Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Древний: Cкорость Х, Сила 12, Разум 7

Скорость Древнего равна количеству игроков в игре на момент начала сценария.

34а --- Безумный, безумный мир

Вы реинкарнация величайшего человека, когда-либо жившего на земле – Юлия Цезаря. Когда-то ваши сенаторы имели неосторожность всадить в вас нож в сенате. А потом, они заперли вас в сумасшедшем доме. Но вы вырвались оттуда. И теперь вы возьмете реванш!

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Если у вас нет карты Психопата, возьмите ее у игрока, у которого она есть (и исправьте навыки себе и ему). Он – Марк Антоний, ваш единственный настоящий друг, и он будет служить вам верой и правдой. (Карта психопата просто изменяет вам навыки, других особых свойств у нее не появляется).

Отложите в сторону столько жетонов Слуг (Servants), сколько игроков в игре. Поместите по одному слуге на каждый этаж дома в незанятую комнату. Остальных рассадите просто по незанятым комнатам.

Что вы знаете о героях

Они реинкарнации Брута, Кассия и прочих сенаторов, предавших вас.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Слуги

Ни вы, ни слуги не получаете повреждений и не можете быть задержаны, если вас побеждают в боевом броске, когда вы атаковали.

Вы и ваши слуги не можете атаковать после того, как вас захватили в плен. Плененный персонаж может быть освобожден, если вы или другой не плененный слуга победят пленителя с разницей в броске 2 и более атакой Силы. Повреждений пленителю это не наносит. Плененные персонажи не могут быть освобождены, если их закрыли в Погребе (Vault).

 

Если вы выиграли…

 

Veni, vidi, vici! Пришел, увидел, победил! Да здравствует великий бессмертный император Юлий Цезарь!

Слуги: Скорость 3, Сила 3, Разум 1.

34б --- Гильотины

В этом сценарии скрытый предатель (как описано на с. 17 правил). Все игроки читают сценарий в книге Секретов Выживания.

Небольшое изменение

Теперь, когда все ваши подопытные собрались в одном месте, в вашем доме, с вашими кошками, настало время начинать настоящее веселье! Опрокинув лабораторный стакан с Уменьшителем, вы наблюдаете за тем, как серебряная жидкость быстро превращается в газ. Чудесным образом, газ уменьшает вас и ваших подопытных до размеров мышей. Вы уже слышите, как ваши кошки мягкими прыжками окружают испуганных людишек. Похоже на то, что вам и вашим кошечкам понравится этот маленький эксперимент, который вы назвали «Пищеварительный ответ представителей семейства кошачьих на чванливость вида Homo Sapiens»

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Если в игре 3-4 игрока, поместите один жетон Кошки (Cat) (оранжевый) в Холл (Entrance Hall). Если в игре 5-6 игроков, помимо кошки в холле, поместите еще одну в комнату, в которой начался сценарий.

Что вы знаете о героях

Они хотят покинуть дом на игрушечном аэроплане.

Вы выиграете, когда…

… более, чем половина героев, начавших сценарий, будут убиты кошками.

Каково быть маленьким

Вы все уменьшились. Это значит:

Все вещи и предзнаменования уменьшились вместе с вами и функционируют нормально.

Вы не можете больше тянуть карты. Входя в новую комнату с каким-либо символом, просто заканчиваете свой ход.

Каждый дверной проем считается за 1 единицу движения, как и комната. Можете закончить движение в дверном проеме.

Чтобы пройти по лестнице, вы должны пройти проверку Силы 3+. Если вы провалите ее, вы заканчиваете свой ход и можете попробовать еще раз в следующий.

Вы не можете пользоваться Разрушенной комнатой (Collapsed Room) и Заколдованным лифтом (Mystic Elevator). Эффекты Галереи (Gallery), Гимнастического зала (Gymnasium) и Погреба (Vault) на вас не действуют.

 

Кошки

Для кошек дверной проем также, как и для героев, считается за 1 движения. Кошка может тащить в зубах только одного героя.

 

Специальные атаки

Вы не можете атаковать исследователей. Вы хотите, чтобы их съели ваши кошки.

 

Когда кошка успешно атакует исследователя, она играет с ним в «кошки-мышки» следующий ход, вместо того, чтобы наносить повреждения. В ход героя у него будет шанс вырваться, герои скажут вам, каким образом. Если кто-нибудь победит кошку в боевом броске до ее следующего хода, кошка выпустит пойманного исследователя. Если этого не произойдет, кошка съедает исследователя в начале своего следующего хода. На пойманных исследователей не действует Колокольчик (Bell).

 

Кошка в одной комнате с игрушечным аэропланом может пройти проверку Скорости 7+, чтобы сбить его. Предатель может сделать тоже самое, но проверкой Скорости 5+. После падения аэроплана, кошка может немедленно атаковать героя, находившегося в нем. (А герои могут бросать кубик, чтобы завести аэроплан снова в свой ход).

 

Если вы выиграли…

 

Понадобятся месяцы, чтобы проанализировать всю информацию, но вам ясно одно – ваши кошки считают, что эксперимент удался на славу!

Кошки: Скорость 6, Сила 7, Разум 5, Знания 5.

Лучше с друзьями

Много лет назад вы утонули в озере под этим домом. С тех пор вы стали призраком, одиноким и потерянным в своей водяной гробнице. А потом вы нашли медальон. Его сила дала вам шанс вернуться в смертную оболочку и найти друзей, которые разделят с вами ваше сумеречное существование.

Вы старательно выбирали себе новых друзей и смогли привести их всех в дом. Теперь пришло их время присоединиться к вам. Вы уже слышите, как вода заполняет подвал. Вы не должны позволить им сбежать.

Даже смерть лучше с друзьями.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите жетон Лодки (Rowboat) (пятиугольный) на Чердак (Attic). Если Чердак еще не открыт, поместите туда жетон, когда его откроют.

Отложите в сторону 4 жетона Броска Силы (Might roll) (треугольные).

Возьмите трек хода/повреждений и отметьте клипсой 0. Вы будете использовать его, чтобы отсчитывать время.

Что вы знаете о героях

Дом и близлежащие окрестности тонут в подземном болоте. Герои пытаются спастись.

Вы выиграете, когда…

… более половины героев, начавших сценарий, будут мертвы или Лодка станет более не работоспособной.

В свой ход вы должны

В конце своего хода передвиньте клипсу на треке хода/повреждений на 1.

Затопление

В зависимости от номера хода, дом затоплен на определенном уровне. Когда вы передвигаете отметку хода, скажите героям, какая часть дома затоплена, и затоплена ли она полностью или частично.

Ход Уровень затопления

1 подвал частично затоплен

2 подвал полностью затоплен

3 подвал полностью затоплен и первый этаж частично затоплен

4 подвал и первый этаж полностью затоплены

5 подвал и первый этаж полностью затоплены и второй этаж частично затоплен

6 весь дом полностью затоплен всю оставшуюся игру

Затопление действует на всех героев, но оно не действует на вас. Подробнее об эффектах затопления написано в Книге Секретов Выживания.

Специальные атаки

Вы можете атаковать Лодку один раз в ход только атакой Силы. Чтобы ее повредить, вам нужно пройти проверку Силы 3+. Как только вы наносите повреждение лодке, поместите жетон Броска Силы на свою карточку персонажа. Пятая успешная атака по лодке уничтожит ее. Уберите ее жетон из дома.

 

Если вы выиграли…

 

Безжизненные тела ваших друзей плавают возле вас в темной воде, легонько сталкиваясь друг с другом. Через некоторое время они открывают глаза, и вы ведете их за собой вниз, в холодную, черную воду. Вы ведете их домой.

Шах и мат

Вы знаете, что эти дураки прочитали в дневнике дяди Эбенезера: «Я, Эбенезер Слокум, нашел способ заставить саму Смерть явиться предо мной. Я собираюсь бросить ей вызов и победить ее! Я долго готовился и упражнял свой разум для этого. О, этим вечером Смерть будет опозорена!»

Да, скелет старого маразматика до сих пор сидит перед шахматным столом. Вы сомневаетесь, что у этих идиотов получится лучше. Обыграть Смерть? Да ну!

Но на всякий случай, вы сделаете все, что сможете, чтобы ни один из них не смог выиграть эту игру. В конце концов, вам невыносима мысль, что существует кто-то умнее вас, а вы никогда бы не смогли обыграть Смерть в шахматы!

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Поместите жетон Смерти (Death) (светло-зеленый) в комнату с героем по вашему выбору.

Поместите 5 Святых печатей (Holy Seal) (пятиугольных) в следующие комнаты сейчас, если они открыты, или сразу как их откроют: Погреб (Vault), Склеп (Crypt), Лаборатория (Research Laboratory), Операционная (Operating Laboratory), Игровая комната (Game Room). Скажите героям, что в доме есть 5 Святых печатей, но не говорите в каких комнатах, если эти комнаты не открыты.

Что вы знаете о героях

Один из них попытается обыграть Смерть в шахматы. Они будут использовать Святые печати, чтобы помочь ему в этом. Если они обыграют Смерть хотя бы раз, вы проиграете.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы. Также вы выиграете, если в начале хода монстров в комнате со Смертью не будет героя. (Если в комнате никого нет, значит, герои не ответили на вызов в шахматы).

В свой ход Смерть должна

В свой ход Смерть играет в шахматы с героем с наивысшими Знаниями, находящимся с ней в одной комнате. Оба делают броски Знания. У Смерти Знания 8 и она мухлюет. После первого броска она перебрасывает все кубики, не давшие успеха. Но только 1 раз.

 

Потом Смерть и ее противник сравнивают результаты. Если ничья, ничего не происходит.

Если смерть победила в броске, она берет фигуру. Свертись с таблицей:

 

Если Смерть победила с разницей 1-2, она берет пешку. Все герои теряют 1 Разума.

 

Если Смерть победила с разницей 3-4, она берет крупную фигуру. Все герои теряют 1 Силы.

 

Если Смерть победила с разницей 5 и больше, она ухмыляется, и вы слышите из под капюшона слово «шах». Все герои теряют 1 Силы и 1 Разума.

 

Специальные атаки

Смерть не атакует и на нее нельзя подействовать никаким образом, кроме как обыграв в шахматы. Вы не можете войти в комнату, в которой она играет или воздействовать на ее противника никаким образом, в том числе колокольчиком, револьвером и динамитом. Смерть не любит, когда ее отвлекают от игры. Вы не можете подбирать Святые печати. Но вы можете отбирать их у героев.

 

Если вы выиграли…

 

Ха! Идиоты. Вы знали, что они не смогут обыграть Смерть в ее игру. И вовсе не важно, что вы немного ей помогли. Все смертные умирают и превращаются в прах. А вы до сих пор здесь.

Шах и мат.

Адские твари

Огненные летучие мыши очаровательные, но капризные создания. Они появляются только ночью и не могут жить без человеческой крови. Но они все равно ваши милые домашние любимцы. Вы привели им еду. Теперь, все, что вам осталось сделать, это убедиться, что мышки спокойно до нее доберутся.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Возьмите количество жетонов огненных летучих мышей (представленных обычными жетонами летучих мышей (Bat)), равное количеству игроков в игре, деленному пополам и округленному вверх. Поместите их в комнату, в которой стартовал сценарий.

Что вы знаете о героях

Их тела содержат кровь, которая очень нужна вашим голодным мышкам. Герои попытаются вас остановить.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

В свой ход вы должны

Когда вы бросаете кубики на скорость Летучих мышей, вы также помещает в комнату, в которой стартовал сценарий, столько летучих мышей, сколько выбросите при броске на скорость. Мыши не движутся в тот ход, в который появились.

 

Мыши не замедляют движение исследователей.

 

Специальные атаки

Мыши не атакуют и не могут быть атакованы. После того, как вы передвинете монстров, бросьте 1 кубик за каждую мышь в одной комнате с одним или более героями. Все эти герои получат столько физических повреждений, сколько выпадет на кубике. (Доспехи (Armor) отменят только 1 очко этих повреждений).

 

Если вы выиграли…

 

Ваши маленькие мышки жадно присосались к человеческим телам, валяющимся на полу особняка. Все больше и больше мышей стягиваются почтить старый дом своим огненным присутствием. Круг жизни… что может быть прекраснее?

Огненные мыши: Скорость 3.

Наследник

Он, наконец, пришел, как вы и ожидали – последний из древнего рода Романеска, единственный наследник их богатства и могущества. Ваша семья полностью контролирует собственность рода, но если истинный наследник сядет на трон в своем доме, с кольцом и копьем Романеска, он или она лишит вас всего. Вы не можете этого допустить.

Сегодня ваши ассасины убьют наследника и ваша семья останется у власти.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем.

Если Коридор со Статуями (Statuary Corridor) еще не в игре, просмотрите колоду, найдите его и присоедините к наиболее недоступной части дома. Перетасуйте колоду комнат. Возьмите трек хода/повреждений и отметьте клипсой 0. Вы будете использовать его, чтобы отсчитывать время.

У вас есть Ассасины, которые прячутся в доме. Их столько же, сколько игроков. Запишите на листке бумаги, где они прячутся, следуя следующим условиям:

Каждый ассасин прячется в комнате, которая уже есть в игре.

Вы не можете поместить более одного ассасина в комнате.

Вы не можете поместить ассасина в занятую комнату или в Коридор со Статуями.

Что вы знаете о героях

Один из них наследник. Но вы не знаете, кто именно.

Вы выиграете, когда…

… наследник будет мертв.

Ассасины

Когда герой входит в комнату с ассасином, вы можете открыть ассасина. Если вы открываете его, немедленно атакуйте героя (даже если сейчас не ваш ход). Все атаки ассасина скрытые. У всех ассасинов Сила 2, но когда ассасин атакует, его противник не может ему ответить.

 

После атаки ассасин выпивает яд и умирает. Вычеркните его из своего списка.

 

Когда герой умирает, остальные скажут вам, являлся ли он наследником. Герои должны отвечать честно.

 

В свой ход вы должны

В конце каждого своего хода, передвиньте значение на треке хода/повреждений на следующую цифру.

 

В конце 3го хода в дом входят новые ассасины в количестве равном количеству игроков, ныне находящихся в игре. Запишите на листик, где они спрятались. Вы можете поместить их в любую не занятую комнату, в которой еще нет ассасина.

В конце 6 хода добавьте новых ассасинов так же, как было сделано в конце 3го.

 

Если вы выиграли…

 

Наследник мертв. Похищенное вашей семьей богатство в безопасности. Проходя мимо изрезанного тела, вы бросаете на него платок. Когда платок становится красным от крови наследника, вы спокойно закрываете двери.

Погребенный заживо

Спиритическая доска задрожала и указатель на ней стал двигаться вперед-назад, вперед-назад, без чьей-либо помощи показывая буквы. Все в ужасе читали получившиеся слова:

ПОГРЕБЕННЫЙЗАЖИВО

Тупая доска. Ее небольшая самодеятельность только что разрушила заклинание, которое вы наложили, чтобы ваши спутники не заметили пропажи одного из них. Того, которого вы закопали заживо, после того, как все вошли в дом.

Если вы ничего не предпримите, эти ребята найдут вашу жертву. Этого не должно произойти! Пытка сама по себе это, конечно, здорово, но если жертва не умрет, это как… ну как хороший обед без десерта. А вы любите десерт.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Возьмите трек хода/повреждений и отметьте клипсой 0. Вы будете использовать его, чтобы отсчитывать время.

Выберите уже открытую комнату в подвале. Тайно запишите на листик ее название. Там вы закопали человека. Если в подвале меньше 5 открытых комнат, включая стартовую, можете достроить его тайлами из колоды до тех пор, пока там не станет 5 комнат. После того, как вы достроите подвал, выберите комнату.

Что вы знаете о героях

Они хотят спасти закопанного заживо.

Вы выиграете, когда…

… закопанный умрет.

В свой ход вы должны

Отмечайте, сколько повреждений закопанный получает каждый ход. Он умрет, когда получит 13е повреждение.

 

В конце каждого своего хода передвиньте отметку на треке хода/повреждений на 1. Затем бросьте кубик. Закопанный получает столько повреждений, сколько выпало на кубике.

 

Спиритическая доска

Спиритическая доска помогает героям. Исследователь, у которого она находится, не может ее отдать или выбросить. Если вы нанесете 2 и более повреждений этому игроку Силой, вы можете украсть доску, вместо того, чтобы наносить повреждения. Как только вы украдете ее, она немедленно считается уничтоженной. Скиньте ее карту из игры.

 

 

Если вы выиграли…

 

О да. Ваши спутники пришли слишком поздно. Непонятно почему, но вся эта безумная история заставила вас немного проголодаться. Время для позднего ужина… с десертом.

Невидимый предатель

Блуждая по этому старому, пыльному дому вы нашли кольцо, на внутренней стороне которого написано слово. Вы произносите слово вслух и дикая боль пронзает ваши глаза, а потом и всю голову. Боль наполняет вас, она настолько ужасна, что вы готовы выпрыгнуть из кожи вон, чтобы только избавиться от нее.

Затем боль внезапно исчезла и вместе с ней исчезло ваше прежнее Я. Кажется, вы также остались без тела. Стоп, нет, вы стали невидимым… невидимым охотником, готовым убивать.

Да, именно, убивать. Раньше что-то постоянно вас удерживало, но теперь вы свободны делать все, что пожелаете. Вы чувствуете себя, как ребенок в Рождество. Время вскрыть своих друзей… эээ, подарки.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Возьмите листок бумаги. Выберите любую комнату в доме. Запишите ее название. Это комната, в которой вы сейчас находитесь. Уберите свою фигурку и поля.

Что вы знаете о героях

Они хотят найти вас и убить.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

Как двигаться

Для хода вы используете все обычные правила, только вместо того, чтобы двигать фигурку, вы записываете на листик название комнаты, в которой находитесь. Исследователи не замедляют вашего движения.

 

Вы можете открывать новые комнаты, но вы таким образом выдадите свое присутствие героям.

 

Как воровать вещи

Если вы заканчиваете ход в комнате с героем, вы можете пройти проверку Скорости, чтобы украсть у него вещь. (Это не атака, а именно проверка! Герой не отвечает на нее). Свертись с таблицей:

 

4+ вы забрали вещь

1-3 вы провалились, но вас не заметили. Вы не должны говорить героям, кого именно вы пытались обокрасть.

0 вы провалились и вас заметили. Вы должны сказать героям, кого именно пытались обокрасть

 

Специальные атаки

Кольцо больше не позволяет вам атаковать Разумом.

 

Если вы не атакуете вещью, вы атакуете скрытно. Во время атаки бросьте количество кубиков, равное половине количества героев, начавших сценарий, округленной вверх. Сколько на них выпадет, столько физических повреждений вы наносите герою. Он не отвечает на вашу атаку.

 

Если герой догадался или узнал, в какой комнате вы находитесь, и атакует вас, атака проходит по обычным правилам.

 

Вы можете атаковать и воровать вещи в один ход.

 

Если вы выиграли…

 

Трупы ваших друзей валяются по всей усадьбе. Вы смотрите на свое лицо, ставшее видимым под маской из крови. Вы стираете кровь с лица и оно исчезает. Забавно.

В следующий раз нужно попробовать поджог. Вам всегда было интересно посмотреть, как кто-то сгорает заживо.

И пришел герой

Бессмертие – это то, за что человек отдаст все, что угодно. Поэтому вы были удивлены, когда оказалось, что вам оно обошлось так дешево. Все, что от вас требуется, это открыть маленькие врата в Ад, и тогда ваш повелитель отдаст вам этот подарок навсегда.

Но даже если вы и бессмертны, время на исходе. Лучше не тянуть с открытием врат слишком долго.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Если какие-то из ваших навыков ниже стартового значения, верните их на стартовое значение. Если у вас еще нет оружия (такого как револьвер (Revolver), топор (Axe) или окровавленный кинжал (Blood Dagger)), переройте колоду вещей и возьмите первое, которое попадется. Затем перетасуйте колоду.

Что вы знаете о героях

Они хотят помешать вам открыть врата в ад.

Вы выиграете, когда…

… откроете врата в ад.

Как открыть врата в ад

Сделайте следующие вещи в этом порядке:

 

1. Вы должны принести в жертву (убить) одного из героев и притащить его тело в

Катакомбы (Catacombs), Пропасть (Chasm), или Комнату с пентаграммой (Pentagram Chamber). Вы можете взять тело так же, как берете вещь и нести его. Пока вы тащите тело, каждая комната стоит вам 2 единиц движения вместо 1. Собака не может таскать тела.

2. Когда тело уже в нужной комнате, пройдите проверку Разума или Знания 4+, чтобы открыть врата. Вы можете проводить эту проверку раз в ход.

 

Борьба с бессмертием

Ваши навыки не могут стать выше или ниже стартового значения, даже когда вы теряете или получаете вещи. Если, конечно, герои не найдут способа их понизить.

 

У вас нельзя украсть вещи.

 

Исследователи не замедляют вашего движения.

 

Специальные атаки

Вас нельзя атаковать и на вас не действуют эффекты карт или комнат. Вы атакуете по обычным правилам, но не получаете повреждений, если атака провалилась.

 

Если вы выиграли…

Как только врата разорвали пространство, создав проход между Адом и вашим миром в этом старом доме, вы услышали безумные крики проклятых, переходящие в стоны и рыдания.

Боль и ужас, смерть и разрушение… и вам все это никогда не грозит.

Наслаждайтесь.

43a --- Собор теней

Вы прошептали нужные слова и полоснули воздух своим ритуальным ножом. Каждым ударом вы отсекали тень от тела очередного вашего компаньона. Тени отделялись так же легко, как отделяется от костей разлагающееся мясо.

Теперь все, что вам нужно, это помочь теням добраться до комнаты с пентаграммой. И тогда ваши компаньоны станут вашими рабами – темными спектерами, чьи души будут вечно исполнять ваши приказания.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Вы отделили тени героев от их тел. Поместите жетон Тени (Shadow) (светло-зеленый) в комнату к каждому герою, куда-нибудь поближе к стене. Если вы сдвигаете жетон к стене с дверным проемом, решите, с какой стороны проема она находится.

Что вы знаете о героях

Они пытаются провести ритуал, который уничтожит тени.

Вы выиграете, когда…

… герои либо будут мертвы, либо превратятся в Спектеры. Как только тень входит в Комнату с пентаграммой, исследователь становится Спектером.

Тени

Двигайте тени как можно быстрее в Комнату с пентаграммой. Тени движутся по стенам. Переход с одной стены через угол на другую стену в одной комнате стоит им 1 движения. Так же переход через дверной проем стоит им 1 движения. Тени могут за 1 движения передвинутся со стены Верхнего Этажа (Upper Landing), Галереи (Gallery), Угольного желоба (Coal Chute), Фойе (Foyer), или Разрушенной комнаты (Collapsed Room) в соответствующую комнату этажом ниже (Парадная Лестница (Grand Staircase), Бальный зал (Ballroom), Подвал (Basement Landing), Лестница из подвала (Stairs from Basement), комната под разрушенной комнатой).

 

Тени могут двигаться по стенам с окнами и спокойно проходить Катакомбы (Catacombs) и Пропасть (Chasm). Тени не могут открывать новые комнаты.

 

Тени не могут использовать Заколдованный лифт (Mystic Elevator), Секретный проход (Secret Passage), или Секретную лестницу (Secret Stairs). Но их можно перевозить на лифте как пассажиров.

 

Герои не замедляют теней, тени не замедляют героев.

 

Каждая тень привязана к герою. Если тень вошла в комнату с пентаграммой и ее герой до сих пор жив, он становится Спектером (становится монстром под контролем этого игрока). В книге Секретов Выживания подробно написано о возможностях Спектеров.

 

Если предатель выиграл и игрок-спектер убил героя, он тоже выиграл.

 

 

Специальные атаки

Тени не могут атаковать, но любой герой может попытаться победить тень атакой Скорость или Разума. Каждая тень привязана к герою. Если тень побеждена, она задержана и ее обладатель получает 1 повреждений Скорости.

 

Если вы выиграли…

Спектеры поклонились вам и смешались с тенями комнаты, ожидая ваших приказаний. Теперь все намного лучше… для вас, конечно же. А это единственное, что имеет значение, не так ли?

Тени: Скорость 5, Разум 5.

43б --- Звездная болезнь

В этом сценарии используются скрытые правила для предателя (см. страницу 17 книги правил). Все игроки читают этот сценарий в книге Секретов Выживания.

Смерть найдет всех нас

Как остальные еще не поняли, что этот дом живой? Это живое, самостоятельное существо. И как любое живое существо, ему нужно есть, чтобы выжить.

Давным давно вы заключили сделку со Старым Домом на Холме. Каждые десять лет вы приводите сюда небольшую группу людей. Как только они входят в дом, он начинает пить из них жизнь, постепенно превращая их тела в пыль. А взамен вы получаете еще 10 лет молодости и энергии.

Вы уже видите, как на лицах ваших спутников появляются первые морщины. Началось.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Все исследователи постарели на 10 лет, включая обладателя медальона (сверьтесь с таблицей ниже и скажите им, как изменить навыки).

Что вы знаете о героях

Они быстро стареют, но они нашли медальон, который каким-то образом может предотвратить этот процесс.

Вы выиграете, когда…

… все герои будут мертвы.

В конце вашего хода

Каждый герой бросает кубик и стареет на столько десятилетий. Когда он переходит в новое десятилетие, его навыки изменяются следующим образом:

 

За 20 получите 1 к Силе и 1 к Скорости

За 30 получите 1 к Разуму и 1 к Знаниям

За 40 получите 1 к Разуму и потеряйте 1 Скорости

За 50 потеряйте 1 с физического навыка по выбору и 1 с ментального по выбору

За 60 потеряйте 1 Силы и 1 Скорости и получите 1 ментальное повреждение

За 70+ потеряйте 1 каждого навыка.

 

Эффекты плюсуются

 

 

Высасывание жизни

Когда герой умирает, по любым причинам, немедленно бросьте 3 кубика и добавьте сколько выпало на них, к своим навыкам в любой комбинации.

 

Медальон

Предатель не может владеть медальоном.

 

Если вы выиграли…

Земля к земле, пепел к пеплу, прах к праху. Смерть найдет всех нас… ну почти всех. Вы чувствуете себя превосходно, спасибо. Уходя из дома, вы закрываете дверь и прощаетесь до следующего десятилетия.

Тик, тик, тик

Мысли о вашем небольшом «рукоделии» вызывают у вас приступы неконтролируемого смеха. Вы прикрепили бомбу к каждому из ваших спутников. Теперь ничто им не поможет, и они будут вынуждены во всем вам подчиняться.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Если у вас нет карты Динамита, либо возьмите ее у ее обладателя, либо возьмите из колоды.

Возьмите трек хода/повреждений и отметьте клипсой 0. Вы будете использовать его, чтобы отмерять время.

Что вы знаете о героях

Вы приделали бомбу к каждому из них. Они пытаются их обезвредить

Вы выиграете, когда…

…либо все герои будут мертвы, либо вы закончите Большую Бомбу.

Большая бомба

Вы закончите Большую Бомбу на 12 ходу. Она взрывается и все умирают.

 

 

В свой ход вы должны

В конце каждого своего хода передвигайте клипсу на треке на 1. Затем возьмите столько кубиков, сколько в игре живых героев на текущий момент плюс номер хода и бросьте (максимум 8). Если результат 8 успехов, герой слева от вас взрывается. Этот герой и все герои, находившиеся в одной комнате с ним, умирают. Все вещи и предзнаменования, находившиеся у них, уничтожены. Сбросьте их карты.

 

Специальные атаки

Вы не можете двигаться. Комната, в которой вы были, когда сценарий начался, ваша постоянная локация. Вы кропотливо работаете над большой бомбой. Если вы были в Заколдованном лифте, он больше не движется.

 

Вам нужна некоторая степень близости к бомбе, чтобы ее детанировать. После конца вашего первого хода, любой исследователь с бомбой, вошедший к вам в комнату или в смежную с вашей комнату (общий дверной проем не обязателен), немедленно взрывается вместе со всеми своими вещами и предзнаменованиями. Герои, в одной комнате с ним тоже взрываются. На вас эти взрывы не действуют.

 

Если бомба на герое деактивирована, герой не может взорваться, вообще, ни по эффекту броска, ни из-за входа в комнату, близкую к вам. Вам придется ждать, либо окончания работы над большой бомбой, либо того, что герой войдет к вам в комнату и вы сможете атаковать его.

Вы можете использовать динамит, чтобы атаковать героя в одной с вами комнате (вместо того, чтобы кидать его в прилегающую комнату со смежной дверью). На вас его взрыв не действует.

 

Если вы выиграли…

Бомба прекрасна. Истинное произведение искусства. Квинтэссенция всех ваших талантов и безумных желаний. Время показать миру ее красоту!..

Пиршество

Идя по коридору, вы почувствовали аромат чудесного застолья. Вы были приглашены на пир! Если вы правильно догадываетесь о главном блюде, ваше ожидание вскоре будет вознаграждено восхитительным деликатесом.

Наполовину обглоданные части человеческих тел, разбросанные по коридору, вели вас прямо к отрубленной человеческой голове на серебряном подносе. Ваши друзья из старого Дома на Холме приготовили ваше любимое блюдо.

Вы цивилизованный каннибал и ваши друзья уже готовы помочь вам приготовить следующее блюдо: из людей, которых вы привели сюда с собой.

Прямо сейчас

Ваш персонаж остается в игре, но становится предателем. Если Столовая (Dining Room) все еще не в доме, найдите ее в колоде и присоедините к дому. Поместите в нее столько жетонов Каннибалов (Cannibal Freaks) (малиновых), сколько героев в игре.

Что вы знаете о героях

Жертвы, которых поймали каннибалы, сбежали с чердака и герои пытаются спасти их.

Вы выиграете, когда…

…либо все герои будут мертвы, либо каннибалы съедят всех жертв. Если хотя бы одна из жертв сбежит через входную дверь, вы сможете выиграть, только убив всех героев.

Специальные атаки

Каннибалы умирают вместо того, чтобы быть задержанными. Если каннибал или предатель успешно атаковали жертву, жертва сразу умирает и каннибалы могут приступить к пиршеству. Если атака провалилась, жертва не наносит им повреждений. Предатель и каннибалы не замедляют жертв. Жертвы не замедляют предателя и каннибалов.

 

Пир

Когда жертва убита, она становится трупом. Переверните ее жетон обратной стороной. Если убит исследователь, положите его фигурку плашмя. Если вы в начале хода находитесь в комнате с трупом (жертвы или исследователя), вы можете его есть, до тех пор, пока живой исследователь не войдет к вам в комнату. Каннибалов касаются те же правила.

 

Если вы потратите ход, поедая труп, добавьте 1 ко всем своим навыкам. Ваши каннибалы тоже могут увеличивать навыки таким образом, записывайте на листик, как они меняются. После этого труп считается съеденным, уберите его с поля.

 

 

Если вы выиграли…

Вы поднимаете голову своей жертвы и поете последнюю фразу заклинания: «Из смертной плоти, и кости, и крови, я стал таким, что в них я больше не нуждаюсь». Сила наполняет ваше тело и вы чувствуете, как всякое напоминание о смертности покидает ваши клетки.

Бессмертие заполняет пустой сосуд вашего тела. Каннибалы падают на колени и преклоняются перед вами.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...