Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос третий: как мне этого достичь?




 

Отвечая на этот вопрос, составьте план действий, ведущих к достижению цели.

 

Если вы из тех, кто способен добиться многого, с первого дня планируйте свою деятельность. Не старайтесь составлять план, исходя из количества денег, которые вы хотите заработать. Лучше составлять план исходя из того, что вы должны сделать, чтобы эти деньги были заработаны. При этом вы сможете, например, определить, сколько вам необходимо организовать встреч и сде­лать телефонных звонков.

Без такого плана в бизнесе делать нечего, ведь план связыва­ет будущее и настоящее. Каждый день перед вами встают новые задачи и дела. При этом важно делать то, что развивает бизнес, приносит пользу делу. Откажитесь от тех дел, которые не обога­щают вас, а только крадут ваше время и силы. Один потерянный день отбросит вас на девять дней назад. А если вы понапрасну потеряете неделю или месяц - что ожидает вас тогда? Это одна из причин того, что люди уходят из дела, так и не начав его по-настоящему.

И еще. Откажитесь от глобальных идей, которые невозмож­но осуществить, даже если вы потратите на это несколько лет. Не позволяйте вашим целям унести вас в заоблачную высь. Не потеряйтесь в мечтах об успехе. Главное, чтобы ваш проект был реальным.

 

Мысль на заметку:Планирование - это результат огромного количества больших и малых выборов, кото­рые вы делаете каждый день, неделю, месяц и даже год, решая, что вы должны сделать и каким образом. Если вы ошибе­тесь с выбором, вы запланируете неудачу.

 

Планы составляют все. Составляют планы большие и малые, реалистичные и сомнительные, удачные и не очень. Планирова­ние — необходимое, но далеко не простое дело. Оно требует тщательного обдумывания и принятия решений.

Полезно проводить планирование письменно. Заведите себе тетрадь или ежедневник, в который вы будете записывать все свои дела.

 

Полезный совет:Вносите в список прежде всего наиболее важные дела, а также те, которые повлияют на развитие вашего бизнеса.

 

Прежде чем составлять, список дел, определите, что вы хотите запланировать: предстоящую работу, домашние дела, проведение выходного дня, обучение на курсах или что-то другое. Некоторые люди стараются включить в список как можно больше разных дел.

 

Мысль на заметку;Вы можете переделать массу домашних и других, на ваш взгляд, важных дел, но это

никак не отразится на вашем преуспевании в бизнесе. У вас не должно быть времени на второстепенные дела, но его всегда должно быть достаточно для важных задач.

 

Ваш план будет эффективным, если 80 % его будут составлять дела, приоритетные для развития бизнеса, и 20 % - дела, не тре­бующие категорического выполнения, и все остальные.



Отсутствие такого плана не позволяет правильно организовать работу, оптимально распределить свои силы и распорядиться вре­менем. Жизнеспособность плану придает его продуманность. По­тратьте на это немного времени, и вы почувствуете его экономию в процессе деятельности.

Следующая задача — не только узнать, как составлять план, но и осуществить это на практике.

 

Как планировать рабочий день

 

Мысль на заметку:Наступающий день вряд ли будет успешен, если он не распланирован на бумаге.

 

План на следующий день лучше всего составлять накануне ве­чером. Прежде чем планировать новый день, отметьте то, что не было вами выполнено. Подумайте, почему вы не успели сделать все, что наметили. Может быть, вы:

-наметили слишком много;

-сделали то, чего не было в плане;

-были неорганизованны.

Если вы сделали то, чего не было в плане, внесите это в свой список и отметьте как выполненное. Если вы не

справились из-за большого количества дел, значит, вы переоценили свои возмож­ности. В этом нет ничего страшного. Это говорит лишь о желании успевать делать много. Вполне возможно, что первое время вам трудно будет выполнять намеченное еще и потому, что вы абсо­лютно самостоятельны, то есть, у вас больше нет контролеров и начальников. К этому тоже надо привыкнуть и научиться быть со­бранным и организованным для выполнения поставленных задач.

 

Полезный совет:Если вы не отличаетесь собранно­стью, то указывайте промежуток времени, необходимый для выполнения намеченного дела. Планируя большое количество дел, не забывайте планировать короткий отдых, этим вы повышаете свою эффективность. Для начала планируйте 75-80 % рабочего дня. Не сковывайте себя таким распорядком, который не оставляет времени ни на что, кроме работы.

 

Со временем вы научитесь правильно оценивать свои жела­ния и возможности, а также особенности планируемых дел. У вас появится опыт планирования, и вы будете тратить на это значи­тельно меньше времени. Тольконикогда не отказывайтесь от планирования. Это должно стать для вас привычкой. Отсутствие плана вносит в бизнес хаос, который не преодолеть.

А пока смело вносите коррективы: переносите невыполненные дела на следующий день, если они не утратили своей важности. Планирование завтрашнего дня, если заниматься им спокойно и вдумчиво, должно занимать не более 10-15 минут.

 

Домашнее задание.Возьмите свою рабочую те­традь или ежедневник, поставьте число и день недели. Запишите все, что вам необходимо сделать. Отметьте наиболее важные дела, которые необходимо выполнить в пер­вую очередь. Определите наиболее удобное время для звонков, встреч, переговоров, собеседований и т. д. Чтобы план был запо­минающимся, наиболее важные пункты можно выделять цветны­ми маркерами.

 

Вот и все- вы сделали очень важное дело.Оказывается, что даже очень важные дела могут выполняться просто. Вы потра­тили совсем немного времени, зато завтра вам не надо метаться в мыслях, с чего лучше начать. Ваш день выстроен. Теперь остает­ся только выполнять намеченное. Удачного вам дня!

 

Полезный совет:Наметив цель, действуйте не откладывая. Его величество случай зачастую не дает времени на раздумья.

 

Даже к самым серьезным делам относитесь проще, то есть просто делайте их. Позже количество проделанной работы перейдет в качество, а пока делайте много простых дел, но старайтесь делать все наилучшим образом. Самое главное, чтобы вам нравилось то, что вы делаете, нравился сам процесс, а результат не замедлит сказаться.

Каждый день записывайте результаты, особенно то, что уда­лось сделать наилучшим образом. Это важно, потому что позволит оценить правильность действий. Очень возможно, что не все бу­дет получаться. Ведь вы делаете только первые самостоятельные шаги. Не беда, даже если вы споткнетесь. Главное - двигаться дальше к намеченной цели. С каждым днем имесяцем ваши действия становятся увереннее, а результаты – лучше!

 

Как составлять план на неделю

 

План на неделю целесообразно составлять в конце рабочей не­дели или посвятить планированию понедельник. План понедель­ника должен быть составлен накануне, и в него должно входить время для планирования всей недели.

В течение недели у вас могут быть повторяющиеся дела - шко­лы, презентации, собеседования, спланируйте их сразу на всю неделю. Отметьте те мероприятия, к которым нужна подготовка, чтобы включить ее в план предстоящего дня. Вспомните, нет ли у кого-нибудь из ваших знакомых знаменательной даты: дня рож­дения, юбилея, свадьбы и т. д., чтобы заранее приготовить по­дарок. Иногда на это уходит много времени. При этом помните, что ваша продукция всегда может быть прекрасным подарком и, кроме того, поводом не только для разговора, но и для развития деловых отношений. Ведь у того, кому вы сделаете подарок, на­верняка есть свои знакомые и родственники, которых может за­интересовать ваша продукция. Если вы будете помнить об этом постоянно и использовать любую возможность, ваше дело будет развиваться легко и просто, а вы от работы будете получать не только деньги, но и удовольствие.

 

Домашнее задание. В рабочей тетради или ежедневнике откройте предстоящую неделю, проставьте числа и

дни недели. Отметьте повторяющиеся мероприятия (шко­лы, презентации, собеседования) и время их проведения.

 

Запишите тех, кого вы хотите пригласить на них, а также тех, кого вы намерены поздравить в течение недели с каким-либо со­бытием. Распределите по дням уже намеченные домашние круж­ки, мастер-классы и другие встречи. Сделайте пометки, кому и в какое время необходимо позвонить для беседы о продукции или с предложением о работе.

Обязательно планируйте время на самообразование. Прочиты­вайте хотя бы несколько страниц полезной для вас информации в день. Поверьте, все то, что вам необходимо знать для успешного развития бизнеса, - уже давно изобретено и описано в книгах.

Прислушивайтесь и присматривайтесь ко всему, что проис­ходит вокруг вас, будьте в курсе всех дел. Наш бизнес настолько приближен к обычной жизни, что любое событие можно исполь­зовать для его развития. Наблюдайте, делайте пометки, выжидай­те и, не теряя времени, действуйте.

 

Полезный совет:Никогда не пользуйтесь клочками бумаги для записи телефонов, имен, времени назначен­ных встреч. Самый надежный спутник в бизнесе — ваш ежедневник. Держите его всегда при себе.

 

Вот сделан и еще один шаг в освоении нового дела. Самое сложное не в том, чтобы составлять план на неделю, а в том, чтобы это делать постоянно, чтобы это стало привычкой. Планировать свой бизнес – это верный способ контролировать путь своего развития.

 

Как составлять план на месяц

 

Научившись планировать дни и недели, вы без особого труда спланируете предстоящий месяц. Первого числа каждого месяца бе­рите тетрадку с планами и записывайте все, что собираетесь сделать в этом месяце примерно так, как вы это делали, составляя план на неделю. Пусть ваш план будет достаточно гибким, ориентировочным, для того чтобы время от времени вы могли его корректировать.

При планировании месяца важно выбрать форму плана так, чтобы было удобно им пользоваться. Я предлагаю вам очень удобную форму плана, так называемую «план-сетку». Попробуйте сделать это следующим образом.

 

Домашнее задание. В рабочей тетради или еже­дневнике запишите все, что вы намерены сделать в этом месяце.

 

Возьмите двойной лист бумаги или альбомный лист. Расчерти­те его так, чтобы получилась сетка с количеством ячеек, равным количеству дней в текущем месяце. При этом слева по вертикали проставьте дни недели, а в каждой ячейке поставите число. При­мерно так, как в настенных календарях.

Теперь перенесите дела из вашего предварительного списка в план-сетку. Регулярно повторяющиеся мероприятия записывайте, указывая время проведения. То, что может измениться, для воз­можной корректировки записывайте карандашом.

Подобным образом вы можете спланировать несколько меся­цев.

Имея такой план перед глазами, вы всегда сможете контроли­ровать его выполнение.

 

Мысль на заметку:Планирование теряет смысл, если отсутствует контроль, и план не выполняется.

 

Именно с постановки цели и составления плана начинается на­стоящее большое дело. Результату всегда предшествует работа. Никогда не бросайте начатого дела, работайте, а результат обяза­тельно придет!

 

Полезный совет:На пути к цели никогда не останав­ливайтесь. Вы можете замедлить движение, но никогда не меняйте направления.

 

В процессе движения к цели имейте радостное, приподнятое на­строение, которое дает чувство уверенности и предвкушение уже по­лученного результата. Ваши планы осуществятся и цели будут достиг­нуты, если вы будете верить в себя, будете много и упорно работать, используя знания и опыт преуспевших в жизни людей.

 

Уверенность

Если вы обладаете непоколебимой верой в себя и в то, что вы делаете или хотите сделать, никакие препятствия не являются не­преодолимыми. Никогда не сомневайтесь в себе. Если до вас кто-то смог это сделать, значит, получится и у вас.

Упорство

Дело, которым вы занимаетесь, настолько простое, что его мо­жет делать любой человек и преуспеть в нем может каждый. Так почему не все добиваются успеха? Очевидно, не все имеют ясную цель и далеко не все упорно стремятся к ее достижению. Стройте свой бизнес по принципу: сегодня упорство — завтра богатство. Только упорство определит заслуженный результат.

Знания

Сомнение и неуверенность часто возникают из-за недостатка профессиональных знаний. Поэтому учитесь постоянно, учитесь у тех, кто уже добился значительных результатов. При этом не путайте знание бизнеса и накопленную информацию о бизнесе. Знания - это то, что вы можете применить на практике. В знаниях лежит ключ к успеху,

Силен тот, кто может; может тот, кто знает; в знаниях - сила!

Из последнего выражения вытекает следующий вопрос: Что не­обходимо знать и делать, чтобы добиться успеха?

Ответу на этот вопрос посвящены последующие главы. Ваша задача - не только перечитывать их, чтобы знать, что и как надо делать, а делать это. Делать каждый день, много раз в день. Де­лать всегда, а не от случая к случаю и тогда, когда есть желание и все получается.

 

Мысль на заметку:«Для тех, кто добивается многого, существует

не «хочу», а «должен». (Том Хопкинс)

 

«Все стоящее в жизни стоит того, чтобы ради этого

поработать». (Наполеон Хилл)

 

 

ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

 

Составляя план работы, включите в него прежде всего то, без чего невозможно делать этот бизнес. Это изучение продукции, маркетинг-плана и правил, по которым строится этот бизнес.

Познакомьтесь с продукцией

Знание продукции в сетевом маркетинге не предполагает из­учение и заучивание ее ингредиентного состава и других характе­ристик. Знание продукции — это понимание того, какие позитив­ные изменения вы можете получить от ее использования. Сначала вы лично, и только потом, оценив по достоинству результат, вы сможете с уверенностью рассказывать о ней людям. Именно по этой причине начните изучение продукции с ее использования.

Выберите наиболее интересующую вас продукцию и начните ею пользоваться. Постоянно пробуйте использовать все новые и новые виды продукции, это расширит круг ваших представлений о полном ассортименте. А это, в свою очередь, поможет вам найти новых клиентов. Одновременно изучайте буклеты и составляйте короткие конспекты, постоянно посещайте обучение, записывайте результаты, которые получили уже работающие дистрибьюторы и их клиенты.

 

Мысль на заметку:Постоянное использование продукции - залог успешных продаж.

 

Полезный совет;Не теряйте времени, сразу начинайте работать. Рассказывайте о своих ощущениях и впечатле­ниях от использования продукции своим близким и зна­комым. Это поможет вам найти первых клиентов.

 

2. Изучите маркетинг-план

Маркетинг-план - это план распределения вознаграждений за проделанный объем работы. В маркетинг-плане заложены ваши финансовые возможности, то есть ваши возможные заработки, ваши деньги. Деньги, как говорят в народе, любят счет. Конечно, вы не заработаете больших денег в первый же месяц, но то, что вы можете заработать в принципе, должно очень сильно впечатлять вас и вызывать желание работать. Поэтому берите калькулятор и начинайте считать. Учитесь и овладевайте начальной экономикой. Не умея этого делать, вы не сможете по достоинству оценить фи­нансовые возможности и вам будет сложно привлекать в бизнес людей. Умение просчитывать маркетинг-план позволит вам более четко представлять те реальные действия, которые необходимо сделать для получения максимальной прибыли от вашего бизнеса. Убедитесь в том, что вы правильно понимаете условия получения вознаграждений. Определите, какую ступень в карьерной лестни­це вы хотите занять в ближайшие месяцы работы. Обсудите со спонсором, как этого можно достичь.

 

Мысль на заметку:Понимание маркетинг-плана — залог перспективного развития.

 

Полезный совет:С первых дней работы рассказы­вайте знакомым о возможностях, которые открываются перед вами в компании, и о том, чего вы, мечтаете до­стичь. Наверняка найдутся люди, которые захотят к вам присо­единиться.

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 571

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...