Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Абстрактно-логическая анатомия и физиология человека

МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА

НАУЧНАЯ ШКОЛА АКАДЕМИКА В.М. БРОННИКОВА

ХОЛДИНГ «ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ»

 

 

Ложникова Л.Ю.

Абстрактно-логическая анатомия и физиология человека

Теория

 

 

Москва

 

Врач ЛОЖНИКОВА ЛЮБОВЬ ЮРЬЕВНА

Ведущий специалист с опытом работы в методе более 10 лет:

в области преподавания 1,2,3 ступеней обучения,

медицинской специализации,

подготовки экспертов-диагностов по медицинской программе,

автор курсов “Скорая доврачебная помощь” и

“Медицинские аспекты 1 ступени”,

ведущий врач по проведению

энергоинформационных диагностик.

 

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

  Название раздела Стр.
     
  Часть 1. Лекция, день первый.
1.1 Три функциональные системы человеческого организма
1.2 График кармических структур человека
1.3 График реализации или развития любой идеи – кубический график развития
1.4 График объективизации любой идеи
  Часть 2. Лекция, день второй.
2.1 Введение
2.2 Упражнения «Мяч», «Гармошка», «Луч»
2.3 Упражнение «Тяжесть-Легкость»
2.4 Упражнение «Перемещение ощущений»
2.5 Упражнение «Сухой тибетский массаж»
2.6 Упражнение «Вертикальная прокачка»
2.7 Упражнения «Колокол» и «Дракон»
  Часть 3. Лекция, день третий.
3.1 Упражнение «Всплеск»
3.2 Упражнение «Дыхание мыслью»
3.3 Упражнение «Прокачка головы»
3.4 Упражнения «Прокачка глаз»
3.5 Упражнение «Горизонтальная прокачка»
3.6 Работа по анатомическому атласу и абстрактным схемам

ЧАСТЬ 1

Лекция, день первый

Кубический график развития

Рис. 4. График реализации или развития любой идеи – кубический график развития.

ДО – Духовный Отец. ДМ – Духовная Мать. ДУ – Духовный Учитель. ПС – Подсознание. С – Сознание. СС – Сверхсознание.

 

Кубический график (рис. 4) известен под разными именами с древних времен. Откройте даосские древние знания, и вы увидите данный график – знак Дао. Куб – это гармоничная, стабильная структура, которая развивается во всех направлениях одинаково. В центре куба находится точка – идея. Берем идею человека. Как он будет развиваться? А будет он развиваться согласно десяти базовым законам Космоса. Из них шесть относятся к развитию шести базовых энергий, которые формируют уже знакомые нам три функциональные системы.

Кубик развернут лицом к нам. Правая и левая грани отвечают за развитие функции Подсознания. Справа находится Духовный Отец – закон свободы действия, проявление янской энергии, половой. Здесь не имеются в виду половые отношения. Половая энергия на всех уровнях – это наше проявление в социуме в виде какого-то действия. Слева находится Духовная Мать – тормоза, родительская энергия, иньский процесс, принятие энергии и информации. У человека развитого должно быть три круга развития. Мы с вами (современные, неразвитые люди) проживаем только первый круг развития. Половая и родительская базовые энергии созревают в течение этого первого круга трижды (рис. 5). В возрасте 16-25 лет, когда ребенок перешел во взрослое состояние, функциональная система ПС созревает впервые. Как это проявляется в жизни? Человек женится и рождает ребенка. Половая и родительская энергии – это самая слабая пара энергий. Для того чтобы она полноценно сформировалась, организм предпринимает еще две попытки созревания: в 30-45 и в 50-70 лет.

Рис. 5. Слева – График созревания функциональной системы подсознания (ПС) – половой (ЯН) и родительской (ИНЬ) энергий – в первом круге развития человека. Справа – схема информационного развития человека: I – первый информационный круг развития человека, осознание кода. II – второй информационный круг развития человека, осознанный код действия. III – третий информационный круг развития функции ПС, осознанный код действия с реконструкцией.

 

В 30-45 лет мы уже начитались литературы, много чего узнали, и собираемся родить второго ребенка, но рожать-воспитывать уже по-другому, «по-умному», вложить в него все то, что прочитали. Первый (16-25) ребенок дублирует свойства родителей, получает то, что передается по роду. Второй ребенок (30-45) рождается с теми же генетическими качествами, но воспитывается по-другому. Его сознание будет уже другим, но генетически вложенные свойства не закрепятся.

В 50-70 лет созревание половой и родительской энергий происходит в третий раз. В это время уже созревают те качества, которые человек в жизни наработал. И эти качества уже закрепляются генетически. До 70 лет идет первый информационный круг развития, осознание кода (рис.5). Человек познает себя от рождения до созревания всех шести базовых энергий. Дальше происходит процесс «вылупления из яйца» и наступает следующий этап (еще 70 лет) – второй круг развития – осознанный код действия. То есть человек родился, закончил институт, и молодым специалистом пришел в жизнь. Во время второго круга развития точно так же, как во время первого, созревают 6 базовых энергий. После этого приходит третий круг развития, еще 70 лет – осознанный код действия с реконструкцией. То есть человек уже молодым специалистом побыл, наработал опыт, и имеет свое мнение. Появляется позиция хозяина и творца, который в этом мире наконец-то что-то веское скажет, построит и перестроит. Это уже позиция человека-Бога.

Следующая пара энергий относится к функции Сознания. Внизу – грань Духовного Учителя, закон памяти, энергия подражания, процесс инь. Это – впитывание энергии информации, это база, на которой мы стоим, это память, наработки всех поколений, живших до нас, это все знания, которые уже есть. Наверху находится грань вашего личного Бога или вашей личной цели. Энергия самовыражения. Функция сознания Ян. Выделение энергии информации. Функция сознания созревает в первый раз в 30-45 лет. Человек уже сформировался как личность, понимает свои цели. В этот период, уже имея много знаний и опыта, навязывает их окружающим, воспитывает всех вокруг, и, естественно, ребенка. В 50-70 лет функция сознания созревает повторно. Человек дополнительно учится, но и начинает передавать знания.

В 50-70 лет начинает созревать третья, самая мощная пара базовых энергий, относящаяся к сверхсознательной функции. Передняя грань относится к Хаосу, янский процесс, защитная энергия. Задняя грань – иньский процесс, Гармония, питательная энергия. Имеется в виду не только пища, но и получение энергии информации на всех уровнях. Мир хаотичен. Пропуская мир через себя, мы оставляем за спиной свою собственную гармонию. Приготовили пищу, убрались, с кем-то поговорили, кого-то полечили. Мы гармонизируем мир под себя. Ночью же, когда мы спим, мы обращены в мир гармонии, идет процесс гармонизации себя.

Почему генетически закрепляются наработки, полученные человеком в процессе жизни, у ребенка, рожденного родителями в 50-70 лет? Потому что в это время включается функция Сверхсознания, которая находится в проектном пространстве. Именно туда закладываются все те наработки, приобретенные в процессе жизни. Ребенок, рожденный в зрелом возрасте, отличается своими качествами от ребенка, рожденного в молодости. Считается, что поздние дети у зрелых родителей часто рождаются гениальными – работает Сверхсознание. А если у человека все правильно развивается, то первый круг развития завершается уже к 54 годам. Мы берем возраст 70 лет с поправкой на существующее сегодня хаотическое развитие. Созревание у многих современных людей даже и не наступает.

Итак, идея развивается в шести направлениях. Схематически – это точка в центре куба, каждая грань которого отражает свой процесс, и процессы эти происходят не одновременно. Все время идут колебания, чередования иньских и янских процессов – мы плаваем вокруг точки. Например, основной процесс у тех, кто пришел заниматься к нам – это смещение к учителю, то есть идет процесс ученичества. Человека пытаются наставить на путь истинный, ведущий к Богу. Это подразумевает равномерное развитие в шести направлениях и достижение в конечном итоге сферы. То есть из кубика необходимо превратиться в сферу. А сфера – это область Всевышнего, идеальная гармоничная система. Мы деформированы под процессы, которые нас окружают. Если бы мы жили вне гравитационных сил, то имели бы форму шара. Это идеальная структура. Наша задача – стать такими, какими нас задумали, что мы и реализуем через развитие в шести направлениях.

Кубический график можно применять в реальной жизни в оценке имеющейся идеи, оценке ее развития, оценке продвижения идеи к идеальному проекту. Возможности такого применения графика дают уже занятия по первой ступени.

Немного о действующих силах и букете энергий. Шесть базовых энергий – это статические закономерности. В динамике они создают букет из 24 действующих сил на каждом уровне (рис. 6). Откуда берется энергия, которая генерируется каждым человеком? Возникает она, когда срабатывает разность потенциалов между прошлым, настоящим и будущим. Мы были ребенком (прошлое). Сейчас мы зрелые люди (настоящее). Впереди – долгие годы жизни (будущее). Клетка, молекулы, органы были в прошлом, есть в настоящем, будут в будущем. И функционирование их в детстве, в зрелом возрасте и в старости отличается. Это выражается в напряженности или проявлении действующих сил. Есть некое пространство, где человек существует одновременно в прошлом, настоящем и будущем.

Для прошлого можно нарисовать кубик в виде круга событий (рис. 6). Точка-идея в центре и шесть базовых энергий: две энергии функции Подсознания (от круга к точке идет иньская энергия, от точки к кругу – янская); две энергии функции Сознания; две энергии функции Сверхсознания. Одновременно идет дыхание всех систем, сжатие и расширение, скручивание и раскручивание, процессы от точки к кругу и наоборот. Это еще две энергии – центробежная и центростремительная. Итого восемь действующих сил в срезе прошлого. В срезе будущего находятся такие же восемь действующих сил. И в настоящем – тоже восемь.

Между двумя энергиями Подсознания прошлого и двумя энергиями Подсознания будущего возникает разница потенциалов, и идет движение от прошлого к будущему (янский процесс) и от будущего к прошлому (иньский процесс). Каждая пара энергий имеет разное качество в прошлом и будущем. Вспомните кундалини и антикундалини, напряжение между космосом в проекте и космосом в материализации. Весь букет энергий

проходит сквозь нас. Но букеты энергий, проходящие через каждого из нас, разные, так как все мы по-разному развиваемся (мужчина, женщина, разная биохимия, разные деформации в процессе жизни и так далее). Восемь плюс восемь плюс восемь составляют букет из двадцати четырех действующих сил, которые между собой взаимодействуют.

Если через человека идут слабые потоки космической и солнечной энергий, а рядом находится сильный человек, то между ними возникает напряженность – родительской энергии с родительской, половой с половой и так далее, то есть букеты их энергий начинают взаимодействовать. И чем больше разница потенциалов, тем мощнее будет воздействие друг на друга. Поэтому в нашей системе необходимо взаимодействовать с людьми, с которыми у вас очень сильно отличается энергетика. С проблемными детьми, с больными. Если у вас нет такой же патологии (не по диагнозу, а по смыслу), то вам с таким человеком выгодно работать. Потому что в нем работает такой букет энергий, который в вас не работает. А в нем не работают, не развиты, закрыты, нормально не проявляются те букеты энергий, которые хорошо работают у вас. Вы, взаимодействуя друг с другом, раскрываете и активизируете именно эти нераскрытые энергии.

Поэтому работа в группе эффективнее, чем индивидуальные занятия. Чем группа больше и чем чаще идет смена партнера, тем быстрее достигается наилучшее раскрытие, тем выше уровень развития. По отношению друг к другу мы работаем как мощные стартеры, мы раскручиваем, заводим, возбуждаем организм, который дальше начинает работать в хорошем активном режиме. Нужно только помочь запустить. На это уходит порядка десяти занятий. Полезно посещать клубные мероприятия, работая в группе и организуя, таким образом, энергетические всплески для своего организма. В дальнейшем мы будем говорить о том, как какие упражнения воздействуют на наш организм в целом и на отдельные его системы, структуры. И как все это влияет на развитие головного мозга.

ЧАСТЬ 2

Лекция, день второй

Введение

 

Рассмотрим упражнения первой ступени «Информационное развитие человека». Упражнения построены таким образом, что нужно делать их все. Их минимум, и каждое направлено на что-то свое.

Согласно проведенным нами исследованиям, в момент выполнения любого нашего упражнения повышается функциональная активность всех клеток, меняется состояние мембран, повышается их эластичность. Это помогает эритроцитам пройти через любой капилляр, так как стенки капилляров становятся более эластичными. Их функциональная емкость, таким образом, повышается в три раза. Любая клетка переживает такие же изменения. Поэтому любое наше упражнение приводит к улучшению капиллярного кровообращения, активизации обменных процессов (и даже возврат в состояние подросткового, растущего организма). При регулярных занятиях идет омоложение. Организм начинает рассасывать рубцы (известно очень много случаев), уходят воспалительные очаги. Уходит склероз. Камни рассасываются, превращаются в песок, выводятся из организма. Масса всего происходит. Мы просто немножко улучшаем обменные процессы, а все остальное – следствие. Даем организму возможность хорошо покушать – получить необходимое количество энергии. С обычной пищей мы получаем всего 14% нашего энергетического рациона. Остальные 86% должны пополняться за счет обмена энергией с окружающим миром. А обмен этот у нас, мягко говоря, недоразвит. Предлагаемый нами комплекс упражнений, который дается на первой ступени, активизирует и развивает энергообмен человека с внешней средой.

Начнем с самых первых упражнений, а именно – «мяч», «гармошка», «лучик». Разбирать упражнения будем по следующей схеме:

1. Что происходит с энергообменом организма во время выполнения упражнения?

2. Как при этом меняется кровообращение?

3. Какие осложнения могут возникнуть при неправильном использовании упражнения?

4. Как можно использовать упражнение для того, чтобы быстро помочь себе (некоторые элементы скорой помощи)? Применение упражнений при каждой конкретной патологии разбираться не будет – для этого существуют практические семинары.

 

 

Упражнение «Тяжесть-Легкость»

 

«Тяжесть-Легкость» – базовое упражнение. Выполняя его, можно безо всякой второй-третьей ступени вылечить практически любое заболевание, потому что будут восстанавливаться биологические взаимосвязи и капиллярное кровообращение (приток-отток крови).

Что происходит при выполнении упражнения «Тяжесть»? С точки зрения энергообмена, это упражнение связано с гравитационными потоками. Днем, когда мы занимаемся, усиливается поток солнечной энергии. Солнечная энергия наполняет нашу форму, каждую клеточку, каждый орган. Космическая энергия создает саму форму(рис. 10). От равновесия этих двух энергий зависит наше здоровье. У кого-то присутствует избыток солнечной энергии и, соответственно, недостаток космической (то есть форма недостаточно жесткая). Если форма слишком мягкая, а в нее все время вливается солнечная энергия, происходит переполнение формы, раздувание. Мы часто сталкиваемся с такой ситуацией: человек в возрасте, ничего не ест, не пьет, а все равно пребывает в состоянии «раздутой лягушки». Почему? Потому что потоки солнечной и космической энергии неуравновешенны. В таком случае необходимо добавить форме жесткости, усилить структурную энергию, ощущение антигравитационных сил («Легкость»).

Когда мы вызываем в себе ощущение тяжести, усиливая поток солнечной энергии, то, при правильном выполнении, возникает чувство распирания, наполненности ног, рук, всего тела. Поверхность кожи краснеет, на ней появляются белые пятнышки, выделяются вены, возникает ощущение пульсации и тепла во всем теле. Почему это происходит? Потому, что мы задействуем не только энергетику, но и кровообращение.

 

 

Рис. 10. Днем усиливается поток солнечной энергии. Солнечная энергия наполняет нашу форму, каждую клеточку, каждый орган. Космическая энергия создает саму форму. От равновесия этих двух энергий зависит наше здоровье.

 

Наши артерии, вены, лимфатические сосуды и нервный пучок, по которому идут сигналы от головного мозга к органу и от органа к мозгу, вместе составляют сосудисто-нервный пучок (рис. 11), который подходит к каждому органу, пронизывает весь организм, регулирует работу каждой клеточки. Параллельно сосудисто-нервному пучку (первая и вторая сигнальные системы), идут информационно-энергетические каналы. Энергия и информация идут в обоих направлениях. Это третья сигнальная система.

 
 


Рис. 11. Три сигнальные системы. Артерии, вены, лимфатические сосуды и нервный пучок вместе составляют сосудисто-нервный пучок (первая и вторая сигнальные системы). Параллельно, в обоих направлениях (показано стрелками) идут информационно-энергетические каналы (третья сигнальная система).

 

Упражнение «Тяжесть» направлено на активизацию и развитие третьей сигнальной системы. Когда мы выполняем упражнение, начинается мощное движение потока энергии в определенном направлении. Вслед за энергией начинает перераспределяться кровь по сосудам в организме человека. Из центральных сосудов кровь активно перемещается в мелкие сосуды, на периферию, во все внутренние органы. Идет раскрытие капилляров. В обычном состоянии у человека работает около 40% капилляров. Как только человек начинает двигаться, раскрывается до 60% капилляров. Когда он выполняет упражнение «Тяжесть» – раскрывается до 80% всех капилляров. Идет мощный прилив крови к тканям, к каждой клеточке, ускоряются обменные процессы.

Не надо затягивать ощущение. Органы и сосуды еще не привыкли к такой нагрузке. На первом этапе это упражнение делается недолго и чередуется с «Легкостью». Кровь прилила, поступили кислород и питательные вещества в клетку. Теперь необходимо усилить венозный отток – чтобы освободить межклеточное пространство от продуктов жизнедеятельности клеток, убрать избыточный объем жидкости.

Когда мы выполняем «Тяжесть-легкость» первый раз, происходит общая активизация головного мозга (рис. 12). При «Тяжести» усиливаются прямые биологические взаимосвязи. Дали команду, чтобы возникло ощущение тяжести. Дальше прислушиваемся, куда сигнал дошел. Чаще всего это руки, может быть ноги. Первый раз ощущения тяжести во всем теле не возникает (у взрослых), если только человек до этого не занимался чем-то еще. А так мы чувствуем только открытые поверхности. За счет регулярного выполнения упражнения чувствительность тела и ощущения в головном мозге становятся все лучше.

 

Рис. 12. Упражнение «Тяжесть». Команда «Тяжесть во всем теле».

 

А дальше мы начинаем дробить организм на части (рис. 13). Например, делим тело пополам. Одна половинка тяжелая, другая нейтральная. Нежелательно с первых же дней делать тяжесть в одной половине, легкость в другой – слишком большая разница в кровенаполнении. Когда вы будете достаточно тренированы, тогда можно будет создавать еще большую нагрузку на организм, на сосуды.

 

 

 

Рис. 13.Локальное выполнение упражнения «Тяжесть». Слева на рисунке – вы создаете ощущение тяжести в правой руке, левая рука при этом остается нейтральной. Справа на рисунке – вы создаете ощущение тяжести в левой ноге, правая нога остается нейтральной.

 

Еще одно замечание. Желательно выполнять упражнение в соответствии со схемой сборки наших органов. Не хаотично: «Пусть будет тяжесть в левой пятке, а правое ухо станет нейтральным (или легким)». Нужно соблюдать симметрию. Например: левая пятка тяжелая – правая пятка нейтральная (легкая), левое ухо тяжелое – правое ухо нейтральное (легкое) (рис. 13).

Если вы хотите выполнить «Тяжесть» во внутренних органах, то желательно делать это целиком во всей системе, а не в отдельно взятом органе (рис. 14). Например, не в желудке, а во всем желудочно-кишечном тракте. Именно в этом случае происходит активизация участков мозга, связанных с желудочно-кишечным трактом. Не делайте выполнение упражнения «Тяжесть» бессмысленным, работая не системно.

 

Рис. 14. Упражнение «Тяжесть». Локальное создание ощущения тяжести в отдельных системах органов.

 

Если соблюдать упомянутые правила, то очень быстро улучшится самочувствие. Одновременно пойдет активное развитие прямых и обратных биологических связей систем органов с участками головного мозга. На «Тяжести» идем от общего к отдельным крупным участкам тела, потом делаем тяжесть в более мелких частях организма. Мельче, еще мельче. Таким образом, сначала идет общая активизация мозга (все тело), а потом участков мозга, отвечающих за руки, ноги, кисти руки, отдельные пальчики, фаланги и так далее. При такой практике, во-первых, все более мелкие участки мозга будут налаживать контакт с организмом, а во-вторых, симметричные участки правого и левого полушарий начнут образовывать связи друг с другом. И постепенно в мозге возникнет множество активированных межнейронных взаимосвязей, и это та сеточка, которая будет регулировать наличие и качество изображения БК на второй и третьей ступени.

Упражнение «Легкость». Выполняя его, мы точно так же усиливаем прямые и обратные биологические взаимосвязи, но уже связанные с антигравитационными потоками. Теперь уже идет ток энергии снизу вверх. Благодаря этому кровь перемещается от периферических органов к центральным сосудам, от внутренних органов к сердцу. Идет улучшение венозного оттока от всех органов. Правильно выполненное упражнение приведет к резкому уменьшению объема стопы, и обувь станет велика. Если на дворе лето, жаркий день, солнечная энергия переполнила тело, появилось ощущение отечности, жара, усталости. Сделайте легкость, и тело моментально «похудеет», возникнет ощущение прохлады. Можно даже добиться ощущения холода. Кожа станет более бледной, вы перестанете потеть. И появится ни с чем не сравнимое ощущение легкости.

В результате выполнения упражнения «Легкость» усиливается формообразующая энергия, и форма становится более жесткой. Как и при выполнении упражнения «Тяжесть», происходит активизация головного мозга, от общего к более мелким участкам тела. Если вы ощутили каждую систему органов внутри своего тела, это значит, что у вас великолепные биологические взаимосвязи, и отлично работает головной мозг на общем и частных уровнях. Такое своеобразное самотестирование.

Регулярно и правильно выполняя упражнение «Тяжесть-Легкость», можно постепенно переходить к работе с конкретными проблемами – от общей «Тяжести-Легкости» к костной системе (тяжесть-легкость в скелете, суставах, в мышечной системе), к системе пищеварения, к эндокринной системе и т.д. От общего к частному.

Учитывая количество всех видов полушарий мозга (два – в пространстве Подсознания, два – в пространстве Сознания, и два – в пространстве Сверхсознания; а потом еще эти шесть – на каждом из пяти уровней организации плотного тела человека), попытаемся себе представить, какое огромное количество взаимосвязей, какая мощная «сеточка» возникает в нашем головном мозге!

В Институте мозга человека проводилась компьютерная статистическая обработка биоэлектрической активности половины мозга. Делаем упражнение – снимаем энцефалограмму. До и после. Обрабатываем. Смотрим, какие участки мозга активизировались, и между какими участками возникли взаимосвязи. И возникает удивительное ощущение нереальности происходящего! До упражнения – видны хаотические очаги активности, после – огромное количество взаимосвязей между симметричными участками правого и левого полушарий. Было отмечено, что наш метод – единственный (из проходивших тест в институте), где выполнение одного лишь упражнения дает такое количество взаимосвязей. Наша система стала для сотрудников института откровением. Огромное количество взаимосвязей ведет к повышению творческой активности. Оказалось, что у гениев нет таких взаимосвязей, которые возникают просто от нашего упражнения «Тяжесть-Легкость». А от «Прокачки головы» тем более. «Прокачку головы» надо делать каждый день самому себе и всем остальным. Уникальное упражнение.

Противопоказания к упражнению «Тяжесть-Легкость». Есть заболевания, при которых нельзя активизировать кровообращение, нельзя делать массаж, какие-то физиотерапевтические процедуры. Упражнение «Тяжесть» в этих случаях тоже противопоказано. В тех местах, где есть воспалительный очаг (в данный момент – то есть, абсолютных противопоказаний нет, есть только относительные, временные), идет прилив крови и усиление кровообращения. В такой очаг (местно) мы делать «Тяжесть» не будем. Чтобы не усилить приток крови к этому месту. Не рекомендуется, естественно, создавать тяжесть в местах, где есть рост доброкачественной или злокачественной ткани. А вот вокруг делать упражнение «Тяжесть» обязательно нужно, для того, чтобы улучшить иммунный процесс, кровообращение вокруг патологической зоны. Чтобы организм смог повысить свою защитную функцию до уровня подавления воспаления, патологии, очага роста доброкачественной или даже злокачественной опухоли на ранней стадии. В последних случаях (опухоль) особенно нужны рекомендации врача. Самолечением заниматься нельзя.

А для себя запомните: нельзя делать прилив крови и энергии в то место, где ее и так уже избыток. Например, при повышенном артериальном или внутриглазном давлении. Это только ухудшит состояние. В дальнейшем, безусловно, нужно будет делать упражнение «Тяжесть». Но сначала надо привести в норму локальное состояние энергообмена и кровообращения.

Для «Легкости» противопоказаний нет. Рекомендуем делать в динамике постоянно. Перепрограммировать свой организм, свой мозг, выполнять, когда вы ходите, чтобы усилить антигравитационные потоки.

Гравитация доминирует. Ощущение тяжести сопровождает нас всю жизнь, с возрастом только нарастает. А вот ощущение легкости, антигравитационных потоков у всех нарушены с раннего детства. Первым показателем этого являются плохая осанка, нарушение двигательной функции, слабость мышечного аппарата (ребенок не сидит и не стоит ровно). Возникновение любых проблем в костной системе. Подворачивание суставов. Растяжение связок. Артрозы, полиартриты. Поэтому желательно в первую очередь обращать внимание на развитие именно каналов антигравитационной или космической энергии, которые проходят внутри костей и по сухожилиям, по связкам, которые располагаются непосредственно на костях, соединяют кости друг с другом, собирают в единое целое весь скелет.

Антигравитационную энергию мы с вами включаем при выполнении упражнения «Стояние столбом». «Вертикальная прокачка», «Тяжесть-Легкость», «Дракон», «Колокол» относятся к этой же системе. Первым же показателем, что у вас начали восстанавливаться и работать эти потоки, является выпрямление осанки. Сидеть и стоять ровно стало легче. А если вы еще привыкнете постоянно делать при ходьбе «Легкость», пространственно ориентироваться, чувствовать свою энергетику, свою полевую структуру в пространстве и активизировать общий энергообмен, то у вас постепенно начнут уходить проблемы, связанные с костной системой. Легкость – это ваша связь с землей. Либо она вас носит, либо она вас не носит. Небо придавливает. Нужно твердо стоять на земле, нужно получать от нее силу, нужно, чтоб она нас носила, а не вы по ней ходили. Это психологически немного другая установка.

Упражнение «Легкость» в динамике (система «быстрый ветер») помогает не только ходить, но и подниматься в горы, выдерживать большие физические нагрузки и не испытывать на следующий день никакого дискомфорта. В древности марафонцы бегали на длинные расстояния, используя эту систему. Чем быстрее они бежали, тем мощнее шел восходящий поток антигравитационной энергии, и они не испытывали усталости. Если упражнение получается у вас уже достаточно хорошо, встаньте на весы. Сделайте «Тяжесть-Легкость», и вы увидите, как меняется ваш вес, как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Это для тех, кто хочет тренироваться и достигнуть состояния левитации.

Кстати, не пугайтесь: у того, кто достаточно долго занимается энергетическими упражнениями, могут спонтанно возникать ощущения мощного восходящего потока, вплоть до отрыва от земли. Это не просто ощущение легкости, это реальный подъем!

 

 

ЧАСТЬ 3

Лекция, день третий

Упражнение «Всплеск»

Вся первая ступень, как это ни странно, направлена на освоение одного-единственного упражнения – «Всплеск».Наша цель – достичь такого состояния, при котором возможно, не делая никаких упражнений, жить нормальной жизнью, творчески трудиться, любить и быть счастливым. А наш организм будет в необходимых ситуациях самостоятельно делать «Всплеск» и направлять энергию в тот орган, который в данный момент нуждается в дополнительной подпитке. И все.

Если вы проявите настойчивость и немножечко позанимаетесь, введете алгоритмы упражнений в свою память, будете периодически корректировать состояние своего здоровья, используя наши упражнения, то через некоторое время в вашей памяти запишутся и закрепятся формоголограммы упражнений, по которым организм начнет самостоятельно выполнять эти упражнения без вашего участия. Он сам будет принимать решения, когда сделать прокачку какого участка головы или какого органа, куда подать энергию дополнительно, или откуда сделать сброс энергии, если ее там излишек. Такой счастливый момент у каждого наступает через определенный период времени, у всех по-разному. У кого-то через шесть-девять месяцев. А у кого-то через 2-3 года.

Поэтому необходимо понимать, что десяти занятий на курсах недостаточно, если вы сразу же после курсов прекращаете заниматься, то нет смысла и начинать. На занятиях вы проходите только технику выполнения упражнений и их смысл. А дальше вы каждый день по чуть-чуть начинаете помогать своему организму. Вы ему подсказываете, как вести себя, как гармонизировать свое состояние в каждой конкретной ситуации.

Допустим, вы идете по улице, почувствовали дискомфорт и думаете: «Что-то у меня ноги немного отекли. Дай-ка я сделаю «Легкость»». Или: «Что-то сумки у меня тяжелые. Дай-ка я сделаю «Легкость» в полевой структуре». Вы сделали «Легкость и продолжаете идти с этими сумками. Другой пример: вы работаете. Во второй половине дня появилась усталость. Что-то зрение стало садиться (если работа связана с компьютером). Или просто загрузили вас какой-то ненужной информацией. Что надо делать? В момент, когда вас грузят, идет иньский процесс потребления энергии, процесс сжатия. Необходимо уравновесить себя с окружающей средой. Создайте противодавление. Сделайте общий «Всплеск», упражнение «Дракон». Немножечко отдалите от себя воздействие окружающей среды. Увеличьте эффект своего присутствия.

Вот в этом смысл упражнений. Чувствуете, зрение садится – сделайте «Всплеск» через глаза. Почувствовали сжатие в головном мозге – сделали «Всплеск» через макушку, через всю голову. Или сделали упражнение «Верхний колокол». Почувствовали головокружение, сделали «Нижний колокол». Если это не помогает, у нас есть руки. Взяли и на фантоме гармонизировали себя, любую часть тела. Почувствовали какую-то проблему с кишечником, руки до живота достают. Сделали «Перемещение ощущений» по часовой стрелочке, против часовой стрелочки, сделали «Тяжесть-легкость», а не хватило этого, взяли и поработали по атласу.

Во-первых, ваш организм будет запоминать упражнения. Он запомнит также свое хорошее состояние. Более того, он будет запоминать как комфортное, так и дискомфортное состояние, и то, каким путем он приходит к комфортному состоянию. Особенно если это касается повторяющихся ситуаций. Допустим, у вас имеется тенденция к пониженному давлению, и вы будете регулярно помогать организму прийти в нормальное состояние. И организм через некоторое время это запомнит. И дальше он будет сам, без вашего участия, регулировать давление. Как только пошел дискомфорт, он раз и включает программу.

Если у нас с вами пока нет опыта применения упражнений, вы будете использовать каждое из них целиком. По протоколу. Через некоторое время у вас появятся свои собственные наработки, и вы будете чувствовать, какое упражнение, в каком случае вам лучше всего помогает. Далее вы будете брать части упражнений и составлять из них свои собственные упражнения. Новые. Свои собственные схемы. И это запишется в память вашего организма. Через какое-то время вы увидите, что вам ничего не нужно делать. Вы будете работать, заниматься своими делами, куда-то ехать, будете думать о чем угодно, делать что угодно, и в это время с удивлением будете отмечать, что ваш организм сам составил схему и сам работает. Вы почувствуете, как пойдет перемещение ощущений, пойдет всплеск. Вот этого состояния и нужно достичь. А дальше жить себе спокойно.

Поэтому вся первая ступень направлена на то, чтобы научиться делать, перейти к выполнению только одного-единственного упражнения «Всплеск». Пойдет всплеск по тем путям, которые вы в организме своем проложите. Те тропинки, которые прокладывают по весне люди через газоны. Нас заставляют ходить по асфальтированным дорожкам, а мы все равно идем туда, куда нам нужно. Нам нужно проложить дополнительные тропочки, по которым наиболее эффективно и быстро мы достигаем результата. Мы стараемся свести свою работу к минимуму затрат. По времени. По нагрузкам. Наша лень – это двигатель прогресса. Это очень хорошее качество, от него не надо избавляться. Его надо использовать.

Как выполняется упражнение «Всплеск» (рис. 20). Напомним вкратце. Из нижнего центра по задне-срединному меридиану поток энергии идет в голову и через глаза выбрасывается. С помощью этого упражнения мы вводим схему движения энергии к голове. Приучаем к этому движению свой организм, чтобы данный процесс стал для него привычным. Мы преследуем несколько целей. Во-первых, дополнительное поступ

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...