Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Если трамвай на второстепенной дороге , а автомобиль на главной дороге.

13.13. Если водитель не может определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и т.п.), а знаков приоритета нет, он должен считать, что находится на второстепенной дороге.

 

 

Тема№14. ПЕШЕХОДНЫЕ ПЕРЕХОДЫ И МЕСТА ОСТАНОВОК МАРШРУТНЫХ ТР. СР-ТВ

Пешеходный переход – участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 «Пешеходный переход» и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 «зебра» и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение тр. ср-во, то водители других тр. ср-тв, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным тр. ср-вом нет пешеходов.

14.3. На нерегулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.

14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.

14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.

14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному тр. ср-ву или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней. Если пешеходов нет то останавливаться не требуется и можно безостановочно проехать мимо трамвая или безрельсового маршрутного тр. ср-ва. Но следует быть готовым, что пешеходы могут появиться в любой момент. Поэтому даже если пешеходов в прямой видимости нет следует двигаться со скоростью, позволяющей в случае необходимости немедленно остановиться.

14.7. Приближаясь к остановившемуся тр. ср-ву с включенной аварийной сигнализацией, имеющему опознавательные знаки «Перевозка детей», водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.

 

Тема№15. ДВИЖЕНИЕ ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ

Железнодорожный переезд – пересечение дороги с железнодорожными путями на одном уровне.

Если автомобильная дорога пересекает железную дорогу по мосту проходящему над ней или в тоннеле под ней, то такие места ж/д переездами не считаются.

Ж/Д переезды – это специально оборудованные места, где имеются настилы, позволяющие автомобилю пересечь рельсовой путь.

15.1. Водители тр. ср-тв могут пересекать ж/д пути только по ж/д переездам, уступая дорогу поезду (локомотиву, дрезине).

На переездах поезда имеют безоговорочное преимущество.

Ж/д переезд рекомендуется пересекать на скорости, исключающей необходимость переключения передач, для предотвращения возможности остановки на ж/д путях.

Переезды, как и пешеходные переходы и перекрестки, подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.

Регулируемыми считаются переезды, движение через которые управляют светофоры, шлагбаумы или дежурные по переезду.

На нерегулируемых переездах нет ни светофоров, ни шлагбаумов, ни регулирующих движение дежурных. Водитель сам определяет, возможно ли безопасное пересечение ж/д путей.

15.2. При подъезде к ж/д переезду водитель обязан руководствоваться требованиями дорожных знаков, светофоров, разметки, положением шлагбаума и указаниями дежурного по переезду и убедиться в отсутствии приближающегося поезда (локомотива, дрезины). Для информирования о приближении к ж/д переезду используют предупреждающие знаки. С их помощью водители заранее получают информацию о виде ж/д переезда (знаки 1.1 «Ж/д переезд со шлагбаумом» и 1.2 «Ж/д переезд без шлагбаума»), о расстоянии до переезда ( знаки 1.4.1 -1.4.6 «Приближение к ж/д переезду»), а также о количестве путей, которые предстоит пересечь на данном переезде (знаки 1.3.1 «Однопутная железная дорога» и 1.3.2 «Многопутная железная дорога».

Ж/д переезды оборудуются различными средствами оповещения и регулирования. На ж/д переездах одновременно с включением в светофоре красного мигающего сигнала может подаваться звуковой сигнал.

15.3. Запрещается выезжать на переезд:

1) при закрытом или начинающем закрываться шлагбауме (независимо от сигнала светофора);

2) при запрещающем сигнале светофора (независимо от положения и наличия шлагбаума);

3) при запрещающем сигнале дежурного по переезду (дежурный обращен к водителю грудью или спиной с поднятым над головой жезлом, красным фонарем или флажком, либо с вытянутыми в сторону руками);

4) если за переездом образовался затор, который вынудит водителя остановиться на переезде;

5) если к переезду в пределах видимости приближается поезд (локомотив, дрезина).

Кроме того запрещается:

1) объезжать с выездом на полосу встречного движения стоящие перед переездом тр. ср-ва. Если дорога имеет несколько полос для движения в данном направлении то можно объехать стоящий перед переездом транспорт в пределах проезжей части, т.к. Правила запрещают движение по обочинам;

2) самовольно открывать шлагбаум;

3) провозить через переезд в нетранспортном положении сельскохозяйственные, дорожные, строительные и др. машины и механизмы;

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...