Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
График работы подвижного состава на маятниковом маршрутеС обратным не груженым пробегом Для построения графика работы автомобилей на маршруте необходимо произвести расчет времени нулевых пробегов (tо1, tо2), время движения по маршруту с грузом и время порожнего пробега (tге, tпе), определить время на погрузку и разгрузку по таблице № 3. tоi, = lоi / Vт tгеi, = lгеi / Vт
L, км
1 2 3 4 5 2 3 4 5 6 Рис. 2 График работы автомобиля на маятниковом маршруте
Интервалы времени 1-2, 5-6 - время холостого пробега (время, затрачиваемое на подачу подвижного состава к пункту погрузки и время на движение подвижного состава от пункта разгрузки до АТП. Интервалы времени 2-3 - время погрузки автомобиля. Интервалы времени 3-4 - время движения автомобиля на маршруте с грузом. Интервалы времени 4-5 - время разгрузки автомобиля. Интервалы времени 5-2 - время движения автомобиля на маршруте без груза. Расчет кольцевого маршрута
Рис. 3 Схема кольцевого маршрута Для расчета необходимо знать следующие исходные данные: 1. Q- объем перевозок в расчетном периоде, т; 2. lге i - средняя длина груженой ездки, км; 3. lх - длина холостого пробега за оборот, км; 4. lо1 - нулевой пробег при подаче автомобиля под первую погрузку, км; 5. lо2 - нулевой пробег при возвращении автомобиля в парк, км. 6. Тн - время в наряде, час; 7. tп/р - время погрузки-разгрузки за ездку, час; 8. Vт - техническая скорость, км/ч. -определяем время на маршруте (Тм): Тм = Тн – То = Тн – (lо1 + lо2) / Vт где То – время нулевого пробега, час. - определяем время оборота (tоб): tоб = ((∑lге + ∑ lх) / Vт + ∑tпр
- определяем число оборотов автомобиля на маршруте, округляя их до целого числа (nоб): nоб = Тм / tоб - пересчитываем время работы автомобилей на маршруте в связи с округлением количества оборотов до целого числа (Т*м): Т*м = tоб х nоб
- пересчитываем время автомобиля в наряде в связи с округлением количества оборотов до целого числа (Т*н): Т*н = Тм + То
- определяем дневную производительность автомобиля (Uрд, Wрд): Uрд = gн х nоб х ∑γci т. где ∑γci - сумма статических коэффициентов использования грузоподъемности Wрд = gн х nоб х ∑(γci х lге i) т х км
- определяем число автомобилей на линии (Ам): Ам = Q / (Uрд х Дэ)
- определяем списочное число автомобилей (Асс): Асс = Ам / αв
- определяем значение груженого пробега на маршруте(L гр): L гр = nе х lге
- определяем общий пробег на маршруте (Lобщ): Lобщ = L гр + Lх + Lо
где Lх - холостой пробег Lх = (lх х nе) - lх - определяем коэффициент использования пробега за рабочий день (βрд): βрд = L гр / Lобщ
Индивидуальные задания для расчета кольцевого маршрута Таблица № 2
Для построения графика работы автомобилей на маршруте необходимо произвести расчет времени нулевых пробегов (tо1, tо2), время движения по маршруту с грузом между пунктами маршрута (tге, tпе), время движения автомобиля без груза между пунктами Д и А, определить время на погрузку и разгрузку по таблице № 3. tоi, = lоi / Vт tгеi, = lгеi / Vт График работы подвижного состава на кольцевом маршруте
А Д С Б А
tч
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Рис. 4. График работы автомобиля на кольцевом маршруте Интервалы времени 1-2, 12-13 - время холостого пробега (время, затрачиваемое на подачу подвижного состава к пункту первой погрузки и время, затрачиваемое возврат автомобилей от пункта последней разгрузки в парк). Интервалы времени 2-3, 4-5, 6-7, 8-9, 10-11 - время, затрачиваемое на погрузочные и разгрузочные операции в пунктах А, Б, С, Д. Интервалы времени 3-4, 5-6, 7-8- время, затрачиваемое на движение автомобиля с грузом между пунктами маршрута. Интервалы времени 9-10 - время, затрачиваемое автомобилем на движение без груза из пункта Д в А Примечание: Плановый объем грузов к перевозке на отдельных участках маршрута условно принять в следующих пропорциях от суммарного объема грузов (Q) - участок АБ – 40%, участок БС – 45%, участок СД – 15%
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |