Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Чем не является УТП? Предложите мне хоть что нибудь.




Для того чтобы не допускать глупых ошибок - напишу о том, чем не является УТП. Чтобы не перепутать

Итак:
УТП - это не характиристика Вашего бизнеса."Наша компания является признанным лидером в продаже надежных палысосов"... и что с того?
УТП - это не слоган или девиз. Вернее - это не только слоган или девиз. "У нас кризиса нет", "Только у нас скидки до 50%" "Большой выбор низкие цены" - все это никакого отношения к УТП не умеет...
УТП - это не то, чем Ваш бизнес отличается от других. Вы можете иметь бизнес, мало чем отличающийся от себе подобных. И тем не менее — иметь в боекомплекте ударное УТП, которое раздавит всех оппонентов как котят. УТП - это чем Вы отличаетесь в глазах клиента.
УТП НЕ имеет никакого отношения к “уникальности”. У вас может быть самый банальный продукт.

На самом деле, ключ находится прямо на виду. В самом названии.Уникальное Торговое Предложение.

Предложение. Предложите мне что нибудь. Не говорит о том как вы давно на рынке, мне не интересно о том, сколько у Вас товаров в наличии, я устал видеть рекламу о скидках, меня не интересуют низкие цены - если я захочу я найду дешевле. Просто предложите что нибудь мне.

При использовании УТП:

1) Мы выходим из ценовой конкуренции
2) Мы получаем значительно больший отклик
3) Нам нужно меньше вкладывать в рекламу
4) Мы лучше понимаем своих покупателей
5) Нам проще строить повторные продажи.

Как проверить УТП

Есть много способов как проверить УТП ДО его внедрения. один из них такой. Напишите рекламный текст содержащий Ваше УТП. Вместо названия Вашей компании вставьте название компании - конкурента. Сразу после этого текст должен стать абослютной ложью бросающейся в глаза. Этого не произошло? Значит УТП слабое.

Стратегия жёсткого позиционирования.

В тетради

9.Имиджевые стратегии.Термин «имидж» начал использоваться в коммерческой рекламе для дифференциации однородных товаров. С разработкой новых методов организации избирательных кампаний в начале 1960-х годов в); США имиджи стали широко применяться и для дифференциации об-щественных лидеров.

Однако основные принципы имиджелогии изложил еще в XV в. политический философ Никколо Макиавелли в своем трактате «Государь»: «Пусть тем кто видит его и слышит, — наставлял государя Макиавелли, — он предстанет как само милосердие, верность, прямодушие, человечность и благочестие, особенно благочестие. Ибо люди большей частью судят по виду, так как увидеть дано всем, а потрогать руками немногим»1.

Имиджевые стратегии

В зависимости от выбранной стратегии возможны различные имиджевые технологии. Назовем основные:



» формирование имиджа неизвестного кандидата;

» корректировка объективного имиджа кандидата (репозиционирование имиджа);

» «снижение» имиджа конкурента;

» мероприятия противодействия возможной кампании дискредитации со стороны соперников и восстановление имиджа кандидата, сниженного в результате дискредитационных акций конкурента или просчетов политика.

Выбор имиджевых стратегий зависит также от состава конкурентов и расстановки политических сил. Например, если у кандидата всего один соперник (вторые туры выборов, когда борьба разворачивается между двумя претендентами), эффективным может быть стратегия «снижения» имиджа конкурента; в случае, если сильных конкурентов много, имеет смысл репозиционирование имиджа, чтобы отмежеваться от конкурентов.

Брендинг как рекламно-маркетинговая стратегия.

Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге; популярная, легко-узнаваемая и юридически защищённая символика какого-либо производителя или продукта.

Существует два подхода к определению бренда:

1. задача и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;

2. образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнёров, общественности.

Этапы создания бренда

1. Целеполагание.

  • Анализ миссии компании или организации
  • Определение места бренда в архитектуре брендов компании или организации и др.

2. Планирование проекта.

  • Анализ имеющихся ресурсов (финансовых, человеческих, знаний и т. д.)
  • Определение команды заказчиков, участников и исполнителей и др.

3. Анализ текущего состояния бренда (только для существующих брендов).

  • Осведомлённость о бренде у целевой аудитории
  • Знание о бренде целевой аудитории и др.

Анализ рыночной ситуации

  • Анализ конкурентов (ассортимент, целевая аудитория, позиционирование, методы продвижения, ценообразование)
  • Анализ предполагаемой целевой аудитории (характеристики, предпочтения). Модели поведения потребителей.
  • Рынки сбыта (спрос, доля, динамика).

Формулирование сущности бренда

  • Миссия, позиционирование и полезность бренда для целевой аудитории
  • Индивидуальность: ценности, ассоциации, черты, конкурентные преимущества
  • Атрибуты бренда (имя, логотип/фирменный знак, персонаж или герой, шрифт, упаковка и т. д.)

Стратегия управления брендом

  • Разработка правил создания маркетинговых материалов и описание процедур по управлению брендом (бренд-бук) и др.

Продвижение бренда — интегрированные маркетинговые коммуникации

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09; просмотров: 652

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...