Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и

Ремонт автотранспорта»

для студентов очной и заочной форм обучения

 

Красноуфимск 2015

Рассмотрено цикловой комиссией технических дисциплин Председатель: Пермяков Е.А. Протокол № «___»________________2015 год   Утверждено Зам.директора по учебной работе Приемщиков А.Е. « » 2015 год  

 

 

Составитель: Пермяков Е.А. преподаватель ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

 


Аннотация

Методические рекомендации по прохождению преддипломной практики и выполнению отчета предназначены для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и направлены на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, реализуемых в рамках профессиональных модулей:

- ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

- ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей».

- ПМ 03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

Методические рекомендации разработаны для оказания помощи студентам в прохождении и написании отчета по преддипломной практике.

Методические рекомендации содержат: рекомендации по ведению дневника, сводную ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций, задания для прохождения производственной практики, индивидуальный план (задание) прохождения практики, индивидуальное задание для выпускной квалификационной работы, аттестационный лист-характеристика, требования к оформлению текста отчета, приложение: образец титульного листа, образец внутренней описи отчета, образец характеристики, образец внутренних страниц дневника, пример оформления отчета о выполнении заданий по преддипломной практике, заключение руководителя практики от колледжа и оценка практики на основании собеседования со студентом, с учетом наблюдения в период посещения практики руководителем от учебного заведения, приобретения практических навыков по профессии, выполнения индивидуального задания, список литературы.

 


Содержание

  стр
Рекомендации по ведению дневника …………………………………………….
Требования к оформлению дневника …………………………………………….
Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций ………………………………………………………………………………….  
Распределение времени преддипломной практики ……………………………..
Индивидуальное задание на преддипломную практику ………………………..
Внутренние страницы дневника ………………………………………………….
Характеристика студента(ки) …………………………………………………….
Заключение руководителя практики от колледжа и оценка практики на основании собеседования со студентом, учетом наблюдения в период посещения практики предприятия, приобретения практических навыков по профессии, выполнения индивидуального задания ………………………………………….  
Приложение А ……………………………………………………………………..
Индивидуальный план (задание) прохождения преддипломной практики …...
Аттестационный лист характеристика …………………………………………..
Итоговая оценка по практике ……………………………………………………
Приложение 1 Пример титульного листа отчета по преддипломной практике.
Приложение 2 Внутренняя опись документов находящихся в отчете ………...
Список литературы ………………………………………………………………..

 


Рекомендации по ведению дневника

 

1.В течение преддипломной практики студент ведет дневник, который является отчётным документом по практике.

2.Дневник ведётся ежедневно, самостоятельно, аккуратно.

3.Объём, и содержание дневника определяется программой практики и её продолжительностью.

4.В период практики студент описывает выполняемые работы, даёт предложения по совершенствованию функционирования объекта. В дневнике можно указать критическую оценку отдельных моментов производственной жизни предприятия, анализ экономичности тех работ, в которых студент принимал участие.

5. Материалы по выполнению индивидуального задания обрабатываются и оформляются в соответствии с требованиями.

Требования к оформлению дневника

 

Текст дневника должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Абзацный отступ - 1,25.

Текст, набранный на компьютере в текстовом редакторе Word for Windows, должен быть форматирован по ширине листа и оформлен следующим образом:

- ширина полей (параметры страницы): сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 3 см, справа - 1,5 см;

- текст таблиц набирается прямым шрифтом размером 12(11) кегль, через один интервал;

- порядковая нумерация станиц проставляется арабскими цифрами внизу посередине листа, размер шрифта 12 кегль;

- формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект.

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и др.) и таблицы, расположенные на отдельных листах включают в общую нумерацию страниц.

Все иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотографии) размещают сразу после первой ссылки на них.

К тексту работы, таблицам или графическим материалам при необходимости пояснений приводят примечания. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или таблицы, к которым относятся эти примечания и печатать с прописной буквы с абзаца.

6. Производственные документы прилагаются в заполненном виде с указанием их назначения, периодичности подготовки, составителя и адресата.

7. После окончания практики дневник должен быть заполнен и предоставлен руководителю практики от предприятия, который дает заключение о результатах практики студента (производственная характеристика студента).

8. Все подписи руководителя практики заверяются печатью организации.

В период прохождения преддипломной практики согласно ФГОС студент должен отработать общие и профессиональные компетенции

Анализ сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для студентов очной и заочной форм обучения

Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций

Код   Общие компетенции Сформирована Не сформирована  
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).      

 

Профессиональные компетенции

ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Код   Сформирована Не сформирована
ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.    
ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.    
ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.    
ПМ 02. Организация деятельности коллектива исполнителей
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.    
ПК 2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.    
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.    
ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ПК 3.1 Использовать конструкторскую документацию при изготовлении деталей.    
ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.    
ПК 3.3 Подготавливать оборудование к выполнению лабораторных работ по электродной сварке.    
ПК 3.4 Проводить Электросварочные работы.    
ПК 3.5 Выполнять работы по закалке изделия.    
ПК 3.6 Выполнять работы по правке и устранению дефектов.    

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРЕДДИПЛОМНУЮ ПРАКТИКУ

 

Тема выпускной квалификационной работы ________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Задание получил «___»_____________2015 г. ______________/_______

ФИО (подпись)

Задание выдал «___»_____________2015 г. ______________/_______

ФИО (подпись)

 


Внутренние страницы дневника

Дата Виды и анализ выполняемых работ Подпись руководителя практики и печатьпредприятия
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ПМ


Характеристика

студента(ки) ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

Студент(ка) ______________________________________________________

Ф.И.О. студента(ки)

проходил(а) преддипломную практику в ______________________________

_________________________________________________________________

(полное наименование организации)

в период с «___»___________2015 г. по «___»___________2015 г.

 

За время прохождения практики проявил(а) следующим образом:

- отношения к должностным обязанностям: ____________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

- в овладении специальностью проявлено: _____________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»_______________2015 г.

 

Руководитель практики: ____________________/__________

(от предприятия) Ф.И.О. подпись

МП

РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ

 

Заключение руководителя практики от колледжа и оценка практики на основании собеседования со студентом, учетом наблюдения в период посещения практики предприятия, приобретения практических навыков по профессии, выполнения индивидуального задания:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«___»_______________2015 г.

 

Руководитель практики: ____________________/__________

(от учебного заведения) Ф.И.О. подпись


 

Приложение А

Таблица 1 Состав автомобильного парка на начало планируемого периода

№ п/п Тип подвижного состава Марка Кол-во Среднегодовая наработка (пробег) за 3 года Пробег (наработка) от последнего ремонта или ТО-2 до 01.01.2015
         
         
         
         
         
         

 

Таблица 2 Наличие ремонтно-технологического оборудования на 01.01.2015 г.

№ п/п Наименование (станки, стенды, верстаки, стеллажи и т.д.) Марка Год выпуска Установленная мощность Габариты (Ш х Дл)
         
         
         
         
         
         

 

Таблица 3 Исходные данные для проектирования

№ варианта. Марка подвижного состава Среднесуточный пробег, км Число рабочих дней в году, дн. Время в наряде, ч. КУЭ Климат Пробег с начала эксплуатации, в долях от пробега до К.Р. Участок    
Величина доли пробега Количество автомобилей, ед.
 
                 
                 
                 
                 
                 

 


 

УТВЕРЖДАЮ

Руководитель практики

_______________Е.А. Пермяков

«___» ____________20___ год

 

Индивидуальный план (задание)

Итоговая оценка по практике

ФИО студента______________________________________________

 

Название практики Оценка по практике Подпись Руководитель практики С результатами прохождения практики ознакомлен
Преддипломная     Пермяков Е.А. Подпись__________ Дата______________

 

 


 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

 

ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

Автомобильного транспорта»

  Студента (ки) _____________________ ___________________________________ группа________________________ Организация (место прохождения практики) _______________________________ _______________________________  
  Руководитель практики Оценка
     

МП

 

Красноуфимск 2015 г.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ВНУТРЕНЯЯ ОПИСЬ

документов находящихся в отчете

студента (ки)_________________________________________________

группа_______________________________________________________

Отделение очное (заочное)

№ п/п Наименование документа страницы
Направление на практику  
Индивидуальный план  
Характеристика  
Отчет о выполнении заданий практики  
Сводная ведомость сформированности ПК  
Приложение №  
Приложение №  
Дневник по практике  

Дата ______________________

 

Примечание:

внутренняя опись документов располагается после титульного листа и содержит информацию о перечне материалов отчета, включая приложения.

Список литературы

1. Положение об учебной производственной и преддипломной практике студентов ГБПОУ СО "Красноуфимский аграрный колледж" очной и заочной формы обучения 20 мая 2013 г.

2. Приказ № 673 от 26.11.2009 Министерства образования и науки РФ «Об утверждении Положения об учебной и производственной практике студентов, осваивающих СПОП СПО».

3. Рабочая программа профессионального модуля ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

4. Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей».

5. Рекомендации по планированию, организации и проведению учебной и производственной практики в условиях действия ФГОС СПО.

6. ФГОС СПО по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»

 

Специальность: 23.02.03 «Техническое обслуживание и

Ремонт автотранспорта»

для студентов очной и заочной форм обучения

 

Красноуфимск 2015

Рассмотрено цикловой комиссией технических дисциплин Председатель: Пермяков Е.А. Протокол № «___»________________2015 год   Утверждено Зам.директора по учебной работе Приемщиков А.Е. « » 2015 год  

 

 

Составитель: Пермяков Е.А. преподаватель ГБПОУ СО «Красноуфимский аграрный колледж»

 


Аннотация

Методические рекомендации по прохождению преддипломной практики и выполнению отчета предназначены для студентов очной и заочной форм обучения по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» и направлены на формирование у студента общих и профессиональных компетенций, реализуемых в рамках профессиональных модулей:

- ПМ 01 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта».

- ПМ 02 «Организация деятельности коллектива исполнителей».

- ПМ 03 «Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих».

Методические рекомендации разработаны для оказания помощи студентам в прохождении и написании отчета по преддипломной практике.

Методические рекомендации содержат: рекомендации по ведению дневника, сводную ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций, задания для прохождения производственной практики, индивидуальный план (задание) прохождения практики, индивидуальное задание для выпускной квалификационной работы, аттестационный лист-характеристика, требования к оформлению текста отчета, приложение: образец титульного листа, образец внутренней описи отчета, образец характеристики, образец внутренних страниц дневника, пример оформления отчета о выполнении заданий по преддипломной практике, заключение руководителя практики от колледжа и оценка практики на основании собеседования со студентом, с учетом наблюдения в период посещения практики руководителем от учебного заведения, приобретения практических навыков по профессии, выполнения индивидуального задания, список литературы.

 


Содержание

  стр
Рекомендации по ведению дневника …………………………………………….
Требования к оформлению дневника …………………………………………….
Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций ………………………………………………………………………………….  
Распределение времени преддипломной практики ……………………………..
Индивидуальное задание на преддипломную практику ………………………..
Внутренние страницы дневника ………………………………………………….
Характеристика студента(ки) …………………………………………………….
Заключение руководителя практики от колледжа и оценка практики на основании собеседования со студентом, учетом наблюдения в период посещения практики предприятия, приобретения практических навыков по профессии, выполнения индивидуального задания ………………………………………….  
Приложение А ……………………………………………………………………..
Индивидуальный план (задание) прохождения преддипломной практики …...
Аттестационный лист характеристика …………………………………………..
Итоговая оценка по практике ……………………………………………………
Приложение 1 Пример титульного листа отчета по преддипломной практике.
Приложение 2 Внутренняя опись документов находящихся в отчете ………...
Список литературы ………………………………………………………………..

 


Рекомендации по ведению дневника

 

1.В течение преддипломной практики студент ведет дневник, который является отчётным документом по практике.

2.Дневник ведётся ежедневно, самостоятельно, аккуратно.

3.Объём, и содержание дневника определяется программой практики и её продолжительностью.

4.В период практики студент описывает выполняемые работы, даёт предложения по совершенствованию функционирования объекта. В дневнике можно указать критическую оценку отдельных моментов производственной жизни предприятия, анализ экономичности тех работ, в которых студент принимал участие.

5. Материалы по выполнению индивидуального задания обрабатываются и оформляются в соответствии с требованиями.

Требования к оформлению дневника

 

Текст дневника должен быть подготовлен с использованием компьютера в Word, распечатан на одной стороне белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм). Цвет шрифта - черный, межстрочный интервал - полуторный, гарнитура - Times New Roman, размер шрифта - 14 кегль. Абзацный отступ - 1,25.

Текст, набранный на компьютере в текстовом редакторе Word for Windows, должен быть форматирован по ширине листа и оформлен следующим образом:

- ширина полей (параметры страницы): сверху - 2 см, снизу - 2 см, слева - 3 см, справа - 1,5 см;

- текст таблиц набирается прямым шрифтом размером 12(11) кегль, через один интервал;

- порядковая нумерация станиц проставляется арабскими цифрами внизу посередине листа, размер шрифта 12 кегль;

- формулы должны быть оформлены в редакторе формул Equation Editor и вставлены в документ как объект.

Иллюстрации (рисунки, схемы, графики, диаграммы и др.) и таблицы, расположенные на отдельных листах включают в общую нумерацию страниц.

Все иллюстрации (графики, схемы, диаграммы, фотографии) размещают сразу после первой ссылки на них.

К тексту работы, таблицам или графическим материалам при необходимости пояснений приводят примечания. Примечания следует помещать непосредственно после текстового, графического материала или таблицы, к которым относятся эти примечания и печатать с прописной буквы с абзаца.

6. Производственные документы прилагаются в заполненном виде с указанием их назначения, периодичности подготовки, составителя и адресата.

7. После окончания практики дневник должен быть заполнен и предоставлен руководителю практики от предприятия, который дает заключение о результатах практики студента (производственная характеристика студента).

8. Все подписи руководителя практики заверяются печатью организации.

В период прохождения преддипломной практики согласно ФГОС студент должен отработать общие и профессиональные компетенции

Анализ сформированности общих и профессиональных компетенций по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта» для студентов очной и заочной форм обучения

Сводная ведомость сформированных общих и профессиональных компетенций

Код   Общие компетенции Сформирована Не сформирована  
 
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.      
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.      
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.      
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).      

 

Профессиональные компетенции

ПМ 01. «Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
Код   Сформирована Не сформирована
ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.    
ПК 1.2 Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств.    
ПК 1.3 Разрабатывать технологические процессы ремонта узлов и деталей.    
ПМ 02. Организация деятельности коллектива исполнителей
ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.    
ПК 2.2 Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ.    
ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта.    
ПМ 03. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.
ПК 3.1 Использовать конструкторскую документацию при изготовлении деталей.    
ПК 3.2 Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.    
ПК 3.3 Подготавливать оборудование к выполнению лабораторных работ по электродной сварке.    
ПК 3.4 Проводить Электросварочные работы.    
ПК 3.5 Выполнять работы по закалке изделия.    
ПК 3.6 Выполнять работы по правке и устранению дефектов.    

 

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-08

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...