Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Перспективы развития информационной технологии.Рнформационная технология(РРў)- процесс, использующий совокупность средств Рё методов СЃР±РѕСЂР°, обработки Рё передачи данных(первичной информации) для получения информации РЅРѕРІРѕРіРѕ качества Рѕ состоянии объекта, процесса или явления. Рто процесс, состоящий РёР· четко регламентированных правил выполнения операций, действий, этапов разной степени сложности над данными, хранящимися РІ компьютерах. Основная цель РРў- РІ результате целенаправленных действий РїРѕ переработке первичной информации получить необходимую для пользователя информацию. Р—Р° последнюю четверть века РРў проделали огромный путь Рё, РїРѕ-РІРёРґРёРјРѕРјСѓ, через следующие 20 лет добьются новых, невообразимых сегодня успехов. Какими Р±СѓРґСѓС‚ побочные эффекты новых технологий? Рзменится ли жизнь РїРѕРґ влиянием непредсказуемых новшеств? Темпы технического прогресса превышают возможности адаптации Рє нему современного общества. РЎ РѕРґРЅРѕР№ стороны, РРў улучшают условия жизни РјРЅРѕРіРёС… людей, повышают степень материального Рё интеллек-РіРѕ комфорта, стимулируют СЂРѕСЃС‚ числа высокообразованных людей, СЃ РґСЂСѓРіРѕР№- РјРѕРіСѓС‚ стать источником повышенной СЃРѕС†. напряженности.Возникают новые профессии, значительная часть людей вынуждена переучиваться либо уходить РЅР° РґСЂ. работу. Р–РёР·РЅСЊ РІ информац-РѕРј обществе меняется, РЅРѕ РЅРµ становится проще. РќР° сменуиндустриальному (энергетическому) обществу РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ постиндустриальное, информационное. Рнформация как таковая стала РѕСЃРѕР±РѕР№ силой. Для каждой страны ее движение РѕС‚ индустриального этапа развития Рє информац-РјСѓ определяется степенью информатизации общества. Рнформатизация РѕР±-РІР°-организованный СЃРѕС†-СЌРєРѕРЅРѕРј. Рё научно-технич. процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информ-С… потребностей Рё реализации прав граждан, органов РіРѕСЃ. Власти, органов местного самоуправления, организации, общественных объединений РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ формирования Рё использования инфор-С… ресурсов. Как известно, первая страна, которая начала информатизацию,- это РЎРЁРђ. Новые РРў предъявляют повышенные требования Рє качеству труда Рё СѓСЂРѕРІРЅСЋ квалификации инженерно-педагогических Рё руководящих работников СѓС‡. заведений РїСЂРѕС„.образования. Хотя уровень информатизации учебной Рё научной деятельности РІ абсолютном большинстве РІСѓР·РѕРІ Р РѕСЃСЃРёРё еще РЅРёР·РѕРє. Тенденции развития РѕР±-РІР° требуют безотлагательного решения проблемы опережающего развития системы образования РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ РРў. Включение современных РРў РІ образовательный процесс создает возможности повышения качества образования. Рнтегрированные системы символьной математики – это РЅРѕРІРѕРµ направление РІ развитии РџРћ расширяющее области применения компьютера. Сегодня без этих систем РЅРµ РјРѕРіСѓС‚ обходится РЅРµ математики – аналитики, РЅРё теоретики, занимающиеся высокой интеллектуальной деятельностью Рё С‚.Рґ. Программа этого класса позволяет находить производные, вычислять интегралы, решать различные уравнения Рё системы уравнений Рё С‚.Рґ. Уже имеется целое поколение таких систем: Reduce, Derive, Mathcad РїРѕРґWindows, Maple 5,6, Mathematika 2,3,4.
2. Рнформатика как школьная дисциплина. Рнформатика обладает способностью РїСЂРѕВникать буквально РІРѕ РІСЃРµ сферы жизни общества. Было Р±С‹ противоВестественным, если Р±С‹ информатика оставила РІРЅРµ поля своего зрения образование. Каждый школьный предмет отличается СЃРІРѕРёРјРё, только ему присущими базовыми понятиями Рё технологиями. Наличие такого набора понятий Рё технологий делает вполне обоснованным включение информаВтики РІ состав прочих школьных дисциплин. Однако школьную информатиВРєСѓ нельзя полностью отождествлять СЃ информатикой как классической научной дисциплиной. Окольная информатика является как Р±С‹ частью науки информатики, точно так же, как математика, физика, Рё РґСЂСѓРіРёРµ школьные дисциплины охватывают только отдельные области соответствующих наук. РљСЂРѕРјРµ того, школьная информатика включает СЂСЏРґ педагогических Рё психологических особенностей, чего нет РІ классической науке информатике. РЎ позиций школьных учебников можно дать примерно следующее понятие информатики: "Рнформатика - это наука Рѕ способах обработки, накопления Рё хранения информации". Если основным РІ МПРявляется РІРѕРїСЂРѕСЃ "Как учить?", то основным РІ информатике - "Чему учить?". РџСЂРё традиционных методах обучения РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ целью являлось научение школьников определенным знаниям, умениям Рё навыкам. РЎ появлением информатики среди РґСЂСѓРіРёС… школьных дисциплин меняются методы обучения, появляется возможность обучать технологиям. Рў.Рµ. обучение понятиям сменяется обучением технологии. Разумеется обучение понятиям РІС…РѕРґРёС‚ Рё РІ РєСѓСЂСЃ информатики, РЅРѕ РЅРµ как самоцель. Можно сказать, что школьная инфорВматика объединяет три базовых направления: создание алгоритмов, создание информационных моделей, работа СЃ РЅРѕВвейшими информационными технологиями. Базисность третьего направления РІ особых объяснениях РЅРµ нуждаВется. Базисность первых РґРІСѓС… объясняется следующим образом: каждый школьный предмет включает изучение технологий составления алгоритВРјРѕРІ решения соответствующих задач (математических, физических Рё С‚.Рґ.) Существует РјРЅРѕРіРѕ общего РІ составлении этих алгоритмов, С‚.Рµ. сущестВвует общая технология создания алгоритмов, которые Рё конкретизируВются РІ каждом РёР· школьных предметов. Рнформатика предоставляет РІРѕР·Вможность изучения этой технологии как Р±С‹ "РІ чистом РІРёРґРµ". Точно так же почти РІ каждом школьном предмете присутствует составление РёРЅВформационных моделей различных задач. Р’ условиях Р±СѓСЂРЅРѕРіРѕ развития научно-технического прогресса РєСѓСЂСЃ школьной информатики приобретает важное мировоззренческое значение, воспитывает Сѓ молодого человека чувство причастности Рє научВРЅРѕ-технической революции, понимание ее РїСЂРёСЂРѕРґС‹, надежное ощущение способности овладеть навыками Рё умениями, необходимыми РІ современВРЅРѕРј производстве СЃ его РЅРѕРІРѕР№ технологией. РљСЂРѕРјРµ того информатика учит непреложному соблюдению правил Рё законов, РЅР° чем собственно держится РІСЃСЏРєРѕРµ дело - производство, наука, искусство.
Среди работников данного предприятия найти тех трех, чья заработная плата Р·Р° месяц самая высокая РїРѕ предприятию, Р° также распечатать СЃРїРёСЃРѕРє тех, кто проработал РЅР° предприятии менее 3 лет, СЃ указанием РёС… фамилии, зарплаты, стажа работы Рё должности. program lab23; type k=record name:string; zp:longint; staj:integer; doljnost:string; end; var f:file of k; i,s:integer; bo:boolean; fio:string; a:k; begin assign(f,'rabot'); rewrite(f); writeln('vvedite 4islo rabotnikov'); readln(s); for i:=1 to s do begin writeln('Familiya'); readln(a.name); writeln('Zarplata'); readln(a.zp); writeln('Staj'); readln(a.staj); writeln('Doljnost'); readln(a.doljnost); write(f,a); end; close(f); reset(f); s:=0; fio:=''; writeln(' Familiya | zarplata'); writeln('____________________________'); while not (eof(f)) do begin read(f,a); if a.zp>s then begin s:=a.zp; fio:=a.name; end; end; writeln(fio:10,' ',s:10); close(f); reset(f); writeln('Staj < 3'); bo:=true; while not(eof(f)) do begin read(f,a); if (a.staj<3) then begin if bo then begin writeln(' Familiya | zarplata | staj | doljnost |'); writeln('______________________________________________'); end; writeln(a.name:10,' ', a.zp:10,' ', a.staj:4,' ', a.doljnost:10); bo:=false; end; if bo then writeln('Takih ne naydeno'); end; close(f); end. Р‘РЛЕТ в„–27 |
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |