Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






НАЧАЛОСЬ ВЕЛИКОЕ ФАШИСТСКО-МОНАРХИЧЕСКОЕ СКОТСТВО.

Министерство велело учителям учить учеников из простонародья по новым программам. В них была мерзейшим образом заложена гениальная нестыковка программ исключающая последовательный переход в другой учебный разряд. В начальных школах стали учить не тому, что нужно в уездном или городском училище*, а в городских и уездных училищах не тому, что нужно в гимназии. Окончивший курс начального или приходского училища, мальчик по одним предметам (напр., по арифметике) вполне подготовлен, чтобы поступить в 5-ое отделение городского училища, зато других предметов, естествоведения, географии, истории, он вообще не знает, и потому его можно принять только в 3-е отделение.

Не забудьте, что в начальном и приходском училище, до 1917 года, будут говорить о том что Земля плоская, по краям стены, на которых Свод Небесный на котором на троне сидит Бог-Отец (Жириновский), взирая на Императора!..

Все радетели царской старинушки, как правило не упоминают эту чисто российскую, монархическую паранойю, в отношении народного образования.

Ребенок понапрасну теряет годы. Но в общем то это уже конец, сложился стереотип базовых знаний. Сформирован Папуас, это другой человек и с другим миром. Ученик же, окончивший городское училище, по арифметике, например, может, пожалуй, выдержать даже выпускной экзамен из 8 класса классической гимназии; зато по другим предметам он не годится и во 2-ой класс, если и вообще годится для обучения там.

Но главное, это языки. Для гимназии это два «мёртвых» и один-два живых, а для реального училища (та же гимназия но вместо «мёртвых» могли добавляться ещё один-два «живых») плюс к этому углублённые знания по негуманитарным дисциплинам, например хорошее знание химии, и физики. Реальные училища подготавливали к ВУЗам будущие высшие научно-технические, медицинские, юридические, и финансово-экономические государственные управленческие кадры.

Хотя по статусу, «Реальное училище», было аналог гимназии, но это было более престижное и социально значимое учебное заведение чем дурацкая классическая гимназия. Их на всю Россию было 276 заведений, включая Царство Польское, Эстляндию, Курляндию Лифляндию и Финляндию.. И программа в них, если не считать двух мёртвых языков оставленных в гимназии, была чуть не на порядок сложнее чем в гимназии, которые в общем то, готовили ничего не знающих долдонов с хорошей памятью..

Напомню, что гимназии и реальные училища, были средними учебными заведениями, при поступлении в которые, надо было сдавать экзамены. Туда поступали дети 10-11 лет, редко моложе.

Кстати, это было законодательное и процедурное разделение. Если вы посмотрите любой справочник, то прочтёте:-

«Дети. Все нисходящие в отношении к родителям; По возрасту, все лица моложе 10 лет; По рождению различаются на законных и незаконных…»

«Детство(Infantia) возраст от 1 до 7 лет.»

Как правило, по языкам да и по другим дисциплинам детей-дворян перед гимназией, и реальным училищем, натаскивали дома, бывало сами родители, или приходящие преподаватели или гувернантки-иностранки, которые в обеспеченных семьях проживали вместе с детьми. Можно было поступать сразу во 2-й или 3-й класс. Существовали вообще то и приготовительные классы, но их было намного меньше чем гимназий, и они были не в каждом городе и они были платные.

А вот народное, начальное образование было отодвинуто к раннему возрасту, туда шли с 6-7-8 лет. Да, опять напомню что была ещё одна милая административная заковыка. Поступающий в гимназию, обязан был представить справку о том, что у него есть отдельная комната для занятий. А в Великой Империи квартирный налог платило чуть более 600 тыс. чел. Остальные, жили практически в неолитических хижинах, и это был уже «правовой» колун. Кстати, знает ли кто, что сие еси за народное образование означает?

В начальных училищах, гражданских и церковно-приходских разрешены были лишь: 1) закон Божий, 2) чтение по книгам гражданской и церковной печати, 3) письмо, 4) первые четыре действия арифметики, 5) церковное пение (ст. 3471, т. XI св. законов).

Закон Божий сводится к заучиванию наизусть 3 книжек - молитвенника, священной истории и катехизиса. Письмо - к заучиванию многих дурацких правил, например о букве «ЁР» итп... и бесчисленным диктовкам. Арифметика - к решению разных хитрых задач и примеров со скобками. Затем идет церковная грамматика, из которой нужно знать придыхания, каморы, херы, кавыки... Пение церковное (которое вообще-то поётся на восемь гласов)велось не по современным нотам, а по древним крюкам.

Вчера 10 ноября(2005) Какой то слащаво-бородато-православно-воцерковленный мирской пидрочудик, которого показали по ТВ, преподнёс всем, как великое открытие эти самые крюки!

Он говорил, и все умилялись, что «открыл» древние методы записи,-крюки, по которым записывали музыку в России, аж но в 13 веке! А юмор в том, что можно в Ленинке, взять любой дореволюционный учебник для народных школ, где будет описан этот воистину средневековый дебилизм..

В конце концов, дела набирается много. Обыкновенно, ученик не осиливает его в 3 года и учится 4, а иногда и 5 лет. А через год после экзамена оказывается, что молитвенник, священная история и катехизис забыты, правила о букве ЁР..., а также никому не нужные кавыки, херы, каморы и придыхания забыты также: осталась только первоначальная грамота, которую при правильном обучении можно освоить в месяц. А помимо школы учиться тому, что нужно знать, чаще всего некогда: ребенок уже вырос, ему пора кормить себя, помогать семье; два-три а то и более самых лучших для учения лет безвозвратно потеряны, благодаря народной школе.

Вообще то, в России было несколько ведомств которые обеспечивали начальное образование. Начальные школы были в ведении Министерства народного просвешения, но были школы Министерства внутренних дел, Минторговли и др.ведомств. Однако «классические» начальные школы были в Ведомстве православного исповедания. Из 84 544 школ, 43 тысячи были церковно-приходские. Начальные школы министерские, гражданские(земские) и церковно-приходские были двух видов, со сроком обучения 2-3-4 года, и двухуровневые, «двухклассные» со сроком обучения 5-6 лет. В 1912 году, были учреждены высшие начальные училища со сроком обучения 4 года. Некоторые из них, специализированные, имели педагогические курсы, технические, сельскохозяйственные, торговые со сроком обучения 2-3-4 года.

Но в любом случае, программа в них была доктринально и процедурно узаконена только одна, с задачей дебилизации народа.У меня тут есть ВСЕПОДДАННЕЙШИЙ ОТЧЁТ. Обер-прокурора святейшего синода. К.Победоносцева. По ведомству православного вероисповедания. Спб.1905 год. Так там. в разделе «Участие духовенства в деле народного образования» сказано что: «Главная же цель, к которой была направлена просветительная деятельность пастырей-законоучителей, заключалась в том, чтобы в умах и сердцах детей-школьников насадить и утвердить истинную веру и благочестие, уважение к православной церкви и ея установлениям и беззаветную преданность Государю и Отечеству».

В переводе с педерастического это означает(Как и сейчас)что эти школы готовили быдло..

По всем 64 губерниям Империи(без финляндии) было поповских школ: Образцовых при духовных семинариях и женских училищах- 116; Двухклассных- 411; Церковно-учительских и второклассных- 387; Одноклассных- 21 323; Школ грамоты- 21 364. в них всего было 34 809 смешанных, 4732 мужских, 3952 женских. 243 школы вели сельскохозяйственные занятия, в 495 школах велись ремесленные занятия, в 5885 школах велись рукодельные занятия. всего учащихся- 1 764 912 (из них в школах грамоты 617 640) Из них лиц мужского пола- 1 271 598 (соотв. 617 640)..

СОСЛОВНО-КАСТОВОЕ СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ.

Для попов и их детей были Духовные училища,(т.н. Бурса), для Купцов коммерческие училища, а для офицерской касты кадетский корпус, и юнкерские училища. Откуда была прямая дорого в высшие военные училища, и Академию Генштаба.

(Городские училища учреждены точнее переименованы в 1872 г. взамен уездных.)

СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ТУПИК БАРДАКСТАНА ЛЯ РЮС

 

Сословное кастовое образование Народное образование
Приготовительные классы и домашнее обучение Начальные училища: церковно-приходские, земские, министерские 3–4 года Двуклас-сное училище 5 лет
Духовное училище 4 года Кадетский корпус 7 лет Коммер-ческое училище 7–8 лет Реальное училище 6–7 лет Мужская гимназия 8 лет Ремесленные, с/х, торговые и др. училища и школы Высшее начальное училище 4 года Учитель-ская семинария 4 года
Духовная семинария 4- 6лет
Богослов-ские классы Духовная академия 4 года Высшие учебные заведения 4–5 лет Универси-тет 4 года   Учительский институт 3 года
Военные и гражданские академии  

 

Примечание. Пажеский корпус и ряд женских форм среднего образования вне темы. Но если кратко, то был институт благородных девиц-8 лет, была женская гимназия 7-8 лет и была система двухуровневой гимназии. Вначале шла прогимназия-4 года, откуда ученица переходила в гимназию как таковую. После существовали т.н. Высшие женские курсы-4-5 лет..

Министерства имели свою систему подготовки кадров низшего звена чиновнического аппарата. Курьеры, писаря,архивные работники низшего звена и регистраторы. Не путать с 14-м классом табеля о рангах- «Коллежский регистратор». Это уже класс чиновной лестницы. Хотя,если на министерские классы поступали, бывало и такое, дети обедневших дворян, или дети дворян которых вышибли из гимназии,выпускник, мог по окончании, быть аттестован уже чиновником 14 класса.

Для остальных, служба в аппарате, начиналась с низовки, и как правило этим и заканчивалась. Хотя, как уже упоминалось, были и исключения из правил, когда хорошая сообразительность, память и аналитические способности, превосходили средний уровень и были очевидны, то доброжелательный «Столоначальник» мог хадатайствовать о присвоении 14 класса. Кадры и в Африке- кадры, и они и в натуре «Решают Всё!» (Иосиф Сталин) Это была сложная процедура, но это был реальный старт служебной карьеры. В истории России известны два выдающихся простолюдина которые поднялись практически на самый верх служебной иерархии (конечно вне 3-х высших придворных чинов) Это был (кроме прочего)небезызвестный преобразователь всей государственной административной системы великий Сперанский, который при мужицкой родословной был смесью Кромвеля и Макиавелли. Например, вся структура любого министерства до сего дня, как и система, делопроизводства и учёта в России, функционирует по Сперанскому. Также как вся система народного образования, сформирована отцом В.И.Ленина, Ильёй Ульяновым

Если при ссучьей монархической системе кастового образовательного аппартеида, русский народ не превратился окончательно в быдло, то заслуга сия лежит на Илье Ульянове. Об этом сейчас уж и не услышишь..

Напомню про сословия (касты) романовского кышлака:

1. дворяне – 7 категорий со своими правовыми отличиями – столбовые, потомственные, благоприобретенные (брак, усыновление, подвиг и т.д.), по выслуге – чиновник, добравшийся до 4-го разряда (действительный статский советник, в армии – генерал-майор) записывался в дворянское сословие, вписанные за заслуги из разряда почетных граждан и т.п.;

2. почетные граждане;

3. купцы (трех гильдий), «разгильдяи» вроде «коробейников» в сословие не входили;

4. мещане (горожане);

5. духовенство(белое);

6.Монахи

7. Казаки – своего рода госслужащие. Казак это мужик-крестьянин, но с шашкой на боку, и в фуражке на покосе или прополки батата, так как параллельно с крестьянской долей, он был ещё и служивый пипл, и юмор в том, что служивый за свой счёт!.

8. Крестьяне;

9. Инородцы: Внимание! Не путайте с жидами! Это кочевые народы, самоеды, чемоданные татары, половники и т.п. публика вроде «Бродячих ментов».. В статистику не входили, и про них знали по крупным родовым и территориальным объединениям, типа: Букеевская Орда, или «Прикаспийские Чурки-Азербеки,» « Орда Жириновского».

Администрация, общалась с ними через своих чиновников, которые вступали во взаимоотношения с местным башкарма, которому и спускали налоговое тягло: «Хан Акбар-Бакшишь»..

Были еще и сословные подразделения вроде ямщиков (тип гослужащих) и совсем уж «неприкасаемые» - «ЖИДЫ» в смысле евреи-иудеи.

Вот выдержки из юбилейного статистического сборника Красного Креста, посвященного 300-летию дома Романовых. Сословный состав населения на 1000 человек по губерниям:

 

    Московская     С.-Петер-бургская     Гродненская     Вятская     Оренбургская     Россия без Финляндии
Дворяне и чиновники
Духовенство
Почетные граждане и купцы
Мещане
Крестьяне
Казаки - -
Инородцы - - - -
Прочие

 

Были и совсем кишлачные губернии вроде Тургайской (5 чиновников, 7 казаков, 2 мещанина и чурки и т.д.) Но общий расклад понятен. Кстати сословия не совсем соответствовали занятиям. Вот, например выдержки по роду деятельности.

 

  ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ   Московская   С.-Петер-бургская     Гродненская     Вятская     Оренбургская     Вологодская     Воронежская     Минская     Подольская
Адм-ция, суд, по-лиция, сословная и общественная служба, свободные профессии
Вооруженные силы
Богослужение и служба при церквах
Деятельность и служба частная. Прислуга и поденщики
Личные средства. Содержание от казны обществ и частных лиц
С/хоз-во, лесоводство, рыболовство и охота
Обрабатывающая промышленность. Горный промысел и ремесла
Передвижение и сообщение
Торговля
Прочие занятия

 

Но, вернёмся к теме.

Так как объявлен был закон, что в университет принимаются лишь имеющие аттестат об окончании гимназии,(кроме трудного экзамена на основе курса гимназии) то очевидно, что к высшему образованию получили доступ лишь те, кто имеет возможность поступить прямо в гимназию.

Этот новый план кастового образовательного и нестыкуемого параллелизма, был выполнен министром Толстым. И выполнивши его, г. Толстой во всеуслышание говорил в 1875 г.: "Наше правительство не делает никакого различия в своих училищах ни по вероисповеданиям, ни по сословиям". Действительно, в законе о гимназиях написано: «В гимназии обучаются дети всех состояний, без различия звания и вероисповедания» (ст. 1487 т. XI св. зак.).

Но на деле, с помощью програмно-образовательного скотства, монархическое правительство спокойно вернулось «в натуре» к просвещенному абсолютизму Екатерины № II, ибо на деле оно просто устранило «полноправных, свободных сельских обывателей» а с ними вместе и громадное большинство «городских обывателей» от высшей школы.

СОСЛОВНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ

Сословие «Купцов», в силу сословно-правового законодательства, как Вайшьи в средневековой Индии, могло развиваться в только в своей системе, и потому Купцы не посылали своих детей учится в реальное училище или в гимназию. Хотя у купчины, дети могли быть подготовлены на порядок лучше. Нанять то можно было как сейчас хоть профессора, и гувернантку выписать хыть бы из Оксфорда. Кстати, часто так и было. Попы имели свою линию развития:- в Бурсу, Семинарию и Академию.

Очень важное (для дальнейшего). Преподаватель Гимназии, был, и это надо помнить, не учитель, как в начальной школе для простонародья. Те кадры готовили в системе «для чёрных», ведь в народной школе до 1917 года, народные учителя, сами из народа, говорили в классе о

«ПЛОСКОЙ ЗЕМЛЕ И УЧИЛИ ЗАКОН БОЖИЙ.

А вот Преподаватель Гимназии и тем более, Реального Училища, это, прежде всего чиновник Министерства народного образования, как правило сам дворянин. Чиновник же в Империи, не дворянин потомственный будучи принят в штат и получив «Класс», становился, автоматически личным дворянином.(То есть без права передачи титула)

Сама по себе должность-звание чиновника была дворянская. Какие редкие случаи могли привести к тому, чтобы «купец», «попович» или уж воще, простой мещанин, стали чиновниками,или специалистами в любой сфере, отдельная тема. Есть же люди которые могут по типу: «А вам слабо!?»- чесать сзади, левое ухо правой ногой.. Россия была эталоном контрастного общества во всём.

Но это всёже редчайшее исключение. На это способны были воистину выдающиеся личности, вроде Ильи Ульянова, отца В.И.Ленина. Есть наверно всё же наследственные признаки вроде сверхмышления.

ВНЕДВОРЯНСКИЙ ПУТЬ НАВЕРХ

Были дети двух сословий, не дворян, которые могли поступать и поступали в гимназию. Это, были в первую очередь дети из попов, и из казаков(как сословия). И очень редко, из финансово удачливых семей городского мещанства. У первых двух, не было процедурной необходимости, проходить быдлячью поповскую гугнивую блевотину, а последние, платя взятки, чтобы поп ставил посещение, на самом деле посылали сына к репетиторам из тех же бедных гимназистов.

Была в России Каста неприкасаемых, евреи, точнее «жиды». Им вообще был закрыт доступ в любое место «для белых». Но! Было исключение, так Ра-вин приравнивался в правах к «Почётным гражданам»(Среднее между купцом и дворянином)и «Купцам 1-й Гильдии» то есть, его дети могли и в гимназию поступить, а крестившись, могли и чиновниками стать. А чиновник, «выслужив» 4-й Класс становился:

ПОТОМСТВЕННЫМ ДВОРЯНИНОМ, И ПЕРЕДАВАЛ СВОЙ ТИТУЛ ДЕТЯМ!

(Откуда же люди взяли «жидов» в гимназиях и Вузах?)

И всё это, я вам сказал для того, что бы вы выкинули из головы очень неумную, какую то слободскую байку про инородцев жидов и маргиналов захвативших власть в Матушке-России.

Зафиксируйте всё это в своей памяти. Если вы где-то читаете о том, что некто работал врачём, инженером, агрономом, главным механиком, или уж тем более был судьёй, офицером или работал в дипкорпусе, это значит, что этот некто был прежде всего: ЧИНОВНИК! А значит он был ДВОРЯНИН, и никем другим быть не мог!

А значит, революционер-интеллигент был прежде всего ДВОРЯНИН!

ВНИМАНИЕ ВСЕМ ЧИТАТЕЛЯМ!

ТО ЧТО ВЫ СЕЙЧАС ПРОЧЛИ, УЖЕ НЕ ЗНАЮТ ДАЖЕ ВРАГИ СССР!

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-10

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...