Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Распределение целевой аудитории по странам
На вопрос респондентам о возрастной категории потребителей выявилось, что они распределились на целевые аудитории, Таблица 4. Таблица 4 Распределение целевой аудитории по возрастному составу
Исходя из представленных данных опроса, основ ной контингент будущих потребителей представляет молодежь в возрасте 30 лет и от 31 до 40 лет, в совокупности их удельный вес 76,95%. На вопрос о предпочтении респондента с кем он проводит свой отдых, ответы распределились следующим образом, Таблица 5. Таблица 5 Распределение целевой аудитории по предпочтению потребления отдыха
Согласно полученным результатам опроса выявили, что из 125 опрошенных, доля активных путешественников в Россию составила 63,69% (207/235*100%). Однако возрастная группа активных путешественников приходится на возраст 41-50 лет. Самый наименьший показатель приходится на возраст от 50-61 лет, у которых Россия ассоциируется как неизвестная им страна. На вопрос о предпочтении каких туров есть интерес у иностранных респондентов, был получен ответ и, представлен в Таблице 6. Таблица 6 Распределение целевой аудитории по интересу туров
Данные Таблицы 6 свидетельствуют о предпочтении, в общем, познавательного туризма 87,92 %, пассивного 7,25%... В разбивке по возрасту респондентов анкетирования наибольший интерес к познавательному отдыху проявляют покупатели в возрасте от 41-50 лет (13,69% от 95 человек группы) и 31-45 лет 8,34% или 2 человека из 24. Многие из опрошенных вовсе не знакомы с достопримечательностями России, в устной беседе со мной, они, многое для себя открывали о ней, были заинтересованы предложениями, взяли на заметку акценты исторических городов и культурных объектов, в будущем пересмотрят свое мнение о виде путешествия. Результаты в вопросе о посещении России были определены в Таблице 7. Таблица 7 Распределение целевой аудитории посещения России ранее
Что касается тех ,кто был ранее в России; следующий вопрос именно о городе пребывания ранее в Таблице 8 Таблица 8 Распределение целевой аудитории посещения России ранее
Все респонденты знают столицу России г. Москва. С городом Санкт-Петербург знакомы 105 человек, что составляет 65,21%. Не все 105 респондентов осведомлены с историей города Москва, огромный интерес к г. Казань и г. Сочи. На вопрос о интересе увидеть Россию опрошенные респонденты дали следующие ответы в Таблице 9 Таблица 9 Распределение целевой аудитории интереса посещения России
После вопроса о знаниях городов, необходимо было ответить на вопрос ,что интересует в России , Таблица10. Таблица 10 Распределение предпочтений целевой аудитории по объектам познания
Результаты опроса свидетельствуют о предпочтении увидеть столицы 109 человек или 67,14%, пригород 60 человек (29,41%), деревни и села 65 человек , природу 55 чел 31,40 %. Важный вопрос о проблемах возникших при посещении России можно увидеть в Таблице 11 Таблица 11 Распределение проблем целевой аудитории возникших в России ранее
Самой большой проблемой оказались климатические условия… После вопроса о знаниях городов, необходимо было ответить на самый важный вопрос, какие достопримечательности России их интересуют в будущем, Таблица12. Таблица 12 Распределение предпочтений целевой аудитории по объектам познания
Результаты опроса свидетельствуют о предпочтении увидеть музеи России 109 человек или 67,14%, фестивали 60 человек (29,41%), посетить театры 65 человек или 31,40 %. Архитектура и исторические объекты заинтересовали наибольшее количество респондентов 71,50% .Согласно распределения ответов по возрастным группам , результаты распределились таким образом: до 30 лет выбирают музеи 62 человека из 76; от 31 до 40 лет интерес проявили в большинстве к музеям; от 41 до 50 лет 44 человека из 95 больше предпочитают также музеи, чем другие объекты познания; возраст от 51до 60 наибольшие потребности проявляет в отношении архитектурных объектов - замков, ко всем перечисленным, кроме фестивалей. Результаты респондентов о предпочтении питания на территории России представлены в Таблице 13. Таблица 13 Распределение предпочтений целевой аудитории по виду питания
Согласно полученным данным опроса необходимо заключить, что мясо предпочли 23 человека или 59,42%, за овощи 60 человек или 28,95%, а за и то и другое 6,28%. На вопрос анкеты посвящен выбору респондентов времени года путешествия, Таблица 14. Таблица 14 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |