентов – женщины.

. фитнес клуб “Olimpic - Gym” имеет только тренажерный зал. Цена абонемента невысокая поэтому большинство клиентов – студенты, учащиеся школ и люди с маленьким и средним достатком. Расположен на Набережной.

Отличительные особенности фитнес клуба Wellness-club «CITRUS» от конкурентов – клубная система оплаты, хорошая система скидок большое разнообразие видов аэробики, танцев.

 

Заключение


В результате пройденной практики на предприятии “Седьмое небо” я углубила и закрепила теоретические знания по организации, нормированию, экономике и социологии труда. Также решил все поставленные мне задачи.

Фитнес центр «Седьмое небо» представляет собой общество с ограниченной ответственностью и ведет свою деятельность на основе Гражданского кодекса РФ, принятого Госдумой РФ от 21.10.94 г. и одобренного Советом Федерации. Общество является юридическим лицом и действует на основе Устава, имеет собственное имущество, самостоятельный баланс и расчетный счет. Вид деятельности: оказание услуг.

К услугам клиентов Wellness-club «CITRUS» предоставляются:

- групповые занятия;

- вводная персональная тренировка по всем предлагаемым видам фитнеса.

Для фитнес центра «Седьмое небо» характерно бюрократический тип организации управления. Линейный вид организационной структуры определяется малыми размерами предприятия. Для каждого сотрудника определены его должностные функции и обязанности.

Проанализировав технико-экономические показатели, можно прийти к выводу: в 2013 году выручка от реализации снизилась на 7,3%, т.е. на 11168 тыс.руб. Также снизилась и прибыль от реализации на 254 тыс.руб. В 2012 году предприятие проработало с прибылью в 8105 тыс.руб. Рентабельность деятельности в 2012 г. составила 5,6%. В 2013 году несмотря на снижение выручки и прибыли предприятие вышло на показатель рентабельности 5,86%, хотя это очень незначительный прирост.

На снижение выручки значительным образом повлияло сокращение численности работников на 3 человека. Несмотря на сокращение работников фонд оплаты труда практически не изменился в связи с тем, что в 2013году заработные платы персонала возросли, средняя месячная заработная плата составила 6213 рублей. Но это значительно ниже того уровня заработных плат, которые выплачивают фитнес-центры конкуренты Wellness-club «CITRUS».

Рассмотрев кадровый состав предприятия можно сказать следующее: сложившийся уровень обеспеченности трудовыми ресурсами в Wellness-club «CITRUS» позволяет осуществлять производственно-хозяйственную деятельность на достаточно высоком уровне. В целом предприятие обеспечено трудовыми ресурсами на должном уровне и структура распределения работников по группам соответствует потребностям предприятия. На предприятии невысокий показатель коэффициента текучести кадров. Заслуживает внимания факт, что очень низким он был в 2013 году - 0,04. А также Wellness-club «CITRUS» обеспечено молодыми и квалифицированными кадрами.

Изучив рынок фитнес услуг Улан-Удэ, можно утверждать, что Wellness-club «CITRUS» конкурентоспособная организация, отличительными особенностями, которой являются клубная система оплаты, хорошая система скидок, большое разнообразие видов аэробики, танцев.

По улучшению работы предприятия я бы сделала несколько мероприятий:

1. Улучшение условий труда персонала.

2. Внедрение более новейших технологий производства и оборудования.

3.Уничтожить излишнюю бюрократизацию с документами и по трудоустройству.

 

Характеристика по практике в Wellnes-club«CITRUS»

студентки НИ ИрГТУ

Последнее изменение этой страницы: 2016-07-22

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...