Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 6. Тема: Этикет взаимоотношений с духовным учителем1. Заполните табличку «Формы обращения к духовному учителю»
2. Опишите вкратце стандарт приема гуру в храме. !
3. Что такое «гуру-пуджа», «вьяса-пуджа», «даршан» Опишите кратко поведение ученика. !
4. Как нужно относиться к духовным братьям (сестрам) вашего гуру.? Опишите так же порядок выражения почтения возвышенным преданным в присутствии вашего духовного учителя. Какие мантры повторяются при поклонах в этих случаях? !
5. Напишите эссе на тему: 1. «Почему мы должны относиться к гуру как к «сакшад-хари», почему следует поклоняться гуру на том же уровне, что и Верховной Личности Бога? 2. «Разница между поклонением гуру и культом личности».
Раздел 6 Духовный учитель и ученик Раздел 6. Тема: Дикша - духовное посвящение 1. Что такое гуру-апарадха? Назовите 4 вида гуру-апарадх.
!
2. Что такое инициация? В чём заключается готовность к ней? !
3. Опишите минимальные требования, предъявляемые в ИСККОН к кандидату на инициацию. !
4. «гуру-дакшина» это - !
5. К каким последствиям приводят нарушения обетов, данных во время инициации?
!
6. При каких обстоятельствах возможна реинициация у другого гуру?
!
7. Назовите 2 фактора, которые являются основой для стремления ученика следовать указаниям духовного учителя. Выделите основной из них. !
8. Почему Чайтанья Махапрабху рекомендовал не принимать слишком много учеников? !
9. Напишите эссе на темы: 1)«Как Вы понимаете смысл утверждения, что инициация - это только начало духовного пути». 2) «Положение Шрилы Прабхупады как ачарьи-основателя». 3) «Что даёт Вам уверенность утверждать, что Вы будете способны следовать обетам, принимаемым учеником во время инициации, всю свою жизнь?»
Формирование ценностей 1. Утвердиться в необходимости принятия истинного духовного учителя, отчетливо осознавая, в чем состоит эта необходимость. Если Вы уже твердо убеждены в необходимости принятия духовного учителя, то кратко напишите свое мнение. 2. Осознать смысл процесса инициации как принятия ответственности на всю жизнь. 3. Утвердиться в принципах правильных взаимоотношений с гуру. 4. Реально увидеть важность соединения с истинной парампарой через духовного учителя. 5. Обрести стремление углубить свое понимание служения гуру и Кришне через личное служение и служение наставлениям гуру. Если у Вас есть опыт личного служения гуру, кратко опишите свои реализации.
Раздел 7 Вайшнавские службы и киртаны РАЗДЕЛ 7. Тема: Киртаны. Утренняя программа. Вечерняя служба 1. Какой квалификацией желательно обладать, чтобы вести киртан? !
2. Перечислите в правильной последовательности мантры, которые обычно поются в киртане. !
3. Перечислите в правильном порядке все составляющие утренней службы, называя при этом первую строчку молитвы, которую поют преданные. Кратко объясните смысл молитв.
4. Перечислите все составляющие вечерней службы. !
5. Почему преданные поклоняются Шримати Туласи-деви, вспомните о: а) её происхождении; б) благе, которое приносит это поклонение. !
Формирование ценностей 1. Развить вкус к следованию утренней и вечерней программам. Если поблизости нет храма, нама-хатты или преданных, которые регулярно проводят эти программы у себя дома, то научитесь это делать самостоятельно. Если у Вас дома нет возможности практически проводить службы, то просто учите наизусть необходимые молитвы. (см. сборник «Основные молитвы») 2. Развивать вкус к сознательному воспеванию во время арати молитв, запоминая их смысл и перевод. 3. Стремиться построить свою жизнь так, чтобы иметь возможность как можно чаще участвовать в совместных киртанах. Возможно, для этого Вам придется выезжать на праздники и фестивали, которые преданные периодически проводят в различных городах. О предстоящих праздниках можно узнать у местных преданных. 4. Кратко напишите куратору о своем опыте и успехах.
7. Напишите эссе на тему. «Каково назначение утренней и вечерней программ. Что происходит с духовной жизнью, если им не следовать?» 6. Практические задания: 1. Научитесь играть на караталах простейший ритм: раз— два— три-и. 2. Научитесь проводить туласи-пуджу (спеть и провести обряд поклонения со всеми параферналиями), если у Вас нет деревца туласи, то изучайте этот обряд теоретически. 3. Выучите на санскрите текст туласи-пранамы и его русский перевод. 4. Выучите на санскрите текст вайшнава-пранамы-мантры и его русский перевод.
Раздел 8 Этикет взаимоотношений РАЗДЕЛ 8 Тема: Три уровня преданных
1. Заполните таблицу «Три уровня преданных»
Раздел 8 Этикет взаимоотношений Раздел 8. Тема: Служение преданным (Вайшнавская дружба) 1. Заполните таблицу «6 видов проявлений любовных взаимоотношений между преданными»
2. Приведите (из шастр) примерыпроявления любовных взаимоотношений между преданными. !
3. Перечислите 4 способа служения вайшнавам. !
4. Что вы понимаете под словосочетанием «служение преданным»? !
Раздел 8 Этикет взаимоотношений Напишите эссе на темы: 1) «К какому виду любовных взаимоотношений, предлагаемых преданными, можно отнести распространение Святого Имени и почему?» 2) Почему примерами дружбы между вайшнавами служат совместное воспевание Святых Имён, вкушение прасада, кришна-катха. 3) Почему гордость разрушает дружбу. Совместимы ли 6 любовных взаимоотношений и гордость?
Практические задания: 1) «Делитесь с другими преданными прасадом, дарите им подарки, в свою очередь, принимайте от них прасад и подарки, говорите и спрашивайте у них о Кришне, о Его преданных, читайте вместе книги Шрилы Прабхупады. Кратко напишете о своем умонастроении, наблюдениях, выводах. Как эти 6 видов взаимоотношений между вайшнавами укрепляют Ваш дух преданности? 2) Как практически Вы пытались служить вайшнавам? Кратко опишите. Раздел 8 Этикет взаимоотношений |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |