![]() Главная Случайная страница Категории: ДоРСЗдоровьеЗоологияРВнфорРСатикаРВскусствоРВскусствоКоРСпьютерыКулинарияМаркетингМатеРСатикаМедицинаМенеджРСентОбразованиеПедагогикаПитоРСцыПрограРСР СированиеПроизводствоПроРСышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХиРСРёСЏРҐРѕР±Р±РёРВкологияРВРєРѕРЅРѕРСРёРєР°РВлектроника |
Физиологические РѕСЃРЅРѕРІС‹ трудовой деятельности Р С‘ спорта61. Физиологические РѕСЃРЅРѕРІС‹ трудовой деятельности человека. Сила, выносливость Р С‘ работоспособность. 62. Особенности физического Р С‘ СѓРСственного труда. ОптиРСальные режиРСС‹ труда. 63. Локализация Р С‘ РїСЂРёСЂРѕРґР° утоРСления человека. 64. ЗаконоРСерности развития утоРСления Р С‘ восстановления (правила Р“.Р’.Фольборта). 65. Активный отдых Р С‘ его Р СеханизРСС‹ (Р В.Р Сљ.Сеченов). 66. Возрастные РёР·РСенения работоспособности человека. 67. Физиологические РѕСЃРЅРѕРІС‹ спорта. Принципы построения оптиРСальных режиРСРѕРІ тренировок. 68. Понятие РѕР± адаптации Р С” РЎвЂћР С‘Р В·Р С‘РЎвЂЎР ВµРЎРѓР С”Р С‘Р С Р Р…Р В°Р С–РЎР‚РЎС“Р В·Р С”Р В°Р С. Ее Р СеханизРСС‹. Перечень практических навыков для подготовки студентов Р С” итоговоРСРЎС“ Р СодульноРСРЎС“ контролю в„– 1 1. Рассчитывать Р С‘ оценивать величину Р СРµРСбранного потенциала РїРѕРєРѕСЏ, Р°РСплитуду РџР” нервных Р С‘ Р Сышечных волокон. 2. Рисовать СЃС…РµРСС‹ графиков Р СРµРСбранных потенциалов РІРѕР·Р±СѓРґРёРСых тканей. 3. Определять Р С‘ рассчитывать РїРѕСЂРѕРі деполяризации, скорость проведения возбуждения Р С—Р С• РЎРЊРЎвЂљР С‘Р С РЎРѓРЎвЂљРЎР‚РЎС“Р С”РЎвЂљРЎС“РЎР‚Р В°Р С. 4. Рассчитывать Р С‘ графически изображать типы сокращения Р Сышцв зависиРСости РѕС‚ частоты РёС… раздражения. 5. Объяснять Р СеханизРСС‹ сокращения Р С‘ расслабления Р Сышц, нервно-Р Сышечной передачи возбуждения Р С‘ влияние разных факторов Р Р…Р В° эти процессы. 6. Объяснять Р Сетодику РґРёРЅР°РСРѕРСетрии Р С‘ Р Сиографии, анализировать Р С‘ оценивать результаты. 7. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ контуров биологической регуляци. 8. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ рефлекторних РґСѓРі двигательных рефлексов Р Р…Р В° всех СѓСЂРѕРІРЅСЏС… ЦНС Р С‘ объяснять Р Сетодики РёС… исследования. 9. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ развития процессов возбуждения Р С‘ торРСожения Р Р† ЦНС. 10. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ процессов СЃСѓРСР Сации возбуждения Р С‘ торРСожения. координации рефлексов; проводящих путей, которые обеспечивают взаиРСодействие уровней ЦНС. 11. Объяснить Р СеханизРСС‹ систеРСРЅРѕР№ деятельности организРСР В° РїСЂРё осуществлении локоРСоций Р С‘ роль РєРѕСЂС‹ головного Р СРѕР·РіР° Р С‘ лиРСбической систеРСС‹ Р Р† этих процессах. 12. Объяснять Р Сетоды исследования функций ЦНС. 13. Анализировать Р С‘ оценивать результаты электроэнцефалографии (Р ВР ВР“). 14. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ контуров вегетативной регуляции функций организРСР В°. 15. Рисовать СЃС…РµРСС‹ рефлекторних РґСѓРі автоноРСных рефлексов Р С‘ объяснять Р Сетодики РёС… исследования. 16. Графически изображать СЃС…РµРСС‹ контуров РіРѕСЂРСональной регуляции функций организРСР В°. 17. Рисовать СЃС…РµРСС‹ контуров секреции РіРѕСЂРСРѕРЅРѕРІ СЌРЅРґРѕРєСЂРёРЅРЅС‹РСР С‘ железаРСР С‘ Р С‘ объяснять Р СеханизРСС‹ действия разных РіРѕСЂРСРЅРѕРІ Р Р…Р В° клетки-Р Сишени. 18. Рисовать СЃС…РµРСС‹ контуров регуляции параРСетров РіРѕРСеостаза РїСЂРё участии РіРѕСЂРСРѕРЅРѕРІ. 19. Рисовать СЃС…РµРСС‹ контуров регуляции адаптационных процессов РїСЂРё участии РіРѕСЂРСРѕРЅРѕРІ. 20. Описать Р Сетодику исследования тактильной чувствительности РєРѕР¶Рё человека 21. Р Всследование периферического зрения РЎРѓ РїРѕРСощью периРСетра Форстера. 22. Р Всследование центрального зрения РЎРѓ РїРѕРСощью таблицСивцева. 23. Р Всследование цветового зрения РЎРѓ РїРѕРСощью полихроРСатических таблицРабкина. 24. Р Всследование костного проведение Р·РІСѓРєР° РЎС“ человека. Опыт Вебера. 25. Сравнение костной Р С‘ воздушной РїСЂРѕРІРѕРґРёРСости РЎС“ человека. Опыт Р РёРЅРЅРµ. 26. Нарисовать СЃС…РµРСРЎС“ функциональной систеРСС‹ (Р С—Р С• Р Сџ.Р С™.РђРЅРѕС…РёРЅСѓ). 27. Объяснить форРСирования афферентного синтеза функциональной систеРСС‹ Р Сџ.Р С™.РђРЅРѕС…РёРЅР°. 28. Объяснить форРСирования акцептора результата действия функциональной систеРСС‹ Р Сџ.Р С™.РђРЅРѕС…РёРЅР°. 29. Объяснить роль РЎРЊР Соций Р Р† форРСировании поведения (функциональная систеРСР В° Р Сџ.Р С™.РђРЅРѕС…РёРЅР°). 30. Объяснить роль обратной СЃРІСЏР·Рё Р Р† форРСировании функциональной систеРСС‹ Р Сџ.Р С™.РђРЅРѕС…РёРЅР°. 31. Нарисовать СЃС…РµРСРЎС“ центрального отдела слуховой сенсорной систеРСС‹ (СЂРёСЃ. 61, ФилиРСРѕРЅРѕРІ). 32. Нарисовать СЃС…РµРСРЎС“ оптического несовершенства глаза Р С‘ коррекцию РЎРѓ РїРѕРСощью линз (СЂРёСЃ. 65, ФилиРСРѕРЅРѕРІ). 33. Нарисовать электроретинограРСР СРЎС“ Р С‘ объяснить Р СеханизРСС‹ ее происхождения. 34. Нарисовать СЃС…РµРСРЎС“ строение зрительного анализатора (СЂРёСЃ. 74, ФилиРСРѕРЅРѕРІ). 35. Описать правила выработки условного слюноотделительного рефлекса РЎС“ собаки. 36. Описать Р Сетодику исследования зрительной РїР°РСяти РЎС“ человека. 37. Описать Р Сетодику исследования слуховой РїР°РСяти РЎС“ человека. 38. Описать Р Сетодику исследования ассоциативной РїР°РСяти РЎС“ человека. 39. Описать Р ВР ВР“ человека Р С‘ ее РёР·РСенения РїСЂРё функциональных пробах (открытие Р С‘ закрытие глаз, гипервентиляция, слуховая Р С‘ зрительная стиРСуляция).
РЎРїРёСЃРѕРє РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ Р С‘ дополнительной литературы: 1. ФилиРСРѕРЅРѕРІ Р’.Р В.Физиология человека: учебник/ Р’.Р В¤.ФилиРСРѕРЅРѕРІ.- Р С™.: Медицина, 2008. – 816 РЎРѓ. 2. ФилиРСРѕРЅРѕРІ Р’.Р В. Физиология человекка Р Р† вопросах Р С‘ ответах. Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ./ Р’.Р В.ФилиРСРѕРЅРѕРІ. – Винница: «Нова книга», 2009.- 488РЎРѓ. 3. Шевчук Р’.Р“. РџРѕСЃС–Р±РЅРёРє Р В· фізіології/ Р’.Р“.Шевчук.- Вінниця: «Нова книга», 2005. -576РЎРѓ. 4. Ганонг Р’. Р В¤. Фізіологія людини: Підручник. Переклад.Р В· англ./ Р’.Р В¤.Ганонг. – Львів: Р вЂР °Рљ, 2002. – 784 РЎРѓ. 5. Хасабов Р“.Р С’. Краткий справочник Р С—Р С• физиологии нервной систеРСС‹/ Р“.Р С’.Хасабов. – Луганск: РћРћРћ «Виртуальная реальность», 2007.- 452РЎРѓ. 6. Cудаков Р С™.Р’. РќРѕСЂРСальная физиология. Ситуационные задачи Р С‘ тесты/ Р С™.Р’.Судаков. – Р Сљ.: РћРћРћ «Медицинское инфорРСационное агенство», 2006. – 248РЎРѓ. 7. Рафф Р“.Секреты физиологии. Переклад Р В· англ./ Р“.Рафф. – Р Сљ.-Р РЋР СџР В±.: В«РвЂР ВРќРћРњВ» - «Невский диалект», 2001.- 448РЎРѓ. 8. Цікава фізіологія Р Р† дослідах/ Р С’.Р“.Козлов, Р С›.Р†.Плиска, Р’.Р’.Лазоришинець [та С–РЅ.]. – Р С™.: ПарлаРСентське видавництво, 2003. – 60РЎРѓ. 9. Альтернативные Р Сетоды преподавания физиологических дисциплин/ Р В®.Р’.Р вЂР ѕСЏРЅРѕРІРёС‡, Р С›.Р’.Жигалина, Р›.Р’. РљРѕР±Р°, Р С’.Р’.Наглов [Р С‘ Р Т‘РЎР‚.].-Харьков, 2009. -72РЎРѓ. 10. Введение Р Р† экспериРСентальную патологию: учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ/ Р С’.Р РЃ.Зайчик, Р›.Р Сџ.Чурилов, Р’.Р В.Утехин [Р С‘ Р Т‘РЎР‚.].-Р Влби-Р РЋР СџР В±.: В«РВздательство Санкт-Петербургского университета», 2003.- 384РЎРѓ. 11. РљСЂРѕРє-1.Общая врачебная подготовка: СЃР±РѕСЂРЅРёРє заданий для подготовки Р С” тестовоРСРЎС“ екзаРСену Р С—Р С• естественно-Р Р…Р В°РЎС“РЎвЂЎР Р…РЎвЂ№Р С Р Т‘Р С‘РЎРѓРЎвЂ Р С‘Р С—Р В»РЎвЂ“Р Р…Р В°Р С/Р’.Р В¤.Москаленко, Р С’.Р Сџ.Волосовец, Р В.Р•.Р вЂРЎС“лах [Р С‘ Р Т‘РЎР‚.].- Р С™.:Медицина, 2005.- 368РЎРѓ. 12. Р вЂРЎР‚РёРЅ Р’.Р вЂ. Физиология человека Р Р† СЃС…РµРСах Р С‘ таблицях / Р’.Р вЂ.Р вЂРЎР‚РёРЅ. – Ростов Р Р…/Р”.: «Феникс», 1999 -352РЎРѓ. 13. Ткаченко Р вЂ.Р В. РћСЃРЅРѕРІС‹ физиологии человека: учебник для высших учебных заведений, Р Р† 2-С… тоРСах / Р вЂ.Р В.Ткаченко. – Р РЋР СџР В±.: «Международный фонд истории науки», 1994. – 567РЎРѓ. 14. Савченков Р В®.Р В.Физиология человека. Задачи Р С‘ упражнения.Учебное РїРѕСЃРѕР±РёРµ/ Р В®.Р В.Савченков. – Ростов Р Р…/Р”.: Феникс, 2007. - 160РЎРѓ.
|
|
Последнее РёР·РСенение этой страницы: 2016-08-11 lectmania.ru. Р’СЃРµ права принадлежат Р В°Р Р†РЎвЂљР С•РЎР‚Р В°Р С Р Т‘Р В°Р Р…Р Р…РЎвЂ№РЎвЂ¦ Р Сатериалов. Р’ случае нарушения авторского права напишите Р Р…Р В°Р С РЎРѓРЎР‹Р Т‘Р В°... |