Категории: ДомЗдоровьеЗоологияИнформатикаИскусствоИскусствоКомпьютерыКулинарияМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОбразованиеПедагогикаПитомцыПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРазноеРелигияСоциологияСпортСтатистикаТранспортФизикаФилософияФинансыХимияХоббиЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Направление, страны и отели с которыми работает туроператор
TUI активно развивает розничную сеть собственных и франчайзинговых агентств: в России работает более 500 турагентств под брендом TUI. Миссия на долгосрочную перспективу ООО «ТТ-Трэвел»( TUI) в общем: имидж наиболее преуспевающей компании, оказывающей качественные туристские услуги. Характеристика предприятия: Центральный офис предприятия арендует пару этажей в многоэтажном бизнес-центре, по соседству с различными организациями. Внутри помещения расположились основные подразделения (отделы) компании. Такие как: · административно-визовый отдел; · отдел кадров; · отдел логистики; · отдел ценообразования; · отдел маркетинга и продаж; · отдел бронирования; · отдел клиентской поддержки(call-центр); · главная операционная дирекция; · финансовая дирекция; · дирекция по продукту и ценообразованию; · IT-дирекция. Рассмотрим структуру организации ООО «ТТ-Трэвел» на рисунке 16:
Рис 16.Структура организации ООО «ТТ-Трэвел» Так же имеются места для обслуживания клиентов, где им предоставляются различные брошюры, проспекты и фотографии предлагаемых туров. Главный офис имеет несколько городских телефонных линий, факс, ксерокс, компьютеры, принтеры, центральную систему кондиционирования воздуха, подключение к локальной сети Internet. Так же для удобной работы сотрудников есть оборудованное рабочее место (стол, персональный компьютер с выходом в интернет, стационарный телефон, удобное кресло) и основные канцелярские принадлежности, которые облегчают многие вопросы, связанные с работой с бумагами, оформлением договоров, составлением различных документов. Униформу носят сотрудники, работающие в административно-визовом отделе на приеме документов, взаимодействующие с клиентами. Остальные сотрудники как таковой униформы не имеют, но придерживаются офисного стиля. Общая численность штата работников предприятия центрального офиса -примерно 300 чел.Обращаясь в «ТТ-Трэвел» или TUI, клиенту в первую очередь, объясняют, какие услуги он приобретает и как ими воспользоваться, а также гарантии и обязательства агентства и свои права. При совершении покупки тура с клиентом составляется и заключается договор, в котором прописаны все права и обязанности сторон, условия расторжения, описание и характеристика предлагаемого туристического продукта. Компания тщательно отслеживает все изменения на туристском рынке, изучает деятельность фирм- конкурентов, разрабатывает новые туристические маршруты для молодежного, семейного, делового, познавательного; проводит опросы на своем сайте в Интернете и среди клиентов. Чаще всего опросами занимаются менеджеры. Проведение опросов помогает работникам в разработке новых туристских маршрутов, которые будут пользоваться спросом. Целью турагентства является удовлетворение потребностей населения, привлечение клиентов, повышение прибыли и имиджа предприятия. Товары и услуги, предлагаемые фирмой, определяют возможность продаж и получения прибыли. Без товаров и услуг фирме нечего предложить на рынке. Однако необходимо не просто выпускать товары: они должны быть предназначены для конкретного рынка и соответствовать общим целям фирмы. Стимулирование персонала заключается в премиальных выплатах, они не регулярны и зависят от того, насколько результативной оказалась деятельность сотрудника. Сотрудников турфирмы (менеджеров по туризму) периодически направляют в рекламные туры. Психологический климат в коллективе - внутри коллектива нет сплоченности, отдельные сотрудники поддерживают между собой дружеские отношения. Иногда в коллективе возникают конфликтные ситуации, связанные, чаще всего, с трудовой деятельностью. В организационной структуре турфирмы - линейные связи. Линейная система управления заключается в том, что все функциональные подразделения предприятия подчиняется непосредственно одному руководителю. Данная система управления характерна для небольших предприятий, находящихся в частной собственности. Преимущества линейной организационной структуры: четкая система взаимных связей; быстрота реакции в ответ на прямые приказания; согласованность действий исполнителей; оперативность в принятии решений; ясно выраженная личная ответственность руководителя за принятые решения. Типы связей в ООО «ТТ-Трэвел»: · прямые единичные между подчиненными; · перекрестные между подчиненными; · прямые между руководителем и любой комбинацией подчиненных. Управление персоналом в турфирме. Тип управления основан на рыночной управленческой форме. Главным рычагом воздействия на персонал служат деньги, что вполне соответствует рассмотрению персонала как субъектов рынка труда. Руководитель будет казаться сильным и эффективным, если он сможет обеспечить своим сотрудникам вознаграждение, соответствующее затраченным силам, более выгодные финансовые условия, чем другой руководитель. Сильные и слабые стороны ООО «ТТ-Трэвел» можно представить в виде матрицы сильных и слабых сторон в Таблице 5. Таблица 5 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-09 lectmania.ru. Все права принадлежат авторам данных материалов. В случае нарушения авторского права напишите нам сюда... |