Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Летучие Мыши: Скорость 5, Сила 2, Разум 1

Вуду

Настало время сорвать маски. Вы готовились к этой ночи. Вы собрали немного сущности каждого из своих новых друзей, так незаметно. Вы сшили их маленькие подобия, так тщательно. Вы поместили эти подобия в доме заранее, так умно.

И теперь они все здесь! Все ваши друзья и все их куклы. От дрожи предвкушения у вас чуть ли не начинается приступ истерического смеха, который вы бы не смогли остановить. Но сначала нужно закончить дела. Начнем вуду.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Возьмите трек хода/повреждений и поставьте клипсу на 0. Вы будете использовать его для отсчета времени.

Посмотрите список кукол вуду. Выберете куклу для каждого героя. Затем на листке бумаги запишите, какая кукла кому соответствует и в какой комнате она находится (для каждой куклы есть 2 варианта комнат).

Если из двух предлагаемых комнат открыта только одна, вы должны поместить куклу в открытую комнату. Если обе не открыты или обе открыты, вы можете выбрать, в какую из двух комнат поместить куклу. Не вздумайте рассказать героям о расположении кукол!

После этого, зачитайте каждому герою вслух заклинание (из описания кукол), соответствующее его кукле.

Что вы знаете о героях

Они пытаются найти кукол и уничтожить их.

Вы выиграете, когда…

… более половины героев, начавших сценарий, будут мертвы.

В свой ход вы должны…

В конце каждого своего хода передвигайте клипсу на треке хода/повреждений на 1. Каждая кукла, которая еще не уничтожена, оказывает эффект на своего исследователя. Скажите, какой эффект и зачитайте фразу из его описания.

 

Описание кукол

Восковая кукла тает в Котельной (Furnace Room) или в печи на Кухне (Kitchen).

“Ты сгораешь!”

 

Фарфоровая кукла качается на ветру на Балконе (Balcony) или в Башне (Tower). «Земля, далеко внизу, ждет твоего падения!»

 

Каменная кукла тонет в грязи Подводного озера (Underground Lake) или Кладбища (Graveyard). «Грязь у тебя во рту. Ты задыхаешься от нее.»

 

Стеклянная кукла мерцает между проклятыми свечами, горящими в Комнате с Пентаграммой (Pentagram Chamber) или в Церкви (Chapel). «Зло, зло везде. Зло и проклятье.»

 

Тряпичная кукла распята на кусте роз в Саду (Gardens) или Оранжерее (Conservatory). «Острые иглы. Грязь и кровь.»

Эффекты кукол

 

Восковая кукла: герой теряет либо 1 Силы, либо 1 Скорости по своему выбору. «Огонь жжет и добро, и зло.»

“Ты сгораешь!”

 

Фарфоровая кукла: бросьте 4 кубика. Если результат броска меньше, чем номер текущего хода, кукла упала вниз и разбилась. Герой мертв. «Сильный ветер подтолкнул тебя.»

 

Каменная кукла: герой медленно задыхается и должен пройти проверку Силы: если результат броска меньше, чем номер текущего хода, герой теряет 1 каждого навыка. «Ты погружаешься в грязь. Такую темную. Такую липкую.»

 

Стеклянная кукла: герой теряет либо 1 Знания, либо 1 Разума по своему выбору. «Нечестивое присутствие там, где раньше было добро.»

 

Тряпичная кукла: герой должен пройти проверку Знания: если результат броска меньше, чем номер текущего хода, герой получает 2 физических повреждения. «Красная кровь, мертвые розы.»

 

 

Если вы выиграли…

Вы достали большой красный маркер и сняли с него колпачок. Открыв свой фотоальбом, вы нашли в нем фотографии последних сделанных вами кукол, в самом конце.

Одна, вторая, третья… Вы ставите жирные красные галочки на фотографиях, которые вы заранее сделали, до приезда в усадьбу. Чувство завершенности заставляет вас ухмыляться. Но это никогда не закончится. Время искать новых друзей.

Заплатите крысолову

Вы слышали шум, писк и скрежет, все время до этого. Ваши друзья ничего не замечали. Но вы заметили.

Крысы. Крысы в стенах.

Сначала вы старались не замечать их, но потом их шепчущие голоса проникли в ваше сознание. Они шептали слова, обещавшие вам дружбу, верность и преданность. Все только для вас. Почему? Потому что вы – их друг, их родня. Вы крыса с невероятными силами и с большой ответственностью. Шум, писк и скрежет ваших крысиных братьев говорит вам, что нужно сделать.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Если какие-то из ваших навыков ниже стартовой отметки, верните их на нее. Затем сдвиньте каждый навык на 1 выше, чем он сейчас.

Отложите в два раза больше жетонов Крыс (Rat) (оранжевых), чем игроков в игре. Поместите по одной в каждую незанятую комнату с символом предзнаменования, события или предмета. Если крыс больше, чем комнат, в которых их можно разместить, можете добавить лишних крыс в комнаты по своему выбору. Если комнат больше, чем крыс, вы сами выбираете, в какие комнаты их рассадить.

Отложите в сторону 5 жетонов Броска Разума (Sanity roll) (треугольных).

Что вы знаете о героях

Они пытаются перебить всех крыс в доме, что помешает вам провести ритуал.

Вы выиграете, когда…

… либо убьете всех героев, либо успешно завершите свой злобный, крысиный ритуал.

Специальные атаки

Если крыса побеждена, она убита, а не задержана.

 

Группа крыс в одной комнате может атаковать как целое. Когда они так делают, они суммируют все свою Силу по отдельности (но не более 8 в результате) против одной атаки исследователя против них всех. Если атака была неуспешной, группа крыс не получает повреждений.

 

Пока вы находитесь в Комнате с Пентаграммой (Pentagram Chamber), герои не могут вам ничего сделать. Ни крысы, ни герои не могут войти в эту комнату.

 

Как провести ритуал

Идите в Комнату с Пентаграммой (Pentagram Chamber), пока вы там, вы в безопасности и можете спокойно работать над ритуалом.

 

Вы проходите проверку Знания 3+, чтобы подготовить ритуал. Если вы прошли ее успешно, поместите жетон Броска Разума (Sanity roll) на карточку вашего персонажа и крысу (если есть еще не размещенные в доме) в комнату, смежную с Комнатой с Пентаграммой (Pentagram Chamber) (общий дверной проем им иметь не обязательно).

 

Число успешных проверок, необходимых для успешного завершения ритуала зависит от количества игроков:

 

3-4 игрока 5 успешных проверок

5-6 игроков 4 успешных проверки

 

 

Если вы выиграли…

Ваши чудесные, чудесные детеныши слизывают с пола кровь и дерутся за куски мяса побольше, шипя друг на друга. Дети есть дети, в любом случае. А детям нужно есть.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...