Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Программа (предполагаемый результат)
Тема 1. «Сигнализация» Уметь сигнализировать на расстоянии (Азбука Морзе, Семафор, дым и др.) Тема 2. «Ориентирование и топография» Уметь читать карту, ориентироваться по ней. Тема 3. «Работа с кожей» Знать, как выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 4. «Работа с деревом» Знать, как выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 5. «Работа с различными материалами» Знать, как выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 6. «Первая доврачебная помощь» Составить себе личную аптечку. Уметь оказать помощь при ушибах, потертостей, растяжении связок, царапинах, ссадинах, укусах насекомых и змей, ожогах, кровотечении носа, обмороках, занозах и засорении глаза. Знать средства дезинфекции. Уметь перевязывать бинтом и скаутским галстуком: кисть руки, ступню, локоть и колено. Уметь показать как переносить раненого и уметь сделать простые носилки. Быть знакомым с системой кровообращения и знать правила остановки кровотечения. Уметь применять искусственное дыхание. Тема 7. «Пионеринг» Знать различные виды веревок, уметь сохранять их и сворачивать, знать максимальную прочность. Знать и применять узлы: прямой, шкотовый, штык, удавку, выбленок, беседочный, двойной беседочный, скользящий, рыбацкий. Знать как скреплять шесты и закреплять концы веревок. Уметь построить походную кровать. Тема 8. «Организация походной деятельности» Пройти в походах не менее 80 км. Знать 5 видов костров: безопасность, укладка, зажигание. Знать правила обращения с инструментами и приборами: лопаты, пилы, лампы, горелки. Подготовить и провести поход со своей группой на 10 км по пересеченной местности и представить письменный отчет. Уметь составить меню, купить продукты и приготовить два блюда для группы на костре. В лагерных условиях. Знать правила чистой воды. Знать правила обращения с огнем в своей местности. Тема 9. «Русские народные игры» Уметь провести не менее 3-х русских народных игр (на местности). Тема 10. «Русское народное творчество» Уметь исполнить не менее 3-х русских народных песен (в составе группы). Тема 11. «Родиноведение» Уметь показать на карте: Океаны: Северный Ледовитый, Тихий, Атлантический, Индийский; Моря: Балтийское, Охотское, Черное, Азовское, Каспийское, Белое, Аральское; Озера: Ладожское, Чудское, Байкал; Реки: 10 важных рек России, объяснить их значение; Горы: Урал, Кавказ, Памир, Алтай, Карпаты; Города: 12 важнейших городов России, объяснив их значение; Рассказать о растительном и животном мире России. Тема 12. «Краеведение» Уметь показать на карте и объяснить значение: - границы Ленинградской области и Северо-Западного региона; - населенные пункты Ленинградской области (не менее 10); - реки Ленинградской области (не менее 3) Тема 13. «Физическое здоровье» Соблюдать правила личной гигиены дома и на природе. Уметь объяснить основы правильного питания. Иметь опят закаливания. Уметь объяснить, как влияют на организм табак, алкоголь, наркотики.
Год обучения
Программа (предполагаемый результат)
Тема 1. «Сигнализация» Уметь установить срочную связь между двумя невидимыми друг другу пунктами на расстоянии 0,5 км (радио или сигнализация фонарем, дым и др.) Тема 2. «Ориентирование и топография» Уметь обращаться с картой, читая карту и ориентируясь по ней. Уметь определять расстояние время его преодоления. Уметь вести группу по компасу, звездам, ориентируясь по часам и другим предметам, через неизвестную местность, когда конечная цель не видна: днем минимум на 8 км, ночью на 4 км. Уметь сделать панорамную зарисовку местности. Тема 3. «Работа с кожей» Самостоятельно выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 4. «Работа с деревом» Самостоятельно выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 5. «Работа с различными материалами» Самостоятельно выбрать необходимый для работы материал и инструменты, сделать чертеж изделия. Уметь изготовить поделки и приспособления для использования в природе и дома. Тема 6. «Первая доврачебная помощь» Составить аптечку для лагеря минимум на 10дней. Уметь оказать помощь при ранениях. Быть знакомым с симптомами внутреннего кровотечения и знать, сто делать в таком случае. Показать группе искусственное дыхание и дополнительные правила для применения его к ребенку. Уметь объяснить, почему опасно переносить или перевозить раненого с невыясненными повреждениями. Уметь себя вести при возникновении паники, массовых несчастных случаях и т.п. Тема 7. «Пионеринг» Уметь сращивать веревку. Знать, как сплести шнуры (нужные для формы) и тюрбан для зажима. Сделать основные патенты (приспособления) для лагерной жизни. Уметь руководить постройкой моста или вышки с огороженной площадкой наверху. Уметь построить веревочные качели. Срубить сухое дерево диаметром не менее 12 см. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |