Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Кот в сапогах — самая маркетинговая сказка




Кот в сапогах — самая маркетинговая сказка

Знаете, что анализ сказок — одно из излюбленных занятий разного рода книгочеев? Вот например «Дао Винни-Пуха.Дэ Пятачка» только чего стоит.

Я хочу в свою очередь про «Кота в сапогах» поговорить. О, этот Кот — он великий маркетолог.

Итак, что мы имеем.

Кот — маркетолог

Сын мельника — продукттовар

Король и принцесса — целевая аудитория

Людоед — самый сильный конкурент.

А вот сказка.

Жил-был старый мельник, и было у него три сына. Когда мельник умер, он оставил сыновьям в наследство все свое небогатое имущество: мельницу, осла и кота. Старшему досталась мельница, среднему – осел, ну а младшему пришлось взять себе кота..

У нас есть продукты — сыновья, похожие, но отличные друг от друга, и есть главный продукт — младший сын. И у него появляется маркетолог — кот.

– Это добро в самый раз для тебя, – смеялись старшие братья, которые никогда не упускали случая подразнить младшего.
– Не слушай их, хозяин, – мяукнул кот. – Я, конечно, не мельница и не осел, но и не какой-то там обыкновенный кот. Я не могу молоть зерно, таскать тяжести, как осел, но зато ловкости и проворства мне не занимать. Купи мне только пару сапог да дай мешок и, вот увидишь, вскоре ты заживешь так, как раньше и не мечтал. – Его хозяин удивился, но просьбу кота выполнил.

Кот тут же натянул на задние лапы сапоги, насыпал в мешок овса, закинул его за плечи и отправился на охоту. В лесу он раскрыл мешок, бросил его на землю, а сам скрылся в зарослях.

Долго ждать ему не пришлось. К мешку прискакал любопытный заяц, принюхался и, в конце концов, влез в него, чтобы полакомиться овсом. А кот только того и ждал. Он выскочил из зарослей, затянул мешок и, взвалив его на плечи, отправился в королевский замок.

Это называется посев. Посеял приманку, захватил внимание любопытствующего, сделал его своим партнером. Затем выяснил свою конкретную целевую аудиторию и начал работу с ней.

Надо сказать, что король той страны был большой любитель вкусно поесть. А еще он очень любил деньги. Ради чего-нибудь вкусного и ради блестящей монеты он мог забыть обо всем на свете. Кот отвесил ему глубокий поклон:
– Ваше величество, мой благородный хозяин в знак почтения прислал вам этого зайца. Соблаговолите принять…
– Принимаю, принимаю. А как же зовут твоего господина?
– Маркиз де Карабас, ваше величество.

Рекламный ход. Подарить какую-то халяву, чтобы разрекламировать продукт.

– Скажи маркизу, что он доставил мне большую радость.
Кот раскланялся, как настоящий дворянин, и отправился в обратный путь.
– Вернулся, бездельник, – с упреком сказал ему сын мельника, вздохнул и снова лег на травку греться на солнышке.
Кот ни словом не обмолвился хозяину о своих подвигах.



Маркетинговый план должен быть известен только маркетологу.

На следующий день он снова отправился с мешком на охоту. На этот раз ему удалось поймать двух жирных куропаток.
Король просиял, увидев очередной и такой приятный подарок. Глотая слюнки, он сказал:
– Ах, какой же достойный человек твой хозяин!
– Истинно так, ваше величество, – подтвердил кот. – Достойный и очень богатый.

Создается хороший имидж продукта, выделяются его главные свойства, даже если немного приходится приукрасить действительность. Но сын мельника все равно отличный парень).

Несколько недель подряд кот продолжал носить королю то куропаток, то зайцев. Но своему голодному и исхудавшему хозяину, который все так же лежал и грелся на солнышке, он ничего об этом не говорил.

Продолжается работа с целевой аудиторией. Нагревается постепенно.

Однажды кот встретил во дворце принцессу, писаную красавицу.
– Ax! – воскликнула прекрасная принцесса и захлопала в ладоши от восторга. – Кот в сапогах! Какие удивительные существа есть на белом свете. Как бы я хотела познакомиться с хозяином такого чуда!
Кот взглянул на принцессу и смекнул: “Прекрасная жена для моего хозяина!”
– Что может быть проще, ваше высочество, – сказал он громко. – Вы найдете его завтра на прогулке там, где мельницы. Он ходит туда каждый день и считает, что нет лучшего места для раздумий.
– Отец, давайте навестим маркиза де Карабаса! – стала умолять принцесса.

Более конкретная целевая аудитория — принцесса. Она нагрета и готова познакомиться с продуктом. Она уже горит желанием.

Король кивнул в знак согласия, радуясь, что наконец-то сможет познакомиться с маркизом. А кот побежал во весь дух к мельнице.
– Ну, что там опять? – спросил, просыпаясь, сын мельника.
– Завтра, хозяин, твоя жизнь изменится. Всё, что от тебя требуется, – это только искупаться в реке.
– Не видел я еще, чтобы купание в реке как-то меняло жизнь. Ну, вообще-то, я не прочь искупаться.
На следующее утро сын мельника в сопровождении кота отправился на речку купаться. Только он влез в воду, как кот схватил его одежду и спрятал в кустах.

Знакомимся с большим конкурентом.

Людоед сидел за большим столом, уставленным разными яствами. Увидев кота в сапогах, он чуть не выронил бокал вина.
– Ты кто такой? – удивленно спросил он.
– Вы никогда не видели кота в сапогах? – дерзко спросил кот.
– Как ты смеешь, негодник! Я еще не такие чудеса видывал!
– А сами-то вы можете превратиться в кого-нибудь?
– Ха-ха-ха! Я могу превратиться в кого угодно и во что угодно.
– Говорят, что вы не можете превратиться в зверя, который больше вас, например в льва.

Маркетологи рулят)))

- See more at: http://marketoblog.pro/kot-v-sapogax-samaya-marketingovaya-skazka/#sthash.fpYtWmI9.dpuf

 

Кот в сапогах — самая маркетинговая сказка

Знаете, что анализ сказок — одно из излюбленных занятий разного рода книгочеев? Вот например «Дао Винни-Пуха.Дэ Пятачка» только чего стоит.

Я хочу в свою очередь про «Кота в сапогах» поговорить. О, этот Кот — он великий маркетолог.

Итак, что мы имеем.

Кот — маркетолог

Сын мельника — продукттовар

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 561

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...