Главная Случайная страница Категории: ДомЗдоровьеЗоологияРнформатикаРскусствоРскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиРкологияРРєРѕРЅРѕРјРёРєР°Рлектроника |
Введение в информационные системы и технологии.УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «___»______________2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« В«РНФОРМАЦРРћРќРќРћ-ПРАВОВЫЕ РЎРСТЕМЫ»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки « Правоведение и правоохранительная деятельность» профилизаций: « Правозащитная деятельность», « Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», « Административно-правовое регулирование в сфере образования»
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа дисциплины В«Рнформационно-правовые системы». Екатеринбург, ФГАОУ Р’РџРћ «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 15 СЃ.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры информационных технологий. Протокол от __________ № ___..
Рекомендована Рє печати методической комиссией Рнститута электроэнергетики Рё информатики РГППУ. Протокол РѕС‚ __________ в„–_____.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011
1. ЦЕЛРОСВОЕНРРЇ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Цель дисциплины – сформировать Рё развить Сѓ студентов компетенции, знания, практические навыки Рё умения, способствующие всестороннему Рё эффективному применению справочных правовых систем Рё офисных программных средств информационных технологий РїСЂРё решении прикладных задач профессиональной деятельности: В· РІ качестве инструмента РїРѕРёСЃРєР° документов правового характера РїРѕ известным (полным или неполным) реквизитам, содержанию или принадлежности Рє правовой проблеме; В· как средства исследования Рё оценки правовой проблемы РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа РїРѕРґР±РѕСЂРєРё найденных документов Рё РёС… взаимосвязи; В· как технологической среды подготовки Рё обработки структурно сложных электронных документов правового характера. Задачи дисциплины: В· охарактеризовать назначение, состав Рё основные функциональные возможности справочных правовых систем (РЎРџРЎ), РёС… структуру, общие Рё отличительные черты, области применения; В· показать принципы Рё особенности построения информационных банков Рё баз РІ РЎРџРЎ; В· дать информацию РѕР± общих методах Рё способах СЃР±РѕСЂР°, систематизации, передачи, накопления, хранения Рё обновления правовой информации РІ РЎРџРЎ; В· раскрыть общие РїРѕРґС…РѕРґС‹ Рё эффективные технологические приемы РїРѕРёСЃРєР°, выборки, обработки Рё анализа правовой информации СЃ использованием РЎРџРЎ; В· сформировать прочные навыки эффективного применения полученных компетенций, знаний Рё умений для РїРѕРёСЃРєР°, обработки Рё анализа правовой информации РІ С…РѕРґРµ решения прикладных задач финансово-экономической Рё юридической сфер деятельности, РІ том числе СЃ применением глобальных компьютерных сетей. 2. МЕСТО Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Р’ РЎРўР РЈРљРўРЈР Р• РћРћРџ Р’РџРћ Данная дисциплина РІС…РѕРґРёС‚ РІ вариативную часть математического Рё естественнонаучного цикла РїРѕ профилю подготовки Р’РџРћ «Правоведение Рё правоохранительная деятельность». Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения Рё навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. РР· РєСѓСЂСЃР° В«Рнформатика»: Знания: основные понятия теории информации, основные технологии информационных сетей Рё сети Рнтернет, понятие операционной системы Рё назначение операционных оболочек, назначение Рё принципы основных программных комплексов, базовые технологии создания, хранения Рё переработки различных РІРёРґРѕРІ информации: текстовой, графической, числовой. Умения: читать литературу РїРѕ информатике, рассчитанную РЅР° конечного пользователя (документацию Рє программным средствам, РєРЅРёРіРё СЃ описанием возможностей Рё технологиями использования РџРћ), работать СЃ наиболее распространенными видами интерфейсов «Человек – компьютер», осваивать самостоятельно технологии использования незнакомых программных средств, Владения: рациональными приемами использования компьютерных программ РІ исследовательской Рё учебной работе, информационными технологиями электронного документооборота, позволяющими организовать высокоэффективную систему делопроизводства. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения Рё владения, формируемые данной учебной дисциплиной: В· «Практикум РїРѕ гражданско-процесуальному праву»; В· «Практикум РїРѕ уголовно-процесуальному праву»; В· «Практикум РїРѕ образовательному праву». 3. КОМПЕТЕНЦРРСТУДЕНТА, ФОРМРРУЕМЫЕ Р’ РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНРРЇ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Данная дисциплина способствует формированию СЂСЏРґР° компетенций, предусмотренных РїРѕ профилю подготовки Р’РџРћ «Правоведение Рё правоохранительная деятельность»: В· Способен самостоятельно работать РЅР° компьютере (элементарные навыки) (РћРљ-23); В· Способен Рє когнитивной деятельности (РћРљ-24); В· Владеет процессом творчества (РїРѕРёСЃРє идей, рефлексия, моделирование Рё РґСЂ.) (РћРљ-28); В· Владеет системой эвристических методов Рё приемов (РћРљ-29). РџРѕ окончании изучения РєСѓСЂСЃР° студент должен: Знать: В· основные закономерности создания Рё функционирования информационных процессов РІ правовой сфере ; В· РѕСЃРЅРѕРІС‹ государственной политики РІ области информатики; В· методы Рё средства РїРѕРёСЃРєР°, систематизации Рё обработки правовой информации. Уметь: В· применять современные информационные технологии для РїРѕРёСЃРєР° Рё обработки правовой информации, оформления юридических документов Рё проведения статистического анализа информации; В· пользоваться специальными информационно правовыми системами; В· решать задачи, связанные СЃ деятельностью РІ информационной сфере; В· пользоваться РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ Рё дополнительной литературой РїРѕ изучаемому РєСѓСЂСЃСѓ; В· применять РЅР° практике полученные знания Рё навыки. Владеть / быть РІ состоянии продемонстрировать: В· навыками СЃР±РѕСЂР° Рё обработки информации, имеющей значение для реализации правовых РЅРѕСЂРј РІ соответствующих сферах профессиональной деятельности. 4. РЎРўР РЈРљРўРЈР Рђ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« 4.1. Объем дисциплины Рё РІРёРґС‹ учебной работы Таблица 1
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
4.3. Содержание дисциплины УТВЕРЖДАЮ Проректор по образовательной политике ____________В.Я. Шевченко «___»______________2011 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« В«РНФОРМАЦРРћРќРќРћ-ПРАВОВЫЕ РЎРСТЕМЫ»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки « Правоведение и правоохранительная деятельность» профилизаций: « Правозащитная деятельность», « Гражданско-правовое регулирование в сфере образования», « Административно-правовое регулирование в сфере образования»
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа дисциплины В«Рнформационно-правовые системы». Екатеринбург, ФГАОУ Р’РџРћ «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 15 СЃ.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 051000.62 Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры информационных технологий. Протокол от __________ № ___..
Рекомендована Рє печати методической комиссией Рнститута электроэнергетики Рё информатики РГППУ. Протокол РѕС‚ __________ в„–_____.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011
1. ЦЕЛРОСВОЕНРРЇ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Цель дисциплины – сформировать Рё развить Сѓ студентов компетенции, знания, практические навыки Рё умения, способствующие всестороннему Рё эффективному применению справочных правовых систем Рё офисных программных средств информационных технологий РїСЂРё решении прикладных задач профессиональной деятельности: В· РІ качестве инструмента РїРѕРёСЃРєР° документов правового характера РїРѕ известным (полным или неполным) реквизитам, содержанию или принадлежности Рє правовой проблеме; В· как средства исследования Рё оценки правовой проблемы РЅР° РѕСЃРЅРѕРІРµ анализа РїРѕРґР±РѕСЂРєРё найденных документов Рё РёС… взаимосвязи; В· как технологической среды подготовки Рё обработки структурно сложных электронных документов правового характера. Задачи дисциплины: В· охарактеризовать назначение, состав Рё основные функциональные возможности справочных правовых систем (РЎРџРЎ), РёС… структуру, общие Рё отличительные черты, области применения; В· показать принципы Рё особенности построения информационных банков Рё баз РІ РЎРџРЎ; В· дать информацию РѕР± общих методах Рё способах СЃР±РѕСЂР°, систематизации, передачи, накопления, хранения Рё обновления правовой информации РІ РЎРџРЎ; В· раскрыть общие РїРѕРґС…РѕРґС‹ Рё эффективные технологические приемы РїРѕРёСЃРєР°, выборки, обработки Рё анализа правовой информации СЃ использованием РЎРџРЎ; В· сформировать прочные навыки эффективного применения полученных компетенций, знаний Рё умений для РїРѕРёСЃРєР°, обработки Рё анализа правовой информации РІ С…РѕРґРµ решения прикладных задач финансово-экономической Рё юридической сфер деятельности, РІ том числе СЃ применением глобальных компьютерных сетей. 2. МЕСТО Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Р’ РЎРўР РЈРљРўРЈР Р• РћРћРџ Р’РџРћ Данная дисциплина РІС…РѕРґРёС‚ РІ вариативную часть математического Рё естественнонаучного цикла РїРѕ профилю подготовки Р’РџРћ «Правоведение Рё правоохранительная деятельность». Для изучения данной учебной дисциплины необходимы следующие знания, умения Рё навыки, формируемые предшествующими дисциплинами: 2.1. РР· РєСѓСЂСЃР° В«Рнформатика»: Знания: основные понятия теории информации, основные технологии информационных сетей Рё сети Рнтернет, понятие операционной системы Рё назначение операционных оболочек, назначение Рё принципы основных программных комплексов, базовые технологии создания, хранения Рё переработки различных РІРёРґРѕРІ информации: текстовой, графической, числовой. Умения: читать литературу РїРѕ информатике, рассчитанную РЅР° конечного пользователя (документацию Рє программным средствам, РєРЅРёРіРё СЃ описанием возможностей Рё технологиями использования РџРћ), работать СЃ наиболее распространенными видами интерфейсов «Человек – компьютер», осваивать самостоятельно технологии использования незнакомых программных средств, Владения: рациональными приемами использования компьютерных программ РІ исследовательской Рё учебной работе, информационными технологиями электронного документооборота, позволяющими организовать высокоэффективную систему делопроизводства. Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения Рё владения, формируемые данной учебной дисциплиной: В· «Практикум РїРѕ гражданско-процесуальному праву»; В· «Практикум РїРѕ уголовно-процесуальному праву»; В· «Практикум РїРѕ образовательному праву». 3. КОМПЕТЕНЦРРСТУДЕНТА, ФОРМРРУЕМЫЕ Р’ РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНРРЇ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« Данная дисциплина способствует формированию СЂСЏРґР° компетенций, предусмотренных РїРѕ профилю подготовки Р’РџРћ «Правоведение Рё правоохранительная деятельность»: В· Способен самостоятельно работать РЅР° компьютере (элементарные навыки) (РћРљ-23); В· Способен Рє когнитивной деятельности (РћРљ-24); В· Владеет процессом творчества (РїРѕРёСЃРє идей, рефлексия, моделирование Рё РґСЂ.) (РћРљ-28); В· Владеет системой эвристических методов Рё приемов (РћРљ-29). РџРѕ окончании изучения РєСѓСЂСЃР° студент должен: Знать: В· основные закономерности создания Рё функционирования информационных процессов РІ правовой сфере ; В· РѕСЃРЅРѕРІС‹ государственной политики РІ области информатики; В· методы Рё средства РїРѕРёСЃРєР°, систематизации Рё обработки правовой информации. Уметь: В· применять современные информационные технологии для РїРѕРёСЃРєР° Рё обработки правовой информации, оформления юридических документов Рё проведения статистического анализа информации; В· пользоваться специальными информационно правовыми системами; В· решать задачи, связанные СЃ деятельностью РІ информационной сфере; В· пользоваться РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ Рё дополнительной литературой РїРѕ изучаемому РєСѓСЂСЃСѓ; В· применять РЅР° практике полученные знания Рё навыки. Владеть / быть РІ состоянии продемонстрировать: В· навыками СЃР±РѕСЂР° Рё обработки информации, имеющей значение для реализации правовых РЅРѕСЂРј РІ соответствующих сферах профессиональной деятельности. 4. РЎРўР РЈРљРўРЈР Рђ Р”РРЎР¦РРџР›РРќР« 4.1. Объем дисциплины Рё РІРёРґС‹ учебной работы Таблица 1
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
4.3. Содержание дисциплины Введение РІ информационные системы Рё технологии. Рнформационные системы (РРЎ) Рё технологии: основные понятия, классификация, структура, сферы применения. Справочные правовые системы (РЎРџРЎ): место, роль, основные свойства Рё параметры. Понятия правовой информации Рё нормативно-правового акта. Условия Рё РїРѕСЂСЏРґРѕРє вступления нормативно-правовых актов РІ силу. Общероссийская сеть распространения правовой информации. Проблема полноты информационных банков РЎРџРЎ. Возможные РїРѕРґС…РѕРґС‹ Рє систематизации Рё классификации массивов правовой информации. Юридическая обработка правовой информации РІ РЎРџРЎ. Технологии передачи информации РІ РЎРџРЎ. Рнструментальные средства Рё технологии электронной обработки текстовых документов сложной структуры. Технологии разработки, организации вычислений Рё представления результатов РІ табличных документах. Офисные средства защиты электронных документов Рё удостоверения РёС… подлинности. 12 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |