Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






НА ТЕМУ: «Разработка программы запуска и управления работой таймера»

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Прикладное программирование»

НА ТЕМУ: «Разработка программы запуска и управления работой таймера»

 

Выполнил:

студент Храмушин К.Р.

Группа П13-19

Проверила:

преподаватель БЭК

Хисаев И.В.

 

Уфа 2016

Содержание

Введение 3

Цели курсовой работы 4

Задачи курсовой работы 4

Глава 1. Программа Таймер 5

Среда разработки ПО Microsoft visual studio 2010 5

Назначение программного продукта 9

Спецификация качества программного обеспечения 9

Требования к составу и параметрам технических средств, и программной совместимости 10

Условия эксплуатации 10

Стадии и этапы разработки 10

Практическая часть 14

Общие сведения о программном обеспечении 14

Наименование программного комплекса 14

Наименования Разработчика и Заказчика работ Разработчик 14

Основание для проведения работ 14

Сроки начала и окончания работ 14

2.1.5. Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ14

Руководство программиста 14

Руководство пользователя 15

Заключение 18

Список литературы 19

Приложение 1 20

Введение

Та́ймер (англ. timer < time: время) — прибор производственно-технического, военного или бытового назначения, в заданный момент времени выдающий определённый сигнал, либо включающий — выключающий какое либо оборудование через своё устройство коммутации электроцепи. Большей частью под таймерами подразумеваются устройства, отмеряющие заданный интервал времени с момента запуска (вручную или электрическим импульсом) с секундомером обратного отсчёта, вместе с тем, существуют таймеры, момент срабатывания которых задаётся установкой необходимого времени суток (так называемые таймеры реального времени), в этом случае таймер имеет в своём составе часы или устройство хранения времени, простейшим таймером такого рода является будильник. Таймеры, имеющие достаточную точность и предназначенные для установки длительности каких-либо процессов в промышленном производстве, на транспорте, в связи, научных исследованиях аттестуются в качестве средств измерений. Некоторые виды таймеров имеют программное устройство для обеспечения срабатывания в разные моменты времени, с выдачей сигналов по разным каналам, например, для включения в определённой последовательности разных бытовых приборов. Также, существуют программные таймеры, реализующие сходные функции. В программировании, таймером является объект, возбуждающий событие по истечении заданного промежутка времени. Событием является посылка сообщения, вызов функции, установка параметров объекта ядра и т.д. Обычно, данный тип таймеров поддерживается операционной системой, причём часто поддержка таймеров существует на уровне аппаратуры.

Цель курсовой работы- создание программы Таймер.

Задачи курсовой работы:

1.Самостоятельное создание своей программы.

2.Повысить уровень знаний в языках программирования и в платформах для разработки по.

Глава 1. Программа Инженерный калькулятор

Среда разработки ПО Microsoft visual studio 2015

Microsoft Visual Studio — линейка продуктов компании Microsoft, включающих интегрированную среду разработки программного обеспечения и ряд других инструментальных средств. Данные продукты позволяют разрабатывать как консольные приложения, так и приложения с графическим интерфейсом, в том числе с поддержкой технологии Windows Forms, а также веб-сайты, веб-приложения, веб-службы как в родном, так и в управляемом кодах для всех платформ, поддерживаемых Windows, Windows Mobile, Windows CE, .NET Framework, Xbox, Windows Phone .NET Compact Framework и Silverlight.

Visual Studio включает в себя редактор исходного кода с поддержкой технологии IntelliSense и возможностью простейшего рефакторинга кода. Встроенный отладчик может работать как отладчик уровня исходного кода, так и отладчик машинного уровня. Остальные встраиваемые инструменты включают в себя редактор форм для упрощения создания графического интерфейса приложения, веб-редактор, дизайнер классов и дизайнер схемы базы данных. Visual Studio позволяет создавать и подключать сторонние дополнения (плагины) для расширения функциональности практически на каждом уровне, включая добавление поддержки систем контроля версий исходного кода (как, например, Subversion и Visual SourceSafe), добавление новых наборов инструментов (например, для редактирования и визуального проектирования кода на предметно-ориентированных языках программирования) или инструментов для прочих аспектов процесса разработки программного обеспечения (например, клиент Team Explorer для работы с Team Foundation Server).

Visual Studio включает один или несколько компонентов из следующих:

Visual Basic .NET, а до его появления — Visual Basic

Visual C++

Visual C#

Visual F# (включён начиная с Visual Studio 2010)

Многие варианты поставки также включают:

Microsoft SQL Server либо Microsoft SQL Server Express

В прошлом в состав Visual Studio также входили продукты:

Visual InterDev

Visual J++

Visual J#

Visual FoxPro

Visual Source Safe — файл-серверная система управления версиямиВерсии

Visual Studio 97

Visual Studio 97 — первая выпущенная версия Visual Studio, в которой впервые были собраны вместе различные средства разработки ПО. Она была выпущена в двух версиях — Professional и Enterprise, и включала в себя Visual Basic 5.0, Visual C++ 5.0, Visual J++ 1.1, Visual FoxPro 5.0 и впервые появившуюся среду разработки ASP — Visual InterDev. Visual Studio 97 была первой попыткой Microsoft создать единую среду для разработки на разных языках программирования: Visual C++, Visual J++, Visual InterDev и MSDN использовали одну среду, называемую Developer Studio. Visual Basic и Visual FoxPro использовали отдельные среды для разработки.

Visual Studio 6.0 (1998)

Visual Studio 6.0 — последняя версия Visual Studio, работающая на платформе Windows 9x (выпущена в июне 1998 года). По-прежнему популярна среди программистов, использующих Visual Basic. Данная версия являлась основной средой разработки приложений под Windows от Microsoft до появления платформы .NET.

Visual Studio .NET (2002)

Visual Studio .NET (кодовое имя Rainier; внутренняя версия 7.0) — выпущена в феврале 2002 года (включает .NET Framework 1.0). Service Pack 1 для Visual Studio .NET (2002) выпущен в марте 2002 года.

Visual Studio .NET 2003

Visual Studio .NET 2003 (кодовое имя Everett; внутренняя версия 7.1) — выпущена в апреле 2003 года (включает .NET Framework 1.1). В апреле 2005 года Microsoft объявила о специальном выпуске среды, получившей название Microsoft Visual Studio .NET 2003 Professional Special Edition. Спецвыпуск представлял собой обычное издание Visual Studio .NET 2003 Professional Edition с добавлением в комплект серверного ПО и других инструментов (в частности, операционной системы Windows Server 2003 Standard Edition и SQL Server 2000 Developer Edition). Для поощрения перехода на новую среду разработки корпорацией была объявлена специальная цена обновления, действовавшая при переходе на Visual Studio .NET 2003 Professional Special Edition с большого числа средств разработки как Microsoft, так и основных его конкурентов.

Visual Studio 2005

Visual Studio 2005 (кодовое имя Whidbey; внутренняя версия 8.0) — выпущена в конце октября 2005 года (включает .NET Framework 2.0). Последняя официально работающая на Windows 2000. В начале ноября 2005 года также вышла серия продуктов в редакции Express: Visual C++ 2005 Express, Visual Basic 2005 Express, Visual C# 2005 Express и др. 19 апреля 2006 года редакция Express стала бесплатной. Service Pack 1 для VS2005 и всех Express-редакций выпущен 14 декабря 2006 года. Дополнительный патч для SP1, решающий проблему совместимости с Windows Vista, выпущен 6 марта 2007 года.

Visual Studio 2008

Внешний вид Visual Studio 2008 SP1 с программой на языке C# в Windows Vista

Visual Studio 2008 (кодовое имя Orcas; внутренняя версия 9.0) — выпущена 19 ноября 2007 года, одновременно с .NET Framework 3.5. Нацелена на создание приложений для ОС Windows Vista (но поддерживает и XP), Microsoft Office 2007 и веб-приложений. Включает в себя LINQ, новые версии языков C# и Visual Basic. В студию не вошёл Visual J#. С 28 октября 2008 года впервые доступна версия на русском языке.

Visual Studio 2010

Visual Studio 2010 (кодовое имя Hawaii, для Ultimate — Rosario; внутренняя версия 10.0) — выпущена 12 апреля 2010 года вместе с .NET Framework 4.0. Visual Studio включает поддержку языков C# 4.0 и Visual Basic .NET 10.0, а также языка F#, отсутствовавшего в предыдущих версиях.

Visual Studio 2012

Visual Studio 2012 распространяется в тех же редакциях, что и 2010. Изменения коснулись Visual Studio 2012 Express — устанавливаются все языки программирования, а не один, как раньше (Visual Basic 2010 Express, Visual C# 2010 Express), а также теперь существует пять версий Visual Studio Express: Visual Studio Express 2012 для Web, Visual Studio Express 2012 для Windows 8, Visual Studio Express 2012 для Windows Desktop, Visual Studio Express 2012 для Windows Phone и Visual Studio Team Foundation Server Express 2012. Все версии распространяются как отдельные приложения. Visual Studio Express 2012 для Windows 8 позволяет разрабатывать приложения для Windows Store с Modern-интерфейсом, а Visual Studio Express 2012 для Windows Desktop позволяет разрабатывать «классические» приложения для Рабочего стола. Что касается Visual Studio Team Foundation Server Express 2012, то эта версия поставляется с оболочкой Visual Studio 2012.

Разрабатывать приложения на C++ с помощью Visual Studio 2012 можно только под Windows 7 SP1 и Windows 8. Вышло исправление, позволяющее компилировать приложения для запуска под Windows XP.

Visual Studio 2013

Финальный релиз Visual Studio 2013 стал доступен для загрузки 17 октября 2013 года вместе с .NET 4.5.1.

Visual Studio 2015

12 ноября 2014 года было объявлено, что «Visual Studio 2015» принято в качестве окончательного варианта имени продукта.

Visual Studio 2015 предоставляется в трёх редакциях: бесплатной Community Edition, объединяющей все Express-версии, и платных Professional Edition для небольших проектов и Enterprise Edition для крупных проектов.

Первый CTP был выпущен 2 июня 2014 года, затем 29 апреля 2015 года был выпущен Release Candidate. Финальный релиз Visual Studio 2015 стал доступен для скачивания 20 июля 2015 года.

Требования к составу и параметрам технических средств, и программной совместимости

1.Процессор Атлон, Целерон

2.Оперативная память 32Мб

3.Видео карта 16Мб

4.ОС WindowsXP, 7, 8.

Условия эксплуатации

Благоприятные климатические условия эксплуатации, при которых должны обеспечиваться функциональные характеристики. Программа не требует проведения каких-либо видов обслуживания. Минимальный уровень знаний пользователя ПК: а) самостоятельно (в требуемой последовательности) включать и отключать пользовательский компьютер и периферийное оборудование от электропитания; б) производить первоначальную загрузку пользовательской операционной системы; в) вводить данные с клавиатуры; г) использовать манипулятор-мышь для работы с элементами графического пользовательского интерфейса на экране монитора; д) уметь пользоваться средствами операционной системы и оперировать ею с помощью графического пользовательского интерфейса; е) знать назначение и владеть методами работы с функциональными возможностями программы, применение которых необходимо для обеспечения деятельности конечных пользователей.

Стадии и этапы разработки

1. Жизненный цикл программного обеспечения включает в себя пять этапов: 1 - постановка задачи; 2 - анализ; 3 - проектирование и определение спецификаций; 4 - реализация, кодирование, тестирование и отладка; 5 - модификация и сопровождение. Рассмотрим их. Постановка задачи. Ошибки, допущенные на этом этапе, даже при условии безупречного выполнения последующих этапов могут привести к тому, что разработанный программный продукт не будет соответствовать требованиям практики, сферы его применения. Для создания конкурентоспособных продуктов, в ходе выполнения этого этапа должны быть получены четкие ответы на следующие вопросы: Что должна делать программа? В чем состоят реальные проблемы, разрешению которых она должна способствовать? Что представляют собой входные данные? Какими должны быть выходные данные? Какими ресурсами располагает проектировщик? Уточняют среду функционирования ПО: комплектацию и параметры технических средств, версию используемой операционной системы (ОС) и др. В результате согласования между заказчиком и исполнителем составляют техническое задание (ТЗ) в соответствии с ГОСТ 19.210-78, которое служит основанием для дальнейшей работы.

2. Анализ. На данном этапе по результатам условий задачи выбирают математические абстракции, строят модель задачи и определяют метод преобразования исходных данных в результаты (методы решения задачи).

3. Проектирование и определение спецификаций. Этот этап можно рассматривать как формулировку выводов, следующих из предыдущего этапа. Требования к программе должны быть представлены в виде ряда спецификаций, явно определяющих рабочие характеристики будущей программы. В число таких характеристик могут входить и скорость выполнения, объем потребляемой памяти, гибкость применения и т.п. Создается общая структура программы, которая должна удовлетворять спецификациям; определяются общие принципы управления и взаимодействия между различными компонентами программы. Существует три аспекта проверки алгоритма: на правильность; на эффективность реализации; на вычислительную сложность. Проверка эффективности реализации направлена на отыскание способа, заставить правильную программу работать быстрее или расходовать меньше памяти.

4. Реализация. Заключается в переводе на язык программирования конструкций, записанных на языке проектирования (алгоритмов). Язык программирования может быть определен в техническом задании, а может выбираться исходя из особенностей конкретной разработки. Для ввода используют специальную программу – текстовый редактор, с помощью которого создают файл, содержащий текст программы. Затем запускают специальную программу – компилятор для перевода программы в последовательность машинных команд. В процессе разбора и преобразования программы компилятор может обнаружить ошибки. Тогда он аварийно завершает работу, выдав программисту сообщения об ошибках компиляции. После исправления ошибок, процесс компиляции повторяют. Сложная программа обычно состоит из нескольких частей, каждая из которых компилируется отдельно.

5. Модификация и сопровождение. Это этап эксплуатации программы. Каким бы ни было изощренным тестирование программы, к сожалению, в больших программных комплексах чрезвычайно тяжело устранить абсолютно все ошибки. Устранение обнаруженных при эксплуатации ошибок, неудачных проектных решений, «узких мест» – первейшая задача этого этапа. Помимо этого, сопровождение может включать в себя проведение консультаций, обучение пользователей, снабжение информацией о новых версиях программы. Качественное проведение этапа сопровождения в большой степени определяет коммерческий успех программного продукта.

 

 

Практическая часть

Основание для проведения работ

Основанием для проведения работ является задание на курсовую работу по дисциплине «Прикладное Программное Обеспечение» для студентов группы П-13-19

Сроки начала и окончания работ

Дата начала работ: 1.02.2016

Дата окончания работ: 30.04.2016

2.1.5. Порядок оформления и предъявления Заказчику результатов работ

Работы по созданию Системы производятся и принимаются поэтапно. По окончании каждого из этапов работ Разработчик представляет Заказчику отчёт установленного образца, а по окончании этапа «Разработка продукта»

 

Руководство программиста

В руководстве программиста представлен код основных функций, представленных в программе.

namespace timer

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

 

int h, m, s;

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

s = s - 1;

if (s == -1) {

m = m - 1;

s = 59;

}

if (m==-1) {

h = h - 1;

m = 59;

}

 

if (h==0 && m==0 && s==0)

{

timer1.Stop();

MessageBox.Show("Время вышло!");

}

 

Руководство пользователя

Для запуска программы необходимо запустить файл Timer. При его открытии можно увидеть готовый к работе Таймер. Главное окно программы представлено на рисунке 2.1.

Рисунок 2.1.Основное окно программы

 

На Таймере можно устанавливать необходимое время для отсчёта. Пример рисунок 2.2.

Рисунок 2.2.Установленое время

 

После того как нужное время установлено можно запустить таймер. Пример рисунок 2.3.

Рисунок 2.3.Отсчёт времени

 

При окончании времени таймер выводит на экран сообщение о окончании отсчёта. Пример рисунок 2.4.

Рисунок 2.5. Окончание отсчёта

 


Заключение

В ходе проделанной мною работы я ознакомился со средой программирования Microsoft visual studio 2010 научился разрабатывать простейшие программы такие как Таймер для отсчёта времени.


Список литературы

 

1. Википедия. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B0%D0%B9%D0%BC%D0%B5%D1%80

2. Википедия. Точка доступа: wikipedia.org/wiki/Microsoft_Visual_Studio

3. Server Protection http://pawn-wiki.ru/index.php?/topic/61-rabota-s-taimerami-settimersettimerex/

4. http://5fan.ru/wievjob.php?id=753

5. http://forum.sources.ru/index.php?showtopic=318251


Приложение 1

Код программы

namespace timer

{

public partial class Form1 : Form

{

public Form1()

{

InitializeComponent();

}

 

int h, m, s;

 

private void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

h = Convert.ToInt32(textBox1.Text); m = Convert.ToInt32(textBox2.Text);

s = Convert.ToInt32(textBox3.Text);

 

timer1.Start();

}

 

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)

{

s = s - 1;

if (s == -1)

{

m = m - 1;

s = 59;

}

if (m==-1) {

h = h - 1;

m = 59;

}

 

if (h==0 && m==0 && s==0)

{

timer1.Stop();

MessageBox.Show("Время вышло!");

}

 

label1.Text = Convert.ToString(h);

label3.Text = Convert.ToString(m);

label5.Text = Convert.ToString(s);

 

}

 

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

 

}

 

private void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

timer1.Stop(); }

 

private void button3_Click(object sender, EventArgs e)

{

timer1.Stop();

label1.Text = "0";

label3.Text = "0";

label5.Text = "0";

}

}

}

КУРСОВАЯ РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ: «Прикладное программирование»

НА ТЕМУ: «Разработка программы запуска и управления работой таймера»

 

Выполнил:

студент Храмушин К.Р.

Группа П13-19

Проверила:

преподаватель БЭК

Хисаев И.В.

 

Уфа 2016

Содержание

Введение 3

Цели курсовой работы 4

Задачи курсовой работы 4

Глава 1. Программа Таймер 5

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...