Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные элементы и их расположениеНа лицевой стороне панели расположены: рубильник ВЗ «Аккумуляторная батарея» на два положения; под рубильником ВЗ расположены предохранители АБ на 50 А: крайние (ПР14 иПР16) плюсовые, а средний (ПР15) - минусовой; над рубильником ВЗ расположены два амперметра А2 и АЗ, контролирующие заряд АБ, кроме этого А2 контролирует разряд АБ; рубильник В2 «Генератор» на три положения: верхнее – включён, среднее – выключен, нижнее – зарядка АБ от сети депо; амперметр А1 «Генератор» для измерения нагрузки ГУ;. . : : вольтметр VI, контролирующий напряжение на АБ и ГУ путём переключения переключателя вольтметра; бесконтактный регулятор напряжения БРН для поддержания напряжения на зажимах ГУ в пределах 50 ± 2 В, а с электровоза № 242 на одной из секций - 33 В, заряжает все батареи, а на одной (двух оставшихся при трёхсекционном исполнении) - 50 В, питает напряжением цепи управления; блок защиты БЗ для защиты АПУ и цепей управления от чрезмерного напряжения на ГУ, возможного из-за неисправности блока БРН; блок выравнивания напряжения БВНГ –выравнивает напряжениегенераторов всех секций, так чтобы ток цепей управления был распределен равномерно; предохранители и автоматические выключатели – для защиты цепей управления (50 В), сигнализации, освещения и обогрева и т. д. электровоза;
Сзади лицевой панели расположены другие элементы АПУ, а также низковольтные электромагнитные контакторы: К1 и К2 для подключения АБ на зарядку, КЗ контактор для подключения обмотки независимого возбуждения (НОВ АМ-М) к напряжению 50В, К4 для включения вспомогательного компрессора для подъёма токоприёмников от АБ. МЕЖЭЛЕКТРОВОЗНЫЕ СОЕДИНЕНИЯ И РОЗЕТКИ.
Рисунок 112 Розетка РУ-51 (межсекционные соединения цепей управления) 1-розетка; 2-штепсель; 3- штифт розетки; 4-гнездо штепселя. Розетка РУ-51. состоит из литого корпуса 1 (рисунок 112), в котором между двумя изоляторами установлены штыри 3. В штырях имеются отверстия для пайки подводящих проводов. На корпусе розетки имеются приливы, с помощью которых к розетке крепится штепсель. Для предохранения от попадания внутрь влаги внутрь розетки при отключенном штепселе в розетке имеется крышка, прижимаемая к корпусу пружиной. Штепсель ШУ-21 состоит из литого корпуса 5 (рисунок 113) и изоляторов 3 и 6, между которыми имеются гнезда 2. Для улучшения качества контакта гнезда имеют крестообразный разрез, который обжат пружиной. В штепселе предусмотрена система рычагов, обеспечивающая его крепление с розеткой. Для уплотнения монтажных проводов применена резиновая втулка 9, закрепленная гайкой 7 и кожухом 8. Сопрягаемые поверхности корпусов и штепселя необходимо периодически покрывать смазкой ЦИАТИМ-201.
Розетка РН-1 используется для ввода электровоза в депо под низким напряжением, а так же для подачи напряжения 50В в цепи управления и зарядки АБ на ремонтном стойле. Первая установлена под кузовом между тележек, а вторая - на торце кузова Розетка РЗ-86 используется для включения переносной, лампы (переноски). Состоит из двух изоляционных колодок 2 (рисунок 114 и 115), соединенных между собой болтами. Внутри колодок установлены контактные пластины 1 с пальцами 3. Для обеспечения нажатия пальцев предусмотрены плоские пружины 4.
Рисунок 114 Розетка низковольтная РН-1. Рисунок 115 розетка РЗ-86.
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ 1. Электровоз ВЛ11. Руководство по эксплуатации. Под руководством Г.И. Чиракадзе, О.А. Кикнадзе. – М.:Транспорт, 1983. 2. Э.С. Вохмянин, В.Ю. Чумаков. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Электрические схемы электровозов ВЛ11. – Екатеринбург: Транспорт, 2001. 3. Устройство и ремонт электровозов постоянного тока. Под ред. С.А. Алябьева. – М.:Транспорт, 1977. 4. Э.С. Вохмянин, В.Ю. Чумаков. Электровоз ВЛ10. Схемы электрических цепей. – Екатеринбург: Транспорт, 2001. 5. В.К. Калинин. Электровозы и электропоезда. – М.: Транспорт, 1991.
|
||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |