Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБЯЗАННОСТИ КОМАНДИРА РД при организации взаимодействия с вертолетным подразделением

В период подготовки к выполнению задачи:

- уяснить полученную задачу;

- подготовить к работе карту (нанести кодировку с помощью квадратов километровой сетки и трёхзначных цифр или за­кодировать опорные ориентиры;

- уяснить схему вызова вертолётов;

- изучить район предстоящих действий;

- знать порядок взаимодействия, целеуказания и обозначения своих подразделений;

- изучить порядок пользования переговорными таблицами;

- оценить группировку противника в районе предстоящих дейс­твий, особенно средства ПВО;

- получить радиостанцию, проверить её работоспособность и за­рядку аккумуляторных батарей;

- подготовить экипировку;

- ознакомиться с прогнозом погоды на период выполнения зада­чи;

В период выполнения задачи:

- вызывать вертолёты через ГБУ в район действий;

- принимать от ГБУ управление вертолётами и осуществлять ви­зуальное наведение вертолётов на цель;

- обеспечивать безопасность полёта вертолётов и их взаимо­действия с разведывательным органом;

- при наведении на цель при необходимости обеспечивать обозначение своего мес­тонахождения и соблюдение безопасных удалений своих подразделений от объектов работы авиации;

- в период нахождения вертолётов в районе действий вести ви­зуальное наблюдение за ними, подавать разборчивые, продуманные, чёткие и короткие команды спокойным голосом;

- постоянно информировать начальника ГБУ о своём местонахож­дении и обо всех изменениях в положении подразделений;

- вести учёт результатов боевых действий вертолётов и докла­дывать их на ГБУ;

- немедленно докладывать на ГБУ о занятии своими подразделе­ниями пункта, назначенного для удара и о случаях удара по ним и причины;

- при возникновении особых случаев полёта вертолёта быть го­товым подсказать и обозначить место для посадки, оказать помощь в спасении экипажа и обеспечении охраны.

Наступление по взглядам командования США. Этапы наступления с выдвижением из глубины. ТТХ 5,56 мм М16А1.

 

Это активный способ боевых действий при котором войска (подразделения) последовательно занимают участки местности и позиции противника, продвигаясь вперед от рубежа к рубежу.

СУЩНОСТЬ

- поражение противника ядерным, химическим и высокоточным оружием (ВТО), ударами тактической авиации (ТА) и армейской авиации (АА), огнем стрелкового оружия, артиллерии и танков;

- прорыв обороны и стремительное продвижение в глубину расположения противника в целях захвата территории, оборонительных рубежей и других важных объектов.

ЦЕЛИ

- разгром войск противника;

- захват территории, оборонительных рубежей или других важных объектов.

- захват наиболее важных, ключевых участков местности или объектов;

- лишение противника ресурсов;

- получение р/данных;

- введение противника в заблуждение относительно направления сосредоточения основных усилий;

- сковывание противника на занимаемых позициях.

I ЭТАП: Сближение с противником

Начинается от района сосредоточения и заканчивается развертыванием войск на рубеже перехода в атаку.

- согласованный выход подразделений из районов сосредоточения;

- передвижение подразделений в походных и предбоевых порядках по дорогам и колонным путям, последовательное их развертывание на указанных рубежах (в батальонные , ротные и взводные колонны);

- ведение частных боевых действий войсками прикрытия и авангардами (бтгр) на маршрутах и при преодолении полосы обеспечения для создания условий своевременного выхода главных сил к переднему краю обороны противника.

Вслед за авангардами под их прикрытием выдвигается артиллерия бригад и дивизий, с тем, чтобы заблаговременно и быстро занять позиции для проведения огневой подготовки.

- развертывание группировок артиллерии перед РПА (рубежом перехода в атаку) и нанесение ими ударов;

- последовательное развертывание и переход в атаку главных сил в созданных ударных группировках.

Удаление рубежей развертывания

- в батальонные колонны –10 – 15 км;

- в ротные - 5 – 8 км;

- во взводные - 2 – 3 км.

- перехода в атаку: - 100 – 150 м.

Исходный рубеж для выдвижения назначается на удалении 1 – 3 км от района сосредоточения.

Построение атакующих

· танки в боевой линии впереди пехоты;

· пехота (цепь) - на удалении от танков в 300 м

· БМП - на удалении от цепи пехоты в 400 м.

Сковывающая группа (при необходимости) совершает обход.

ПТРез, другие резервы, минометные и артиллерийские подразделения, вторые эшелоны передвигаются на определенном расстоянии за первым эшелоном.

 

I I ЭТАП: Собственно наступление.

- продолжение глубокого огневого поражения противостоящей группировки и подавление огневых средств в непосредственном соприкосновении действиями пехоты, танков и всех видов оружия;

- наступление батальонных тактических групп на узких участках своих полос;

- прорыв обороны (2-3 км для бригады);

- расширение участков прорыва в стороны флангов;

- непосредственная огневая поддержка наступающих батальонов - артиллерией и авиацией;

- отражение контратак ближайших резервов;

- овладение ближайшим объектом, восстановление б/способности;

- создание условий для ввода в бой второго эшелона.

 

Ш ЭТАП: Развитие успеха.

- отражение контратаки (КА) глубоких резервов;

- мощные артиллерийский и авиационный удары на направлении ввода в бой второго эшелона;

- выдвижение, развертывание и ввод в бой второго эшелона;

- применение воздушного десанта;

- овладение рубежом конечной задачи и закрепление на нем.

 

IY ЭТАП: Преследование.

 

 

БИЛЕТ № 30

1. Содержание исходных данных для подготовки и проведения занятия с личным составом взвода. Последовательность и содержание работы командира взвода при подготовке к занятию. Порядок проведения ТСЗ.

Исходными данными для тактико-строевого занятия являются:

- тема, наименование занятия, содержание учебных вопросов;

- учебные цели;

- место проведения и состав обучаемых;

- время (днем, ночью), продолжительность

- материально – техническое обеспечение, количество вооружения, военной техники и имитационных средств;

- руководства и пособия.

Все эти данные руководитель занятия берет из плана и программы боевой подготовки, расписания занятий и указаний непосредственного командира.

Наиболее широкое распространение в войсках получила следующая последовательность работы руководителя:

-подготовка руководителя (личная подготовка, проведение рекогносцировки района, разработка плана проведения):

· Личная подготовка

o уяснение (изучение) исходных данных(тема, учебные вопросы, время, место, количество вооружения, военной техники и имитационных средств, руководства и пособия). Исходные данные командир взвода (отделения) берет из расписания занятий, Программы боевой подготовки и указаний непосредственного командира (начальника);

o изучение или повторение требований руководящих документов старших начальников, статей Боевого устава СВ, Боевого устава разведывательных подразделений, наставлений и руководств;

o определение учебных вопросов, времени и последовательности их отработки, тактической обстановки (ситуации) для каждого из них;

o определение учебных целей (научить, тренировать, дать практику, прививать);

o определение необходимого материальное обеспечение занятия;

o производство расчета времени по подготовке и по вопросам занятия, включая время на выдвижение и возвращение в расположение;

o определение состава и порядка действий группы для обозначения противника;

o определение вопросов отрабатываемых в ходе выдвижения и возвращения;

o составление плана подготовки и что сделать в 1 очередь;

o определение и отдача указаний по подготовке л/с и МТО;

o продумывание плана–схемы проведения занятия, предварительное определение участка местности и общей тактической обстановки;

o определение оценочных и контрольных ведомостей, бланков, рабочих схем, отрабатываемых нормативов и т.д.

o утверждение планов у сержантов.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...