Главная Случайная страница


Категории:

ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника






Распределение целевой аудитории по странам

Страна,/ лет 20-30 30-40 40-50 лет 50-… ИТОГО
Германия ,чел          
Структура, %          
Нидерланды ,чел          
Структура, %          
Турция ,чел          
Структура, %          
Китай ,чел          
Структура, %          
Иран ,чел          
Структура, %          

На вопрос респондентам о возрастной категории потребителей выявилось, что они распределились на целевые аудитории, Таблица 4.

Таблица 4

Распределение целевой аудитории по возрастному составу

Возраст, лет 20-30 30-40 40-50 лет От 51-… ИТОГО
Кол-во, чел.          
Структура, %          

 

Исходя из представленных данных опроса, основ ной контингент будущих потребителей представляет молодежь в возрасте 30 лет и от 31 до 40 лет, в совокупности их удельный вес 76,95%.

На вопрос о предпочтении респондента с кем он проводит свой отдых, ответы распределились следующим образом, Таблица 5.

Таблица 5

Распределение целевой аудитории по предпочтению потребления отдыха

Возраст, лет 20- 30 30-40 40-50 50-… ИТОГО
В одиночестве          
Структура, %          
С семьей          
Структура, %          
С друзьями          
Структура, %          
Другое          
Структура, %          

Согласно полученным результатам опроса выявили, что из 125 опрошенных, доля активных путешественников в Россию составила 63,69% (207/235*100%). Однако возрастная группа активных путешественников приходится на возраст 41-50 лет.

Самый наименьший показатель приходится на возраст от 50-61 лет, у которых Россия ассоциируется как неизвестная им страна.

На вопрос о предпочтении каких туров есть интерес у иностранных респондентов, был получен ответ и, представлен в Таблице 6.

Таблица 6

Распределение целевой аудитории по интересу туров

Возраст, лет 20- 30 30-40 40-50 50-60 ИТОГО
Познавательный ,чел.          
Структура, %          
Спортивный, чел.          
Структура, %          
Религиозный, чел          
Структура, %          
Пассивный, чел          
Структура, %          
Другой ,чел          
Структура, %          
ИТОГО:          

Данные Таблицы 6 свидетельствуют о предпочтении, в общем, познавательного туризма 87,92 %, пассивного 7,25%...

В разбивке по возрасту респондентов анкетирования наибольший интерес к познавательному отдыху проявляют покупатели в возрасте от 41-50 лет (13,69% от 95 человек группы) и 31-45 лет 8,34% или 2 человека из 24.

Многие из опрошенных вовсе не знакомы с достопримечательностями России, в устной беседе со мной, они, многое для себя открывали о ней, были заинтересованы предложениями, взяли на заметку акценты исторических городов и культурных объектов, в будущем пересмотрят свое мнение о виде путешествия.

Результаты в вопросе о посещении России были определены в Таблице 7.

Таблица 7

Распределение целевой аудитории посещения России ранее

Ответ/лет 20-30 30-40 40-50 50-… ИТОГО:
Да, чел          
Структура,%          
Нет, чел          
Структура,%          

Что касается тех ,кто был ранее в России; следующий вопрос именно о городе пребывания ранее в Таблице 8

Таблица 8

Распределение целевой аудитории посещения России ранее

Объект /возраст 20-30 30-40 40-50 50-… ИТОГО:
Москва, чел          
Структура,%          
Санкт-Петербург, чел          
Структура,%          
Другой ,чел          
Структура,%          

Все респонденты знают столицу России г. Москва. С городом Санкт-Петербург знакомы 105 человек, что составляет 65,21%. Не все 105 респондентов осведомлены с историей города Москва, огромный интерес к г. Казань и г. Сочи.

На вопрос о интересе увидеть Россию опрошенные респонденты дали следующие ответы в Таблице 9

Таблица 9

Распределение целевой аудитории интереса посещения России

Ответ/лет 20-30 30-40 40-50 50-… ИТОГО:
Да, чел          
Структура,%          
Нет, чел          
Структура,%          

После вопроса о знаниях городов, необходимо было ответить на вопрос ,что интересует в России , Таблица10.

Таблица 10

Распределение предпочтений целевой аудитории по объектам познания

Объекты/Возраст 20-30 30-40 40-50 50-… ИТОГО
Столицы ,чел          
Структура,%          
Пригород ,чел          
Структура,%          
Деревни ,чел          
Структура,%          
Природа ,чел          
Структура,%          
Другое ,чел          
Структура,%          

Результаты опроса свидетельствуют о предпочтении увидеть столицы 109 человек или 67,14%, пригород 60 человек (29,41%), деревни и села 65 человек , природу 55 чел 31,40 %.

Важный вопрос о проблемах возникших при посещении России можно увидеть в Таблице 11

Таблица 11

Распределение проблем целевой аудитории возникших в России ранее

Объект/Возраст 20-30 30-40 лет 40-50 50-… ИТОГО
Отель ,чел          
Структура,%          
Трансфер ,чел          
Структура,%          
Питание ,чел          
Структура,%          
Климатические условия ,чел          
Структура,%          
Другое ,чел          
Структура,%          

Самой большой проблемой оказались климатические условия…

После вопроса о знаниях городов, необходимо было ответить на самый важный вопрос, какие достопримечательности России их интересуют в будущем, Таблица12.

Таблица 12

Распределение предпочтений целевой аудитории по объектам познания

Объекты/Возраст 20- 30 30-40 40-50 50-… ИТОГО
Музеи ,чел          
Структура,%          
Архитектура ,чел          
Структура,%          
Театры ,чел          
Структура,%          
Фестивали ,чел          
Структура,%          
Другое ,чел          
Структура,%          

Результаты опроса свидетельствуют о предпочтении увидеть музеи России 109 человек или 67,14%, фестивали 60 человек (29,41%), посетить театры 65 человек или 31,40 %.

Архитектура и исторические объекты заинтересовали наибольшее количество респондентов 71,50% .Согласно распределения ответов по возрастным группам , результаты распределились таким образом: до 30 лет выбирают музеи 62 человека из 76; от 31 до 40 лет интерес проявили в большинстве к музеям; от 41 до 50 лет 44 человека из 95 больше предпочитают также музеи, чем другие объекты познания; возраст от 51до 60 наибольшие потребности проявляет в отношении архитектурных объектов - замков, ко всем перечисленным, кроме фестивалей.

Результаты респондентов о предпочтении питания на территории России представлены в Таблице 13.

Таблица 13

Распределение предпочтений целевой аудитории по виду питания

Питание/Возраст 20-30 30-40 40-50 50-… ИТОГО
Мясо          
Структура,%          
Овощи          
Структура,%          
И то и другое          
Структура,%          

Согласно полученным данным опроса необходимо заключить, что мясо предпочли 23 человека или 59,42%, за овощи 60 человек или 28,95%, а за и то и другое 6,28%.

На вопрос анкеты посвящен выбору респондентов времени года путешествия, Таблица 14.

Таблица 14

Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09

lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда...