Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технология выполнения и отчетность по контрольной работе

ЗАДАНИЯ И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

по дисциплине

«Информатика»

для студентов всех форм обучения

направления подготовки 034700.62 Документоведение и архивоведение

профиля подготовки «Документоведение и документационное обеспечение управления»

 

 

Екатеринбург

РГППУ

 

 

Задания и методические указания для выполнения контрольных работ по дисциплине «Информатика». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011. 36 с.

 

Автор: ст. преподаватель О.О. Медведева
     
     
     
     
Рецензент: канд. пед наук, доцент Е. В Чубаркова

 

Одобрены на заседании кафедры информационных технологий. Протокол от №.

 

Заведующий кафедрой информационных технологий   А.О. Прокубовская

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института электроэнергетики и информатики РГППУ. Протокол от . №.

 

Зам. председателя методической комиссии ЭлИн   А.А. Карпов
     
СОГЛАСОВАНО Зав. сектором инспектирования ИМО УМУ   С. В. Пеннер
     
И. о. директора ЭлИн   А.А. Карасик

 

 

© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2011
© О. О. Медведева, 2011

 

Содержание

Введение.............................................................................................................. 4

1. Методические указания.................................................................................. 5

1.1. Общие положения.................................................................................. 5

1.2. Технология выполнения и отчетность по контрольной работе........... 5

1.3. Оформление контрольной работы........................................................ 6

Приложение 1...................................................................................................... 7

Приложение 2.................................................................................................... 10

Приложение 3.................................................................................................... 11

А. Теоретическая часть.................................................................................. 11

Раздел 1. Информация и измерение ее количества...................................... 11

Раздел 2. Алгоритмизация и программирование........................................ 12

Б. Практическая часть................................................................................... 17

Раздел 3. Текстовый процессор MS Word.................................................... 17

Раздел 4. Табличный процессор MS Excel................................................... 24

Раздел 5. Система управления база данных MS Access.............................. 28

Приложение 4.................................................................................................... 35


ВВЕДЕНИЕ

Дисциплина «Информатика» имеет своей целью обучение студентов основам информатики, методам использования компьютерных систем в профессиональной деятельности. Место и роль данной учебной дисциплины в системе подготовки документоведов определяются широким внедрением новых информационных технологий в документационном обеспечении управления, использованием средств и методов информатики для решения профессионально значимых задач.

Характерной особенностью дисциплины «Информатика» является требование постоянного использования в учебном процессе персонального компьютера с целью формирования у обучаемых устойчивых навыков работы с вычислительной техникой. В связи с этим студенты заочной формы обучения должны изыскать возможность самостоятельной работы на персональном компьютере в межсессионный период, что необходимо для освоения отдельных тем дисциплины и выполнения практических заданий.

Процесс обучения по данной дисциплине включает следующие виды учебной деятельности: лекции, практические занятия, консультации, самостоятельную и контрольную работу. На лекциях рассматриваются основные теоретические вопросы в области информатики, указываются литературные источники, которые целесообразно использовать при изучении конкретных тем. Практические занятия проводятся в компьютерных классах под руководством преподавателя. Они предназначены для углубления и закрепления знаний, полученных студентами на лекциях и в ходе самостоятельной работы.

При самостоятельном изучении дисциплины студенты должны руководствоваться тематическим планом и рабочей программой. Для подготовки к сдаче экзамена следует ориентироваться на контрольные вопросы. Их тематика также приведена в приложении 1 .

Целью выполнения контрольной работы является самостоятельное изучение студентами теоретических вопросов дисциплины «Информатика» а также формирование умений решать задачи профессиональной направленности средствами: текстового редактора MS Word, табличного процесса MS Excel, баз данных MS Access.

В результате изучения дисциплины студент должен:

· понимать и правильно использовать в своей профессиональной деятельности современную научную терминологию дисциплины «Информатика»;

· знать основные информационные технологии и их использование для профессиональной деятельности;

· достаточно свободно ориентироваться в применении информационных технологий для решения ряда задач.

 


1. Методические указания

Общие положения

Содержание контрольной работы должно соответствовать программе дисциплины «Информатика».

Номер варианта контрольной работы задается преподавателем (обычно это две последние цифры номера зачетной книжки). С помощью этих данных по таблице, приведенной в Приложении 2, определяется структура контрольной работы.

Например, если номер Вашего варианта 9, это означает, что Вы находите в таблице вариантов (Приложение 2) строку с номером 9 и начинаете выполнять в заданиях задачи с номерами, приведенными в строке. В частности, в заданиях 1 и 2 Вы должны выполнить задачу 6 (т.е. сделать перевод чисел, расположенных в строке с номером 6, из одной системы счисления в другую). В задании 3 – вариант 10 (задание на определение результата алгоритма по его блок-схеме). В задании 4.1 – оформить все документы для трудоустройства; в задании 4.2. – вариант 10 (составить таблицу с помощью текстового процессора MS WORD). В задании 5 – вариант 7 (составить таблицу и построить диаграмму с помощью табличного процессора MS EXCEL). В задании 6 – вариант 7 (создать базу данных «Перечень документов» с помощью MS ACCESS).

 

Оформление контрольной работы

Теоретическая часть контрольной работы оформляется в виде отчета, напечатанного на принтере на стандартных листах формата A4. Отчет включает: титул, в котором обязательно указывается номер варианта, группа и имя студента (Приложение 4), содержание (номер и название контрольного задания), тексты контрольных заданий и ответы на них.

При оформлении ответов на контрольные задания теоретической части они должны выглядеть следующим образом: сначала название раздела по сборнику (Приложение 2), затем номер и общая формулировка задания, затем номер выполняемой задачи; далее сама задача и ее решение (ответ на вопрос). Например:

А. Теоретическая часть

Б. Практическая часть

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Тема 6. Текстообработка.

 

1. Общая характеристика MS Word. Главное меню. Панели инструментов. Линейки. Полосы прокрутки. Строка состояния. Загрузка и сохранение документов. Режимы просмотра. Изменение масштаба изображения.

2. Ввод и редактирование текста. Передвижение по документу. Операции с фрагментами. Форматирование текста. Установка параметров абзаца. Использование различных шрифтов. Создание маркированных и нумерованных списков. Сноски. Колонтитулы. Контекстный поиск и замена. Проверка правописания.

3. Работа с таблицами. Создание, редактирование и форматирование таблиц. Создание и форматирование рисунков. Обмен данными с другими приложениями. Установка параметров страницы. Составление оглавления. Печать документов. Использование стилей, полей, разделов, макросов и шаблонов.

 

 

Тема 7. Электронные таблицы.

 

1. Общая характеристика MS Excel. Главное меню. Панели инструментов. Строка формул. Окно книги. Рабочие листы. Полосы прокрутки. Строка состояния. Структура рабочего листа. Ячейки и адреса ячеек.

2. Загрузка и сохранение документов. Изменение масштаба изображения. Работа с листами. Перемещение по листу и выделение ячеек. Ввод данных. Создание и редактирование формул. Присваивание имен ячейкам. Использование массивов. Вычисления на листе.

3. Форматирование и редактирование листов. Перемещение и копирование листов. Создание и форматирование рисунков. Обмен данными с другими приложениями. Печать листов. Анализ данных.

4. Основные встроенные функции MS Excel. Математические, логические и текстовые функции. Функции дат и времени. Статистический анализ. Построение диаграмм.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Таблица 1

Варианты заданий контрольной работы

 


 

   
Номер варианта

 

 

   
Номер варианта

Приложение 3

КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ

А. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Б. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Вариант 1

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Важнейшим фактором обеспечения производительной и качественной работы делопроизводителя при сохранении здоровья являются соответствующие санитарно-гигиенические факторы условий труда. Температура воздуха: летом – 22-25С; зимой – 18-21С. Относительная влажность воздуха не более 40-60%. Скорость движения воздуха не более 0,2 м/с. Освещенность рабочей поверхности: люминесцентными лампами – 300 лк.; лампами накаливания 150 лк. Уровень шума 40-60 дБ. Содержание вредных примесей 15-20 мг/м3 пыли. Коэффициент отражения стен не более 60 %.

 

Санитарно-гигиенические факторы Нормативные показатели

Вариант 2

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Организационно-распорядительную документацию можно классифицировать на четыре группы (в скобках приведены основные виды документов данной группы): организационная документация (уставы, положения, правила, инструкции, штатные расписания); распорядительная документация (приказы, распоряжения, постановления, решения, указания); информационно-справочная документация (письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки); документация по личному составу (заявления, трудовые договоры, анкеты, характеристики, удостоверения, личные карточки, учетные формы и др.).

 

Группа документации Виды документов

 

Вариант 3

Составить таблицу на основе следующих материалов:

При подготовке и оформлении документов используют следующие реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Государственном гербе Российской Федерации». Изображение герба следует выполнять на бланках ориентировочно в пределах квадрата со стороной 20 мм, над серединой строки с наименованием организации. Допускается воспроизводить герб без изображения щита; 02 – Герб субъекта Российской Федерации помещают на бланках документов в соответствии с правовыми актами субъектов Российской Федерации. Порядок использования на бланках документов изображения герба городов, автономных областей, автономных округов определяется нормативными актами соответствующих органов власти; 03 – Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания) помещают на бланках организации в соответствии с уставом (положением об организации). Эмблему не производят на бланке, если на нем помещен Государственный герб Российской Федерации или герб субъекта Российской Федерации; 04 – Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций. Код является элементом электронной идентификации документа; 05 – Основной государственный регистрационный номер юридического лица проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами; 06 – Идентификационный номер налогоплательщика/код причины поставки на учёт (ИНН/КПП) проставляют в соответствии с документами, выдаваемыми налоговыми органами.

 

№ реквизита Название реквизита Примечание

Вариант 4

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Стандартом установлены три вида бланков документов. Общий бланк используют для изготовления любых видов документов, кроме письма. Согласно учредительным документам организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 08 – Наименование организации, 11 – Дата документа, 14 – Место составления или издания документа. Бланк письма в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 04 – Код организации проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций, 05 – Основной государственный регистрационный номер юридического лица, 06 – Идентификационный номер налогоплательщика/код причины поставки на учёт (ИНН/КПП), 08 – Наименование организации, 09 – Справочные данные об организации. Бланк конкретного вида документа, кроме письма, в зависимости от учредительных документов организации включает в себя реквизиты: 01 – Государственный герб Российской Федерации, (02 – Герб субъекта Российской Федерации или 03 – Эмблема организации или товарный знак), 08 – Наименование организации, 10 – Наименование вида документа, 14 – Место составления или издания документа.

 

№ реквизита Вид бланка Назначение

 

Вариант 5

Составить таблицу на основе следующих материалов:

 

В состав организационно-распорядительной документации входит организационная документация. К числу организационных документов относят: учредительные документы организации, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, положения о структурных подразделениях, должностные инструкции. Устав – это основной учредительный документ. В нем излагаются правила, регулирующие деятельность организации, взаимоотношения её с другими организациями и гражданами, права и обязанности в определенной сфере деятельности. Положение – это организационно-правовой акт, определяющий порядок формирования, задачи, обязанности, ответственность и организованность работы предприятия в целом или его структурных подразделений. Должностная инструкция – организационно-правовой документ, устанавливающий для работника организации (подразделения) конкретные трудовые (должностные) обязанности в соответствии с занимаемой должностью. Инструкция – организационно-правовой документ, длительного срока действия, в котором определены научно-технические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, её служб, подразделений и отдельных работников. Структура и штатная численность – это документ, определяющий состав подразделений организации и численность штатов (наименование должностей и их число по подразделениям) закрепляется специальным организационно-правовым документом. Штатное расписание – это документ, в котором закрепляется должностной и численный состав с указанием фонда заработной платы.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 6

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Распорядительные документы играют важную роль в управлении учреждениями, предприятиями, организациями. К числу распорядительных документов относят: постановления, указания, приказы, решения, распоряжения. Постановление является правовым актом, принимаемым высшим и некоторыми центральными органами коллегиального управления (комитетами, комиссиями) в целях разрешения важных и принципиальных задач, стоящих перед данными органами, и установления стабильных норм, правил поведения. Указание – распорядительный документ, издаваемый органами государственного управления, министерствами, ведомствами, по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и других документов. Приказ – это важнейший правовой распорядительный документ, издаваемый руководителем организации в целях решения возникающих в процессе деятельности стратегических и тактических задач. Решение – распорядительный документ коллегиального органа управления. Решения издаются министерствами, ведомствами, учеными советами, общественными организациями. Текст решения состоит из констатирующей и распорядительной частей. В констатирующей части указывается причины издания решения, а распорядительной – наименование органа, принимающего решения. Распоряжение – правовой акт, издаваемый единолично руководителем организации и его заместителями, представляет собой способ доведения до исполнителей оперативных вопросов, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 7

Составить таблицу на основе следующих материалов:

В состав организационно-распорядительной документации входит информационно-справочная документация. К числу информационно-справочной документации относят: письма, телеграммы, телефонограммы, факсы, акты, протоколы, докладные и служебные записки. Письмо (служебное письмо, деловое письмо; во множественном числе – деловая корреспонденция) – общепринятое название большого числа разновидностей информационно-справочных документов, используемых для решения, текущих задач управлении. Телеграмма – документ, отличающийся от других способов передачи – по телеграфу. Телефонограмма – оперативная информация, предаваемая по телефону. Акт – документ, составленный несколькими лицами (комиссией), подтверждающий установленные факты, события или действия. Актами фиксируют результаты ревизий, инвентаризаций, приема-передачи или списания материальных ценностей, прием законченных работ. Протокол – документ, в котором фиксируется последовательность и содержание обсуждаемых коллегиальным органом (совещание, конференция, совет и др.) поставленных вопросов и принятых решений. Докладная записка – документ, адресованный вышестоящему руководителю, с изложением конкретной проблемы или постановкой вопроса и содержащий ответы и предложения. Служебная записка – форма внутренней деловой переписки между подразделениями организации или должностными лицами, не находящимися в прямом подчинении. В тексте служебной записки излагаются деловые вопросы, касающиеся работы структурного подразделения или должностного лица. Объяснительная записка – документ, объясняющий вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения какого-либо поручения, нарушения трудовой или технологической дисциплины.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 8

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Совокупность взаимосвязанных документов, в которых зафиксированы этапы трудовой деятельности работника, называют документацией по личному составу. Прием на постоянную работу нового сотрудника при наличии вакантной должности, предусмотренной штатным расписанием, сопровождается оформлением следующих документов: резюме, заявления, автобиографией, трудового договора, записи в трудовой книжке. Резюме – сжатая информация о себе, составленная претендентом на вакантное место, самореклама, позволяющая руководству организации предварительно ознакомиться с претендентом, чтобы при непосредственном контакте остановиться на одном из них. Автобиография – обязательный документ, который позволяет отследить хронологию трудовых и жизненных событий нового сотрудника. Трудовой договор – документ, в котором прописаны права, обязанности и ответственность, как работника, так и работодателя, условия оплаты и организация труда. Трудовая книжка является основным документом о трудовой деятельности рабочих и служащих.

 

Вид документа Назначение

 

Вариант 9

Составить таблицу на основе следующих материалов:

, Квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и других служащих, подготовленным Минтруда Российской Федерации, предусматриваются тарифно-квалификационные характеристики работников делопроизводственных служб. Заведующий канцелярией (4 – 5-й разряды) организует и обеспечивает работу канцелярии. Обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, её доставку по назначению. Документовед (6 – 11-й разряды) разрабатывает и внедряет технологические процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной технике (учет, контроль исполненияоперативное хранение, справочная работа). Делопроизводитель (3-й разряд) принимает и регистрирует поступившую корреспонденцию с применением регистрационных карточек или компьютерной обработки, в соответствии с резолюциями руководителей организации или её подразделений передает документы на исполнение. Секретарь (3-й разряд) выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя организации или её подразделений. Инспектор по кадрам (4 – 5-й разряды) Осуществляет контроль за своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений руководителя организации. Архивариус (3 – 4-й разряды) обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив.

Должность Должностные обязанности Разряд

Вариант 10

Составить таблицу на основе следующих материалов:

Согласно Общероссийскому классификатору управленческой документации ОК 011-93 организационно-распорядительной документацией присвоен уникальный код и наименование унифицированной формы. Документация по созданию организации, предприятия имеет код 2011000. Договор об аренде – 0211031. Заявление на государственную регистрацию – 0211071. Письмо об изготовлении печати, штампа – 0211101. положение о структурном подразделении – 2011111. Приказ о создании предприятия – 0211151. Свидетельство о регистрации – 0211191. Устав – 0211231. Учредительный договор – 0211241. Решение совета директоров – 0212181. Акт о ликвидации – 0213011. Протокол общего собрания (конференции) трудового коллектива – 0213161. Заявка на участие в конкурсе – 0214061. Свидетельство о регистрации – 0214191. Приказ по вопросам основной деятельности – 0252151. Постановление коллегиального органа по вопросам основной деятельности – 0251121. Приказ о поощрении – 0285151. Докладная записка о нарушении трудовой дисциплины – 0286041. Объяснительная записка о нарушении трудовой дисциплины – 0286091. Документация по оформлению отпусков – 0284000.

 

Наименование формы документа Код формы

 


Приложение. Прохождение распорядительных документов в подразделениях организации.

В планово-экономическом отделе было обработано – 17 постановлений. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 20 приказов. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 14 указаний и 15 решений. В планово-экономическом отделе было обработано – 2 распоряжения. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 23 постановлений. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 12 постановлений. В планово-экономическом отделе было обработано – 15 решений. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 10 приказов. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 10 решений. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 10 распоряжений. В планово-экономическом отделе было обработано – 5 приказов. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 8 распоряжений. В планово-экономическом отделе было обработано – 9 указаний. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 11 указаний.

 

Задача 2

Используя набор данных «Заработная плата сотрудников…» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общую сумму заработной платы в подразделении за год, максимальную, минимальную и среднюю заработную плату сотрудников за месяц.

Приложение. Заработная плата сотрудников службы документационного обеспечения управления.

В подразделении службы документационного обеспечения управления оклад инспектора по кадрам составляет – 6000 рублей. Оклад секретаря составляет – 7000 рублей. Заведующему канцелярией начисли оклад в размере – 8000 рублей. Инспектору по кадрам начислили премию – 2000 рублей. Оклад документоведа – 6500 рублей. Премия архивариуса – 2050 рублей. Оклад заведующего архивом – 7800 рублей. Премия секретаря – 650 рублей. Оклад заведующего экспедицией – 6700 рублей. Премия заведующего канцелярией – 4650 рублей. Оклад делопроизводителя составляет 4000 рублей. Премия документоведа – 6700 рублей. Премия делопроизводителя – 2300 рублей. Премия заведующего архивом – 1200 рублей.

 

Задача 3

Используя набор данных «Хранение документов…» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общее количество документов в архиве, максимальное, минимальное и среднее количество документов.

Приложение. Хранение документов в архиве.

В архивный фонд Российской Федерации за последний период поступили документы: договора, приказы, протоколы, служебные письма, инструкции. В понедельник – 10 договоров. Во вторник – 5 приказов. В среду – 12 служебных записок. В четверг – 10 инструкций. В пятницу – 7 протоколов. В понедельник – 15 инструкций. Во вторник – 18 служебных записок. В среду – 12 приказов. В четверг – 10 договоров. В пятницу – 17 приказов. В понедельник – 16 приказов. Во вторник – 19 протоколов. В среду – 9 инструкций. В четверг – 10 служебных записок. В пятницу – 11 договоров. В понедельник – 16 приказов. Во вторник – 19 протоколов. В среду – 9 инструкций. В четверг – 10 служебных записок. В пятницу – 11 договоров. В понедельник – 5 протоколов. Во вторник – 9 инструкций. В среду – 19 договоров. В четверг – 10 протоколов. В пятницу – 14 служебных записок. В понедельник – 13 служебных записок. Во вторник – 16 договоров. В среду – 13 протоколов. В четверг – 20 приказов. В пятницу – 8 инструкций.

 

Задача 4

Используя набор данных «Затраты на оргтехнику» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общее количество затрат на оргтехнику, максимальное, минимальное и среднее количество затрат по подразделениям.

Приложение. Затраты на оргтехнику.

В отдел кадров закупили – 2 монитора по цене 8000 рублей за единицу. В архив установили – 3 новых системных блока по цене 12000 рублей за единицу. В конструкторский отдел установили – 2 принтера по цене 8000 рублей. В канцелярию доставили ксерокс по цене 10000 рублей. В архив купили монитор по цене 10000 рублей. В отдел кадров закупили 2 принтера по цене 7000 рублей за единицу. В канцелярию приобрели монитор по цене 9000 рублей. В архив закупили сканер по цене 3000 рублей. В канцелярию закупили – 2 системных блока по цене 14000 за единицу. В отдел кадров закупили – 3 системных блока по цене 14000 рублей за единицу. В конструкторский отдел установили – 4 монитора по цене 9000 рублей за единицу. В архив приобрели ксерокс по цене 14000 рублей. В канцелярию закупили принтер по цене 5000 рублей. В конструкторский отдел 4 системных блока по цене 12000 рублей за единицу.

 

Задача 5

Используя набор данных «Обработка документов…» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общий объем документооборота в подразделениях, максимальное, минимальное и среднее количество обработанных документов.

Приложение. Обработка документов по личному составу в подразделениях организации.

В планово-экономическом отделе было обработано – 27 приказов. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 20 трудовых договоров. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 14 приказов. В планово-экономическом отделе было обработано – 25 трудовых договоров. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 23 приказа. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 20 трудовых договоров. В планово-экономическом отделе было обработано – 15 справок. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 10 трудовых контрактов. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 10 трудовых книжек. Отделом главного бухгалтера были обработаны – 15 справок. В планово-экономическом отделе было обработано – 5 трудовых контрактов. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 2 трудовых контрактов. В планово-экономическом отделе было обработано – 9 резюме. В отделе кадров зарегистрировали и обработали – 12 заявлений.

 

Задача 6

Используя набор данных «Заработная плата сотрудников…» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общую сумму заработной платы в подразделениях за год, максимальную, минимальную и среднюю заработную плату сотрудников за месяц.

Приложение. Заработная плата сотрудников различных подразделений организации.

Заработная плата работника планово-экономического отдела составляет – 9000 рублей. В подразделении службы документационного обеспечения управления заработная плата инспектора по кадрам составляет – 5600 рублей. Заработная плата секретаря составляет – 6000 рублей. Заработная плата главного бухгалтера составляет – 18000 рублей. Инспектору по кадрам начислили премию – 2000 рублей. Заработная плата заведующего копировально-множительного бюро – 6500 рублей. Премия работника планово-экономического отдела – 2050 рублей. Заработная плата инспектора по контролю за исполнением поручений – 7800 рублей. Премия секретаря – 1650 рублей. Заработная плата заведующего архивом – 6700 рублей. Премия заведующего копировально-множительного бюро – 4050 рублей. Заработная плата заведующего машинописного бюро составляет 4000 рублей. Премия главного бухгалтера – 6700 рублей. Премия заведующего машинописного бюро составляет – 2300 рублей. Премия заведующего архивом – 1200 рублей. Премия инспектора по контролю за исполнением поручений – 1050 рублей

 

Задача 7

Используя набор данных «Учет объема документооборота…» (см. Приложение), составить таблицу и выяснить общий объем документооборота по группам документов, максимальный, минимальный объем документооборота по подразделениям, и средний объем документооборота по группам документов за год.

Приложение. Учет объема документооборота предприятия за месяц.

Учет объема документооборота периодически осуществляется канцелярией или секретарем на небольших предприятиях. Отделом кадров были доставлены 15 трудовых договоров. Отделом главного бухгалтера – 12 приказов. Планово-экономическим отделом – 9 положений. Отделом организации труда и заработной платы – 12 актов. Отделом материально-технического снабжения – 5 стандартов. Планово-экономическим отделом – 17 приказов. Отделом организации труда и заработной платы – 13 трудовых договоров. Отделом кадров – 10 стандартов. Отделом материально-технического снабжения – 5 приказов. Отделом организации труда и заработной платы – 7 положений. Отделом главного бухгалтера – 14 актов. Планово-экономическим отделом – 4 стандарта. Отделом кадров – 5 приказов. Отделом материально-технического снабжения – 4 акта. Отделом главного бухгалтера – 4 стандарта. Отделом организации труда и заработной платы – 3 приказа. Планово-экономическим отделом – 3 трудовых договоров. Отделом главного бухгалтера – 13 положений. Отделом кадров – 3 акта. Отделом главного бухгалтера – 4 трудовых договоров. Отделом материально-технического снабжения – 2 положения. Планово-экономическим отделом – 5 актов. Отделом кадров – 6 положений. Отд

Последнее изменение этой страницы: 2016-08-29

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...